• Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
7.44 93482
7.90 195827

Сериал Видоизмененный углерод /Altered Carbon/ 1 сезон онлайн

Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
О чем сериал «Видоизмененный углерод»
Закат двадцать первого века уже давно опустился за горизонт, уступив место стремительно проступающему будущему – эпохе вековой разницы между прошлым и настоящим. Двадцать седьмой век – время невиданных научных открытий, когда человечество вскинуло рубеж реальности, покорив тайны сознания. Ученые сумели извлекать душевные эманации человека из физического вместища, пересаживая их в любую желаемую оболочку. Но как и любая мощная сила, это знание обрело двойную грань. Злоумышленники с жадными глазами увидели в этом могуществе инструмент для воплощения своих коварных планов. В среде кибернетических технологий и цифровых миров стал расцветать новый тип преступности – торжество над самой жизнью, где души становятся игровым ресурсом. Такеси Ковач, отважный спецназовец, прошел огонь испытаний в нелегких сражениях с самыми опасными бандами киберпространства. Теперь он служит Бэнкрофту, блестящему и влиятельному бизнесмену, чье могущество равняется мощи королей из древних легенд. Бэнкрофт поручает Ковачу расследование смерти одного из тел, когда-то используемых им для своих собственных целей. На первый взгляд, это простое дело – самоубийство в условиях изоляции и технологического контроля. Но Бэнкрофт, имея доступ к немыслимым тайнам и умудряясь предугадывать ходы противников, чувствует подлинную угрозу, заставляя его обратиться к опыту Такеси Ковача. В этой игре высокотехнологичных убийств и таинственных смертей предстоит разыграться невиданное противостояние разума и воли, где судьба человеческих душ станет главной ставкой.
Рецензии
Первые серии погружают зрителя в атмосферу киберпанка с точками аниутопии, но чем сюжет развивается дальше, тем более абсурдными и нелогичными кажутся события. Информация о межзвездном протекторате, якобы борющемуся с главным героем, лишь мелькает вскользь, оставаясь разрозненной и без пояснений. Подобные фрагменты, словно загадки без ответов, не дают полной картины происходящего. Тема космических путешествий вообще остается нетронутой, как будто ее совсем не планировали раскрывать. В основе сюжета лежит метафора о бессмертии, утверждающая, что вечное существование доступно лишь избранным, богатым, которые в конечном итоге превращаются в эгоистичных и циничных тиранов. Фильм словно предостерегает нас от такого сценария, демонстрируя деградацию души под влиянием всевластия. Несмотря на серьезные темы, фильм не обходится без ярких визуальных образов. Появление обнаженной женской натуры привносит в серию элементы эротики и загадочности, подчеркивая атмосферу киберпанка. Игра Криса Коннера как искусственного интеллекта поразительна, он буквально оживляет свою роль, а его гибель вызывает у зрителя сильные эмоции. Остальные персонажи не достигают такой же глубины и реалистичности. Сценаристу стоит серьезно проанализировать свои решения в этом аспекте. Треу Трэн произвел на меня неизгладимое впечатление своим минимализмом. Несмотря на то, что у него было мало диалогов, его фраза "Скажите, а вы верите в бога?" застряла в моей памяти и кажется, будет преследовать меня еще долгое время. Он воплотил образ загадочного персонажа, напоминающего одновременно безвредного мечтателя и потенциального убийцы. Впрочем, к концу сериала все персонажи становятся все более бредовыми и нелогичными. Кристин Ортега, сыгранная Мартой Игаредой, – единственная понятная и живая героиня. Остальные же кажутся истеричными стервами с разной степенью психопатии. Рейлин (Дичен Лакмэн) вообще не вызывает ни сочувствия, ни понимания – это типичный персонаж дешевых мыльных опер, страдающий от мании величия и склонности к убийствам. Финал сериала еще более абсурден. Бэнкрофт (Джеймс Пьюрфой), представитель высших слоев общества, оказывается невинной жертвой шизофренички Рейлин. Он сдаётся полиции без сопротивления, словно желая простить свою "убийцу". В итоге, сериал заканчивается метафорой о том, что порода (человечество) – это то, что никогда не изменится. Несмотря на все противоречия и абсурдность событий, главный вывод остается неизменным: человеческая природа всегда останется той же, даже в мире киберпанка.
Если вы жаждете интеллектуального и провокационного развлечения, которое заставит вас поразмышлять о сущности человечества в эпоху стремительного технологического прогресса, то "Видоизмененный углерод" – это ваш выбор. Сериал словно переплетает воедино ужасающие реалии футуристического мира из "Черного зеркала" с хаотической энергией и непредсказуемостью "Мира Дикого запада", погружая нас в общество, где технологии затмили человечность. Если же вы ищете легкой развлекательной истории без глубоких размышлений, то "Видоизмененный углерод" может оказаться вам тяжелым бременем – сюжет тянется с запоздалой интригой, а персонажи часто кажутся однообразными и неинтересными. Однако, если вас увлекла тема неизбежного влияния науки на нашу жизнь, то сериал предложит вам пищу для размышлений о природе бессмертия, о том, как технологии могут исказить моральные принципы и превратить даже самые благородные намерения в пустоту. В центре сюжета – уникальный внеземной металл, из которого создано устройство, способное запечатлеть всю личность и воспоминания человека. С самого начала становится очевидно: бессмертие – это не простая возможность жить вечно. Вместо эволюции личности и стремления к духовному совершенству, человечество погружается в пучину пороков. Богатые и могущественные становятся "богами" этого мира, а наука, вместо того чтобы служить благу всего человечества, превращается в инструмент удовлетворения самых низменных желаний. Искусственный интеллект оказывается бесполезным, клонирование – лишь дешевой попыткой продлить жизнь бездушных существ, а научные открытия зачастую несут в себе ужасающие последствия. В этом мире, где технологии достигли невероятных высот, человек теряет свое человеческое лицо. "Видоизмененный углерод" – это не просто сериал о будущем. Это отрезвляющая и пронзительная сатира на человеческую природу, которая заставляет нас задуматься о том, что действительно важно в жизни: духовное развитие, моральные ценности или бессмертие без души?
Нельзя отрицать, что "Нетфликс" предстает как могущественная сила, способная кардинально трансформировать облик телесериальных произведений. "Видоизмененный углерод", словно кристаллизация этой новой реальности, служит ярчайшим тому подтверждением. Создание фантастических историй в современном мире не стало простым делом. Зритель уже не удивляется визуальными эффектами и предсказуемыми сюжетными поворотами. Но "Видоизмененный углерод" — это исключение, фильм, который затягивает своей интригой и заставляет сопереживать героям. Мы погружаемся в типичный киберпанк – футуристический мир, где человечество совершило стремительный технологический скачок. Социальное неравенство рисуется в ярких красках: богатые и бедные, живущие в разных мирах, разделенные пропастью между своим благополучием и нищетой. Однако сериал не лишен недостатков. Ему явно не хватает мрачной атмосферы, которая так присуща киберпанковым историям. Будущее, изображенное авторами, выглядит не очень страшным: нет острых социальных проблем, а развлечения олигархов кажутся банальны и предсказуемы. Криминальная хроника реального мира – это куда более пугающий spectacle, а бессмертие героев еще больше притупляет драматизм происходящего. Контраст между элитой и низшими слоями остается размытым, углы сглажены, сюжет течет по обтекаемому руслу. Яркий, не для слабонервных зрителей, "Видоизмененный углерод" бросает вызов традициям кинематографа. Современный киберпанк – это эротизация в чистом виде, откровенные сцены, которые, как и сама концепция сериала, переносятся из мира реальности в виртуальное пространство. Тело становится инструментом, словно автомобиль - лучшее, которое может позволить себе богатый человек. Авторы сериала удачно интегрировали в сюжет идею "плана толерантности". Это оригинальное решение позволяет супругам временно находиться в однополых телах, что с учетом государственной программы должно быть вполне распространено. Отдельное внимание стоит уделить героям – главному действующему персонажу и метрдотелю. Именно они вытягивают на себе большую часть оплошностей сериала. Актерский состав гармоничен, герои органично вписываются в общую атмосферу киберпанка. "Видоизмененный углерод" - это не просто очередной сериал. Он выделяется из общей массы своим смелым подходом к жанру и не боится экспериментировать. Несмотря на дыры в сюжете, технологическом развитии и недостаточное погружение в мир киберпанка (где же без ночного сияния неоновых огней?), "Видоизмененный углерод" заслуживает внимания зрителя, который готов потратить свое время на увлекательное путешествие в футуристический мир.
Первая серия проекта невольно напоминает бюджетную версию культового «Бегущего по лезвию». Отсылки к нему встречаются на каждом шагу: пластмассовые зонтики, сине-серые улицы, пропитанные суетой огромного скопления людей. В то же время сценарий, словно окутанный дешевым попкорновым фэнтези, рисует нам мир, где небоскребы над облаками возвышаются над обычными домами, служа пристанищем для миллионеров – элиты, отделенной от остального общества. К счастью, первые эпизод спасают интригующая подача материала, захватывающее повествование и удачно подобранный актёрский состав. Уже в первом акте возникают вопросы к тюремной системе этого мира. Где страдания заключённых? Где раскаяние? Где наказание? Это едва заметное трепетание создаёт первое подозрение на скрытые проблемы, на несовершенство системы. Отель "Ворон", принадлежащий ИИ, отсылающему к Эдгару Алан По, становится магнитом для зрителя – хочется узнать продолжение этой загадочной истории. Пилот сериала выполняет свою задачу блестяще: он удерживает внимание и заставляет с нетерпением ждать новых эпизодов. В остальной части проекта сценаристы пытаются углубить мир, представленный в первых сериях. Идея о том, что наше «Я» заключено в "Стеке", предмете, способном перенести нас в другое тело в случае необходимости, достаточно интересна и подаётся с утончённым мастерством. Однако это единственная тема, которая получает полноценное развитие. Само расследование, разворачивающееся в центре сюжета, пахнет банальностью: герой неуклюже шагает по городу, избивает всех подряд, а информация сама вываливается ему на руки. Заметная меланхолия и драматические переживания персонажей превращаются в наивную мелодраму, не способствующую развитию сюжета. Визуальный ряд сериала пытается скрасить недостатки повествования, но его привлекательности недостаточно для полного удовлетворения зрителя. Тем не менее, каждая серия щедро награждает нас хотя бы одной яркой, запоминающейся сценой, что придает сериалу дополнительную ценность. Проблемы сценария становятся всё более очевидными: темы обсуждаются, но не раскрываются. В отличие от «Бегущего по лезвию», проект не ставит перед зрителем сложных вопросов о сущности человека и его месте во Вселенной. События остаются локальными, их масштабность недостижима. К концу сезона чрезмерная сентиментальность превращается в минус, отталкивая зрителя. В итоге проект не оправдывает ожиданий, получая лишь среднюю оценку - 610 из 1000.
Мир киберпанка в этом сериале представляет собой нетипичную интерпретацию. Забудьте о толпах модифицированных людей, скитающихся по трущобам – здесь царит аристократия технологического будущего, где ультрабогатые, словно боги, используют аналог автосейва, фактически обретя бессмертие. Коррупция пронизывает общество, но без привычных корпораций, играющих роль всепоглощающих монстров. Аугментации присутствуют, но скорее на периферии, словно тайны, о которых знают лишь избранные. Хайтек-лоулайф – явление скрытое, не представленное в полной мере. Центральным персонажем становится инопланетянин из прошлого, обладающий утерянными способностями, которые он также демонстрирует сдержанно. Сюжет по ходу повествования меняет направление, отклоняясь от первоначальной завязки и раскрывая неожиданную тему. Несмотря на это, сериал поражает своей визуальной мощью – яркий, сочный мир киберпанка воплощен в деталях декораций и эффектов. Лица актеров притягивают взгляд, создавая атмосферу таинственности и напряжения. Хотя сюжет отходит от детективной линии, он все же задевает типично киберпанковскую тематику, оставляя место для размышлений о сущности власти и бесконечном стремлении к совершенству. Прошлое главного героя раскрывается в увлекательных флешбеках, которые объясняют его мотивацию и придают ему глубину. В отличие от современных сериалов с запутанными сюжетными линиями, этот сериал предлагает единую историю с четко прослеживаемой траекторией развития. Зритель может заметить отголоски влияния таких шедевров киберпанка, как "Бегущий по лезвию". Первый сезон – это увлекательное и захватывающее путешествие в мир будущего, где технологии и человеческие желания переплетаются в таинственной гармонии. Смотреть сериал стоит тем, кто ценит качественные визуальные эффекты, захватывающую историю и глубокие размышления о природе человеческого существования в эпоху технологических переворотов.