
7.68
24867
8.00
28234
Сериал Байки из склепа /Tales from the Crypt/ 4 сезон онлайн
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
О чем сериал «Байки из склепа»
Сериал, подобно алмазу, огранен из ярких историй, каждая из которых – искра юмора, взрывающаяся на экране. Источники вдохновения для создателей лежат в комиксах Уильяма М. Гейнса, где зарождались эти забавные и непредсказуемые приключения.
Зритель погружается в мир повествования от лица обитателя склепа – своего рода скептического наблюдателя, чьи остроумные, почти едкие комментарии пронизаны черным юмором и сарказмом, словно пахучий туман, окутывающий сказки.
Каждая история – это самостоятельный квинтэссенция смеха, сплетенная из забавных ситуаций и неожиданных поворотов. Протагонисты не всегда попадают в лунные лапы счастья, но именно их неудачи с порогами доставляют наслаждение зрителям.
Сериал Байки из склепа /Tales from the Crypt/ 4 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Байки из склепа" - это не просто сериал ужасов с религиозной тематикой, это скорее зловещий гротеск, где каждый эпизод – как маленькая карикатура на смерть и человеческие страхи. Главный герой, хранитель склепа, повествует истории своим глубоким, проникновенным голосом, словно старая душа из мрака подземелья делится своими таинственными знаниями.
Отличительной чертой "Баек из склепа" является то, что они рассчитаны на взрослую аудиторию. В отличие от детских хорроров, здесь нет простого страха, а скорее ироничное, циничное восприятие смерти и всего, что вокруг нее происходит. Юмор здесь – не обычный, это чернуха, которая заставляет задуматься о том, насколько абсурдна человеческая жизнь и смерть.
Сериал превосходит многих своих собратьев по жанру, таких как "Профессионалы ужасов", где сюжеты временами теряются в банальности. В "Баек из склепа" всегда есть остроумный поворот, неожиданный финал, который заставляет улыбнуться даже в условиях гротескного страха.
Первый сезон – это всего шесть историй:
**"Человек, который был смертью"**. Этот эпизод, снятый Уолтером Хиллом, выделяется своей необычностью. Это диалог между богом и смертным человеком, посвятившим свою жизнь казнь заключенных на электрическом стуле. Ирония сюжета заключается в том, что сам герой становится жертвой того же зла, которое он раздает. Финал – это катарсис с мрачным юмором: «Я отказался извлекать волосы… однако меня предупредили, что может зажечься голова…», – произносит главный герой, – а потом добавляет: «Не беспокойтесь, мэр позвонит!». Несмотря на явное предсказание конца, формирование сюжета очень увлекательное, благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера, который сумел создать образ безумного "ангела смерти", лишенного крыльев.
**"Миролюбиво спит старенький дом"**. Этот эпизод, снятый Робертом Земекисом, не совсем удался ему в плане темного юмора. Да, он неплохой, но не очень оригинален. История напоминает старый слэшер "Тихая ночь, смертельная ночь", где праздничное настроение внезапно омрачено кровавыми убийствами.
**"Выкопайте этого кота, он сдох"**. Эта история повествует о человеке, который погибает много раз и каждый раз возвращается к жизни, как кот. 7 жизней у него нет – у него бесконечное число смертей! Финал эпизода очень неожиданный и по-настоящему черный юмор.
В целом первый сезон "Баек из склепа" - это удачная попытка создать что-то новое в жанре ужасов, с глубоким смыслом, черным юмором и интересными историями.
"Байки из склепа" - это не просто религиозный сериал ужасов, а целое философское путешествие в мир теней и мрачного юмора. Каждая история, рассказанная самым обаятельным мертвецом – хранителем склепа, словно осколок зеркала, отражающего самые темные уголки человеческой души. В отличие от детских страшилок, таких как "Мурашки" или "Опасаешься ли ты темноты", "Байки из склепа" рассчитаны на взрослую аудиторию, ищущую не просто пугалок, а глубоких смыслов и искристых ироний.
Завершения этих историй – это катализатор сюрреалистического черного юмора, чего так не хватает многим современным проектам ужасов. Сериал превосходит своих поздних собратьев, таких как "Профессионалы ужасов", где сюжетные повороты не всегда радуют своей оригинальностью. Отличительной чертой "Баек из склепа" является харизматичный рассказчик, который в конце каждого эпизода добавляет щепотку сатиры и едкой иронии.
Первый сезон, состоящий всего из шести эпизодов, погружает зрителя в мир таинственных историй: "Человек, который был смертью", отметится своим необычным повествованием, напоминающим диалог великого воина со зрителем. Герой – человек, посвятивший свою жизнь казням заключенных на электрическом стуле, и вне ее пределов.
Ироничная развязка, точно отражающая суть эпизода, поражает своей точностью: "Я отказался извлекать волосы... однако меня предупредили, что может зажечься голова...", – произносит он, но добавляет: "Не беспокойтесь, мэр позвонит!".
Несмотря на явную концовку с самого начала, основанную на рисунке в книжке хранителя склепа, сюжетный путь захватывает своей красотой. В этом немалая заслуга блестящей игры Уильяма Сэдлера, который мастерски воплотил образ сумасшедшего "ангела смерти", которому в один момент отрезали крылья.
"Миролюбиво спит старенький дом" – эпизод с юмором Роберта Земекиса, хотя и не являющийся его вершиной. История напоминает простой слэшер 80-х годов "Тихая ночь, смертельная ночь", который также отличается кровавым новогодним юмором под мелодичные рождественские мотивы.
В отличие от предыдущего эпизода, здесь актерская игра не столь выразительна: на экране появляется пугающая дама, пытающаяся скрыть ужасное убийство, и Санта-Клаус – маньяк, который в конце спрашивает: "Отлично себя водила, либо недостает?".
В целом, эпизод смотрится хорошо, но не так, как хотелось бы. "Выкопайте этого кота, он сдох" - история о том, как герой получает на жизнь своей гибелью. Эпизод привлекает хорошей концовкой, где главный герой понимает, что иногда нужно полагаться не только на средства, но и на жизнь.
Сюжет не столь разнообразен: мы видим все смерти Ульриха Вечного, а их у него целых девять, как у кота, которому пересадили железу "воскрешения". Конечно, объяснение само по себе немного туманно, но это черны юмор, и акценты ставятся на неожиданную и печальную концовку.
"Возлюбленная, приди ко мне с топором" – средний эпизод, где юмора не так много, как в остальных, а сюжеты довольно простые. Последний эпизод "Абсолютная коллекция", снятый режиссером "Кладбища домашних животных", оказался очень забавным - это настоящая темная комедия о причудах пенсионной жизни, пожалуй, лучший эпизод сезона.
В целом, первый сезон получился хорошим и стал основой для развития этого культового сериала.
В глуши тишины, окутанной полной темнотой, ты сидишь одинок. На экране пляшут странные образы – как будто сами души усопших, беспорядочно танцующие в такт всему земному. И никто не нарисует картину радости, веселья… Мне было где-то шесть или семь лет. Обычный видеосалон 90-х годов – царство кассет и пиксельной графики. Было бы странно не хотеть посмотреть «Черепашек-ниндзя», их я обожал с безграничным усердием, но тогда эти самые «Черепашки» крутили на Рен-ТВ вперемешку с другими шоу, а этот сериал был настоящей редкостью на отечественном телевидении.
Впрочем, возраст для знакомства с таким недетским фильмом – спорный вопрос. Но ведь все лучшее всегда принадлежит детям! И я ни капельку не жалею, что познакомился с этим культовым сериалом в самом раннем детстве. Подумайте: все то, что мы любим/не любим сейчас, все наши вкусы и предпочтения закладываются именно в этот период. Возможно, вкусы претерпели изменения, но не настолько кардинально, чтобы забыть о гениальности мультфильмов и безусловной любви к ним, которая ничтожно мала по сравнению с нашей страстью к «Байкам из склепа».
Я обожаю этот сериал и открыто заявляю об этом, потому что это поистине базовая киноистория. Его можно критиковать, но нет оснований для этого. В нем просто нет недостатков.
Сюжеты баек – это волшебство, которое всегда будет актуально везде и повсюду. Каждый эпизод – маленькая мораль, подкрепленная 25-минутной реальностью культового магического телесериала. Здесь есть место фантастике, мистике, различным обрядам и, самое главное, жизненным ситуациям. Такую остроту в простоте могут передать лишь гении, и именно они создали этот сериал.
Каждая серия – это самостоятельный шедевр, который может соперничать с трехчасовыми драмами. Юмора практически нет, хотя я не смотрю фильмы ради юмора или актеров. Моя цель – содержание. Оно простое, разворачивается за пять-семь минут, но играется так, что конец трудно угадать.
Актуальность никогда не утратится, а сценарии еще долго будут переигрываться по-новому, превращая эти маленькие шедевры в великое кино.
Основной секрет этого фильма – краткость и отсутствие воды. Никаких лишних моментов. Все по делу. И нет необходимости в излишних обстоятельствах, ведь «краткость – сестра таланта». «Байки из склепа» созданы лишь дарованиями и настоящими профессионалами, потому что это кино не терпит непрофессионального подхода.
«Tales from the Crypt» – база практически всех темных комедий и комедийных ужасов. Что бы я смотрел в детстве, если бы этого сериала никогда не существовало? Это самое умное кино. Надо ли говорить, что без этого телесериала не было бы огромного количества фильмов, которые стали классикой кинематографа? Нет! Это и есть классика кинематографа. «Байки из склепа» – один из немногих фильмов, заслуживших от меня твердую десятку… или любую самую высокую оценку. Шедевр.