
7.58
2521
7.70
914
Сериал Гайвер - Биомеханическая броня /Guyver: The Bioboosted Armor/ онлайн
Актеры:
Кэндзи Нодзима, Нана Мидзуки, Кацуюки Кониси, Косукэ Такэути, Гоу Синомия, Томо Адачи, Ёхей Нишина, Кэнити Огата, Унсё Исидзука, Кунихиро Кавамото
Режисер:
Кацухито Акияма
Жанр:
фантастические, приключения, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 26
(08.02.2013)
О чем сериал «Гайвер - Биомеханическая броня»
Жизнь обычного японского подростка Шо Фукамачи рушится после того, как ему попадается загадочный артефакт – биологический усилитель, получивший название Гайвер. Этот удивительный прибор способен преобразить его, наделяя невероятными силами и даруя доступ к могучим доспехам.
Шо мгновенно осознает силу, которую он теперь держит в руках, но его радость омрачается тем фактом, что за Гайвером охотится корпорация Кронос – могущественная организация, специализирующаяся на генной инженерии и создании зоанойдов. Те – обычные люди, которые после модификации превращаются в чудовищных существ с гигантскими способностями.
Кронос жаждет вернуть утраченную технику любой ценой, и её поиски приводят к Шо и его близким. Обычная жизнь молодого человека растворяется, уступив место непредсказуемым схватками и смертельно опасным испытаниям. Теперь ему предстоит сразиться с армией чудовищных зоанойдов и выстоять перед безжалостной корпорацией, чтобы спасти себя и тех, кого он любит. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мультфильм, пропитанный насквозь аморальностью, предстает перед нами как манифест зла, где грабеж, убийство и безжалостное обращение с другими возводятся в абсолют.
Разобравшись с повествованием и глубоко погрузившись в действия персонажей, мы обнаруживаем картину ужаса: главный герой - японский школьник Шо Фукамачи - оказывается не простым мальчиком, а безжалостным садистом, воплощением презрения к жизни. Он демонстрирует себя как расиста, убийцу, лицемерного лжеца, эгоистичного изверга, мучителя и психопата. В его руках обычные школьные предметы превращаются в орудия пыток, а его жертвы - беспомощные чудовища-Зоаноиды, невинно попавшие под его гнев.
Несмотря на то, что садизм и пытки неизмеримо далеки от добра, автор пытается обернуть злодеяния Фукамачи в героическое действо, преподнося его как борца против тирании. Однако истина остается незамутненной: Шо крадет био-броню - могущественное оружие массового поражения - у корпорации Кронос и устраивает кровавую резню над солдатами этой компании, монстрами-оборотнями Зоаноидами. Он нападает на них не за какой-либо иной причине, кроме их самой природы – они чудовища по его меркам.
Кадры пыток Зоаноидов, мучений, которые они подвергаются от рук «доброго» мальчика Шо, каждый миг встают перед глазами, вызывая тошноту и ужас. Несмотря на то что Зоаноиды - это оборотни, они все же люди, чьи жизни не менее ценны.
Шо не защищает никого, он лишь убивает с безразличием, с наслаждением преследуя своих жертв. Бедные, беспомощные Зоаноиды становятся его игрушками, которыми он издевается и мучает до смерти.
Как такое можно назвать добротой? Как Шо может считаться героем после всего этого? Он - садист, фашист, маньяк, злодей. Но никак не защитник человечества.
Зоаноиды, эти монстры-оборотни, оказываются настоящими героями – защитниками человечества, истинными благородными воинами в этой несправедливой схватке. Они жертвуют своими жизнями, чтобы остановить бесчинства Шо и других сумасшедших гайверов, которые сражаются за власть, используя украденную у Зоаноидов био-броню.
Шо Фукамачи - это злодей. Он не герой, а апокалиптический всадник. В нем воплощается самое ужасное из людских качеств. Мне искренне жаль Зоаноидов. Я желаю им победы над гайверами, прежде всего над Шо – самым большим врагом человечества. У него уже руки по локоть в крови. Зоаноиды обязаны победить его во имя спасения мира и добра.
Важно судить не по внешности, а по делам и поступкам.
Шо Фукамачи - абсолютный злодей – то самое привлекательное зло, о котором так много говорят. И с этим надо бороться – морально и идейно.
Я ставлю этому мультфильму 1 из 10 только за добрых монстров-Зоаноидов, которые защищают людей и мир от сумасшедших гайверов-фашистов.
Аниме "Гайвер" оставляет после просмотра странное чувство дискомфорта. С одной стороны, хочется сопереживать главному герою, но с другой - он всё же предстаёт перед зрителем как главный злодей. Простой японский подросток Фукамачи совершает поступок, который ставит его на сторону неправедности: он крадёт сверхброню у владельца по имени Кронос и отказывается её возвращать даже при появлении представителей хозяина - людей-оборотней, монстров, чья природа обусловлена их способностью принимать звериную форму.
Вместо того чтобы быть обычным преступником, Фукамачи превращается в маниакального садиста, мучающего и пытая до смерти этих добрых существ, которые на самом деле являются людьми, преданными своей природе. Он использует своих "друзей" - эгоистичных компаньонов - как живой щит, крыся под маской "героизма", защищая свою истинную сущность.
В аниме "Гайвер" пытаются заложить философскую глубину, но она остаётся поверхностной и не ведёт к сколько-нибудь значимым выводам. Единственный раскрытый аспект - фальшивая трагедия главного героя, который лжет о своей доброте, скрывая под маской юного парня жестокого маниака.
Настоящими героями в этом произведении являются сотрудники Кроноса - монстры, готовые жертвовать своими жизнями ради возвращения украденного имущества и останова бесчинств Фукамачи. Они являются воплощением самопожертвования, противопоставляясь лживому "героизму" главного героя.
Несмотря на это, они всегда проигрывают в своих схватках с ним, мучаясь от пыток и боли, которые наносят им монстры-оборотни. Садизм Фукамачи - это не добро, а мерзкое искажение реальности, которое разрушает его саму сущность.
"Гайвер" предлагает грустный вывод: аниме подменяет добро злом, возвеличивая злодея и прикрывая его грехи внешностью "невинного" школьника. В то время как монстры-оборотни, настоящие герои этого произведения, остаются в тени, обреченные на поражение.
Это печально, ибо зрителя заставляют симпатизировать маньяку и садисту, игнорируя истинные ценности добра и справедливости.
Мир обыденности, где рутина будней царит безраздельно, вдруг переворачивается с ног на голову, как в калейдоскопе, когда в твоих руках оказывается модуль Гайвера. Эта невероятная находка становится ключом к таинственному и опасному миру, который скрыт от посторонних глаз.
Ты обнаруживаешь, что человечество – не вершина эволюции, а всего лишь одна из многих рас, населяющих планету. Нас превзошли в развитии и интеллекте иные существа, чье влияние распространилось на все сферы жизни, захватив даже государственные структуры.
Вскоре мир окажется поглощен хаосом, где единственным выжившим останется ты – хранитель последней надежды человечества. Перед тобой предстает сложный и тяжелый выбор: подчиниться сладким обещаниям коварных сил или бросить вызов могущественным монстрам в смертельной битве за выживание.
Странное, но увлекательное путешествие начинается с Гайвером – твоим верным спутником в этой суровой реальности. Ты кричишь: «Гайвер!», пытаясь вызвать помощь на этот долгий и опасный путь. Холодные глаза главного злодея пронзают тебя, а по коже пробегает знакомая дрожь.
Сюжет, словно хитрая ловушка, постепенно затягивает тебя в свою паутину. Он крадется по спине, щекочет пятки, а потом уже крепко сжимает твою шею невидимой хваткой. Ты погружаешься в сон, где убегаешь по колено в воде, преследуемый доспехами Гайвера, жаждущими слиться с тобой и продолжить свою историю.
Но у этого аниме есть свои недостатки. Несмотря на свежий взгляд, некоторые аспекты напоминают о старом "Хеллсинге: Войне с нечестью", хотя там все выглядело куда хуже. Схватки, к сожалению, уже не такие захватывающие и зрелищные, как хотелось бы.
В итоге, аниме остаётся на достойном уровне, но не без своих нюансов. 8 из 10.
Я погрузился в мир украинского дубляжа, пересмотрев практически все серии этого сериала. Вполне возможно, что мое увлечение кажется многим странным – ведь кому захочется смотреть на экране то, о чем не понимаешь? Однако я готов к дискуссии: сравнивая ремейк с оригиналом, я обнаружил неожиданные нюансы.
Многие из вас, наверное, считают, что ремейки не могут превзойти оригинала. Но прежде чем формировать окончательное мнение, давайте зададим себе вопрос: зачем снимаются ремейки? Мне кажется, каждый новый проект – это попытка переосмыслить и донести историю с новой силой, улучшить то, чего не удалось достичь раньше.
После просмотра любого фильма мы неизбежно сравниваем свои эмоции, а в случае с ремейками это происходит особенно ярко. Честно говоря, этот ремейк от Гайвера превосходит оригинал, увидевший свет в далеком 1989 году. Единственное отличие – сюжет: он переработан и восприимчиво схож с мангой Такая Ёсики. Благодаря этому новый Гайвер получился весьма увлекательным, с более глубоким и объемным сюжетом.
Чтобы полное погружение в мир сериала было еще более запоминающимся, ему не хватает нескольких серий – от пяти до десяти. Также было бы интересно углубиться в прошлое персонажей, например, раскрыть их историю или историю корпорации Кронос. Это могло бы сделать сюжет более увлекательным и наполнить его дополнительным смыслом. В новой версии мы наблюдаем четкий финал, где главному герою предлагается счастливый путь. Такая развязка дает понять, что продолжения не будет – ожидать развития истории не стоит.
Сериал рассчитан на зрителей подросткового возраста. Отсутствие откровенных сцен и качественная прорисовка персонажей и деталей создают особый шарм. Каждая сцена захватывает внимание, а финал оставляет надежду на счастливое будущее героя.
Конечно, я не претендую на истину, возможно, упустил какие-то нюансы или недопонял что-то. Но все же, этот аниме заслуживает высокой оценки и внимания зрителя.
"Поход к биологическому совершенству" – аниме, которое неизменно привлекает внимание своей концепцией и захватывающей премьерной идеей.
История развивается с достоинством, но не лишена недостатков, свойственных жанру сёнен. Несмотря на поразительные метаморфозы главного героя, они остаются лишь поверхностными, не раскрывая всей глубины его внутреннего мира.
Далее следует предупреждение: возможны спойлеры! В стремлении одержать единоличную победу над врагами герой терпит катастрофическое поражение – он полностью уничтожен, оставив после себя только модуль управления броней. Броня самостоятельно возобновляет своего носителя, и повествование продолжается, но теперь мы сталкиваемся с новой реальностью: герой – это копия прежнего себя, постепенно разделяющаяся на "до" и "после" происшествия.
Эта идея, безусловно, сильна и заслуживает более глубокого осмысления. Жаль, что авторы не воспользовались этим потенциалом. Подобные ситуации повторяются в ходе сюжета, но не оказывают существенного влияния на главного героя. Интересно было бы наблюдать, как броня могла бы изменить его структуру, ведь человеческие тела кажутся неудовлетворительно завершенными. Вместо этого герой восстанавливается в прежнем виде, что лишает историю потенциала для неординарных поворотов.
В заключение можно сказать, что аниме представляет собой качественное произведение для увлекательного вечернего просмотра. Оно не раздражает и не обладает теми же недостатками, что и многие его собратья. Тем не менее, в некоторых моментах оно кажется несколько простоватым.
Важно отметить, что аниме остается незавершенным. Несмотря на то, что конец истории очевиден, сюжет обрывается без предоставления зрителям полноценного завершения. Причины такого решения остаются неизвестными, равно как и отсутствие продолжения спустя 13 лет после выхода оригинальной версии.