• Стандартный
  • Субтитры
7.89 209853
7.90 135341

Сериал Гримм /Grimm/ 5 сезон онлайн

Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2015
О чем сериал «Гримм»
В сердце современного Портленда скрывается тайна, которая переплетается с миром фэнтези и реальности. Сериал "Гримм" погружает нас в захватывающее повествование о детективе, которому судьба предначертает столкнуться с мрачными тайнами своего происхождения. Оказывается, его семья веками хранила секрет – они Гриммы, наследники могущественной династии, призванной охранять мир от зловещих существ из сказок. В мире, где волшебство переплелось с городской суетой, детективу предстоит не только раскрыть запутанные преступления, но и принять свою судьбу. Он – последний представитель рода Гриммов, на плечах которого лежит огромная ответственность: спасти мир от вторжения кошмарных сказочных существ, которые стремительно проникают в реальность. Готов ли ты отправиться в путешествие по магическому Портленду? Погрузись в захватывающий мир "Гримм", где каждый эпизод - это новая глава в эпической борьбе добра и зла, а герои сталкиваются с невероятными испытаниями, разгадывая тайны своего прошлого.
Рецензии
"Гримм" для меня – прежде всего, эпическая история противостояния человеку его же предопределенному пути. В самом начале повествования тётя Мари провозглашает о коварном проклятии рода Гримма: дарованное им видение и способность устранять опасных существ неизменно ведет к одиночеству. Любимого человека Гримма погубит неминуемая беда, утверждает она, и поэтому призывает Ника расстаться с Джульеттой. Но Ник поступает по-своему – он бросает вызов судьбе. С этого момента его миссия обретает новый смысл: доказать, что Гримм может быть счастливым и защитить близкого человека от невзгод, тем самым опровергнув вековую приговор. Именно эта борьба с заложниками предопределенности – стержень всей истории, ее глубинная суть. Остальное - сказочные перипетии, детективные расследования, создание новых мифических существ, искрометный юмор – лишь инструменты реализации главного посыла. Мне гораздо важнее сама эта духовная битва, чем то, сможет ли Ник перевернуть представление о Гримме как о бесжалостном и беспощадном охотнике на чудищ, представит миру новую форму гуманности (хотя и это немаловажно), найдет ли спрятанное сокровище... И здесь особое значение приобретает Джульетта. Скажу честно, кастинг "Гримма" – удачное сочетание талантливых актеров. И друзья Ника, и Адалинда, и капитан – все на своих местах. Но Таллок, наряду с самим Джинтоли, – настоящая находка авторов. Представляю себе лишь пустоту, если бы роль Гримма исполнил один из типичных “бодибилдеров”, где мускулы заменяют всё остальное. И не менее ужасно было бы, если бы подругу Гримма довелось увидеть в роли очередной "блондинки-попрыгун". Джульетта – именно та, о которой мечтал Ник: красавица, а не просто красотка. Ведь у красавицы лицо красивое и одновременно неординарное, а у красоты – лишь одно измерение. И она, любящая и верная женщина, – может быть, еще более сильным и героическим человеком, чем сам Гримм. Джульетта приняла судьбу любимого как свою и неоднократно доказала, что стала ему настоящим ангелом-хранителем (эпизоды с ее колдовством – не в счет, никто не судит заколдованных принцесс). А если многие зрители всего этого не замечают, то виновата отнюдь не актриса. "Гримм" - сказка, а в любой сказке принц и принцесса воссоединяются, как бы жизнь ни разделяла их. Моя оценка сериала – хотя я вижу все его недостатки – останется положительной. Но мое окончательное решение будет зависеть от того, восторжествует ли в этой сказке верная любовь. Потому что сказка – это базовые ценности, и если верная любовь исчезнет из сказки, то её просто не станет, так же как и в жизни.
Мир сериалов полон драматических историй и захватывающих сюжетов, но некоторые произведения оставляют неизгладимый след в душе зрителя. Одним из таких стал сериал «Гримм», который я с нетерпением ожидала с момента знакомства с его анонсом. Детская любовь к сказкам братьев Гримм, их таинственному миру и волшебным существам пробудила во мне живой интерес к этому проекту. Первоначально создатели обещали зрителям яркий визуальный ряд, вдохновленный сказочными образами, а также не менее жестокю и поучительную историю, что было вполне созвучно с традициями братьев Гримм. И первые два сезона оправдали ожидания: красочные декорации, интригующие сюжеты, переплетения реальности и мифа, заставляли зрителя быть втянутым в этот мир, разгадывать тайны персонажей и искать скрытые смыслы, словно на уроках литературы. В центре повествования – скрытая от обычного глаза вселенная, где обитают магические существа и действует невидимая власть, напоминающая о могущественных королевских династиях. Загадочные ключи, ведущие к мировым тайнам, герои, обреченные на горькую судьбу - все это создавало атмосферу таинственности и заставляло зрителя быть в напряжении. Но постепенно искра волшебства угасла. Слишком много было придано мелодрамных перипетий и конфликтов между героями, исчезла та сказочность, которая пленила меня с самого начала. Нитка сюжета, связанная с Семьёй и ключами, размылась, а попытки авторов вернуть былое не принесли желаемого результата. Я уже решила, что из той сказки выросла, но неожиданно вернулась к началу. Первая серия, затем вторая, третья... И так весь первый сезон за неделю, а вслед за ним и второй. Но на третьем сезоне я остановилась, потому что знала: дальше – затянутость, потеря драматизма, и даже новый поворот с ростом сил Гримма скоро забудется. Слишком много незаконченных арков, недостаточно загадочности и чрезмерная мелодрама – все это подкосило мой интерес к сериалу.
В начале своего пути сериал «Гримм» попал в лапы всепоглощающей моды на выдуманных мифических существ: призраков, оборотней, вампиров. Тогдашний телеэфир был доминирован проектами, державшими вершину популярности не один год. «Дневники Вампиров», «Волчонок», и бессменный фаворит — «Сверхъестественное» — составляли тройку лидеров, задавая тон всему жанру фэнтези-телевидения. Однако время неумолимо меняет устремления зрителя. Уже к 2015-2016 году любознательный телезритель порядком устал от бесконечных историй о «невозможном». Сериалы, центром которых были фантастические существа, начали терять свою актуальность. яркий пример — "Сверхъестественное", которое в конце концов оказалось бессильно перед собственной идеологией: после множества сезонов и эпизодов сюжетная нить начала распадаться. Выход из положения был очевиден: не менять саму концепцию телепроекта, а переключить внимание зрителя на более глубокие, порой даже пугающие аспекты существования. Именно это сделал пятый сезон «Гримм». Три предыдущих сезона были насыщены разнообразными мифическими существами и будничной жизнью детектива Ника Беркхарта, четвертый же показался скучным и незаметным. В пятом сезоне мы видим совершенно другую картину: улыбка главного героя своему сыну перед отъездом может быть столь эмоционально насыщенной, как целая серия из прошлых сезонов. Работа сценаристов «Гримм» — поистине мастерская. Благодаря им проект не превратился в бездушный конвейер, а продолжает удерживать внимание своих поклонников и избегает возвращения к старому шаблону: "чем больше чудовищ — тем лучше".
В мир этого сериала я ворвалась не сразу, а спустя четыре увлекательных сезона, которые проглотила с жадностью. Его магия захватывает дух, погружая зрителя в таинственный мир фантастических существ, живущих на razor's edge между нашим и их собственным миром. При просмотре невольно всплывают имена Якоба и Вильгельма Гримм, создателей сказок, которые так далеки от детских историй. С первых же кадров с добрыми существами в тебе пробуждается симпатия к Потрошителю и Рыжехвосту, за судьбы которых переживает множество зрителей. Главный герой, Ник Беркхард, - это воплощение мужества, честности, великодушия и храбрости. Он борется с монстрами, не забывая о дружбе и помощи нуждающимся, что делает его образ положительным и поучительным, несмотря на всю его непростую жизнь. Происходящее в сериале заставляет задуматься: а что было бы, если бы миры людей и фантастических существ действительно пересекались? Фольклор Гримма - это вечный мост между странами, от США до Латинской Америки, Ирландии до Скандинавии, и конечно же, не обходят вниманием Россию. Некоторые критикуют сериал за сюжет, но я считаю их несправедливыми. Здесь есть связующая нить, например, Адалинду Шейд - ведьму и Ника Беркхарда - охотника. Сама по себе эта пара уже является значительным достижением сценаристов. В заключение хочу сказать: этот сериал уникален своим особым шармом и обязательно найдет свою аудиторию, покоряя зрителей своей атмосферой и глубиной повествования.
Этот сериал просто потрясает! С первых серий первого сезона я затянута в его мир, словно попала в сказку. Изначально меня привлекло само название – "Гримм" звучит знакомо всем любителям сказок и мифов. Интерес к сериалу не угасал с каждым просмотренным эпизодом. Сейчас я уверенна: это одно из самых ярких и запоминающихся шоу в моей коллекции. Актеры поражают мастерством исполнения ролей, а персонажи – своей многогранностью и глубиной. Каждый из них вызывает у меня бурю эмоций. Особую симпатию вызывает Монро - гениально воплощенный Салайсом Митчелом герой, обладающий харизмой и загадкой. Ник, главный герой, с первых минут погружается в мистическую реальность, осознавая свою уникальность – он видит то, что скрыто от обычных людей. Его путь познания себя, принятия своей судьбы – это трогательное путешествие, сопровождаемое поддержкой Монро, а затем Розали и Хэнкa. Джульетта с самого начала казалась мне несколько неприятной, но я не могу объяснить почему. С ее отсутствием в пятом сезоне я испытываю только радость, ведь Адалинда наконец стала одной из главных героинь. Именно она покорила меня своей харизмой и талантливо исполненным образом – сильной, независимой ведьмы, которая внесла сумятицу в жизнь нашего Гримма. Ее связь с Ником через дочь королевской крови и сына отчасти Гримма, заставляет меня с нетерпением ждать развития их отношений.