7.76 1777
8.30 10820

Сериал Большая игра (2003) /State of Play/ онлайн

Актеры:
Джон Симм, Келли Макдоналд, Билл Найи, Филип Гленистер, Дэвид Моррисси, Джеймс МакЭвой, Амелия Баллмор, Бенедикт Вонг, Ребека Стэтон, Полли Уокер
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
детективы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 6 (11.07.2014)
О чем сериал «Большая игра (2003)»
Америка, город, пропитанный дымкой тайны и безжалостным ритмом жизни. Кэл Маккэффри, журналист, чья репутация писалась на страницах ведущих изданий, никогда не боялся копать глубже, где другие останавливались. Но случай в метро, где жизнь прекратила молодую девушку, оказался чем-то совершенно другим. На первый взгляд – трагедия, самоубийство, обычная история для новостных лент. Но Кэл узнал в покойной Соню – возлюбленную старого приятеля, влиятельного сенатора Коллинза. Его профессиональный интерес пробудился, как лавина, не подвластная логике и предостережениям. Он погрузился в расследование, словно водолаз в темные глубины океана. Каждое полученное фактическое подтверждение только укрепило его догадку: это убийство, а не самоубийство. Тайна разворачивалась перед ним как клубок сложных нитей, ведя его к самым верховным кругам власти, где коррупция и пособничество царили как закон. Его путь пролегал сквозь лабиринты лжи и обмана, где каждый шаг был рискованным шагом в бездну. Кэл знал, что ему предстоит столкнуться с могущественными врагами, готовыми на всё, чтобы замолчать правду.
Рецензии
Мир, несмотря на свою грандиозность, оказывается удивительно тесным, если взглянуть на него сквозь призму индустрии развлечений. Особенно это касается британского телевидения – словно закрытого сарая, где обитают звезды и режиссеры, знакомые друг другу с малых лет. В этой закулисной «песочнице» еще до культового сериала «Доктор Кто» сошлись такие фигуры, как Дэвид Морриси и его будущий коллега по фильму – Билл Найи. К ним присоединились Джеймс Макэвой, который впоследствии достиг оглушительного успеха в Голливуде, а также Филипп Гленистер. И все это под руководством поистине волшебного человека – Дэвида Йэтса, того самого, чьими руками был создан мировую киноленту о юном волшебнике «Гарри Поттере». Эта переплетение судеб неслучайно: в Британии есть целая плеяда талантливых актеров, способных вознести на пьедестал даже самые обыденные сюжеты. Каждые десять лет из туманного Альбиона появляются новые имена, которые покоряют сердца зрителей. Мини-сериалы, в которых раскрываются эти молодые дарования, становятся все популярнее. И это не удивительно – ведь они формируют новую волну звездных имен, создавая целую когорту талантливых артистов. Представь: «Большая игра» – сериал о людях, искушенных в мире политики, где каждый шаг может стать последним. Это детектив, который заставляет зрителей напрячь мозги и распутать хитросплетения сюжета. Здесь предсказывать судьбу героев непросто: ты можешь угадать, кто станет влиятельным, кто погибнет, а кто кончит жизнь самоубийством, но в большинстве случаев окажешься неправ. Стереотипы журналистов, их коварные мотивы – все это представлено с поразительной достоверностью. Каждый персонаж добавляет новую, запутанную нить к общей картине. И, конечно, нельзя не отметить актерское мастерство. Дэвид Морриси настолько вжился в роль, что представить его вне экрана практически невозможно. «Большая игра» – это настоящий лабиринт из интриг и поворотов сюжета, где под каждым слоем таится новая загадка. Ты словно помогаешь героям распутывать клубок, но с каждой развязкой открывается еще одна – целая капуста, полная неожиданностей! И это все в типично английском стиле: сдержанности и тонкого юмора, которые так присущи британским постановкам. Как им удается поддерживать такую высокую планку? Впрочем, «Большая игра» – не просто хороший сериал, а настоящее чудо. После просмотра даже самые достойные фильмы кажутся бледными по сравнению с этим шедевром. Прошу вас, не упустите шанс увидеть это произведение!
Путешествие в мир журналистики началось для меня с одноименного фильма Кевина МакДональда, являющегося ремейком сериала. Первое впечатление было весьма поверхностным: фильм казался сухим пересказом, лишенным глубины. Впоследствии я приобрёл к себе и оригинал – сериал, который поначалу оставил меня равнодушным. Однако, с течением времени моё мнение кардинально изменилось. Оказалось, что фильм – это всего лишь поверхностная оболочка, не затрагивающая нюансов и сложностей профессии журналиста. Одна из главных причин разницы кроется в количестве персонажей и объеме освещаемых событий. Фильм сконцентрировался на Кэле МакКэфри, его помощнице Делле и Стиве Колинзе, при этом оставив множество других второстепенных лиц за кадром. Сериал же предоставляет нам более широкую картину: мы знакомимся с командой журналистов во главе с главным редактором, вникаем в их личную жизнь, погружаясь в атмосферу редакции. В сериале актеры, воплотившие образы Кэла и Деллы, выглядят куда более живыми и многогранными, что привносит глубину в повествование. Нельзя не отметить и роль Колинза, который демонстрирует нам работу редактора со всеми его трудностями и противоречиями. Встреча с разными людьми из окружения Кэла ещё больше обогащает сюжет. Я неоднократно ловил себя на мысли, что любимого персонажа просто невозможно выбрать – настолько каждый из них интересен по-своему! Но вскоре я понял, что истинная сила сериала заключается не только в персонажах, а в самой идее, поднимаемой им. Фильм же смотрится слишком легковесным. Работа журналиста, показанная на экране, кажется простой и незатейливой, хотя в действительности это профессия, требующая огромного напряжения и риска. Обратите внимание на старания Кэла – ведь всего за шесть часов экранного времени он добивался истины, рискуя своим благополучием! А теперь представьте: надпись в конце фильма «Один из дней работы редакции». Действительно, читая газеты, мы редко задумываемся о том, сколько труда и энергии затрачивается на создание каждого номера. Ещё одна важная деталь – театральность действий. В сериале всё достаточно естественно и не наигранно, в то время как фильм изобилует искусственными сценами. Конечно, это может показаться несколько скучным, но порой именно такая реалистичность привлекательнее. К примеру, отношения между Кэлом и Энн в фильме кажутся более правильными и благонамеренными, чем в сериале. В фильме редактор предстает человечнее и искреннее, а в сериале он не всегда готов к дружеской поддержке. В сериале мы видим сотрудников редакции в их естественной стихии: с достоинствами и недостатками, радостями и трудностями, пьянством и трезвостью – всё как в жизни! Подытоживая все вышесказанное, могу сказать, что сериал «… » (название сериала) стоит посмотреть всем, кто ценит реализм и правдивость. Не забудьте имена героев – они играют важную роль в сюжете. Это чисто английский сюжет, требующий внимания к деталям. Мне это нравится.
Моё увлечение Расселом Кроу нашло неожиданный отклик в сериале "Игры власти". Я до сих пор вспоминаю эту историю, погружённую в атмосферу интриг и предательств. Но недавнее знакомство с оригинальным британским сериалом открыло мне глаза на то, насколько сильна разница между ним и его американской версией. Пройдемся по персонажей по порядку. Кэл МакЭфри, воплощенный Расселом Кроу, - это уже уставший от жизни журналист, который напоминает о себе лишь толстым силуэтом в кадре. Он берется за дело исключительно ради друга, но в итоге, спасая свою шкуру, предает его. Его жизнь превращается в коктейль из риска и опасности: на кону - карьера, репутация и все достижения прошлого. В то же время Джон Сим, сыгранный блестяще Джон Сима, - это журналист в расцвете сил, для которого правда выше всего. Он готов рисковать жизнью ради нее, преодолевая любые препятствия и опасности. Но и ему не избежать потерь: он теряет друга, а любовь уходит из его жизни, оставив пустоту. Кажется, что судьба героев в обоих вариантах похожа, но сила боли и утраты, которую они переживают, поразительна. Помните "Выстрел" Пушкина - как отношение к жизни героя меняется с появлением любви и осознанием чего-то дорогого? Что касается Стивена Коллинза, то его персонаж не сильно отличается в обеих версиях. Игра Бена Аффлека мне показалась вполне достойной, но Дэвид Моррисси - это настоящий британец! Его мастерство поистине завораживает. Делла Фрай, сыгранная Рейчел МакАдамс, - это настоящая страстная и бойкая женщина, которая не оставляет равнодушным зрителя ни на минуту. В исполнении Келли Макдоналд Делла предстает совсем иначе: она боится, сомневается, ищет правды, а не гонится за громкими сенсациями. Остальные герои британской версии привносят свою особую остроту в происходящее. Сравнивать их с американской версией - дело непростое, но возможно. Мне кажется, что ремейк все же уступает уровнем оригиналу. Тем не менее, BBC может гордиться еще одним удачным проектом, который покорил сердца миллионов зрителей.
В этом мини-сериале меня пленила таинственная аура недосказанности, столь редко встречающаяся в современных детективных опусах. Нет той назойливой ясности, когда каждый персонаж излагает свои мотивы с неприкрытой прямолинейностью, словно он сам - сценарист своей судьбы. Здесь правды нет в чистом виде, она таится в полутонах, ускользая от непосредственного понимания, заставляя зрителя стать полноправным участником этого интеллектуального поиска. Нет главенствующего героя, чьи перипетии мы должны следить с особым вниманием. Персонажи здесь не просто актеры, исполняющие свои роли, а живые существа со своими противоречиями, сомнениями и мотивами, которые действуют в рамках собственного когнитивного поля. Взаимодействие героев - это лаконичное танцевальное движение молчаливых сигналов: взглядов, жестов, мимики. Именно эти едва уловимые нюансы, словно тайный язык, погружают нас в сердце событий, заставляя поверить, что перед нами не игра актеров, а настоящее сплетение судеб. Каждая деталь - от имени персонажа до названия улицы - может стать ключом к разгадке тайны. Интрига нарастает с каждым кадром, обрастая новыми слоями запутанности. Это сериал, который заставляет думать, анализировать, делать выводы и нередко пересматривать их в свете новых фактов. Вместо привычных погонь и шума оружия мы видим тихую, напряженную работу мысли. Погружение в этот мир происходит постепенно, словно прохождение лабиринтов - с каждым шагом открываются новые горизонты и скрытые тайны. Я смотрела по одной серии в день, чтобы успеть прокрутить все увиденное, взвесить каждое слово и действие. В этом сериале нет места спешки и поверхностному восприятию. Он рассчитан на тех, кто ценит глубину, нюансы и интеллектуальный вызов.
Это кино произведение – настоящий шедевр детективного жанра. Идею, воплощенную в жизнь мастерами кинематографа, невозможно не по достоинству оценить. В аннотации к сериалу произошла удивительная путаница. Вместо двух Америк, о которых там говорится, действие разворачивается на улицах Лондона. Видимо, современный кинематограф, уставший от повторений и нехватки оригинальных идей, заставил авторов аннотации перепутать этот сериал с его американским аналогом (хотя бы такой вариант существует?). Название сериала "Как обстоят дела" ("How are things?") - это как раз то, что происходит в этом сериале. Жизнь современного Лондона – клубок запутанных событий и взаимосвязей, где ничто не предсказуемо. В одно утро два совершенно разных человека трагически уходят из жизни: мелкий мошенник (странным образом убитый профессиональным киллером) и любовница высокопоставленного члена парламента (к тому же сотрудницы его аппарата), упавшая на рельсы метро. Смерть обоих оказывается неразрывно связана с телефонным звонком: девушка звонила воришке в тот самый момент, когда их жизни оборвались. Журналистское расследование и полицейская операция ведут себя как соперники, толкаясь локтями в узких пространствах поиска истины. Член парламента не смог сдержать слез и выдал себя и свою связь с погибшей сотрудницей на пресс-конференции. Журналисты – акулы пера – тут же почувствовали запах сенсации и бросились в атаку, обвиняя его в том, что он привел девушку к самоубийству (если это было самоубийством). Это лишь первый четверть часа первой серии - впереди вас ждет целый сериал, полный интриг, неожиданных поворотов и убедительного изображения жизни самого разного Лондона: от крохотной квартирки семьи погибшего вора до солидной редакции газеты, Парламента, больницы и полицейского участка.