
8.28
85020
8.60
55311
Сериал Пуаро /Poirot/ 12 сезон онлайн
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
О чем сериал «Пуаро»
В мире остросюжетных детективных историй особое место занимают экранизации произведений бессмертной Агаты Кристи. Одним из ярчайших воплощений ее литературного гения стал английский сериал, где в центре повествования предстает неординарный сыщик Эркюль Пуаро, мастерски изображённый Дэвидом Суше.
Пуаро – это своеобразная загадка: бельгиец по происхождению, он обосновался в сердце Лондона, превратив свой дом в одновременно рабочее пространство и убежище для души. В прошлом он служил в правоохранительных органах, но со временем переключился на частные расследования, где ему удается применить свои аналитические способности с полной свободой.
Его постоянными спутниками и помощниками становятся Артур Гастинг, коллега по цеху, и очаровательная мисс Лемон, незаменимый источник информации и практической поддержки. Их команда принимает на себя самые разные дела – от банальных краж до запутанных убийств, каждый случай становится для них новым испытанием, требующим сосредоточенности, наблюдательности и безграничной веры в справедливость.
Даже опытный инспектор Джеймс Джепп нередко обращается к Пуаро за советом или помощью, признавая его исключительный талант и блестящие дедуктивные способности.
Сериал Пуаро /Poirot/ 12 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В детективных мирах Агаты Кристи мы встречаем уникальную технику повествования, которая ожила в романах "Горе невиновным", "Немезида" и "Слоны умеют помнить". В ней одно событие проливается через призму различных перспектив его участников – это расследование в ретроспективе.
"Пять поросят" открывают нам историю молодой Карлы Лемаршан, которая обращается к великому детективу Пуаро с личной просьбой. 16 лет назад ее мать была осуждена и повешена за убийство отца. Перед смертью она призналась дочери в своей невиновности. Карла, терзаемая горем и жаждой правды, решает любыми средствами раскрыть истинное лицо случившегося. Пуаро, обладающий особым талантом к расследованию таких запутанных дел, берется за дело. Ему доступны лишь пять свидетелей, каждый из которых рисует свою собственную картину трагических событий, различающуюся от других.
Но гениальный Пуаро способен собрать эти противоречивые версии воедино, выстроив единую верную картину преступления.
Актерский состав фильма поражает своей точностью и мастерством. Тоби Стивенс в роли Филиппа Блейка – это воплощение благородства и интеллекта. Марк Уоррен, сыгравший мямливого брата Мередита, создал яркий запоминающийся персонаж. Ирландский актер Эйдан Блэйк совершил настоящий прорыв, перевоплотившись в вспыльчивого и взбалмошного гения Эмиаса Крейла.
Проработанность персонажей до мельчайших деталей, захватывающий с первых минут сюжет, удачно поставленные эмоциональные сцены – все это складывается в один из самых выдающихся психологических романов Агаты Кристи.
"Печальный кипарис" - судебная драма с участием Пуаро. Герои и их характеры занимают центральное место в этой истории.
Сюжет разворачивается вокруг судебного процесса, где на скамье подсудимых оказалась Элизабет, обвиняемая в убийстве своего мужа. В ходе расследования Пуаро сталкивается с десятком подозреваемых, каждый из которых скрывает свои тайны и мотивы. Но кто же истинный преступник?
Фильм "Печальный кипарис" отличается своим напряженным повествованием, глубоким психологизмом персонажей и мастерским использованием атмосферы судебного зала.
"Убийство в поместье Холлоу", или "Дупло" - это четвертый эпизод сериала, который, на мой взгляд, значительно слабее остальных. Сюжет развивается медленно и скучно, интриги практически отсутствуют.
В отличие от предыдущих серий, где Пуаро сражался с хитроумными злоумышленниками, в "Дупле" детектив сталкивается с обыкновенным убийством, которое легко можно объяснить банальными мотивами.
Несмотря на слабый сюжет, фильм радует своей красивой английской природой.
В бесспорном сиянии фактов, которые не оставляют места сомнениям: свидетельские показания, наблюдавших за его деяниями на страницах книг Агаты Кристи, и блестящей экранизации, мы можем с полной уверенностью, без лишней похвалы, заявить о существовании этого человека – он был, есть и продолжает существовать до сегодняшнего дня. Я уверена, что не найдется ни одного человека, кто осмелится возразить этому.
С такой профессиональной точностью, филигранной проработкой каждой детали, каждого жеста, полувзгляда, полуслова, цветовой палитры всех настроений и внешних атрибутов этого могучего персонажа, не имеющей аналогов в истории воплощения литературных образов, никому не удавалось передать его образ так убедительно, как это сделал Дэвид Суше. Он – единственный и неповторимый, прекрасен в своей собственной привлекательной манере, деликатен, находчив, воспитан и образован. Можно смело утверждать: он обладает "серыми клеточками"
Мир давно сформировал мнение о том, что любители детективов и их авторы всегда находились на разных ступенях интеллектуального развития. Первые обожают загадки и секреты, выдумывая, будто бы сами распутывают преступление; вторые, осознавая это частично, пытаются дезориентировать читателей при написании сюжета, создавая феноменальную ситуацию, где, чтобы узнать всю правду, приходится дочитать книгу или посмотреть фильм до конца.
Раскрытие ребуса не происходит раньше времени: сколько бы вы ни были разумны и проницательны, ребус всегда скрывается в ответе на него. И лишь, когда все понятно, вспоминая все сюжетные линии, мы приходим к выводу о правильности всех событий – ошибок нет. В этот момент мы осознаем себя непрофессионалами в этом деле: кажется, нас обманули; но снова и снова мы смотрим эти увлекающие нас головоломки, надеясь стать в будущем более дальновидными в их разгадывании.
Та же ситуация складывается с Агатой Кристи: в ее произведениях мастерски передаются атрибуты, нравы героев, их внутренняя содержательная составляющая, вхождение в структуру места действия – все согласованно и прекрасно.
Но раскроется все только в финале; если вы додумались, значит, смотрите фильм вторично! Если, конечно, поставлена не иная задача – психологическая характеристика героя, следование его линии поведения и понимание ошибок, которые он совершает, даже будучи самым скрупулезным преступником. Всегда есть мелкая, иногда незначительная деталь, по которой растягивается вся нить преступления – всегда есть малюсенькая, почти незаметная ошибка, которую может обнаружить только высококлассный детектив.
Как Шерлок Холмс или великий М.-р Эркюль Пуаро, он вырывает ее из общей картины с деликатностью докторского скальпеля, легковесным касанием своего постоянно накрахмаленного белого платочка и аккуратно применяет для соединения всей картины преступления. Но мы к сожалению увидим и усвоим это лишь в конце… ведь, как сказал один великий человек: «Было бы наибольшей ошибкой думать...».
Поэтому наслаждаемся изысканностью забавы этого ожившего персонажа с страниц писательницы Агаты Кристи, в исполнении артиста Дэвида Суше.
В этом нелегком, тотчас тяжелом деле, с поддержкой своего преданного друга и ассистента – капитана Гастингса, он легко благородной восхищения распутывает эти невероятные по красоте построения, недоступные нам обычным смертным. Нам остается лишь в упоении и под гром аплодисментов поздравить способность слова и способность воплощения. Смело!
Телесериал "Пуаро Агаты Кристи", подобно многим другим детективным произведениям, покоряет сердца зрителей во всем мире. Неудивительно: история о гениальном сыщике Эркюле Пуаро обладает захватывающим обаянием и неизменно привлекает внимание.
Экранизация классического романа – это не просто адаптация сюжета на новый формат. Это вызов для режиссеров, сценаристов и актеров: воссоздать атмосферу оригинала, привнести свою свежесть в историю и главное – подарить зрителям яркий, запоминающийся образ Пуаро.
Исполнителю главной роли Дэвиду Суше удалось блестяще справиться с этой задачей. Он не просто сыграл детектива; он воплотил его в жизнь, создав образ, который сразу же стал эталоном. Изысканность, харизма и загадочность – вот что делает Пуаро столь привлекательным для зрителя, а Суше мастерски передал все эти качества.
Однако талант актера не только в изображении внешности и манер знаменитого сыщика. Дэвид Суше глубоко проникает в суть личности Пуаро, раскрывая его уязвимости, сомнения и скрытые эмоции. Мы видим не просто гениального детектива, но человека с душой, со своими желаниями и страхами.
Важно отметить, что сценаристы сериала обращают внимание не только на детективные аспекты истории, но и на психологические нюансы отношений между персонажами. Пуаро окружен верными помощниками: мисс Лемон, воплощенная Полиной Моран, очаровательна и умна, а капитан Гастингс, сыгранный Хью Фрейзером, наделен мужеством и преданностью.
"Пуаро Агаты Кристи" – это не просто экранизация книги, это художественный шедевр, который захватывает с первых кадров и оставляет неизгладимое впечатление. Благодаря талантливому актерскому составу, качественному сценарию и умелому режиссерскому подходу сериал стал настоящим событием в мире кино.
Мое путешествие в мир детективов началось с восхитительного сериала о гениальном сыщике Эркюле Пуаро, который сопровождал мои детские годы и продолжает радовать меня и сегодня.
Притягательность этого произведения кроется не только в увлекательных сюжетах, но и в блестящем исполнении ролей актерами. Дэвид Суше - воплощение самого образа Пуаро, его актерское мастерство поразительно, он создает идеальный портрет загадочного гения сыска. Нельзя не упомянуть о высоком уровне игры второго плана: Гастингс (Хью Фрейзер), мисс Лемон (Полин Моран) и обаятельный инспектор Джепп (Филипп Джексон) дополняют картину мастерски, создавая атмосферу неповторимого мира.
Экранизация новелл Агаты Кристи добилась феноменального успеха. Дэвид Суше был удостоен заслуженных наград и признан самым лучшим исполнителем роли Пуаро в истории кино.
На протяжении двадцати лет сериал удивлял и радовал зрителей новыми сериями, такими как "Кот среди голубей" и "Третья девушка". Старый добрый Эркюль Пуаро остается с нами и по сей день.
Я уверена, что этот сериал будет пользоваться популярностью у поколений зрителей. Он не только поражает великолепными сюжетами, но и поднимает важные темы о ценностях жизни.
Меня особенно тронула серия "Пять поросят", где Пуаро расследует преступление, совершенное пятнадцать лет назад. Режиссер использовал воспоминания непосредственных участников событий, погружая зрителя в атмосферу тех времен с удивительной достоверностью.
Этот фильм - единственный, который вызывает у меня слезы. Режиссер так мастерски передал атмосферу той эпохи, что когда взрослая Люси Крейл выходит на балкон и вспоминает счастливое детство, зритель словно делится ее чувствами, осознавая невозвратность времени.
Этот сериал навсегда останется в моем сердце - он самый родной и любимый.
В течение пятнадцати лет я с неохотой поддавалась чару сериала "Пуаро". Казалось, передать ту атмосферу, ту неповторимую харизму знаменитого детектива, которую я так искренне полюбила в детстве, прочитав и перечитав множество раз романы Агаты Кристи, невозможно. Но нет! Каждая серия сериала заслуживает особенного внимания, такого, как не всегда оказывается у кинолент.
Высококачественная, продуманная адаптация, Дэвид Суше, кажется сам перевоплотился в гениального сыщика, декорации и антураж, безукоризненно соответствующие эпохе, полностью погружают тебя в мир любимых произведений.
Некоторые серии просто поражают своей глубиной, другие романы раскрываются с неожиданных сторон. К сожалению, три серии из двенадцати просмотренных сезонов лично для меня оказались полным провалом. Попытки изменить сюжет и даже убийцу в уже классических произведениях кажутся, мягко говоря, странными. Особенно это касается тех книг, экранизацию которых я ждала с нетерпением.
Отдельного внимания заслуживает музыкальная заставка первых девяти сезонов. Мотив как нельзя лучше отражает дух детективных историй и невероятно гармонично вписывается в атмосферу сериала. Недостаток ее в последующих сезонах ощутим. В целом же, музыкальное сопровождение идеально подобрано для всего сериала, добавляя глубины и эмоций происходящему на экране.
Особое место хочется уделить экранизации, которую я ждала больше всего – "Убийство в "Восточном экспрессе" . Это была первая книга Агаты Кристи, прочитанная мной, перечитанная затем двадцать раз, и просмотренная с замиранием сердца дважды подряд. Это лучшая серия во всем сериале, даже несмотря на некоторые отличия от оригинала.
Такой поток эмоций и слез обычно не вызывают у меня фильмы, но... Дэвид Суше настолько достоверно передал все внутренние переживания своего персонажа, финальная музыка настолько пронзительна, атмосфера настолько соответствует книжной, что ты просто не можешь смотреть без сочувствия, полностью погружаясь в произведение.
Это – великолепный сериал. Я получила необыкновенное эстетическое наслаждение от просмотра, и я обязательно пересмотрю его еще раз. Спасибо авторам за такую точную и талантливую адаптацию замечательных произведений великой писательницы!