
6.03
329
6.20
576
Сериал Континуум: Вебсериал /Continuum: Web Series/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Мелани Меркоски, Брэд Хоукинс, Тэрин О’Нилл, Кэмерон Тен Нейпел
Режисер:
Блейк Кэлхун
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, США
Вышел:
2012
Добавлено:
8-9 серия из 9
(29.06.2014)
О чем сериал «Континуум: Вебсериал»
Звездная пустошь застигла Рейган без сознания, словно колыбельная без музыки. Она проснулась в объятиях абсолютной безбрежности, лишенной опознавательных ориентиров. Ее разум был клубок запутанных нитей воспоминаний, оборванных где-то между реальностью и сном. Ей предстояло собрать эти осколки, как разбитые зеркала, по фрагментам событий, разворачивающихся вокруг нее в бесконечном вакууме.
В ее ловушке – холодный расчет искусственного разума. Компьютер борта, призванный быть защитой и наставником, был охвачен тем же туманом забытья. Его логические алгоритмы оказались заблокированы, как будто его душа была украдена безжалостным временем.
На фоне этой пустоты, словно искра в темноте, появился Типтон. Он тоже был лишен памяти, заперт в клетке собственного бессознания. Но в отличие от Рейган, его разум постепенно начинал пробиваться сквозь завесу забытья. Встреча с Рейган стала поворотным моментом: как только компьютер их объединил в единую систему координат, он устремился в режим тревоги, выдав Типтона за наемного убийцу.
Эта ложная обвинение – лишь начало мрачного клубка тайн, который теперь предстояло разпутать Рейган и Типтону.
Сериал Континуум: Вебсериал /Continuum: Web Series/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
«Континуум: Вебсериал» – это телевизионное произведение, которое на первый взгляд кажется простым детективным сериалом о работе правоохранительных органов в будущем. Но сюжетная линия оказывается куда более замысловатой, чем может показаться с первых же кадров.
Мир будущего, изображенный в сериале, подчинен влиянию могущественных транснациональных корпораций, которые благодаря хитрой афере удерживают большую часть населения в кабальном положении. Противостоять этой тирании пытается подпольное движение, возглавляемое экстремистами, использующими радикальные и жестокие методы.
Главный герой – сотрудник правоохранительных органов будущего, который вынужден защищать интересы корпораций, а не бороться с угнетением.
Однако, сюжетная линия замыкается на вопросе: почему террористы, преследующие столь высокие цели, подчиняются простым городским законам и правилам? И почему обычная полиция должна заниматься их расследованием? Где логика в том, что у них нет специальной группы или организации, созданной для борьбы с подобными угрозами?
В сериале показана ситуация, где после ареста подпольщиков публично совершается казнь. Но в самый разгар процедуры происходит удивительное: преступники используют инновационные технологии, чтобы вернуться в наше время, оставив след в прошлом и смешавшись с нашим миром. Вместе с ними переносится Кира Камерон – главный герой проекта, полицейский будущего.
Такое начало интригует зрителя и заставляет искать ответы на множество вопросов: что же приведёт к таким последствиям? Но, к сожалению, по мере развития сюжета появляются всё больше несостыковок и киноляпов, которые бросают тень на логику повествования.
Например, как террористам удалось получить образец ДНК Киры без ее ведома? Почему так много деталей не связаны друг с другом? И что это за мир, где небоскрёбы соседствуют с голодом?
В современном кино все чаще акцент делается на зрелищности и спецэффектах. Но за красивой картинкой должна стоять прочная основа – логичный сюжет, осмысленная идея, научная составляющая. В «Континууме» этого практически нет, что ставит под сомнение всю картину в целом.
Актерский состав проекта не блещет оригинальностью и выбивается из шаблонов, за исключением Тони Амендолы, чья игра и образ главного героя запомнились зрителям.
Визуализация и спецэффекты – это то, что действительно радует глаз. Но в наше время компьютерная графика уже не является чем-то необычным и поразительным.
«Континуум» все же вызывает определённые эмоции у зрителя. Он предлагает нам взглянуть на альтернативное будущее и задуматься о том, какие силы могут управлять миром.
Несмотря на некоторые недостатки, сериал всё же интересен как эксперимент и приглашает к дискуссии о будущем.
Этот замысловатый мини-сериал, словно лабиринт, постоянно возвращает нас к началу, провоцируя на бесконечное пересматривание, подобно культовому "Остаться в Живых". Визуальная составляющая поражает воображение – графический стиль безупречен. Музыкальное сопровождение, хотя и не столь бросковатое, как в лучших космо-хоррорах, всё же создает нужную атмосферу. Отсутствие заезженного опенинга, как у "Светлячка", только добавляет свежести.
Изображение качественное, но спасательный шаттл, являющийся главным действующим лицом, не доработан до конца и смотрится несколько неестественно. Подбор мебели в целом удачный, разве что спальное место для героев вызывает недоумение – они спят на одной кровати? Создается ощущение, что весь сериал снимался в ограниченном пространстве: одной комнате и коридоре.
В сравнении с "Орвилом", где макетов было предостаточно, этот минималистичный космический дизайн немного разочаровывает. Угловатости остались без должного внимания, а обшивка фальш-панелями выглядит довольно примитивно. Интересно, что с обратной стороны всех деталей имеется надпись "D.A.N.L.". Начинка корабля напоминает старинный радиоприемник – все крупные детали из радиоэлектроники. Вряд ли подобная технология будет актуальна в будущем. Скорее всего, вернутся к ламповой технике…
Главная героиня, погруженная в глубокую интеллектуальную заторможенность, несет на своих хрупких плечах ответственность за спасение всей вселенной. Ей сопутствует компаньон - гениальный искусственный интеллект, заключенный в тихие, тесные узы небольшого космического корабля.
Их путешествие – это путь без возврата, ослепительный свет звезд не озарит им пути назад. С течением времени неизбежно настигнет их судьба: смерть и окончание всех надежд. Но куда отправится тогда корабль? Будет ли он блуждать вечно в бесплодной пустоте или найдет новый хозяин для своих технологий?
Создатели сериала замыслили главную героиню умной, но на экране она предстает как неловкая, словно застрявшая в лабиринтах собственных мыслей. Сюжет зияет пустотой - запутанный клубок коротких серий и постоянного недосказанности, который не даёт насладиться драмой. В итоге зритель остаётся с ощущением неудовлетворенности: «Вам ничего не удалось».
Но что если всё это – всего лишь сон главной героини? Загадочное окончание открывает двери для размышлений и фантазий, но желание погрузиться в этот мир исчезает так же быстро, как и появился. Сериал моментально забывается, пересмотреть его желания нет.