
6.57
970
Сериал Русские страшилки онлайн
Актеры:
Виктор Сухоруков, Марк Макаренков, Анатолий Сливников, Юрий Гальцев, Катерина Ксеньева, Константин Быков, Вячеслав Господарев, Михаил Гуро, Вадим Гущин, Алексей Девотченко
Режисер:
Юрий Мамин
Жанр:
фэнтези, детективы, отечественные, приключения, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 18
(09.08.2014)
О чем сериал «Русские страшилки»
В сердце северной столицы, где старинные улочки сплетаются с современными небоскребами, существует неординарное издание – газета «Русские Страшилки». В стенах этого небольшого издательства трудится необычный коллектив журналистов, отважных исследователей мира паранормального и чудесного.
Их трудовые будни полны захватывающих приключений и встреч с таинственными сущностями. Именно в Питере оживают сказочные герои русских народных легенд – добрые и злые, смешные и пугающие – они словно вышли из старинных рукописей и теперь бродят по городу, оставляя за собой след удивительных происшествий.
Смех и слёзы, удивление и страх – вот эмоции, которые испытывают читатели, погружаясь в мир «Русских Страшилок». Ведь жизнь корреспондентов Венидиктова и Маши, недавно присоединившейся к этому захватывающему коллективу, превратилась в бесконечное расследование загадочных событий.
Им предстоит встречаться с необычными личностями – от очаровательных фей до пугающих вампиров – и собирать информацию о чудесах и паранормальных явлениях, которые происходят вокруг них. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал вряд ли порадует вас чем-то новым или захватывающим. Сразу же после знакомства со слоганом "И мистика превращается в обывательщину" становится ясно, что перед нами творение, созданное без должного внимания к деталям и основательно подталкивающее зрителя к разочарованию. Невольно вспоминаются те российские проекты, которые нередко щедро одаривают себя громкими заголовками, но остаются пустым звуком на деле.
Здесь мы наблюдаем картину нелепого "шатающегося стула", который никому не нужен и не способен внести хоть какую-то ценность. Сериал – откровенная, а порой и наглая пародия на культовый сериал "Секретные материалы".
Неудивительно, что авторы пытались повторить успех, но у них это получилось лишь в самых общих чертах, без той же глубины, мастерства и харизмы оригинала. Актерская игра откровенно напоминает нам о работах исполнителей "Секретных материалов", но к сожалению, не повторяет их гениальности. Шутки тупые, не вызывают даже тени улыбки у зрителя.
Юрий Гальцев в роли главного героя, если можно так выразиться, напоминает Дэвида Духовны лишь в самых общих чертах и больше похож на его неуклюжую пародию. Кажется, что ему не дает покоя "Аншлаг" – он упорно пытается придать этой роли хоть какое-то очарование.
Катерина Ксеньева, к сожалению, не обладает достаточным актерским опытом, чтобы убедительно сыграть свою роль и сравниться с русской Даной Скалли. Виктор Сухоруков, как всегда, на высоте, но его таланта недостаточно, чтобы вытащить сериал из пучины посредственности. В центре внимания остаются бездарные диалоги Гальцева и Ксеньева.
Иногда они даже поют, что – как известно – плохой признак в кино. Я не вижу здесь причин ставить высокую оценку. Мистика здесь тоже хромает. Некоторые странные явления объясняются банальной плохой экологией, отходами химических заводов и каким-то образом проклятым ведром с водочкой. Неужели это настолько сложно для авторов?
Но некоторые серии могут вас удивить своей оригинальностью и занимательностью. Они часто подкалывают русские народные сказки и современные мифы, что иногда компенсирует слабость актерской игры и добавляет сериалам баллов благодаря выдумкам Владимира Вардунаса. В общем, сериал можно смотреть лишь в том случае, когда действительно нечем себя занять. Мне он не понравился – плохая пародия на хороший оригинал.
Это произведение искусства, которое захватывает дух своей необычностью. Несмотря на то, что сюжет может показаться несколько иррациональным с первого взгляда, он полон интриги и притягательности. Это чистейшая русская симфония, воплощенная в киноленте.
Акцент делается на высоком профессионализме исполнителей. В проекте заняты такие именитые артисты, как Сухоруков, Макаренков и Сливников. Их мастерство доносит до зрителей глубину чувств и сложность характеров героев. Особо хочется отметить работу Юрия Гальцева и Катерины Ксеньевой - они образуют потрясающую творческую пару, которая вносит особый шарм в картину.
Катерина Ксеньева - яркая звезда кинематографа, ее харизма и талант просто завораживают.
Фильм не просто развлекает зрителя, он поднимает важные вопросы о жизни и человеческих отношениях. Авторы сценария гениально сплели сложную интригу с реальными проблемами, которые волнуют современного общества.
"Русские страшилки" - это настоящая находка для тех, кто устал от банальных сюжетов и шаблонных образов. Это оригинальный и глубокий сериал, который заставляет задуматься о многом. Он отличается неординарным подходом к драматургии и подаче материала, что делает его поистине уникальным.
Фильм обещает стать классикой жанра, а его идеи могут вдохновить на создание новых творческих проектов.
Фильм, несмотря на вычурность отдельных повествований, поражает своей удивительной достоверностью. В нем отражены грани нашей реальности, которые могут показаться невероятными, но при внимательном рассмотрении оказываются все же знакомыми. Ведь история о краже целых свиных туш с мясокомбинатов – не вымысел, а печальный факт, свидетельствующий о безнравственности и цинизме отдельных людей.
Не менее реальны и изобретательные алкоголики, которые ради достижения своей цели прибегают к самым необычным методам – например, через клизму. Ведь наша история полна чудачества и крайностей! Неудивительно, что в этом контексте существование деревни Загибалово, населенной многочисленными этническими группами, питающимися гигантскими червями и культивирующими мутировавшие овощи – кажется вполне закономерным. Жители этого поселения прекрасно обходятся без благ цивилизации, забытые остальным миром, словно остров в океане современной действительности.
Конечно же, каждая серия фильма изобилует элементами фантастики. Но если учесть нашу сегодняшнюю действительность, с её отголосками советского прошлого, то сценарий приобретает невыносимую правдоподобиеность. Он словно отражает искаженное зеркало нашей собственной реальности, в котором грани между вымыслом и правдой размыты и теряются.