
8.28
85020
8.60
55311
Сериал Пуаро /Poirot/ 13 сезон онлайн
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
5 серия из 5
(12.01.2014)
О чем сериал «Пуаро»
Мир детективной литературы по праву восхищается гениальным творчеством Агаты Кристи. Ее произведения – шедевры не только изысканности сюжета, но и поразительной неожиданности развязки. Одним из самых любимых персонажей, покоривших сердца миллионов читателей по всему миру, является Эркюль Пуаро – блестящий сыщик бельгийского происхождения.
В прошлом он служил в полиции, продемонстрировав исключительный талант и наблюдательность. Теперь же этот "сыщик от Бога" обитает на старицкой английской земле, где погружается с головой в запутанные и таинственные дела. Он предпочитает работать самостоятельно, независимо от официальных структур. Единственными его верными спутниками являются мисс Лемон и господин Артур Гастингси. Его домашний особняк – это одновременно его офис и рабочий кабинет, где он разгадывает самые сложные преступления.
Его исключительный дар признают даже представители официальной правоохранительной системы, например, инспектор Джеймс Джепп, который неоднократно обращается к Пуаро за помощью в самых запутанных делах.
Сериал Пуаро /Poirot/ 13 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Новый сезон детективного сериала "Пуаро" снова погружает нас в мир крошечных загадок и неожиданных поворотов. Как и в первом сезоне, история поведана через серию небольших рассказов о приключениях знаменитого сыщика.
Однако этот раз выделяется эпизод "Опасность в доме на окраине", или как его еще называют - "Звездный дом". Этот сюжет словно вырывается из контекста остальных и затягивает зрителя в более масштабную, интригующую историю, нежели обычные расследования.
В целом, сериал остается верным своему духу: каждый эпизод – это миниатюрная драма с тщательно проработанными персонажами и неожиданными концовками. Пуаро, как всегда, очаровывает своей наблюдательностью, логикой и умением разгадывать самые запутанные тайны.
Но есть что-то новое в этом сезоне: ощущается легкий намек на драму, нежность в отношениях Пуаро с его спутницей Мисс Лемон. Их диалоги приобретают новую глубину, словно открывая нам новые грани их взаимоотношений.
**Вот краткий пересказ эпизодов:**
* **Дешевая квартира**: Робинсоны снимают роскошную квартиру за копейки - это странно привлекает внимание Пуаро.
* **Премьер-министр похищен!**: Международная конференция на грани срыва, а премьер-министра украли прямо перед заседанием. Политический детектив-боевик в самом разгаре!
* **Звезда Запада может быть похищена злоумышленниками**: Неизвестные китайцы угрожают украсть алмаз, цену за который никто не осмелился назвать.
**В заключение:** новый сезон "Пуаро" порадует любителей классического детектива. Он предлагает нам захватывающие расследования, неожиданные повороты и очаровательный Пуаро, продолжающий покорять зрителей своей гениальной логикой.
Когда мир впервые столкнулся с "Большой четверкой" Агаты Кристи, критики были не слишком благосклонны. И это было вполне оправданно. Известная писательница решилась на дерзкий эксперимент, выведя своего знаменитого героя, шефа Пуаро, за пределы привычного ему мифа и поместив его в водоворот совершенно нового приключения. На этот раз перед ним не обычные убийства и тайны, а масштабная преступная организация, плетущая коварный заговор с целью государственного переворота на фоне грозящей Второй мировой войны.
Пуаро, единственный, кто способен остановить этих злоумышленников и разоблачить их лидеров, становится мишенью для криминального сообщества.
Звучит интригующе, не так ли? Но вот незадача – образ Пуаро, привыкшего к интеллигентным расследованиям в уютных гостиницах, кажется несколько неуместен в такой напряженной и опасной обстановке. Шпионские миссии, погони, перестрелки и перевоплощения – это явно не то, что подходило для добродушного и небольшого джентльмена в неизменном котелке с серыми клетками.
По всей видимости, Агата Кристи осознала свою ошибку и в дальнейшем воздержалась от подобных экспериментов, сосредоточившись на остросюжетных историях о шпионаже и мафии, где главными героями были другие персонажи, более подходящие для таких миссий.
Самым интересным было наблюдать за тем, как киношники адаптировали этот нестандартный роман. Однако сценаристы решили не ограничиваться точным следованием первоисточнику и перекрутили сюжет до неузнаваемости! Они словно создали новую историю, вдохновленную романом "Большая четверка", но имеющую лишь отдаленное сходство с оригиналом. С одной стороны, это, безусловно, не то, чего ожидала публика, с другой – это совершенно новая история, способная заинтересовать зрителей.
Но, даже если сценаристы руководствовались желанием создать новую историю, полностью изменить канву и подать ее под классическим названием - сомнительное решение.
Впрочем, суть нового фильма заключается в переосмыслении эпизодов, как будто создатели применили магию, превращая всё существующее во что-то вроде театра "Весь мир театр".
Стоит отметить несколько неувязок: в одном из эпизодов убийца показан спиной, и его личность несложно угадать.
Несмотря на изменения сюжета, фильм обладает яркими сторонами. Образы комиссара Джеймса Джеппа, капитана Гастингса и мисс Лемон, уже постаревших, но легко узнаваемых зрителями, привносят в картину нотку уюта и ностальгии по прошлым сезонам.
Пронырливый журналист Тайсо (в исполнении Тома Брука), воплощающий все стереотипы о журналистике, и эксцентричная актриса Флосси Монро (отлично сыгранная Сарой Пэриш) также запоминаются своим харизмой.
В заключение хочу привести цитату Джеппа, пытаясь подколоть Пуаро: "То есть можно сказать, что у нее самый блестящий ум в Европе?"
Пуаро, понимая суть фразы, с тонкой иронией отвечает: "В научном плане...несомненно!"
Двадцать пять лет – солидный юбилей для любого актёра, а для Дэвида Суше это знаменательное событие: именно столько исполнилось легендарной роли знаменитого сыщика Пуаро. Сериал, основанный на этих книгах, не просто снискал известность, но и стал культовым явлением в жанре детективов. Такое произведение искусства не подвержено угасанию – зрители с удовольствием пересматривают серии по многу раз.
Суше мастерски воплотил образ чисто английского типа. Его добродушная ирония, тонкие насмешки над другими персонажами делают героя оригинальным и неповторимым. В нем есть задорный юмор, которого так недоставало в детективах того времени. «Я на пике формы!» - declares он мисс Леман, отказываясь заниматься спортом. А мы, глядя на его аппетитное животишко – словно приветствие одновременно Винни Пуху и морскому коньку – невольно улыбаемся.
Пожалуй, ни один серьезный гений не смог бы по-настоящему увлечь зрителя. Аудитории быстро приелся бы чересчур заумный и нудный следователь. Ведь даже Эйнштейн своим высунутым языком говорит о том, что он еще тот весельчак! А у Пуаро есть отличительная черта – усики, которые раскрывают его характер не хуже, чем язык на знаменитой фотографии Альберта Эйнштейна.
Усы – главная гордость Пуаро. Хотя нет… его интеллект превосходит даже это. Если бы Эркюль что-нибудь просил у Всевышнего, то трогать свою яйцеголовую форму он бы и не смел, сетуя на желание улучшить свои серые клеточки мозга. Клеточки бы получили форму его забавных усиков – вот было бы весело!
Что еще может подсказать нам, что перед нами тот самый Пуаро? Конечно же, походка. Утиная…как у Чаплина…нет… Скорее всего, Пуаро ходит как японская гейша: частые шаги, перебирание ногами. Это забавно и должно рассмешить зрителя. Походка говорит о характере героя. Он не любит размашистость – считает ее признаком невнимательности, неосторожности и неряшливости. Эти мысли делают Пуаро настоящим педантом.
И все же идеальный брюзга в коконе выглаженной и до блеска вычищенной одежды, скованный этикетом, ненавидящий моветон, воспринимается зрителем одновременно как отличный эксцентрик, чья главная функция – поражать неожиданным, внезапным номером, трюком, ходом. Мон дье!
Именно те серые клеточки, о которых мы говорили ранее, делают все ходы Пуаро триумфальными. Порой складывается впечатление, что всезнайство существует в чистом виде, и его воплощением является сам детектив Пуаро. Почему же зритель так любит всезнайство? Может быть, в этом и кроется секрет Пуаро?
Суше, по-моему, безупречно сыграл еще один штрих к образу: он показал «чужесть» не как «иноплеменность», а как метафору гениальности, сверходаренности – синонимы ненорме, делающей человека и чудаком, и чужаком среди окружающих. И Героем тоже!
Каждая серия этого шедевра – словно драгоценный фрагмент мозаики, создающей полную картину увлекательного сюжета. Я всегда знала о том, что сериал полон захватывающих поворотов и интриг, но судьба распорядилась так, что я смогла насладиться им лишь частично.
Некогда телеэфир выходил в неудобное для меня время, а жизнь нередко забрасывала напрочь из виду мир экрана. Но теперь, когда доступ ко всему контенту невероятно широк, я погрузилась в этот сериал с головой. Ночами я без сна про Follow'ала "Пуаро", завороженная детективными загадками и остроумными решениями гениального сыщика.
Иногда я пытаюсь себя остановить, говоря: «Последняя серия на сегодня», но непреодолимое любопытство толкает меня продолжать смотреть – что же будет дальше? Цикл бесконечного просмотра затягивает в свою паутину, и вырваться из него становится всё труднее.
Конечно, сейчас рынок перенасыщен подобными сериалами. Но этот проект – исключение из правил. Он дорог мне не только за захватывающий сюжет, но и за ностальгические ассоциации с прошлым.
Вспомнить о времени, когда у меня просто не было возможности погрузиться в этот мир, – это трогательно. А ведь сериал уже давно стал классикой. Снято множество сезонов, начиная с двадцатых годов прошлого века, и при этом первозданная атмосфера сохранилась.
Вспомните о нарядах, о пейзажах, которые словно перенесли нас в прошлое. Я даже сравнила первую серию первого сезона с последней – разница видна невооружённым глазом, особенно в качестве съемки. Это радует: время идет, технологии совершенствуются, а суть и очарование сериала остаются неизменными.
Об игре актеров говорить особо не нужно - они давно доказали свой высокий профессионализм на протяжении стольких лет существования этой картины. "Пуаро" – это классика детектива, которая покоряет своей оригинальностью и непреходящей актуальностью.
Я невероятно рада, что могу наслаждаться этим сериалом в любое время, не привязанная к расписанию телеэфира.
Моя страсть к детективным шедеврам Агаты Кристи известна многим. Я с упоением прочитываю все ее романы, но особую любовь питаю к гениальному сыщику Эркюль Пуаро. Образ этого бельгийского детектив-мастера, в исполнении Дэвида Суше, для меня воплощение совершенства. Каждая новая книга о Пуаро – это как прозвучавшая заставка любимого фильма, вызывая воображение и предвкушение.
В сериале "Пуаро" удалось воспроизвести атмосферу оригинала с удивительной точностью. Создатели и исполнители ролей словно погрузились в мир королевы детектива, передав ее тонкости и нюансы без искажения. Зрители единогласно восклицают: «Да, именно таким я себе представлял Пуаро!», «Суше – лучший воплощение этого гениального персонажа!» и «Экранные образы соответствуют моим внутренним видениям».
Хью Фрайзер прекрасно вжился в роль капитана Гастингса. Его персонаж – эталон спокойствия, благородства и воспитанности, но при этом не лишенный простоты и некоторой наивности. Фрайзер мастерски передает эмоции мимикой, а глаза его - словно зеркало души, отражающее глубину чувств.
Дэвид Суше в роли Пуаро – это совершенство! Удивительно, что он ранее уже появлялся в экранизации о знаменитом сыщике, но тогда главная роль досталась Питеру Устинову, а Суше пришлось довольствоваться второстепенным персонажем. Сейчас же он блестяще воспроизводит образ Пуаро: от характерной семенящей походки до акцента (который к сожалению утерян в переводе), и даже самых маленьких слабостей гениального детектива, а также неизменного достоинства и интеллигентности, которые всегда сопровождают его.
Этот сериал – шедевр! Он – лучшая экранизация Агаты Кристи и, бесспорно, одна из лучших в истории кино.