
7.03
11051
7.40
13748
Сериал Мастера ужасов /Masters of Horror/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13
(21.10.2012)
О чем сериал «Мастера ужасов»
Продолжение культового телешоу, погружающего зрителя в бездну кошмаров и реальных ужасов, готово вновь зажечь огонь страха в душах любителей жанра. Несмотря на свою мрачную эстетику и жестокость, хоррор покорил сердца многих поклонников, которые жаждут испытать напряжение и испуг через волшебство телевизионного экрана.
"Мастера ужасов" – это жемчужина, собранная из разноцветных страшных рассказов, вдохновленных шедеврами великих авторов в области хоррора и смежных литературных направлений. Каждая серия - это отдельное путешествие в мир теней и бессонных ночей, которое обещает потревожить даже самых стойких и бесстрашных зрителей.
Если вы готовы испытать на себе все прелести кошмаров и ощутить потрясение на грани реальности, то "Мастера ужасов" - это идеальный выбор для вас. Но помните, что после просмотра вам может понадобиться некоторое время, чтобы вернуться в мир света и спокойствия...
Сериал Мастера ужасов /Masters of Horror/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Каждый человек, без исключения, таит в себе страх, иногда даже бессознательный. Он может преследовать нас всю жизнь, независимо от места нашего пребывания. Кто-то пытается убежать от своих страхов, кто-то борется с ними, а кто-то, подобно искусным кукольникам, возносит их на большой экран. Так вот, давайте поговорим о первом сезоне «Мастеров ужаса».
**Случай на горной дороге** – захватывающий триллер с мистическими нотками, повествующий о загадочном маньяке-убийце. Локации идеально подобраны, а сюжетная канва плетет нетривиальные отношения между героями. В центре внимания оказываются два человека, оказавшиеся в ловушке, вынужденные сражаться за выживание и столкнувшись с кошмаром, воплотившимся в реальность.
**История Хэккеля** – история о загробной жизни, некромантии и оживлении умерших, повествование Клайва Баркера, полное неожиданных поворотов и паранормальных явлений.
**Подбрось!** – сперва этот эпизод напоминает банальное роуд-муви, но за этим внешним видом скрывается цепкая интрига, где сюжетные линии переплетаются в хаотичный, но увлекательный клубок.
**Ожог от сигареты** – воплощение самых смелых представлений о кино-загадке, которое шокирует и провоцирует насилие. Это фильм для тех, кто устал от банальности и жаждет чего-то глубокого и сложного. Карпентер не подводит своих фанатов, демонстрируя свой фирменный стиль – оригинальность и необычность.
**Отпечаток** – неприятный сюжет, который выделяется из других эпизодов своей особой атмосферой отчуждения и глубокой задумчивости. Такаши Миике, мастер “Одного пропущенного звонка”, решился отойти от традиционных образов ужасов и изобразить кошмары мира живых.
"Мастеров ужаса" можно назвать современными "Байками из склепа", где собрались лучшие режиссеры, чтобы подарить зрителю чувство гнетущего страха и удовольствия от просмотра. Первый сезон – это лишь первая волна, обещая нам новые страшилки во втором сезоне.
В целом шоу заслуживает оценки 9 из 10 возможных баллов.
"Сигаретные ожоги", шедевр ужасов от Мика Гарриса, является не просто лучшим эпизодом из всех снятых в рамках его проекта "Мастера ужасов", но и блестящим возвращением Джона Карпентера к вершинам своего мастерства.
Сюжет этой новеллы - захватывающее путешествие по темным уголкам человеческой души, где история переплетается с мистикой. В центре повествования молодой предприниматель Кирби Свитмен, владелец кинотеатра, который находит редкие фильмы для богатейших коллекционеров. Его репутация безупречна - он словно маг, умеющий извлекать из тумана забытых кассет драгоценные сокровища киноискусства.
Новым заказчиком становится Беллинджер, эксцентричный миллионер, жаждущий старого запрещенного хоррора "Абсолютный конец света". Эта лента окутана тайной: ее показ в прошлом закончился безумием зрителей, схватки и даже смертельными столкновениями. После трагедии единственную копию фильма уничтожили, но Беллинджер уверен, что где-то она все еще скрывается.
Кирби соблазняется перспективой стать первооткрывателем этой редкой находки, а также заманчивым вознаграждением в 2000 долларов, которое поможет ему уладить долги. Он погружается в поиски, сталкиваясь с необычными людьми, хранителями тайных артефактов и загадочными свидетелями прошлого.
"Абсолютный конец света" повествует о том, как люди смогли поймать ангела и принести его в жертву. Но, по словам Беллинджера, это не просто фильм – это лишь начало. Сам заказчик лично захватил этого небесного существа и держал его в плену в своем доме как театральную атрибутику.
Мысль о божественном существе, страдающем и измученном, удерживаемом человеком, вызывает глубокое беспокойство. Но смысл картины глубже: это почти что драма в стиле "социального реализма", полная разговоров о знаменитых актерах, кинофестивалях и, конечно же, кровавых флэшбеках, которые напоминают зрителям о неизбежной цене истины.
"Абсолютный конец света" — это бриллиант на крошечном поле. Пятьдесят минут пролетают незаметно, оставляя после себя сильное чувство недосказанности. История заслуживала более длительного развития, большего количества героев и диалогов. Это был бы шедевр в полтора часа.
Но и в таком виде фильм производит мощное впечатление: он как лабиринт из тайн и ужасов, где зритель не может оторваться от экрана. Нет экшена, нет привычных приемов жанра, но есть медленное, завораживающее погружение в мир человеческих пороков и страхов.
"Сигаретные ожоги", как круги на экране, которые напоминают механику о необходимости менять катушку, сопровождают всю историю: ими начинается каждый флэшбек, ими же заканчивается весь фильм. Конец - это глубокий аллегория, заставляющая зрителя размышлять о судьбах персонажей и о самом смысле существования.
"Мастера ужасов" – это не просто сериал, а целая коллекция из 26 мини-шедевров, созданная десятком талантливых режиссёров, каждый из которых вложил свой уникальный взгляд на мир страха. Это не набор отдельных историй, а тщательно выстроенные миры, эпохи и персонажи, сплетенные между собой общими мотивами и атмосферой тревоги.
Вдохновение для создателей сериала черпается из самых разных источников. Например, в первом сезоне Мик Гаррис решил экранизировать собственный рассказ "Шоколад", а Гордон Стюарт, режиссёр нашумевшего фильма "Реаниматор", обратился к классике ужасов – рассказу Говарда Лавкрафта "Грёзы в ведьмовском доме".
Заслуживает внимания и двенадцатый эпизод первого сезона: совместный проект Мика Гарриса (как сценариста) и Джон Макноутона (как режиссёра). История, вдохновленная легендой о докторе Франкенштейне, создана по мотивам рассказа Клайва Баркера – именитого британского писателя-фантаста.
Нельзя не упомянуть о причастности японских мастеров ужасов. Например, Норио Цурута подарил нам эпизод "Круиз мечты", снятый по рассказу Кодзи Судзуки – автора нашумевшего цикла романов "Звонок".
Если вы соскучились по классическим призракам с пугающим цветом кожи и взглядом, то этот эпизод точно вам понравится!
Лично я был очарован первым эпизодом первого сезона работы Дона Коскарелли. В основном он известен своими работами в жанре фантастики, но "Бабба Хо-Теп" принес ему престижную премию "Брэма Стокера". Эта серия может напомнить вам такие фильмы как "Поворот не туда", "Дом восковых фигур" или австралийскую "Волчью яму". Но история о загадочном и беспощадном маньяке-дорог непременно заставит вас быть на цокольном, не давая скучать ни минуты.
Сериал удостоен множества престижных наград: "Сатурн", "Эмми", "Спутник". Высокие оценки зрителей и критиков на Кинопоиске и IMDB - еще одно подтверждение его заслуженного успеха.
Сложно оценить сериал в едином формате, так как каждая серия, каждый сюжет – это субъективная интерпретация режиссёра и сценариста. Но именно в этом и кроется преимущество: любители творчества Дарио Ардженто, мастера самого необычного и неприемлемого стиля в мире ужасов, могут насладиться двумя эпизодами его работы. А тем, кто не привык к подобному жанру, стоит обратить внимание на работы Тоуба Хупера – режиссёра "Полтергейста" и "Техасской резни бензопилой". В итоге "Мастера ужасов" - это проект, который наверняка понравится всем поклонникам этого жанра.
В мире кино существует целая ниша, посвященная страху. Почему же люди с таким азартом обращаются к этому мрачному искусству? Я не буду претендовать на разгадку тайны человеческой души, но вот почему я сама погружаюсь в этот мир теней и кошмаров: они оказываются удивительным успокоением для моей тревожной природы. А хорроры с мистическим оттенком – это как увлекательные страшные сказки, где реальность и фантазия переплетаются в таинственное полотно.
Но моя любовь к ужасам не ограничивается абстрактными размышлениями. Я хочу поделиться тремя эпизодами шоу "Мастера ужасов", которые заставили меня испытать полный спектр эмоций, от восхищения до острых мурашек по коже.
**1. "Сны в доме ведьм" (режиссер Стюарт Гордон):**
Эта экранизация рассказа Лавкрафта оставила неизгладимый след в моей памяти. Изначальное название осталось прежним, но сюжет был переосмыслен режиссером, добавив новые грани и нюансы. Студент-физик Эзра Голден, известный по другой экранизации Лавкрафта – "Дагону", снимает комнату в старинном доме, полном тайн и завораживающей атмосферы.
В этой комнате когда-то жила ведьма, которая практиковала свое темное искусство. Дом хранит ее память, а сны героя проникают в мир мистических сил. Особо запомнилась фигура Бурого Дженкинса – крысы с головой человека, фамильяра ведьмы.
Хотя экранизация не является безупречным воплощением первоисточника, она прекрасно передала дух рассказа и оставила после себя ощущение недосказанности, которая так свойственна Лавкрафту.
**2. "Женщина-олень" (режиссер Джон Лэндис):**
Этот эпизод переносит нас в мир старинных преданий и мифов. Говорят, что женщина-олень выходит из леса, соблазняет мужчин своей красотой и убивает их.
В городке найдены тела мужчин, замученных оленями – но это лишь верхушка айсберга. Лэндис, мастер оригинальных комедий и необычных работ, как "Американский оборотень в Лондоне", подарил нам историю, где реальность переплетается с мистикой.
"Женщина-олень" – это не просто ужастик; это сказка о демонической женщине с оленьими ногами, которая олицетворяет собой таинственность и опасность лесных глубин.
**3. "Длинноволосое дитя" (режиссер Уильям Малони):**
Эта трогательная история, возможно, даже извращенно-трогательная, заставляет задуматься о границах любви.
Тара – изгой, над которой издеваются одноклассники, и ее мать равнодушна к ее судьбе. Ее похищают странные люди и заключают в подвал вместе с парнем. В этом мрачном мире любовь становится оружием, которое может быть острым как бритва.
"Длинноволосое дитя" – это уникальный пример ужастика, который исследует тонкие грани между любовью и кошмаром, где добро и зло сплетены в единое целое.
Три этих эпизода шоу "Мастера ужасов" - яркое подтверждение тому, что ужасы могут быть не только пугающими, но и увлекательными, трогательными, а иногда даже мудритмическими историями о граничных состояниях человеческой души.