
7.00
11088
6.10
450
Сериал Мушкетеры 20 лет спустя онлайн
Актеры:
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Виктор Авилов, Анатолий Равикович, Алиса Фрейндлих, Алексей Петренко, Ольга Кабо, Юрий Дубровин
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 4
(14.02.2014)
О чем сериал «Мушкетеры 20 лет спустя»
В королевском дворце Франции витал дух тревоги. Кардинал Мазарини, испуганный за свою жизнь в лабиринте придворных интриг, обратился к королеве Анне с нестандартным запросом: назвать имена храбрых людей, которые когда-то помогали ей противостоять коварному и могущественному Ришелье. Королева, верная своему обещанию о преданности, раскрыла тайну и озвучила имя Д'Артаньяна, отважного мушкетера, служившего в то время лейтенантом королевской стражи.
Кардинал Мазарини вызвал Д'Артаньяна к себе, поведал ему о сложившейся угрозе и возложил на него важное поручение: разыскать тех преданных друзей, которые когда-то стояли плечом к плечу с Ришелье, чтобы они вновь встали на защиту родины.
Д'Артаньяну удалось лишь частично выполнить волю кардинала. Портосу, несмотря на его отстранение от политических дел, удалось уговорить вернуться на службу ради дружбы и славы минувших времен. Арамис и Атос же оказались раздроблены, выбрав другую сторону баррикад – Фронду. Они встали на путь противостояния Мазарини, став врагами своих былых товарищей по оружию.
В воздухе витал вопрос: чем же обернется эта новая страница в жизни друзей? Когда их пути пересекутся вновь? И каким будет исход этой неразберихи – будет ли он благом или проклятием для Франции? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Прошло два десятка лет со дня расставания мушкетеров. За это время жизнь каждого героя изменилась до неузнаваемости. Встречи ли они когда-нибудь увидят? И если да, то как будет выглядеть встреча этих давних соратников спустя столь долгий срок? Стоит ли удивляться тому, что жизнь разделила их путями, ведь время – бесжалостный архитектор судьбы.
Атос, получив наследство, стал обитателем замка Бражелон и посвятил себя воспитанию сына. Портос, удачно выйдя замуж за немолодую прокуроршу, обрел достаток и благополучие. Арамис, разочаровавшись в суете мирской жизни, принял постриг и стал аббатом. Только д’Артаньян остался верен идеалам молодости и продолжает служить королевскому двору.
Но не только судьбы героев изменились за двадцать лет. Политическая ситуация в стране тоже претерпела кардинальные изменения. Умер король, ушел из жизни кардинал Ришелье. К власти пришел Мазарини – жадный и недалекий интриган. Страна погрузилась в кризис. На фоне всеобщего хаоса фронтдерские идеи стали особенно популярны среди недовольных подданных.
Политический хаос не остался без влияния на жизнь наших героев. Более того, их судьбы разделили разные политические лагери. Бывшие друзья оказались по разные стороны баррикад, забыв о прежнем единстве и воодушевлении. В их отношениях появились недоверие, сомнения, разногласия и противоречия во взглядах. Атос и Арамис примкнули к фрондерским идеям, а Портос с д’Артаньяном встали на сторону кардиналов.
Разногласия в политических взглядах стали причиной разделения мушкетеров. У каждого из них появились свои цели и мотивы. Д’Артаньян стремился к повышению своего положения в обществе, Портос мечтал получить титул барона. Атос готов был отдать все силы за процветание своей родины – Франции. Арамис, как всегда, оставался загадкой, не спеша раскрывать свои истинные намерения.
Тем не менее, несмотря на политические разногласия, Атос, Арамис, Портос и д’Артаньян все еще друзья. Как и двадцать лет назад, их связывает вечная дружба.
Фильм «Мушкетеры» – это яркая и выразительная экранизация грандиозного произведения Дюма. Новые актеры обогатили фильм новыми образами и сюжетными ходами. При этом режиссер остался верен основным моментам романа, которые необходимы для целостности сюжета: встреча бравой четверки, побег Бофора, казнь короля, арест мушкетеров, похищение кардинала – все эти ключевые моменты взяты из произведения. В финале фильма есть небольшие изменения, но они не искажают общий смысл романа. Образы персонажей проработаны настолько тщательно, что каждый зритель воспринимает их как живых, реальных людей: ярких и выразительных.
В фильме «Мушкетеры» выделяются исполнители второстепенных ролей. Анатолий Равикович воплотил образ кардинала Мазарини – хитрого, прижимистого, трусоватого человека, который не брезгует обворовывать свою страну. Мазарини – полная противоположность умершему Ришелье.
Алиса Фрейндлих вновь блистает в роли королевы Анны Австрийской. Гордая испанская принцесса ни на йоту не боится политических переворотов, для нее главное – беспрекословное подчинение своей воле со стороны всех подданных.
Ольга Кабо очаровывает зрителей своей красотой и кокетством в роли герцогини де Шеврез. Эта героиня склонна к плетению политических интриг и созданию заговоров против кардиналов – и умершего Ришелье, и здравствующего Мазарини. Но привлекательность и женственность Ольги Кабо смягчают черты герцогини де Шеврез.
Фильм «Мушкетеры» стал одной из самых удачных экранизаций грандиозного произведения Дюма.
Эта экранизация истории о мушкетерах – настоящее воплощение величия эпохи, по моему убеждению, она превзошла все ожидания. В то время как полная аутентичность к литературному оригиналу не всегда достижима, эта динамичная, остросюжетная и захватывающая история поражает своей глубиной и мастерством исполнения.
Фильм сохранил дух оригинала Дюма, прежде всего, благодаря атмосфере. Несмотря на некоторые изменения в повествовании, они, по моему мнению, лишь обогатили историю, привнеся ноту мрачности и взросления. Мушкетеры не просто юные отчаянники; теперь это мужественные джентльмены с собственным мировоззрением, их мудрость и мастерство владения шпагой ни на йоту не изменились.
Однако, динамика фильма отличается от темпа романа Дюма, он развивается стремительнее, с большей остротой. Несмотря на это, картина никогда не становится скучной, местами она даже веселее, чем ее литературный аналог. Создатели подчеркнули активное участие мушкетеров во всех ключевых событиях, из которых им предстоит выпутаться.
Фильм ставит на первое место дружбу и преданность главных героев друг другу и их делу. В книге, как мне показалось, главным испытанием становится совесть персонажей. Автор словно размышляет о правомерности действий мушкетеров в отношении Миледи Винтер.
Сын Миледи – Мордаунт (или Джон Френсис Винтер) – предстает не просто как месть за смерть матери, а как наказание, посланное злом или судьбой, избежать которого невозможно. Его появление сразу же сигнализирует о том, что главный злодей вступил на сцену. Мордаунт станет непреодолимым препятствием для мушкетеров, он – враг всем, кто причастен к гибели его матери. Герои не скрывают своего страха перед ним, называя его демоном во плоти. Вскоре мы сами понимаем, почему они так относятся к нему: любой человек отомстит тем, кто лишил его родной души, титула, дома и состояния.
Все вышесказанное было заложено в книге, но в фильме от этого отступили. Мордаунт стал второстепенным героем с ограниченной целью мести. Виктор Авилов блестяще исполнил свою роль, но он был привязан к заданному режиссером канону. Мушкетеры настолько яркими персонажами стали, что не позволили другим выйти на первый план.
Актерская игра – это просто шедевр! Настолько точно созданы образы, что мы чаще всего называем героев по именам персонажей, а не реальных актеров. Об их жизни тут уже и так сказано немало. Всем удалось создать яркие, запоминающиеся и уникальные образы мушкетёров, Мордаунта, Рауля Де Бражелона, кардинала Мазарини, королевы Анны, герцога Бофора, Карла I и других персонажей из фильма.
Отдельного внимания заслуживает музыкальное оформление – превосходные мелодии, которые не так многочисленны, как в первой части, но ничуть не хуже! Каждая композиция дополняет атмосферу фильма, разбавляет многие сцены, делая их выразительнее и запоминающимися.
В результате мы получаем простое чудо – сочетание талантливых актеров, блестящего сюжета, потрясающей музыки, гениальной режиссуры. Это шедевр отечественного кинематографа, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. В детстве я смотрел его и мечтал оказаться на месте героев. Сейчас же с удовольствием пересматриваю эту классику, наслаждаясь каждый раз вновь мастерством создателей.
Эта кинолента, без всякого сомнения, заслуживает звания одной из лучших в своем жанре! Вторая часть полностью отличается от первой. Первая картина напоминает о себе как о легком и весёлом мюзикле, прекрасном развлечении для семейного просмотра – к примеру, на праздничный день или выходные.
Но именно "Мушкетерам 20 лет спустя" принадлежит гордое звание настоящего фильма о мушкетерах.
Продолжение легендарной истории собрало в себе все качества, которые присущи Настоящему Фильму (каждое слово – с большой буквы). Начинается всё с блестящего сценария и превосходных саундтреков (которые, пожалуй, можно назвать благородными, если такое слово уместно по отношению к музыке в фильме), а продолжается ощутимой атмосферой, пропитанной лёгким эротизмом (поклонение всем мушкетерам!), – всё продумано и смотрится органично.
Введение новых актеров также принесло «Мушкетерам» только пользу. В новой картине хочется выделить некоторых из них. Достоин уважения Виктор Авилов, сыгравший Мордаунта (сын Миледи). Блестящим оказалось воплощение Мазарини в исполнении Анатолия Равиковича – персонаж представлен жадным, капризным, но невероятно обаятельным. Небольшая роль Бофора запомнилась благодаря Игорю Дмитриеву, а Сергея Шнырева остается только назвать одним из лучших Раулей любого из отечественных фильмов, посвященных мушкетерам. Оригинальностью отличается представление персонажа Алексеем Петренко – ему досталась роль Карла I.
Но вдвойне радостно вновь видеть Алису Фрейндлих в роли королевы. Юрий Дубровин сыграл Ла Шене, а Владимир Балон получил персонажа, которого нет в романе, но появление которого в фильме было просто необходимо. Главному герою в картине противопоставлен Балон – персонаж, который идеально вписался в сюжет фильма.
Гениально справились с игрой актеры, которые словно созданы для ролей мушкеторов. Четверка мушкетеров сыграна лучшими современными актерами: Вениамином Смеховым, Игорем Старыгиным, Валентином Смирнитским, Михаилом Боярским. Создаётся ощущение, что дружбе по фильму сопутствует глубокая взаимная привязанность актеров вне съемочного процесса.
Погружение в мир этого кинофильма – это настоящий праздник для зрителя! Каждая минута просмотра, как драгоценный камень, украшенный блеском талантливых актеров. Не раз я возвращался к этой истории, и каждый раз она очаровывает меня все новыми гранями.
Создатели фильма мастерски сплели из тонкой иронии, остросюжетных поворотов и некоей наивности настоящую киносказку.
Многие пытаются провести параллель между этим фильмом и "Д'Артаньяном и тремя мушкетерами", но это сходство ограничивается лишь самими персонажами. Ведь в центре истории – дружба, которая пережила испытание временем. Первая встреча героев, полная юношеской энергии и дерзкой смелости, оставила яркий след в их сердцах.
Проходит двадцать лет, и судьба снова сводит друзей вместе. Они взрослеют, но дух авантюристов не покидает их. Их путь вновь пронизан опасностью, приключениями и поиском новых историй.
Вспоминание о былой славе – это как музыка из прошлого, которая продолжает звучать в душе.
Пересматривая старые фильмы, я поражаюсь мастерству режиссеров и актеров. Кадры, снятые в натуре без помощи современных технологий, будто переносят нас в ту эпоху. Внимательно наблюдая за происходящим, мы чувствуем запах травы и цветов, слышим грохот копыт и пыль из-под них, словно сами находимся среди героев.
Этот фильм – шедевр! 10 баллов из 10!