- Стандартный
- NewStudio
- RuDub
- Субтитры

7.44
93482
7.90
195827
Сериал Видоизмененный углерод /Altered Carbon/ 2 сезон онлайн
Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
Доп. серия (RuDub) из 8
(29.06.2020)
О чем сериал «Видоизмененный углерод»
Земля XXVI века – это уже не тот мир, который мы знаем. Технологии шагнули так далеко, что разум стал инструментом, подобным органам: его можно пересаживать из одного тела в другое. Эта удивительная возможность стала доступна как элитному классу аристократов, так и тем, кто живёт за пределами закона. Преступный мир, подпитываемый научными прорывами, тесно сплетён с повседневной жизнью, порождая новые, коварные схемы.
Такеси Ковач – бывший спецназовец, идеальный солдат, был приглашён Бэнкфордом – могущественным бизнесменом, чтобы расследовать загадочную гибель одного из его «шедевров». Самоубийство – такой официальный вердикт, но Бэнкрофт уверен: это было не просто суицид, а жестокая ловушка, замаскированная под естественную смерть. К счастью для него, его сознание осталось целым и невредимым. Но память об атаканте стерлась, оставив след из тревожных вопросов.
Ковач погружается в бездонную пучину неизвестности. Его задача – найти того, кто стоит за этой интригой, о ком практически ничего не известно. Поиск ведёт его по лабиринту лжи и обмана, где каждый шаг может оказаться последним.
Сериал Видоизмененный углерод /Altered Carbon/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире, где Библия не просто книга, а отражение реальности, первые люди жили веками. Адам провёл на земле 930 лет, его сын Сиф - 912, внук Енос – 905, правнук Каинан – 910. И это лишь малая часть списка долгожителей из Ветхого Завета: Мафусаил прожил невероятные 969 лет, Ламех - 777, а Ной, известный своим участием в потопе, - 950.
Однако этот золотой век людской жизни был нарушен грехами, все более распространявшимися по земле. В Библии говорится, что Господь сократил человеческий век до 120 лет («Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.» Бытие, 6:3), чтобы остановить стремительное распространение зла и не превратить людей в порождений ада.
В футуристическом телесериале "Видоизмененный углерод" эта библейская история обретает новую трактовку. В этом мире человечество достигло невероятных технологических успехов, создав способ продлить свою жизнь до бесконечности. Сознание человека оцифровывается и загружается в специальную капсулу – стэк, которая имплантируется в основание черепа. Таким образом, каждый получал теоретическую возможность бессмертия. Но это было лишь теорией, ведь технология переноса сознания в новое тело была невероятно дорогой, доступной далеко не всем.
Самые богатые люди стали жить столетиями, меняя свои оболочки как перчатки. Их называли мафами – по имени ветхозаветного Мафусаила. В мире "Видоизмененного углерода", где путешествия во времени и пространстве были реальностью, а технология "оживления" сознания в новой оболочке позволяла существовать спустя столетия в любом уголке человечества, вместо того чтобы бороться с грехами, они порождали новые – грязь, насилие, войны и смерти.
Сериал исследует психологию людей, оказавшихся в такой уникальной ситуации.
Он показывает, как смерть близких, жизненные испытания, постоянная потеря друзей и вынужденное расставание с новыми знакомыми меняют сознание человека. Он рисует картину того, насколько разным может быть мировосприятие даже родных братьев и сестер, выросших вместе.
"Видоизмененный углерод" – это метафора человеческой природы. Он заставляет задуматься о том, насколько извращенным может стать человеческий разум, когда ему дается возможность жить вечно. Как влияет на сознание бессмертие? Могут ли люди использовать технологии для добра, или они неизбежно станут орудием разрушения?
Идея бессмертия всегда была предметом мечтаний и страхов человечества. Но не стоит забывать о том, что прогресс технологий – это лишь одна сторона медали. Необходимо помнить о развитии сознания, об ответственности за свои действия и о том, что самое ценное в жизни - не вечность, а то, как мы проживаем свой короткий путь на земле.
В бездну кинематографического пространства погружаемся редко, когда находим жемчужину – качественную фантастику. И особенно трудно наткнуться на шедевр в телевизионном формате.
"Пространство" – яркий пример удачной попытки создать увлекательный мир будущего, а "Видоизмененный углерод" внушал надежды с первых же кадров.
С одной стороны, имеем экранизацию популярного романа, снятую гигантом индустрии развлечений - Нетфликс. Это само по себе внушительно: гарантия качества и определенного уровня исполнения. С другой – режиссерский состав "Видоизмененного углерода" – настоящая звезда, с блестящими работами в топовых сериалах не только на Нетфликсе.
И как фишка, которая захватывает внимание – жанровая концепция: это не просто боевик, а настоящий нуарный детектив.
Представьте себе мир далекого будущего, где власть над планетами захватил диктаторский режим Протектората. Центральной точкой сюжета становится технология копирования сознания людей в "стеки" - биологические импланты, которые можно вставлять в любые тела.
Богачи – "мафы" – активно пользуются этим изобретением, обретая фактическое бессмертие, а преступный мир использует его для своих коварных планов. В этом мире будущего тела людей становятся товаром, а истинным богатством считаются электронные блоки-стеки, вживляемые под затылком каждого человека.
Главный герой, Такеши Ковач – последний из повстанцев, борющихся с Протекторатом, пробуждается от сотенлетней заморозки. Его тело наделяет напыщенным богачом, который просит Ковача расследовать покушение на свою жизнь, которое напоминает самоубийство.
Сюжет закручивается в водоворот голых тел, жестоких убийств и тайн, спрятанных в шкафах.
Но вот что меня разочаровало: то самое начало, где нуар был ощутим – постепенно растворяется в неоновых огнях, беготне и выстрелах из высокотехнологичного оружия. Во втором сезоне Юэля Киннамана заменил более накаченный Энтони Маки, и от нуара вообще ничего не осталось.
Стало больше драк, стрельбы, пафоса и бессмысленных ситуаций. Но самое печальное – исчезла хорошая актерская игра.
Я понимаю, что в фантастике место пафосу, но с ним должны идти харизма и характерность персонажей. Джеймс Пьюрфой, тот самый богач, и Крис Коннер, сыгравший проекцию искусственного разума робота-отеля, сумели передать своим героям определенную яркость. Но главные герои смотрятся очень посредственно. И к сожалению, со временем все это бегство и пафосные речи как с трибуны превращаются в скучную рутину. Второй сезон, по моему мнению, вышел еще слабее первого.
В итоге получилась красивая боевая фантастика с посредственным актерским составом и средненькой реализацией сюжета. Смотреть можно любителям жанра, но не больше того.
Проблема повторения успеха – это как кошмар для любой индустрии, особенно для кино и телевидения. Количество сериалов, которые удерживают внимание зрителя на протяжении нескольких сезонов, можно пересчитать по пальцам. Чаще всего зрители остаются верными лишь тем проектам, к которым привыкли изначально – рефлекторно включают очередную серию без особого энтузиазма.
Видоизмененный углерод стартовал с потрясающе удачного первого сезона. Он был близок к совершенству, пусть и не лишен недостатков. Я настоятельно рекомендовал его всем любителям качественного фэнтези-сериала. Продолжение казалось неизбежным фактом.
Но зрительская природа такова, что она питается ожиданиями. От нового сезона мы все ждем чего-то большего: свежих идей, захватывающих поворотов сюжета, эмоционального вовлечения и глубокого погружения в мир, созданный на экране.
К сожалению, продолжение не оправдало возлагаемых на него надежд. Оно оказалось жалким подобием того первоклассного сериала, которым был первый сезон. Видно, что авторы утратили ту искру, которая зажигала у зрителей огонь страсти и воображения. История стала отрывочной, лишенной той же мрачности и безысходности, которые делали оригинал таким захватывающим.
Мир, столь тщательно созданный в первом сезоне, потерял свою глубину и остроту. Разница между богатыми и бедными сгладилась, а технологические новшества – словно испарились. Киберпанк превратился в обычный мир будущего с отблесками корпоративной олигархии. Это не просто скучная история – она абсолютно безликая, лишенная изюминки.
Сюжет, который мог бы быть невероятно многогранным и увлекательным, упростился до банального шаблона. Когда авторы стали загонять в сюжет "древних", стало ясно, что финал неизбежно будет предсказуемым. К пятой серии все становится очевидно: остатки интриги растворяются в потоке разочарования.
Политические интриги губернатора и революция, которые могли бы стать целой веткой сюжета, оказались лишь поверхностным дополнением к нелепым диалогам семьи наемницы. Вместо развития глубоких идей авторы предпочли придерживаться толерантной повестки, которая выглядит абсолютно неестественной в контексте происходящего.
Актеры – типичные исполнители фантастических боевиков – справились со своей задачей посредственно. Они играют хорошо, но их персонажи лишены той же глубины и убедительности, что присутствовала в первом сезоне. Постановка некоторых сцен откровенно неудачна, но это скорее вина режиссера, а не актеров.
Исключением является искусственный интеллект – его образ выигрышно смотрится на фоне остальных персонажей. Он вызывает больше сопереживания и симпатии, чем остальные. В его судьбе зритель видит трагедию выбора, что добавляет драматизма и глубины повествованию.
Рекомендовать к просмотру этот сериал? Определенно нет.
Всю двухсерийную историю я, словно заблудившийся путник в густом лесу, не смог постичь истинных мотивов борьбы сопротивления. Они, эти бунтари, возмущаются вечным существованием человечества и стремятся вернуть естественный цикл жизни – старость и смерть. Но ведь та технология, позволяющая продлить жизнь неограниченно, уже доступна каждому человеку! Её нельзя отобрать, ограничить или уничтожить, подобно тому как невозможно поймать ветер руками – это пустая трата сил.
Даже если, скажем, чудесным образом все «стеки» были бы ликвидированы, без полного истребления человечества, сама концепция бессмертия, её возможность существования, неизбежно спровоцировала бы изобретение нового аналога в сжатые сроки. Таким образом, вся борьба и идея революционеров лишены здравого смысла. К тому же сами повстанцы – носители этой самой технологии. Их война с Протекторатом или мафией – это банальная игра власти, неотличимая от любой другой революции.
Предводительница этих мятежников, та, что и создала эту технологию, напоминает Пандору, открывшую свой ящик с комплексом Бога. А если вы так против бессмертия, начните с себя! Отказаться от «стеков», не устанавливать их своим детям, позволить им умереть в восьмидесяти лет или раньше…
В конечном итоге все это похоже на безумные речи тех, кто отказывается принимать прививки и кричит о вреде вакцин, утверждая, что они – инструмент для обогащения фармацевтических компаний.
Проблема с сериалом кроется именно в выборе актера на главную роль. Энтони просто не справляется, и дело здесь не в его расе, а в крайне ограниченных актерских возможностях. Даже образ Сокола у него получился сомнительным - пожалуй, самый неудачный кастинг во всей истории Marvel, по моему скромному мнению.
Сюжетная основа сериала блестяща, она пропитана интеллектуальностью и динамизмом. Создатели могли бы значительно усилить его эффект, заменив актера на более подходящего. Идеально было бы найти исполнителя, способного передавать сдержанную эмоциональную гамму, как это мастерски делал Киннаман в первом сезоне. Возможно, для этой роли идеально подошли бы молодые, амбициозные актеры, не имеющие широкой известности, или же опытные представители чернокожего актерского состава, такие как Идрис Эльба, участники "Черной Пантеры".
Ведь история о продлении жизни как дорогостоящем товаре и источнике коррумпированной власти невероятно актуальна. Мы уже наблюдаем подобные тенденции в реальности - слишком много людей, давно скончавшихся бы естественным путем, все еще держатся за жизнь, нанося ущерб обществу.