
8.13
29985
7.10
38
Сериал Линия Марты онлайн
Актеры:
Алиса Фрейндлих, Мария Аниканова, Беата Тышкевич, Тамара Сёмина, Игорь Класс, Лидия Федосеева-Шукшина, Валерий Бояринцев, Валерий Ли, Шерхан Абилов, Олег Волков
Режисер:
Олег Газе
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сезон полностью из 4
(01.01.2013)
О чем сериал «Линия Марты»
Жизненный путь Ольги и её маленькой дочери Наташи претерпел резкое изменение: они оказались вынуждены покинуть привычный дом и обосноваться в старинной, полузаброшенной квартире на окраине Петербурга. Здания, окружающие их новый дом, носили на себе отпечаток времени – ветхие фасады и пожелтевшие стены словно рассказывали о многочисленных судьбах, пережитых этими стенами.
Вскоре после переезда, среди старых вещей, найденных в полузабытом уголке квартиры, женщины обнаруживают загадочное письмо. Оно было адресовано девочке по имени Марта и заключалось в прощении мальчика Юры за причиненный ей моральный вред. Письмо так и не добралось до своей цели.
Ольга, глубоко тронутая этой историей, увидела в ней возможность найти смысл в их собственной жизни. Она решила, что непременно нужно вручить это письмо Марте, вне зависимости от обстоятельств. Наташа, с восхищением наблюдая за решимостью матери, с энтузиазмом поддержала её идею.
Для Ольги и Наташи поиски Марты стали своего рода миссией спасения – не только для девушки, которая получила письмо, но и для самих женщин. В этом путешествии они надеялись обрести себя, найти опору в новой жизни и наполнить её смыслом, который казался потерянным. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинорежиссура России славится своей уникальной способностью погружать зрителя в мир войн, их последствий и неизбежного душевного трешевания. Возможно, это обусловлено стойкостью русского характера, закаленном в многочисленных сражениях.
Нынешнее поколение, особенно взрослое, не перестает скорбить о героях-ветеранах. И это отражается на экране - множество фильмов посвящены военным действиям. Однако далеко не все из них достигают высот мастерства. Личное мнение – фильмы современности должны быть менее художественными и более реалистичными, передавая правду о том, что пережили потомки войны. Только так мы сможем сохранить память о героях, которую нельзя ни при каких обстоятельствах забывать.
Перед режиссерами стоит еще одна сложная задача: возродить память о прошлом, рассказать историю тем, кто не воспринимает наследие предков. Сегодняшние зрители обладают широким выбором благодаря интернету, что позволяет им избавиться от однообразных телепрограмм и искать истинные художественные произведения.
В один из вечеров я наткнулась на драматический фильм "Линия Марты". Сюжет, казалось бы, простой: поиски женщины по имени Марта, которая сыграла значимую роль в жизни молодого парня во время войны. Но это не просто история о прошлом - она затрагивает глубокие человеческие темы любви, жертвы, памяти и прощения.
Фильм снят без единого кадра боевых действий, но атмосферу войны передают с удивительной силой диалоги, образы людей, переживших голод и холод, рассказы о подвигах и страданиях.
В фильме играют замечательные актеры - Александр Робак, Наталья Ткаченко, Алиса Фрейндлих, Василий Ланов, Лидия Федосеева-Шукшина, Михаил Светин. Каждой из их ролей присуща особая глубина и достоверность. Музыкальное сопровождение усиливает эмоциональную мощь фильма.
"Линия Марты" – это история о том, что даже в самых мрачных временах человеческая душа способна к любви, состраданию и самопожертвованию.
Фильм тронул меня до слез, заставил переосмыслить многие вещи, особенно ценность памяти о прошлом и важность сохранения человечности в любых обстоятельствах.
Я уверена, что "Линия Марты" останется со мной надолго, и я обязательно посмотрю его еще не раз.
"Линия Марты" – сериал, задуманный как повествование о масштабах трагедии, поданное в художественной форме. Идея его прелестна: история, проживаемая сквозь призму кино, часто воспринимается куда лучше, чем сухая хроника фактов. В наше время, к сожалению, мало кто уделяет должного внимания историческому наследию, обходя стороной знаменательные даты, ключевые события и великие имена прошлого.
Художественный фильм, безусловно, не может претендовать на абсолютную достоверность, но тем не менее он способен пробудить интерес к теме. В случае с "Линией Марты" потенциал замысла был неоспоримо высок. Однако воплощение этой идеи оказалось недостаточно удачным.
Авторы сериала остановились на поверхностном изложении истории любви, которая могла бы стать настоящим вихрем событий, если бы ее раскрыли более полно и глубоко.
Несмотря на наличие хорошей задумки, сильного актерского состава и качественных съемок, сериал не смог достичь своего полного потенциала. Сценарий, к сожалению, остался недоработанным, оставляя в себе множество нестыковок. Авторы будто посчитали имеющийся материал завершенным, игнорируя потребность в более глубоком осмыслении событий и персонажей.
Даже незначительное увеличение хронометража могло бы исправить ситуацию: вместо ненужных эпизодов можно было бы добавить нужные моменты, которые позволили бы раскрыть все грани истории. В ряде случаев сериал затянут необоснованно, уводя зрителя от сути повествования.
Невозможно проигнорировать ряд грубых ляпов. Например, диалог о сухарях, высушенных Мартой, и последующее употребление мягкого хлеба мальчиком сразу же бросается в глаза. Аналогично, некоторые предметы не соответствуют историческому контексту.
В целом, ожидания от сериала оказались несбыточные. "Линия Марты" разочаровала своей незавершенностью и неспособностью передать всю полноту трагедии.
Это произведение способно пробудить эмпатию в душе любого зрителя, вне зависимости от возраста и пола. Мелодрама плетет свои сети из чувств с поразительной силой, делая сердце биться чаще с каждым эпизодом. Каждое действо – это погружение в атмосферу глубоких эмоций, а финальная сцена с глазами Ланового заставляет зрителя задуматься о вечных истинах. В этом не игра актера, а подлинное отражение переживаний человеческой души.
Однако талантливость этого фильма не сводится только к игре двух великих артистов, Ланового и Фрейндлих. Необходимо обратить внимание на работу оператора Андрея Каторженко – мастерски подобранные крупноплановые кадры и умелое обращение со светом создают неповторимую эстетику. Сюжетная линия безукоризненно проработана, сценаристы блестяще сплели историю, которая захватывает с первых кадров. Без надписи на стене блокадного Ленинграда герои так бы и блуждали в поисках своего места в жизни.
Фильм достоверно передаёт ощущение боли и лишений во время осады города. Мы видим жизнь в ее первозданной и откровенной форме, где каждый шаг – это борьба за существование.
Конечно, нельзя утверждать, что фильм совершенен, у него есть и свои слабости. Но достоинства перевешивают недостатки, оставляя после просмотра чувство удовлетворения и глубокой благодарности создателям за честность и откровенность в их творчестве.