
7.83
2273
8.60
3647
Сериал Хранители /Watchmen Motion Comics/ онлайн
Актеры:
Том Стечшульт
Режисер:
Келли Уорд, Ричард Зангранд Гобер, Крис Грегори
Жанр:
анимационные, фантастические, драмы
Страна:
США
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 12
(25.03.2014)
О чем сериал «Хранители»
Ледяная тишина противостояния двух мировых исполинов пронизывала атмосферу планеты. Часы, словно отсчитывая время до катастрофы, мерно били секунды в мире, где супергерои оказались под запретом. Лишь один из них, одинокий страж справедливости, продолжал нести свой тяжёлый крест.
Гибель одного из своих собратьев, поначалу воспринятая как несчастный случай, заставила сомневаться Роршаха, человека, который после запрета не смог отказаться от своего призвани и продолжить борьбу за светлое будущее. Считая гибель коллег спланированной акцией Хранителей - тайной организации, контролирующей супергероев - он попытался разбудить своих бывших соратников, но его страхи встретили только презрительный смех и отстранённость.
Одинокий Роршах обратился к источнику информации, который, как ему казалось, мог пролить свет на эту тёмную историю – к бывшему врагу супергероев. Теперь уже пожилой человек, он давно покинул криминальный мир и жил под новым именем, пытался зажить обычной жизнью.
Однако Роршах смог найти его и узнать о странном поведении Комедианта - одного из погибших супергероев - накануне гибели, а также кое-каких таинственных нюансов, которые указывали на нечто более зловещее, чем просто несчастный случай.
Вскоре события разворачиваются с молниеносной скоростью, затягивая Роршаха в опасное водоворот интриг и предательств. Его поиски истины превращаются в стремительную гонку против времени, где каждая минута может быть последней. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В моём сердце живёт бурный пламень к киношедеврам, рождённым из любимых комиксов моего детства. Я с упоением проглатывал их в школьные годы, очарованный вымышленными мирами и супергеройскими подвигами.
И не могу не признаться, что я сам был захвачен творческой искрой рисования комиксов ещё в седьмом классе. Моё творчество заразило ещё несколько ребят. Не хвастаюсь, но мои рисунки находили отклик у них, кто-то пытался подражать мне, а кто-то с упоением наблюдал за моим "творческим процессом". Но судьбы любителей комиксов разделились на многочисленные пути. Каждому присущ свой взгляд на мир комиксов: одни увлечённо вглядывались в кровавые сцены, другие находили наслаждение в зрелище насилия, а теперь один из них успешно оперирует сердцами в Ярославле.
Сам я до семнадцати лет был поглощён историями о героях, сражающихся с преступностью в мрачных закоулках городов. Но перед нами картина, которая очарует всех любителей комиксов и повествований в картинках.
Стоит отметить, что истории в комиксах не зависят от графики и технических нюансов. Грустная история может быть столь же трогательной, как и захватывающая битва супергероя против врагов. Оба вида историй способны вызвать бурю эмоций.
Нельзя говорить о комиксах без признания их значимости. Все мы должны уважать творчество других. Я — поклонник комиксов, но далеко не все экранизированные и нарисованные истории мне по душе. Комикс является оригиналом, точно так же как книга. А вот фильмы по ним не всегда могут быть успешными. Чтобы комикс меня покорил, он должен быть наполнен захватывающей историей. Фильм или мультфильм должны обладать прекрасным сюжетом, великолепной рисовкой и графикой, блестящей атмосферой и многим другим.
Создание визуальной составляющей по литературным фантастическим произведениям – это нелегкая задача. Фантастика призвана создавать неизведанные миры, которые захватывают чтение.
Я — приверженец жанра фантастики. Я бы сравнил комикс с вином: чем больше времени проходит, тем лучше он становится. Оригинальный комикс и экранизация по своему уровню схожи. Посмотрите на созданного Озимандией монстра, практически один в один скопированного с пресловутого Ктулху, и голый синий Манхэттен, словно родной брат Серебряного Сёрфера из «Фантастической четвёрки»!
Но глупо рассуждать о том, кто у кого украл идеи или был первым в изобретении того или иного узнаваемого клише. Шаблонность? Не думаю, что это проблема для сюжета и героев. Общая шаблонность есть ничто иное, как соблюдение стиля. Даже музыканты себе позволяют экспериментировать. Музыкальное оформление вызывает восхищение: металл, играющий из колонок под видеоряд, заставляет втянуться в атмосферу намного быстрее.
Создатели мрачного комикса могут быть довольны тем, как их детище экранизировали, сделали массовым, но очень качественным.
Город дышал отчаянием, пропитанным вечным запахом крови и железа. Этот переулок был свидетелем очередной жертвы, о чем красноречиво свидетельствовал раздавленный груз тела на мостовой и следы шин, словно бы затащивших его сюда. Город дрожал от одного моего имени – Роршаха – имя, которое вызывало не только страх, но и жаждам мести.
Я знал этот город как свою собственную ладонь: каждый каменистый переулок, каждый сток, наполненный черной кровью, каждая канава, пронизанная зловонием и отчаянием. Но я видел и его суть – грязь, порожденная жадностью и насилием, которая упорно копилась, угрожая поглотить этот город целиком.
Когда же эта гниль достигнет своего апогея, когда стоки переполнятся, а зловоние разнесет свой ужас по всем улицам, тогда все эти мерзкие существа – политики и шлюхи – воззрят на небо и выкричат: «Спаси нас!», прося о помощи от того же порока, который они сами культивировали. А я, тихий голос в этом хаосе, шепну им: «Спасения нет!».
Мир 1985 года – это не просто лоскуток времен, это картина, нарисована красками ядерного ужаса и разврата. Мир, где анархия и государственный контроль – две стороны одной монеты, а героизм обречен на смерть. В этом мире люди не ждут чудес, они сами пытаются выживать, сражаясь с собственными демонами и беспросветной пустотой.
"Watchmen" - это не просто сериал о супергероях, это взрослая трагедия о человеке в его тщеславии и пороках. Это мрачный мир, где кровь течет по улицам, а герои матерятся и грешат. Где жестокость и пошлость – лишь инструменты для выворачивания души зрителя наизнанку.
Музыка Ленни Мура – это сердце этого мира, пульсирующее ритмом безумия. Том Штелшуфт – голос Роршаха, холодный, отстраненный, но с искрой безысходности в глазах.
Каждый герой – это замысловатый лабиринт тайных желаний и кошмарных секретов. Ночная Сова – интеллектуал, скованный комплексом неполноценности; Озимандия – гениальный манипулятор, скрывающий свою гомосексуальность под маской цивилизованного героя. А Роршах – воплощение тьмы, где даже смерть матери не может вызвать хоть капли сострадания.
В "Watchmen" нет места наивности и детским сказкам. Это мир, где каждый герой – это зеркало наших собственных страхов и пороков. Сценарий – это алмазная сеть запутанных мыслей, заставляющих зрителя задуматься о природе добра и зла, о цене истины и об иллюзорности надежды.
"Watchmen" - это не просто фильм, это живой памятник человеческой уродливости и ее трагической красоте. Это обязательное к просмотру произведение для каждого, кто готов взглянуть в лицо правде, пусть она и неприятна.
Мир графических историй обогатился шедевром Алана Мура, который и спустя годы продолжает удивлять своей неповторимой оригинальностью. Но вот настала пора, когда этот гениальный сюжет нашел своё воплощение на телеэкранах в виде мультипликационного сериала.
Это не просто адаптация – это точное воспроизведение визуального языка новеллы, словно каждая страница комикса ожила перед зрителями. Интрига заключалась в том, как глубокая философская составляющая оригинала будет передана в анимационном формате, и этот вопрос вызвал бурный интерес у поклонников Мура.
Имя Алана Мура давно стало синонимом качественного авторского комикса. Он лично участвовал в создании полнометражного фильма по мотивам своей новеллы и оказал значительное влияние на разработку мультсериала.
Сюжет, безусловно, проработан до мелочей, являясь ярким примером мастерства автора. Каждая серия – это захватывающее путешествие, которое заставляет зрителя сидеть в напряжении, не отливая глаз от экрана. Серии заканчиваются на кульминационных моментах, порождая массу вопросов и оставляя желающим узнать продолжение. Иногда даже трудно представить, чем обернётся очередной эпизод.
Компания «Warner Brothers» создала поистине шедевральное произведение анимации. Жаль лишь, что пока его не удалось заполучить на физических носителях - коллекция с такой жемчужиной была бы бесценна. Сюжет изобилует гениальными поворотами, необычными решениями и блестящими идеями. Если бы этот мультфильм был учеником, он получил бы от меня, как от преподавателя, заслуженную "пятерку с плюсом".
Кстати, авторы намекнули на возможность продолжения истории. Остаётся лишь ждать возвращения полюбившихся героев на экраны!
Мир привык воспринимать комиксы как лёгкое развлечение, иллюстрации с героями в масках и костюмах, сражающимися со злом. Мы знаем Бэтмена, крылатых красавиц и неуязвимых мужчин в трико, чьи истории выстраиваются из диалогов на пару строк. Но "Watchmen" - это не просто очередная история о супергероях. Это глубокий психологический триллер, где мир героев переплетается с мрачной реальностью.
Вместо ярких образов и простых диалогов мы встречаем персонажей в гротескных масках, погруженных в философские размышления о добре и зле, о цене силы и ответственности. "Watchmen" - это зеркало, отражающее самые темные стороны человеческой натуры, скрытые под масками деловых костюмов, гламурных юбок и запертых в секретных лабораториях технологий.
Мультфильм выполнен в мрачной стилистике, с превалирующими тёмными оттенками и диалогами героев, представленными в виде "облаков" текста. Это создаёт ощущение того, что мы перелистываем страницы старого, пожелтевшего комикса. Несмотря на некоторые недочёты озвучки - русский перевод временами уступает оригинальному звучанию, общая атмосфера фильма остаётся неизменно впечатляющей.
"Watchmen" - это не для всех зрителей. Лучше отставить этот мультфильм подальше от экрана, если вы – ребёнок, беременная женщина или кошка с тонкой натурой. Здесь присутствует реалистичность, которая граничит с жестокостью. Но именно эта реалистичность делает "Watchmen" классическим произведением, которое мастерски переплетает вымышленную историю с реальными событиями войны во Вьетнаме и создаёт неповторимую атмосферу мегаполиса - от затхлых трущоб до сверкающих небоскребов.
Проникновение в мир этого произведения после просмотра киноадаптации оказалось поистине увлекательным. Различия между двумя версиями, без сомнения, приковывают внимание, особенно в финальной части, где авторский взгляд Максима Шеа на инопланетную сущность вступает в диалог с кинематографической интерпретацией.
Особо поразило воплощение Нью-Йорка. В преддверии хаоса мегаполис погружается в безумие, последние сцены напоминают проклятый Содом и Гоморру: жестокое убийство старика в его доме, драка лесбиянок, разгорающаяся из-за "порочной" любви посреди улицы, ссоры психотерапевта с женой по пустякам, двое Бернардов увлечённо зачитываются грязной макулатурой.
Ужасный беспорядок и беззаконие проникают в сердца и умы простых горожан – все это закономерно должно быть выжжено небесным огнем возмездия. И не только Нью-Йорк сходит с ума, но и все крупнейшие мегаполисы мира; людям нечего терять.
Позвольте себе погрузиться в этот мир, он может зацепить вас своими образами и мыслями. 10/10.