
7.55
176
8.70
453
Сериал Кино Европы: Неизвестный Голливуд /Cinema Europe: The Other Hollywood/ онлайн
Актеры:
Кеннет Брана, Жан-Луи Трентиньян, Ульрих Тукур, Сидни Гиллиат, Мари Глори, Питер Хопкинсон, Жан Осер, Лени Рифеншталь, Клод Отан-Лара, Чили Бушье
Режисер:
Кевин Браунлоу, Дэвид Гилл, Дэн Картер
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью из 6
(02.07.2018)
О чем сериал «Кино Европы: Неизвестный Голливуд»
Кинематографические шедевры Девида Гилла и Кевина Браунло покоряют сердца зрителей своей документальной глубиной и мастерством повествования. Их совместные проекты, словно окна в прошлое, открывают нам мир ушедшей эпохи кинематографа, где каждая пленка хранит историю не только фильма, но и целой культуры.
Их фильм "Неизвестный Чаплин", вышедший в тысяча девятьсот восемьдесят третьем году, стал настоящей сенсацией, вошедшей в число самых значимых документальных работ двадцатого века. Его успех не остался незамеченным – последующие работы Гилла и Браунло также полюбились зрителям, оставляя неизгладимый след в истории кинематографа.
Однако этот тандем талантов не останавливается на постижении прошлого – они стремятся рассказать о ключевых фигурах, которые сформировали лицо киноиндустрии. "Неизвестный Голливуд" – это путешествие по захватывающим киноэпохам и встречам с легендарными личностями, чье влияние на кинематограф трудно переоценить.
В этом проекте они погружают нас в мир великих шедевров и магии кино, показывая нам не просто фильмы, а жизнь, страсти, идеи и гений людей, создавших историю большого экрана. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Просмотр этого сериала оказался для меня весьма увлекательным, особенно учитывая то, что я и искал подобный формат контента. Сказать, что проект идеально исполнен, нельзя, но четверка с минусом ему вполне подходит.
Видно, что авторы старались и внесли в историю кино свою лепту, однако несколько моментов не дотягивают до идеала. Например, структура проекта могла бы быть более организованной и наполненной. Первая и последняя серии произвели на меня особенно сильное впечатление – именно там авторы мастерски повествуют о том, как развивалось кино в определенный период, сравнивая реакции индустрии и реальные события. История, кинематограф разных стран, обширные сопоставления - вот то, что заставило меня с нетерпением ждать продолжения.
К сожалению, начиная со второй серии и до пятой, авторы почему-то уделяют внимание отдельным государствам, игнорируя Данию и Италию. Россия и Португалия так же получают лишь краткий эфирное время. Неужели решили, что Россия не относится к Европе? Подобный выбор кажется весьма странным, ведь Испания, Греция или Польша тоже обладают богатой кинематографической историей.
Промежуточные серии посвящены отдельным странам, рассматривая их историю в рамках одного часа - формата, который оказался недостаточным для полного погружения. Ведь количество стран значительно больше, чем серий в этом проекте. Отсутствие продолжения делает сериал немного незаконченным. Несмотря на то, что авторы затрагивают Германию и Англию, лишь краем обзора.
Впечатление складывается, будто англичане недовольны тем, как Голливуд умудряется добиваться успеха. Они словно утверждают о том, что настоящие актеры находятся именно в Англии, а награды достаются другим. Кино было изобретено ими, снимают они лучше, но жизнь не всегда справедлива. Непонятно, почему англичане так взъелись – возможно, из-за чрезмерной любви к своему кино?
Английские авторы также высказывают мысль о том, что им помешали быстро продвинуться, потому что люди еще не готовы были осознать многое. Подобные утверждения звучат несколько наивно. В настоящее время кинематограф уже развит, и каждый может создавать шедевры – пусть смотрят!
В целом, сериал неплохой, но большинство интересных моментов будут понятны лишь тем, кто плохо знаком с европейским кино. Пересказ многих фильмов показался мне скучным, так как я уже знал о них достаточно. Заменить его чем-то более оригинальным было бы гораздо лучше. С другой стороны, авторы, возможно, стремились охватить максимально широкую аудиторию.
Мне также показалось, что авторы пытались втиснуть как можно больше фильмов в каждую серию, не углубляясь в знаковые картины. Если же они и хотели уделять внимание огромному количеству фильмов, то следовало бы создать многосерийный проект.
Еще одним недостатком стало стремление авторов придать европейскому кино преимущество, ставя его выше голливудского. Зачем это нужно? Европа прекрасна по-своему, и сравнение с Голливудом интересно, но утверждать о превосходстве одного над другим - некорректно.
В заключение можно сказать, что этот сериал стоит посмотреть – в нем много интересного.