- Стандартный
- Субтитры

8.02
73745
8.10
84066
Сериал Тюдоры /The Tudors/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Генри Кавилл, Джеймс Фрейн, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер, Сэм Нил, Джереми Нортэм, Энтони Брофи, Сара Болгер, Гай Карлтон
Режисер:
Чарльз МакДугалл, Стив Шилл
Жанр:
исторические
Страна:
США, Канада, Ирландия
Вышел:
2009
О чем сериал «Тюдоры»
На фоне бурных перемен в истории Англии разворачивается эпик о династии Тюдоров, чья жизнь стала источником неиссякаемого вдохновения для творцов телесериала. Эпоха их правления оказалась поистине сложной и многогранной, полная драматизма и противоречий.
На троне возлежали короли, вынужденные балансировать между мудростью и справедливостью в обстановке, кипящей от политических интриг, заговоров и скандалов. Не обошлось без личных трагедий, которые привносили в их жизнь ноту глубокой тоски и скорби.
В центре повествования – четыре выдающихся правителя: Генрих VII, узурпатор трона, мастер политического маневрирования; его внук Генрих VIII, славный своими любовными похождениями и стремлением к абсолютной власти; Мария I, королева-католичка, известная своей жестокостью по отношению к протестантам; и Елизавета I, мудрая и просвещенная правительница, ведя Англию к золотому веку.
В их жизнях не было места скуке: любовь переплеталась с ненавистью, преданность – с предательством, интриги – с местью, а глубокие привязанности – с трагическими разлуками.
Этот сериал, словно алмасный ларчик, хранит в себе драгоценные страницы истории Англии, которые никого не оставят равнодушными, особенно ценителей исторических драм и реалистичных портретов великих личностей.
Сериал Тюдоры /The Tudors/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В этом повествовании мы ныряем в мир зрелости Генриха VIII, уже не бурного юнца, но все же короля, который продолжает влиять на судьбы Англии и тех, кто его окружает.
Он прожил насыщенную молодость, полную любовных похождений и политических интриг, теперь же перед ним открываются новые горизонты, не всегда радужные.
Потеря любимой супруги заставляет короля вновь искать себе компанию. Его обязанности как монарха не позволяют ему оставаться одиноким, но судьба подкидывает ему ряд неожиданных испытаний. Кромвель падает, Эдвард Сеймур укрепляет свою позицию у власти, и мир Генриха VIII катится все дальше от его контроля.
В этот хаос жизни появляется Анна Клевская – юная девушка, безумно влюбленная в короля. Ее сердце пылает желанием покорить сердце монарха, но он остается эгоистичен, виня в своих неудачах Анну. Он видит в ней лишь младшую сестру, а не равную себе королеву.
Следующей избранницей Генриха становится Кэтрин Говард – персонаж, образ которого сценаристы исказили больше всего. В реальности она была доброй и нежной женщиной, но в сериале она предстает как жертва собственного желания власти и коварства.
Зрители становятся свидетелями правления Леди Мэри – женщины, чья жизнь окутана трагедией. С раннего детства лишенная отцовской любви, она стремится доказать свою ценность. Ее страсть к власти приводит к кровавым последствиям. Она становится тираном, ожесточенным и жестоким, готовым на все ради утверждения своей воли.
Елизавета пока еще не занимает свое место в истории, но ее ум и независимость уже бросаются в глаза. Она не нуждается в любви мужчины так же, как ее старшая сестра Мэри, ведь она знает свою цену и твердо стоит на земле.
Герцог Саффолк удаляется от дворцовых интриг, находит свое счастье и возвращается к «прежнему Чарльзу». Он остается преданным советником Генриха VIII, но его влияние на короля ослабевает.
Генрих же стареет, становясь еще более самовлюбленным и мелочным. Он осознает приближение конца своего царствования, но не испытывает ни раскаяния, ни удовлетворения от своих достижений.
"Тюдоры" – это шедевр, который позволяет нам взглянуть на эту королевскую семью с разных сторон. История Генриха VIII, его любви и трагедий, интриг и борьбы за власть, становится не просто историческим монументом, но глубоким психологическим очерком человеческой души.
Этот многосерийный фильм, который язык всё-таки не поворачивается назвать телесериалом (слово это вызывает у меня неприятные ассоциации), затянул меня своей атмосферой уже к концу первого сезона.
Вначале он показался мне несколько легкомысленным, но финальная сцена главного сезона заставила пересмотреть свои первоначальные взгляды. Создатели исторических картин часто допускают одну и ту же ошибку: они увлекаются внешними деталями в ущерб глубинному содержанию, забывая, что история – это не только турниры, сражения, пышные балы и эффектные костюмы, но прежде всего судьбы людей.
И эти судьбы оказываются столь драматичными, что наши современные проблемы кажутся на их фоне мелковатыми и жалкими. Из любой эпохи можно извлечь богатый материал для настоящей драмы, а не простое костюмированное зрелище, стоит только заглянуть в историю.
Не могу сказать, что "Тюдоры" - это шедевр мирового уровня, но они однозначно поднимаются над средним уровнем. Меня, как зрителя, больше всего привлекли не сюжет (который я прекрасно знаю, к тому же авторы фильма часто останавливались на деталях, цитируя реальные высказывания персонажей и отрывки из писем), а достоверные нравы и блестящая актерская игра.
Как и в любом достойном произведении, здесь нет однозначно положительных или отрицательных героев, каждый показывает разные грани своей личности.
Повелитель Генрих (Джонатан Рис-Майерс). Самый знаменитый британский монарх у кинематографистов, о чем ещё можно сказать? Но выбранный жанр позволяет представить этот персонаж в развитии. Мы видим его становление от юного короля до пожилого, закаленного правителя, сквозь призму любви, власти и страха.
А вот Чарльз Брендон (Генри Кавилл) показался мне менее убедительным из всех.
И, наконец – 3 министра Генриха. Единственные из всех персонажей, кто показан за работой, что уже вызывает к ним энтузиазм. Кардинал Вулси (Сэм Нил) – настоящий хозяин положения, опытный и не всегда рассудительный дипломат. Как часто случается, стал жертвой собственных пороков. Мое отношение к нему сменилось от непонимания в начале на симпатию и уважение в конце.
Томас Мор (Джереми Нортэм) – известный гуманист и горячий католик (как оказалось, такое сочетание возможно). В отличие от Вулси, мое отношение к нему менялось в обратном направлении. Он мне нравился весь первый сезон и частично второй, но по мере того как его деятельность подходила к концу, мне начинало казаться, что в его стойкости и принципиальности есть большая доля самовлюбления.
Такой изысканный эгоизм. Томас Кромвель (Джеймс Фрейн) – настоящий заместитель Вулси, но в отличие от него, реформатор, изменивший облик страны. Хитросплетение элегантности, невозмутимости и разума. Абсолютная антитеза королю, несмотря на схожесть целей. Один из немногих персонажей (пожалуй, даже единственный!), кто способен пожалеть своих соперников. Оказался моим самым любимым героем.
Таким образом, общий вывод: всем, кому интересно историческое кино в целом и данная эпоха в частности, рекомендую посмотреть "Тюдоров", вы не пожалеете.
История династии Тюдоров всегда манила меня своей загадочностью и драматизмом, но сериал "Тюдоры" вовсе не был просто очередным историческим повествованием – он стал настоящим захватом. В течение двух недель я была полностью поглощена этим миром, его интригами и трагедиями.
По привычке мы склонны делить персонажей сериалов на "хороших" и "плохих", но герои "Тюдоров" не поддались такой упрощенной классификации. Лишь к концу пятой серии я осознала, что это бессмысленная затея. Они настолько живые, с такими же достоинствами, слабостями, грехами и святостью, как и мы сами, что границы между "своим" и "чужим" размываются. У них есть собственные стремления, приоритеты, которые импульсивно движут к действиям, не всегда благородным, но всегда искренним.
Два главных героя, два друга – Генрих VIII и герцог Саффолк, сопровождают нас на протяжении всего фильма. Их судьба – это трогательный и драматичный путь от юных, полных энергии мальчишек до изнеможенных стариков. Актеры Майерс (Генрих) и Кэвилл (Саффолк) мастерски передают горечь прожитых лет: сожаление о разрушенных жизнях, потерях близких, совершенных ошибках.
Игровые таланты актеров заслуживают отдельной похвалы. Каждой линии характера отводится свое место под лучами прожектора: Генрих – деспот и самодур, Екатерина – кроткая и преданная жена, кардинал Уолси – скрытный и хитрый, Томас Мор – вдумчивый и рассудительный, Анна Болейн – расчетливая и настойчивая соблазнительница. Дети Генриха – Мария и Елизавета – не могут простить отцу смерть своих матерей. Все эти образы выписаны с удивительной точностью, но при этом ненавязчиво и реалистично.
Костюмы и декорации поразили воображение. Обычно я представляла себе Англию XVI века в мрачных красках: каменные замки, железные решетки, темные одежды. Создатели сериала явно преподнесли более романтизированную картину, но это только усилило удовольствие от просмотра. Замечательные костюмы и роскошные интерьеры создавали атмосферу настоящей аристократической жизни.
Особым наслаждением стало погружение в саундтрек к сериалу. Он не просто идеально дополнял атмосферу, он выплескивал дух эпохи: ее аристократизм, изящество, драматизм. Я с удовольствием слушала его снова и снова, даже не пропуская титры перед началом фильма – это большая редкость для меня.
"Тюдоры" оставили неизгладимый след в моей душе. Они пробудили во мне желание узнать больше о времени правления этого необычного монарха и его дочерей – Елизаветы I и Марии Тюдор. Этот сериал я настоятельно рекомендую всем, кто интересуется историей или просто ценит качественное кино.
Погружаясь в мир дворцовых интриг сериала "Тюдоры" дважды, я стремилась рассмотреть подлинную историю через призму художественного повествования. Итогом моего погружения стало убеждение: король Генрих VIII был лишь фигурой марионеткой, управляемой безжалостными руками своих приближенных - министров, канцлеров и фавориток. Он стал жертвой хитросплетений дворцовых игр, оказавшись заложником собственного тщеславия и неистовой жажды доминации над Богом, церковью и душами людей.
Именно эта жажда власти сделала Генриха уязвимым для коварных интриг семьи Болейн – в особенности королевы Анны и ее отца. Их умелые маневры, подстрекательства касательно предательства Томаса Мора и кардинала Уолси привели к трагической судьбе короля.
В этой мрачной картине я увидела истинную лояльность и верность лишь в лице Мора и Уолси. Они оставались единственными, кто был честен с Генрихом до конца, за исключением возможно Чарльза Брендона, герцога Саффолка.
Нельзя не отметить обаяние Екатерины Арагонской – она была достойной королевой, женой и союзницей Генриха в его жизненном пути. Анна Болейн предстала банальной изменщицей, жаждущей власти и благ, расточительницей с наглой претензией на королевский трон. Джейн Сеймур, наоборот, была воплощением мира и согласия – любимая жена Генриха, с которой он завещал быть похороненным вместе. Анна Клевская, не примечательная девушка, повезло получить почтение короля, благополучный развод и щедрое приданое. Катерина Говард показалась мне малолетней распутницей, недостойной королевского титула. Как могла она привлечь внимание Генриха, столь избирательного в своих предпочтениях? Он вечно подбирал себе неравных, непривлекательных юных девушек!
О последней жене Генриха у меня нет ярких впечатлений. Она осталась незаметной фигурой в истории.
Томас Кромвель поражает своей личностью – человек нового времени, основатель англиканства и ярый сторонник Реформации. Этот талантливый политик из низов общества дошел до позиции первого министра, но был жестоко свергнут, благодаря вмешательству "святого" Брендона и других.
В целом, я считаю, что король поступил неправильно, отвергнув Рим и Папу. Новая трактовка католической религии привела к огромным бунтовать истинно верующих. Однако виною всему стала Анна Болейн – именно ее семилетняя волокита с разводом и освобождением от Катерины Арагонской спровоцировала все эти события. Генрих здесь тоже сыграл свою роль, позволив себя "обкрутить" этими интригами.
Позитивные впечатления от сериала остаются неизменными благодаря достоверности исторических фактов, даже цитат! Радует постановщикская работа, костюмы, игра актеров и захватывающая фабула. Я выражаю искреннюю благодарность создателям сериала, актерам и самому кинопроизведению!
Меня привлек этот телевизионный проект прежде всего любопытством к мастерству Гая Кавилла. Кстати, именно он был первым и главным претендентом на мистическую роль Эдварда в культовой саге «Сумерки». До этого момента я не знала его работ, а тут появилась замечательная возможность исправить этот пробел в своем актерском образовании.
С первых кадров мне стало ясно: сериал — это не просто развлечение, но настоящий шедевр.
Вся подача – от тщательно продуманных декораций и изысканных костюмов до захватывающего сюжета и блестящего актерского состава – создает атмосферу абсолютной утонченности.
Особое восхищение у меня вызвал Джонатан Рис-Майерс. Он просто очарователен! Долгое время я пыталась вспомнить, где же я его видела раньше, а потом осенило: он снимался в фильме Вуди Аллена «Матч поинт».
Он везде поражает своей харизмой и мастерством.
Что касается повествования, то оно не уступает обаянию Джонатана Рис-Майерса. Целый мир интриг, захватывающих моментов, величественных рыцарских сражений и романтических сцен - это основа сериала. Иногда создавалось впечатление, что создатели переборщили с последним элементом. Но если отбросить исторические неточности, то сериал получился просто потрясающим.
Особо хочется отметить то, как авторы раскрывают образы каждого персонажа. Никто не остается в тени, даже самые второстепенные фигуры, казалось бы, незаметны для зрителя. Здесь нет зацикленности лишь на главном герое; внимание уделяется всем: и королю, и его слугам.
В общем, сериал получился очень удачным, качественным. Просмотр его - настоящее удовольствие!