- Стандартный
- Субтитры

7.89
209853
7.90
135341
Сериал Гримм /Grimm/ 6 сезон онлайн
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13
(14.05.2017)
О чем сериал «Гримм»
В центре повествования оказывается неординарная персона, живущий обыденной жизнью и ни о чем подобном не подозревающий, что являет собой потомка могущественного рода Гримм. Эта династия славилась своей страстью к преследованию таинственных существ, существующих за пределами восприятия большинства людей.
Мир, который он считал вполне привычным и понятным, оказывается на самом деле тесно сплетен с магией. Здесь сосуществуют вампиры, оборотни, фантастические существа из сказок и легенд. Наш герой, Ник, до этого момента был простым полицейским, но теперь ему предстоит столкнуться с грандиозными тайнами и принять на себя невероятную миссию.
Исследовав свою генеалогию, он обнаруживает правду о своем происхождении и обретает ответственность – стать защитником мира от всевозможных чудовищ. В его крови течет сила предков, которая зовет его встать на путь Гримм и противостоять тем силам зла, которые угрожают разрушить хрупкий баланс реальности.
Какую цену ему придется заплатить за это? Сможет ли он выполнить свою миссию и стать легендой? Ответы на эти вопросы мы получим в новом сезоне этого захватывающего сериала.
Сериал Гримм /Grimm/ 6 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Отличный анализ пятого сезона "Grimm"! Вы хорошо прочувствовали характеры персонажей и их сложные отношения. Особенно интересно было прочитать о переломных моментах в судьбах Шона Ренарда, Дрю Ву и Адалиды Шейд.
Ваши наблюдения о развитии сюжета, о роли Дианы и ее могуществе, а также о том, как сериал управляется балансом между мистикой и реальностью, очень убедительны.
Жаль, что шестой сезон уже подходит к концу. С нетерпением жду новых подробностей и развития событий в этой увлекательной вселенной!
Этот сериал – настоящая загадка для меня. Как можно потратить время на создание такой вещи и представить её зрителям?
Первое, что бросается в глаза, это полное отсутствие оригинальности. Сюжет разворачивается по схеме, повторяющейся из сезона в сезон: труп, расследование, новое мифическое существо и его уничтожение. Персонажи становятся всё более глупыми с каждым новым эпизодом.
Если во втором сезоне у главного героя было какое-то очарование, пусть даже связанное с переживаниями по поводу своей возлюбленной, то к шестому сезону он превратился в совершенно неадекватного человека, ведя себя как безмозглое животное. Он теряет все свои способности и знания, вместо того чтобы ими управлять, становясь агрессивным и путающимся в собственных мыслях.
Поведение остальных героев не менее странно: добро превращается в зло, а зло – в добро, словно по прихоти сценариста. Логика и мотивация персонажей отсутствуют как таковые.
Ник, главный герой, начинает всё как человек, который видит то, чего другие не видят. Но постепенно он трансформируется в обычного человека с детским мышлением, неспособного к рациональному анализу. Ему даруются новые способности без каких-либо объяснений, а в конце он просто теряется в хаосе, совершая необдуманные поступки и становясь угрозой для всех вокруг.
Джульетта (Ева), девушка Ника, остаётся на заднем плане, не имея возможности раскрыть свой потенциал. Она – плоский персонаж, лишенный глубины и внутренней жизни.
Хэнк – напарник Ника, скорее всего, присутствует в сериале только для соблюдения политкорректности. Ву – офицер, который постоянно пытается шутить, но его шутки не вызывают ни смеха, ни интереса.
Единственными героями, которые смотрятся правдоподобно, являются Моно и Розали, представители мифических существ. Они придают сериалу теплоту и атмосферу, делая его немного более интересным.
Ренар – шеф Ника, – персонаж, полный загадок и противоречий. Он частично колдун, частично представитель королевской семьи, но его способности остаются нераскрытыми. Сценарист будто бы сам не знает, какой он должен быть: злым или добрым.
Адалинда – типичная блондинка, ведящая себя соответствующе. Она пытается изобразить ведьму, но её сила и мотивы остаются непонятными.
Бад – мифическое существо, которое вызывает положительные эмоции у зрителя. К сожалению, его экранное время ограничено, и мы не узнаем о нём большего.
Тереза/Беда – ещё один представитель людей, способных видеть мифических существ. Она обладает лучшими способностями по сравнению с Ником и могла бы стать интересным героем, но сценарист никак не раскрывает её потенциал.
Драки в сериале поставлены очень плохо, за исключением тех сцен, где принимает участие Беда. Остальные драки – это просто каша из движениями в темноте.
Главная проблема сериала – отсутствие единой линии повествования и проработанного сюжета. Сюжет то крутится вокруг таинственных ключей, то внезапно переключается на королевскую семью, которая появляется и исчезает так же внезапно. Затем начинается война существ и обычных людей, которая оказывается локализована только в месте обитания главных героев.
В последнем сезоне сценарист решил смешать все элементы сюжета, но не смог разобраться в этой каше, оставив зрителей с чувством недоумения и разочарования.
Я бы настоятельно не рекомендовал этот сериал никому, разве что вы хотите получить порцию нервного напряжения от неадекватного поведения персонажей и бессмысленности происходящего на экране.
Завершив просмотр сериала, я осталась с ощущением неоднозначного впечатления – смесь восторга и разочарования. Нельзя сказать, что это было плохое шоу, но определённые моменты подпортили общее впечатление.
Идея, хотя и не нова, заслуживает признания: знакомые с детства сказки и мифы переосмыслены в необычном ключе. В мире сериала сказочные существа живут рядом с нами, скрываясь от людских глаз. Лишь избранное семейство Гриммов обладает даром распознавать их во время стрессовых ситуаций. Однако вместо того, чтобы мирно сосуществовать, человечество решило уничтожать всех "чудищ", без разбора. Главный герой – правоохранитель с чистой совестью – пытается найти истину и отличить добрых существ от злых. Эта концепция благородна по своей сути, но, к сожалению, на экране количество ликвидированных сущностей превысило все разумные пределы.
Сериал построен в стиле детективной драмы, где каждая серия представляет собой самостоятельное дело. К шестому сезону у меня возникла мысль – почему парад сказочных существ проходит только в Портленде и почему за расследованием всех этих дел занимаются всего два детектива из одного участка?
Меня также беспокоило, что злодеими всегда оказывались именно существа. Человечество тоже способно на жестокость и убийство, но подобные акты были редчайшими и исключительно оправданными самозащитой. В то же время, местный коронер, похоже, обладает не только невероятной стойкостью к потрясениям, но и сверхъестественной способностью не терять хладнокровие даже в самых критических ситуациях.
Детективы же заслуживают похвалы – они мастерски скрывали следы своих "операций" и умело "закрывали дела", когда это было необходимо. Но возникает вопрос о справедливости – ведь не все преступления были раскрыты и наказаны.
Из любовных линий меня заинтересовала только пара Монро и Розали. Остальные отношения оставались на уровне поверхностной дружбы, без каких-либо искр или притяжения. Зато сюжетный финал с неожиданными поворотами не мог оставить равнодушным – хотя бы потому, что он уложил все предыдущие любовные линии в единую непонятную картину.
Неувязки и недосказанности прослеживались во всём протяжении сериала. Сначала нам предлагают загадочную королевскую семью как могущественного врага Гримм, но потом сценаристы резко меняют направление сюжета, создавая даже более ужасающего противника и закручивая историю о войне за мировое господство. Тайные организации, политика, безудержное поведение капитана – всё это сходится в хаос, который в итоге легко разрешается усилиями всего двух Гримм.
В конце концов появляется древнее пророчество о всемирном разрушении и победа над злобным дядей из потустороннего мира (всё решается только силами Гримм). Хэппи-энд завершает историю, что, конечно, приятно – ведь не люблю финалы без разрешения.
В итоге сериал получился средним по своему уровню. Местами захватывающе и интересно, но много недоработок, раздражающих мелочей и неувязок.
В мире кинематографа случаются истории, которые заставляют зрителей задаться вопросом: "Что же произошло?". И сериал "Гримм" — яркий пример подобного рода происшествий. Создатели, словно влюбленные в банальность, решили, что вечная любовь – это уже пройденный путь, не способный взбудоражить публику и привлечь новых поклонников.
Вспомните историю о замерзающем мальчике из рассказа Аверченко. Писатель и художник, встретив его в снежную ночь, сначала желают ему тепла и заботы. Но затем понимают, что их действия повторяют сюжет тысячи других историй – святочные рассказы неизменно завершаются спасением мальчика. Герои уходят, оставив ребенка на произвол судьбы.
И сценаристы "Гримма", словно эти герои Аверченко, решили бросить любимых зрителей в холодную реальность, лишив их привычной романтической канвы. Похоже, мысль о том, что истинное чувство – это слишком банально, посетила их где-то на середине пути или еще до начала съемок. Ведь поиски новых поворотов в истории любви всегда сложнее, чем следование устоявшимся канонам.
И вместо того, чтобы развить эту интересную линию, авторы "Гримма" пошли по самому простому и привычному пути: они убили старый сюжет на глазах у зрителей. В конце четвертого сезона (после съемок почти 90 серий!) они словно изменили правила игры – в футболе это называется «выкинуть мяч за пределы поля».
Еще одна отличительная черта сериала "Гримм" - прозрачность, ясность всех происходящих событий. Превращение героини главного героя в ведьму – понятно. Её превращение в "добрую ведьму" – тоже легко постижимо, потому что, по словам Генриетты, её нельзя вернуть в человека. Но что же случилось с Джульеттой после прикосновения волшебной палочки?
Палочка - это не человек или существо, она обладает несравненно большей силой, и Генриетта о ней ничего не знала. Создатели "Твин Пикса" имеют право на создание тумана – это их фирменный стиль. Но авторы "Гримма", с самого начала взявшие другие правила игры, внезапно решили играть по-другому.
После этого события история потеряла всякую логику, ее сюжет стал шататься из стороны в сторону. Злодеи, антагонисты главного героя – королевская семья, Чёрный Коготь, Люцифер - начали меняться произвольно и почти без причины. При этом произошло естественное падение авторитета главного героя. Бёркхард фактически отстранен от борьбы с бунтарскими существами, а вернувшаяся Беда лишь небрежно сообщает ему о победе над "Когтем". Ник уже не всегда соображает, что делает, и многие зрители категорически осудили его бой с друидом – Стражем Леса.
Из настоящего героя, из рыцаря без страха и упрёка гримм превратился в слабый персонаж, которым можно легко манипулировать. Его даже "поженили" на главной злодейке, плохо мотивировав ее преображение в ангела и еще хуже – любовь к нему (ведь это же надо: королевич Елисей полюбил отравительницу своей невесты!). Чтобы Ник не решился вернуться к Джульетте, сделали её едва ли не главной виновницей гибели его матери. Между тем любовь Ника и Джульетты на протяжении двух третей фильма была тем главным, что скрепляла сериал и делала его эмоционально привлекательным, теплым в глазах внимательных зрителей. Как только верная любовь ушла, "Гримм" превратился в обыкновенный квест, да еще и скверно продуманный.
В итоге мальчик замёрз. История о "Гримм" стала похожей на эту историю – замерзающая в холодной пустоте.
Когда я приступил к просмотру «Гримма», меня привлекали творческий коллектив и герои. Три, нет, почти четыре сезона я следовал за их судьбами с удовольствием. Даже в пятом сезоне мне попадались интересные серии. Но уже к четвёртому сезону я начал терять нить повествования, не мог понять логики сценаристов и режиссёров.
Хотелось бы отметить, что у меня нет претензий к актёрской игре. В сериале участвует множество талантливых, достойных внимания артистов. Хочу выделить исполнительниц ролей Мари и Келли Бёркхарт – они играют точно, лаконично, без пафоса; небольшие эпизоды, но персонажи запоминаются своей харизмой. Нельзя не упомянуть Бада – этот комический герой привносит в сериал необходимую долю юмора, без него фильм был бы лишен ярких моментов. Также нельзя не отметить удачный кастинг на основные роли.
Мои главные вопросы – к режиссёрам и сценаристам. Они прежде всего этического плана, потому что всё остальное, на мой взгляд, зависит от того, правильно или нет расставлены этические акценты. Фэнтези – это подвид сказки, а в сказках торжествуют, как и должно быть, базовые нравственные понятия, романтические, идеальные, но задающие планку этике практической, повседневной. Но что же происходит в «Гримме», если брать, например, любовную линию?
Ник прощает посторонней женщине, Адалинде, злодеяния, совершённые ею в трезвом и ясном уме. Но не прощает любимой Джульетте зло, совершенное ею в состоянии помешательства (в которое её, кстати, ввергла как раз Адалинда, а сам он своими действиями). В «Гримме» осуждается мужское насилие (эпизод с подругой, которую избивал агрессивный супруг), но фактически не осуждается женское насилие (Адалинда обманом и насиловала Ника). А в финале сериала победу одержало зло: Адалинда – во первых сезонах абсолютная злодейка – награждена (и семьей, и любовью, и изменением характера), а Джульетта, большая часть фильма ангел-хранитель главного героя, – наказана, она потеряла всё... Словно авторы внезапно перестали понимать, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
Шестой сезон сериала и особенно финал не случайно крайне слабы – грубые ошибки четвёртого-пятого сезонов просто не могли не привести к этому.
В «Гримме» много увлекательного, притягивающего зрителей – от базового приёма (существа, живущие в людях) до сюжета и главных персонажей. Однако психологически непродуманные сценарные и режиссёрские решения резко снижают уровень сериала, особенно его последней трети. У меня "Гримм" поначалу шёл на 8 из 10 баллов, а закончился – еле-еле на 5,5. Что совпало, кстати говоря, с оценкой американской кинокритики.