7.79 1822
7.30 463

Сериал Кап Дон. Воспоминания убийцы /Gap Dong/ онлайн

Gap Dong - Memories Of Murder
Актеры:
Са Хи, Hee-soo Jang, Чон Ин Ги, Ji-Hwan Jo, Нам-гил Кенг, Ким Чжи Вон, Ким Мин Чжон, Jang Kwang, Ли Джун, Сон Дон Иль
Режисер:
Su-won Jo
Жанр:
триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20 (07.02.2015)
О чем сериал «Кап Дон. Воспоминания убийцы»
Трагическое событие — серия изуверских убийств и изнасилований, потрясшая Южную Корею на протяжении пяти лет, стало отправной точкой для запутанного расследования в сериале. В окрестностях Хвасона под гнетом неизвестного зла погибли и были подвергнуты пыткам множество молодых женщин. Обвинения пали на отца Ха Му Ёма, но не выдержав несправедливых нападок и безмолвных свидетельств времени, он предпочел найти покой в вечности. Два десятилетия пролетели словно мгновения, оставив после себя лишь туманную память о прошлом. Однако судьба уготовила Ха Му Ёму новую миссию — разгадать правду о зверствах, совершенных когда-то неподалеку от его дома. Срок давности на этих преступлениях истекал, а вероятность того, что убийца все еще жив, казалась невероятной. Но как ни странно, в момент, когда Ха Му Ём готовился завершить свою карьеру и уйти на покой, ему приходит пугающая весточка – кровавая подсказка от серийного убийцы, вырывавшая его из забвения и бросавшая во фьюжн реальности и кошмара.
Рецензии
В пучине безумия, где реальность растворяется как дым в синеве, разворачивается действо сериала "Гап Дон". Режиссер Чо Су Вону мастерски создает вселенную, наполненную парадоксами и сюрреалистическими образами. Его мир подобен лабиринту, где герои блуждают, словно заблудившиеся в дремучем лесу. Никто не остается неизменным, каждый персонаж — многоликий дракон, метаморфозирующий с каждым поворотом сюжета. Эта драма о человеческой природе, об искаженном восприятии действительности и безумных путях, которые мы выбираем в погоне за иллюзорной справедливостью. В центре истории — ветеран-детектив Ян Чхоль Гон (блестящее исполнение Сон Дон Иль), которого судьба бросает на поиски маньяка Гап Дона. Убийства, совершенные двадцать лет назад, словно проснулись из кошмаров прошлого, повторяясь в Ильтане — тихом городке, где жизнь течет размеренно и мирно, пока не нарушается этим кровавым танцем теней. Ян Чхоль Гон сталкивается с уже знакомыми ему проблемами, с отсылками к событиям, которые он думал забыл. Но ему нет покоя без ответа на главный вопрос: кто этот Гап Дон? На пути детектива встречается Ха му Ем (Юн Сан Хен) — неуступчивый и одновременно хрупкий человек, который становится для Ян Чхоль Гона не просто партнером, но отражением его собственных демонов. Их расследование — это битва не только с преступностью, но и со своими внутренними страхами. "Гап Дон" - это не просто детективная история. Это психологический триллер, который заставляет задуматься о границах реальности, о пустоте в душе человека, о том, как легко стать жертвой собственных желаний. Визуальная составляющая сериала — это отдельное произведение искусства. Крупные планы героев, озвучиваемые их мысли, облака образов - все создает эффект погружения в подсознательный мир персонажей. Слайд-шоу, артобъекты — все это придает истории некую абсурдную иронию. Музыка пронизывает каждую сцену, подчеркивая драматизм происходящего. "Гап Дон" — это сериал, который запоминается надолго. Он не просто развлечение, а глубокое погружение в человеческую природу во всей ее противоречивости.
В глубинах каждого из нас таится темный пробельник, зверь, который иногда рвётся наружу, поглощая наш разум лицемерием, жадностью, возможно, даже пороком наркомании. В эти минуты грань между здравомыслием и безумием стирается, становится трудно отличить обычного человека от психопата. Представьте себе: такой маньяк, но с острым умом и недюжинным чутьем, мастерски маскирует свой внутренний монстр. Поймать его практически невозможно. Именно перед такой дилеммой предстает детектив Ха Му Ем, главный герой сериала "Кап Дон", чей долг – поймать этого хитрого демона по имени Кап Дон. Начало девяностых годов в вымышленном корейском городе Ильтане. Маньяк, прозванный Кап Доном ("демон, пожирающий девственниц"), после второго убийства наводит страх на город. Сначала он совершает девять кровавых преступлений, затем исчезает без вести. Но расследование выявляет гораздо более запутанную картину: среди жертв оказываются близкие родственники, полицейские и многие другие люди, связанные с главными преступлениями против девушек. Ха Му Ем становится одной из жертв Кап Дона. После этого столкновения герой решает посвятить свою жизнь поимке маньяка. Его стремление отомстить за свою утрату всепоглощающее, он живет только этим. В 2011 году дело под угрозой закрытия по истечении срока давности, но три года спустя Кап Дон вновь возвращается к своим кровавым действиям. Схема преступления и почерк остаются неизменными, но след не ведёт никуда. На первый взгляд, "Кап Дон" - это история о противостоянии двух героев: Ха Му Ема и психопата-подражателя Рю Тэ О. Но на самом деле сериал полон скрытых смыслов и тайн. Каждый персонаж хранит свои секреты, у каждого есть своя темная сторона. Каждая серия словно открывает дверцу в их душу, погружая зрителя в атмосферу недоверия и загадочности. В центре повествования – не только борьба с преступностью, но и сложные психологические отношения между героями. Ха Му Ем и Рю Тэ О – два полюса одного спектра: один борется за справедливость, другой живет в мире ложных идеалов. "Кап Дон" – это не просто детективная история. Это исследование человеческой природы, ее темных сторон и противоречий. Сериал основан на реальных событиях, что придает ему особую драматичность и силу. Авторы использовали реальные мотивы и прототипы маньяков, такие как Хвасонский маньяк, Джон Гейси и Тэд Банди, чтобы создать максимально реалистичную картину. Невероятный саундтрек от группы "Every Single Day" усиливает атмосферу напряжения и таинственности сериала. Вторая половина "Кап Дона" становится более сложной и драматичной, требуя от зрителя повышенной концентрации внимания. Вопросы о мотивах Кап Дона, его истинной сущности и возможностях остаются открытыми до самого финала.
Этот сериал я бы с большой осторожностью рекомендовала к просмотру тем, кто хоть немного разбирается в актерском ремесле. Слишком много восторженных отзывов о дораме заставило меня рискнуть и посмотреть ее спустя год после премьеры. Честно говоря, сложно представить уровень восприятия тех, кто так восхищается этим произведением. Единственное, что можно похвалить в этой истории – это сам сюжет, всё остальное выглядит как небрежно сделанная работа. Актерский состав был подобран неудачно. Игра актеров… Сложно подобрать слова, чтобы выразить всю грусть от увиденного. Лишь Ли Джун смог привлекти моё внимание и вызвал симпатию своей ролью. Сумасшедший монах – это актер (мне даже имя его не запомнилось, ведь ни одна из его работ так и не смогла заинтересовать) совершенно не умеет играть. Все свои реплики, которые скучны до предела, он произносит на одной ноте, совершенно не меняя выражение лица. Создается ощущение, что ты находишься на детском утреннике, где все актеры играют по шаблону без души и искренности. Он неестественен как в своей игре, так и внешне – пластичный монстр с заплаканными глазами, постоянно закапывающий какую-то грязь себе в глаза, чтобы выглядеть «щекси». Боже мой, разве он не осознает, насколько это убого смотрится? Все это можно было бы ему простить за хорошую игру, но таковой просто нет. Он не вживается в роль, а лишь механически ее исполняет – и это ужасно заметно. Передавать эмоции его лицом, наверное, очень трудно, видимо, издержки его пластики мешают ему делать это естественно, как у других актеров. О Мария – действительно, как уже писали выше, этот персонаж был совершенно лишним. Меланхоличная особа с глубокой травмой детства, которую она лелеет, оберегает и ни на минуту не расстается с ней. Ей ничего не нужно в жизни, кроме этой боли, которую нанес ей Кап Дон, она упивается ею, живет в ней и постоянно об этом думает. Удивительно, как ей удалось найти время, чтобы получить образование и стать психиатром? Кстати, компетентный ли она психиатр – это тоже под вопросом. Если Кап Дон смог ее одурачить своей неубедительной комедией о раздвоении личности, то грош цена такому специалисту. Но самое противное то, что этот так называемый психиатр ничем не помог человеку, который мало того, что действительно хотел остановиться, так еще и неоднократно просил ее о помощи лично. Вместо этого она только вредила ему своими жестокими словами и постоянно отталкивала его, проецируя личность Кап Дона на него. Кроме всего прочего, ее актерская игра раздражала неимоверно. Те же проблемы с выражением искренних, неподдельных эмоций, что и у главного героя. Их не было вообще. Все, что она могла – это щурить свои грустные коровьи глаза и сжимать кулаки, когда злилась, идти очень-очень медленным шагом или печально сидеть за столом в своей каморке, когда ей было грустно. А еще постоянно было ощущение, что вопросы до нее доходят только спустя некоторое время. Ее долгое эффектное молчание перед тем, как ответить – раздражало не меньше остального. Что касается всей дорамы в целом, можно сказать, что это дикая смесь бессмысленных, несущественных, часто пафосных реплик, нелогичных, маразматических ситуаций и скучной операторской съемки. Но я ее досмотрела! После этого сразу же приступила к просмотру «День Д». Знаете, это был как глоток свежего воздуха после затхлого Кап Дона. Искренние, подвижные лица, приятные голоса, разумные, реалистичные фразы, игра актеров естественная и живая, неважно, отрицательный ты перс или положительный, и также радует мастерство операторов.
В корейском кинематографе заметен стремительный рост, стремление к разнообразию жанров и экспериментирование. Результаты поражают: в последнее время корейские романтические комедии стали настоящей гордостью страны, покоряя сердца зрителей по всему миру. Одним из таких шедевров, о котором я слышал только восторженные отзывы, стала дорама "Gap Dong". Я с нетерпением ждал момента, чтобы окунуться в этот мир и удостовериться в правдивости восхищённых рецензий, ведь моя душа жаждала увидеть новое воплощение классики азиатского кино. Однако реальность оказалась несколько иной. Дорама "Gap Dong" - это не та эталонная картина, которую я ожидал увидеть. В моей памяти ярко отпечатался один единственный корейский триллер-детектив, который заставил меня испытывать весь спектр эмоций – это фильм "Призрак". Все остальные картины пока не смогли так же глубоко проникнуть в мою душу. Новый сериал "Gap Dong" обещал быть увлекательным триллером с всем необходимым для этого: кровавыми убийствами, одержимыми психопатами, целеустремлёнными полицейскими и атмосферой нарастающего напряжения. Интрига присутствует, да, а также яркие персонажи, но авторы так и не смогли вызвать в мне ни симпатии, ни антипатии к ни одному из героев. Создатели удалось изобразить реалистичную картину с ужасными преступлениями, но вот довести обстановку до предела, заставить меня почувствовать волнение, страх – этого не произошло. Казалось бы, история о маньяке, который убивал женщин, девушек и девочек двадцать лет назад, а теперь повторил свои зверства, должна была вызвать у меня мурашки по коже. Но нет. Когда же выяснилось, кто стоит за этими ужасными деяниями, я не ощутил ни страха, ни безысходности. А подражатель маньяка даже вызвал в меня чувства, противоположные тем, которые должны были возникать. Ли Джун исполнил свою роль настолько гениально, что он вызвал у меня симпатию, а затем и сочувствие, хотя это было неправильно – ведь он убийца, и с самого начала мы это знали. Но именно этот персонаж притягивал к себе внимание, его хотелось видеть и любоваться им. Авторы обещали нам реалистичную историю, но её не хватило. Появились море логических несоответствий и странных моментов. Их очень сложно описать все, но о некоторых можно рассказать. Например, не верится, чтобы в какой-либо стране позволили бы психопату, который признался во всех убийствах, выйти из лечебницы для того, чтобы поиграть с ним в "слабо". Это просто бред! Неужели полицейский, окружённый целым отрядом своих людей, просто так возьмет раненого преступника и скроется с ним на своей машине, попутно за рулем потеряв сознание?! Я не могу порекомендовать эту дораму всем своим знакомым. Она не вызвала у меня такого восторга, как я ожидал. Несоответствия и расхождения со здравым смыслом сбивают с общего темпа. Возможно, только истинные фанаты дорам смогут выдержать все от начала и до конца. Что касается актёров, то нельзя сказать ничего плохого о их работе. Ли Джун – красавчик, Юн Сан Хен удивил и приятно порадовал своей игрой – он смотрелся намного гармоничнее, чем в "Таинственном саду". Сон Дон Иль всегда удачно вписывается в любой проект, Ким Чжи Вон была чрезмерно наивной, но всё-таки милой. А вот Ким Мин Чжон раздражала с самого начала и до конца дорамы – и её внешний вид, и её поступки, и вообще то, что ей выделили так много экранного времени. Без неё или с другой актрисой было бы намного лучше! Итак, "Gap Dong" - это непростая, нетипичная дорама, которую стоит посмотреть, осознавая на что вы идете. А тем, кто любит корейские триллеры и детективные истории, – приятного просмотра!