6.62 813
7.60 15519

Сериал Хинтерланд /Hinterland/ 1 сезон онлайн

Y Gwyll
Актеры:
Ричард Хэррингтон, Мали Харрис, Ханна Дэниел, Алекс Харрис, Анейрин Хьюз, Гвен Эллис, Daniel Rochford, Риз ап Хайвел, Heledd Baskerville, Ифан Хью Дэфидд
Режисер:
Гарет Брин, Марк Эванс, Rhys Powys
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
О чем сериал «Хинтерланд»
Жизнь Тома Матиаса круто изменилась: после летнего сезона в деловом мегаполисе Лондона он обосновался в крохотном валлийском городке Аберистуит, где его ждала новая должность старшего инспектора полиции. Неординарный подход к расследованию преступлений всегда отличал Тома. Он считал, что секрет успеха не в поиске улик на месте преступления, а в самой парадигме восприятия случившегося. Как увидеть картину происшествия глазами самого злоумышленника, как прочесть мысли жертвы – вот в чем истинная мудрость сыщика, полагал Том. Первым же делом на новом посту ему предстояло распутать запутанную интригу: таинственное исчезновение пожилой дамы окутало Аберистуит мрачностью и тревожностью. В ходе расследования Том не только погружался в сущность этого загадочного дела, но и знакомился с коллегами – людьми со своими секретами и мотивами, а также с жителями городка, которые, как он скоро узнал, хранят множество тайн за фасадами своих скромных домов.
Рецензии
В тихом уголке Уэльса разворачивается таинственное дело, о котором сообщает пристально следящий за окружением сосед своим коллегам по участку. Дверь квартиры миссис Хендерсона, расположенной напротив его жилища, осталась аjar – редкое явление для хозяйки, всегда строго придерживавшейся порядка и закрывала все двери на замок. Полицейские прибывают на место происшествия с тревогой в сердце, чтобы обнаружить в ванной комнате пугающую картину: фон из крови и горстку выбитых зубов на полу. Однако тела пожилой дамы нигде не найдено. Несмотря на тщательный допрос всех жителей дома и осмотр всего помещения, никаких улик так и не обнаружено. Миссис Хендерсон работала в интернате для сирот, где ее отношение к детям неоднозначно оценивалось: она была суровой и требовательной, что иногда вызывало недовольство и даже страх у её подопечных. Старший инспектор Том Матиас, известный своей неутомимой энергией и назойливым вниманием к деталям, берется за это запутанное дело. Он – человек действия, способный извлечь из собеседников любые сведения, не щадя их времени и нервов. Матиас прибывает на место преступления и погружается в мир старых фотографий и воспоминаний миссис Хендерсон, нюхая даже окурки, словно разгадывая тайны, которые они хранят. Его проницательность и умение замечать самые незначительные детали помогают ему выявлять истину из самых сложных ситуаций. "Aberystwyth", – так называется город, где происходит расследование, – это место с постоянной атмосферой тумана и хмурых дней. Постоянно падающий туман словно нависает над этим городом, погружая его в мрачную тишину. Люди здесь кажутся напряженными и озабоченными, как будто постоянно размышляют о чём-то тяжёлом. Да и имена у валлийцев – настоящие загадки! Кто бы мог подумать, что можно назвать человека Карадогом? Но даже эта мрачная атмосфера не может омрачить красоту природы Уэльса. Его пейзажи поражают своей живописностью: зеленые холмы, скалистые берега и бескрайние просторы неба. Фильм снят в традиционном британском стиле – медленном, сфокусированном на развитии сюжета и внутренних переживаниях героев. Здесь нет места динамичным погоням и взбудоражившим действиям – всё внимание уделено интеллектуальному процессу расследования и разгадыванию тайны. Матиас знакомится с новым окружением, стараясь адаптироваться к жизни в городе Аберистуит. Он уделяет большое внимание своей физической форме, постоянно занимаясь бегом. В его комнате нет ничего лишнего – только фотография двух детей, напоминающих о том, что он не просто инспектор, но и отец. С коллегами Матиас общается формально, без ярко выраженных дружеских отношений. Единственным исключением является его помощница Рис: маленькая, сдержанная женщина валлийского происхождения, с которой у него складываются более тесные связи. Сериал "Aber" – это не просто криминальная история. Это глубокое погружение в мир человеческих отношений, страхов и надежд. Благодаря необычному валлийскому языку, фильм обретает особый шарм и атмосферу, делая его уникальным творением.
Киноиндустрия современного мира напоминает готовый набор штампов: Бродерич, Хинтерленд, Фортитьюд – названия, которые словно высечены из лессировки однотипности. В этом мире безвкусной экранной еды, как и в настоящем фаст-фуде, всё подчинено стандартизации. Западные кинопроизводители, словно по негласному контракту с самими зрителями, предлагают продукт, отвечающий всем «санитарно-эпидемиологическим нормам»: актеры – живые лишь формально, оператор и режиссер выполняют свои роли без вдохновения, сценарий – набор клише. Вся эта картина напоминает сверхтехнологичный механизм: слаженная работа спецслужб, наглядные соболезнования «хорошего парня-полицейского» в нужных моментах. Отсутствие импровизации, индивидуальности, живых эмоций – всё подчинено предсказуемости сюжета. Лица героев словно вырезаны из картона, их нельзя запомнить. Если когда-нибудь роботы возьмутся за создание графики, мы не заметим разницы. Так почему же я продолжаю смотреть этот искусственный продукт? Именно в этом кроется ирония. Создатели сериалов, не подозревая об этом сами, стали зеркалом реальности. Они показали нам нашу пластмассовую жизнь, где драматические события – результат неумения некоторых индивидуумов приспособиться к комфорту автоматизированной жизни. Их мир – это клетка с автоматической поилкой, экологичной подстилкой, продвинутой кормушкой и компьютеризированным колесом для бега. Эти сериалы – показатель противоестественности единых для всех стандартов, нравственного упадка нашего времени.