
7.03
11051
7.40
13748
Сериал Мастера ужасов /Masters of Horror/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
О чем сериал «Мастера ужасов»
Внимательно прислушайтесь, ибо предстоит погрузиться в бездну страха. "Мастера ужасов" – многосерийное шествие по мрачным тропам хоррора, где каждая серия – это самостоятельное повествование, сплетенное из кошмаров и мифических историй. Ощутите на себе величие происходящего: вы станете участником этих жутких событий, прочувствуете их насквозь.
Рассказчики, подобно проводникам в этот адский мир, проведут вас по лабиринту страха, где каждая извилистая тропинка ведет к непредсказуемой развязке. И вот – мастера ужаса, настоящие гуру жанра: Карпентер с его безжалостными монстрами, Данте с пронзительной атмосферой безысходности, Ардженто с его мучительным безумием, Хупер с умением вытащить страх из самых глубин души – и многие другие. Они станут вашими путями в этот кошмарный ландшафт.
Готовы ли вы к путешествию в бездну неизвестности, где реальность тает, а только остаётся хаос страха?
Сериал Мастера ужасов /Masters of Horror/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В "Мастерах ужасов" режиссеры-мастера жанра собрали свои видения страха, создав коллекцию новелл, каждая из которых обладает своей неповторимой изюминкой. Хотя некоторые истории могут показаться похожими на классические хорроры, они все же обладают тем особым шармом, который завораживает зрителя и удовлетворяет его ожидания.
Особое впечатление оставляет новелла японского мастера ужасов Такаши Миике под названием "Отпечаток". Эта история выделяется среди остальных своей потрясающей стилистикой. Не каждый может с такой яркостью и живостью передать нечеловеческую жестокость и муки, нарисовать картину отвращения и боли.
Джон Карпентер, известный своим анализом социальных проблем в хоррорах, представил новеллу под названием "Сигаретные ожоги". Здесь он отошел от своих обычных тем и сосредоточился на психологических глубинах личности. Главным героем стал владелец кинотеатра, находящегося на грани банкротства, которому один миллионер предложил заманчивое дело: добыть редкую киноленту в обмен на щедрое вознаграждение.
Однако задача оказывается не такой простой, как казалось. Герой сталкивается с психологическими испытаниями и конкуренцией со стороны других искателей ленты: странного кинокритика, одержимого этой картиной, неуравновешенного коллекционера, готового на все ради достижения цели, и самого создателя фильма, погруженного в безумие.
"Сигаретные ожоги" – это шаг Карпентера за пределы его привычных стереотипов. Он не рисует массовое безумство, а показывает помутнение рассудка отдельных индивидов, которые толкают друг друга к краю пропасти в погоне за кинолентой.
Фильм погружает зрителя в мир иллюзий и реальности, где граница между ними стирается с каждым кадром. "Сигаретные ожоги" – это не просто хоррор, это артхаузная метафизика, сочетающаяся с душещипательной драмой.
Гнетущая атмосфера фильма, подчеркнутая простой клавишной музыкой, способна вызвать чувство безысходности и депрессии. В "Сигаретных ожогах" есть нечто потустороннее, словно темная сила вмешалась в создание этой ленты.
Это – фильм для многократного просмотра, каждый раз открывая для себя новые грани смысла и шероховатости человеческой души.
Этот киноальманах, сплетенный из новелл, не связанных между собой ни узами сюжета, ни общими мотивными линиями, привлекает внимание прежде всего именами режиссёров-участников проекта. Каждый из них, в рамках эпизодов протяжённостью около часа, постарался воплотить своё видение ужасов, создав тем самым настоящую палитру жанра. Результатом получилась невероятно многогранная и захватывающая для тех, кто не питает наивенных иллюзий к теме «детей кукурузы», картина.
Джон Карпентер повествует о губительном влиянии искусства на жизнь и здоровье человека в новелле «Сигаретные ожоги». В центре сюжета – детектив-эксперт, которому предстоит найти последнюю копию редкого фильма, желанием увидеть который охвачены все действующие лица. Желание превращается для многих в одержимость, разрушающую их судьбы. По своей сути и за счет присущей ему доли квестовости, эпизод напоминает культовые «Девятые врата» Романа Поланского. Но если прелюдия к обнаружению фильма в версии Карпентера завораживает и удерживает зрителя в напряжении, то развязка оказывается несколько сумбурной и разочаровывающей.
«Импринт», снятый Миике, поражает абсурдностью сюжета, однако спасением ситуации служат яркие, запоминающиеся образы, свойственные большей части работ японских режиссеров. Жестокие, изощренные пытки с применением игл буквально врезаются в память зрителя и долгое время остаются перед его глазами. Создается впечатление, что над эпизодом трудился человек, сам обладающий садистскими наклонностями.
«Больной девушке» представляет собой трешовый сюжет с лесбийским акцентом, высмеивающий абсурдную идею о заразности гомосексуальности.
В «Истории Хекеля», снятой по рассказу Клайва Баркера, безудержный секс и море крови наверняка найдут своего зрителя. Начало фильма несколько вялое, но после получаса сюжет полностью втягивает зрителя в свою вселенную, держа его в постоянном напряжении.
Среди неудачных эпизодов стоит выделить «Сны в ведьмином доме» – бездумный и бесцветный треш, а также «Возвращение домой», где чрезмерно явно прослеживается антиреспубликанская тенденция, при этом сюжет не отличается оригинальностью.
Работа Дарио Ардженто в эпизоде о девушке Дженнифер пропитана оригинальным стилем и итальянским шармом. Тоб Хупер в «Танце мертвых» рассказывает о мире после апокалипсиса, предупреждая нас о том, что опасаться следует не внешних изменений, а внутренних мутаций, моральных искажений, превращающих людей в чудовищ и приближающих человечество к окончательной гибели.
"Мастера ужасов" – это оригинальное и многогранное полотно, играющее поразительными красками и обрызгивающее кровью все вокруг. Рекомендуется для просмотра как любителям привычных кровавых развлечений, так и тем, кто ищет свежую порцию пищи для ума.
Занятой жизнью, я никак не могла выкроить время для просмотра этого сериала. Но как говорится, у кого есть желание, тот всегда найдет способ. Включив первый сезон и погрузившись в первые серии, я была приятно удивлена. Первый эпизод, "Происшествие на горной дороге", зацепил меня с первых минут.
Вспомнилось, что несколько лет назад я уже наслаждалась шедеврами этого мастера ужасов, а именно эта серия оставила неизгладимое впечатление. Возможно, это было из-за новизны восприятия? Не знаю точно. Но могу сказать с уверенностью, что и в прошлом мне этот фильм очень понравился. И сегодня, пересматривая знакомый сюжет, я вновь не могла оторвать взгляда от экрана – интрига пленила меня целиком.
На экране предстали непревзойденные актеры, которые мастерски воплотили свои роли. Особенно запомнилась очаровательная героиня и ее достойный соперник – убийца, совершенный в своем кровавом деле.
Сюжет фильма не поражает своей сложностью, но именно в своей простоте и уникальности он заслуживает внимания. Не нужно ждать долгой развязки – она нагрянет внезапно, озаряя все своим светом. Вот в этом и кроется весь шарм!
Не хочется углубляться в подробности, ведь с нетерпением жду появления новых серий, сюжет которых, уверенна, не разочарует. Но могу с полной ответственностью заявить: "Происшествие на горной дороге" заслуживает самой высшей оценки – 10 из 10!