
7.71
24724
7.80
7352
Сериал Граф Монте-Кристо (1998) /Le Comte de Monte Cristo/ онлайн
Актеры:
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Страна:
Франция, Германия, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4
(07.01.2014)
О чем сериал «Граф Монте-Кристо (1998)»
Судьба Эдмонда Дантеса круто повернулась в тот день, когда его счастье готово было расцвести обручением с прекрасной Мерседес. В 1815 году, будучи капитаном дальних плаваний, он стал жертвой коварного заговора. Три злейших врага – Мондего, жаждущий невесты Дантеса, Дангар, желавший usurper его должности, и коррумпированный королевский прокурор Вильфор – сплели сети интриг, которые свели его к суровой реальности тюремного заключения на острове Иф.
Двадцать лет Дантес проводил в заточении подземелий этого жуткого замка, но воля судьбы не была сломлена. Ему удалось совершить побег, и остров Монте-Кристо стал его новым пристанищем. Затерянные сокровища, о которых ему рассказывал сосед по камере, наполнили его казну несметными богатствами. Путешествия по Востоку открыли перед ним новые горизонты, но память о прошлых обидах не покидала его.
Вернувшись в Париж, Дантес предстал в облике загадочного графа Монте-Кристо – маска, которая помогла ему беспрепятственно проникнуть в высший свет. Его богатство и изящные манеры позволили ему шаг за шагом приближаться к своей цели – мести.
Его мастерски исполняемая роль скрывала истинную личность от злейших врагов. Единственное, что могло нарушить эту иллюзию – это сердце Мерседес, ставшая женой Мондего. В глубине ее души рождался зародыш подозрения о возвращении любимого, которого она считала мертвым на протяжении двадцати лет.
В разных амплуа – итальянского священника и английского лорда – граф Монте-Кристо вводил своих врагов в ловушку, разыскивая их слабые места, чтобы нанести точный и смертельный удар. Но месть не удовлетворила его жажду справедливости. Он предложил руку Мерседес Камилле Де ля Ришард, вдове друга Дантеса, но эта игра в ревность принесла ему только боль и мучения. Старая любовь оказалась сильнее всех обстоятельств! Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эта экранизация романа Александра Дюма "Граф Монте-Кристо" не оставила меня равнодушным. Благодаря блестящему актерскому составу (включающему практически всю семью Депардье), мастерству режиссера Жозе Дайана, профессиональной операторской работе и великолепной музыкальной партитуре Бруно Куле, фильм превратился в мощное и драматическое кинособытие.
Повествование рассказывает о человеке, чья жизнь была разрушена корыстью, завистью и злобой окружающих. Это история о невероятных испытаниях, которые человек готов преодолеть ради выживания и мести. Но это не просто история о гневе и ненависти – это повесть о мужестве, прощении и начале новой жизни.
Многосерийный формат позволил режиссеру раскрыть историю в большем объеме detail и передать важные нюансы, которые были упущены в предыдущих экранизациях из-за ограниченности хронометража.
Актерский ансамбль произвел на меня неизгладимое впечатление. Несмотря на то, что многие высказывали сомнения по поводу актерского воплощения Монте-Кристо Жераром Депардье, я считаю его игру блестящей. Он передал всю эмоциональную глубину образа: от лютой ненависти до нежного трепета, погружая зрителя в мир чувств героя. Его искренность и правдивость настолько убедительны, что ты сам проживаешь с Дантесом все этапы его пути – от унижения до триумфа.
Также нельзя не отметить игру Жана Рошфора, который мастерски воплотил образ лицемерного и подлого противника.
Орнелла Мути прекрасно передала аристократизм Мерседес, делая ее образ настолько привлекательным, что не трудно поверить в то, что мужчины готовы были ради нее на все. Флоранс Дарель как Камилла де Ришарде поразила своей светлой и чистой душой, Гаиде Инесс Састре – своим великолепием даже в горе.
Юные актеры не отстали от своих звездных коллег: Жюли Депардье и Гийом Депардье блестяще справились с ролями Валентины де Вильфор и молодого Дантеса соответственно. Музыка Бруно Куле, созданная специально для этой экранизации, является настоящим шедевром. Саундтрек к сериям уже заслуживает внимания как самостоятельное произведение искусства.
"Граф Монте-Кристо", снятый Жозе Дайаном, – это одно из лучших достижений французского кинематографа последних лет.
Александра Дюма для меня неизменно занимал почетное место среди литературных мастеров своего времени. "Граф Монте-Кристо" – шедевр, не подвластный времени, культа которого не отнять ни у кого. Десятилетиями этот эпохальный персонаж пленяет сотни зрителей в экранизациях. Киноверсия, как и литературный оригинал, пропитана чувствами: любовью и дружбой, верностью и предательством, отчаянием и злостью, прощением и местью – целый спектр человеческих эмоций. Экранизация удалась на славу! Я с благосклонностью отношусь к тому, что режиссеры позволили себе отойти от первоисточника и привнести свой взгляд в сюжет. По правде сказать, это одна из самых удачных экранизаций великого романа, благодаря мини-сериальному формату, который позволил вместить всю полноту повествования – нечто невозможным в рамках обычного хронометража фильма.
Режиссер Жозе Дайан, мастер создания собственных исторических шедевров, создал невероятно атмосферную картину. Ему удалось собрать звезд европейского кино: Орнелла Мути, Жан Рошфор, Жерар Депардье - каждый из них внес свой вклад в общую гармонию произведения.
Депардье заслуживает отдельного разговора. Все, кто хотя бы раз представлял Дантеса, поймут, что образ Депардье отнюдь не соответствует описанию Дюма. Образ, созданный писателем, отличается от того, который мы видим в исполнении Депардье. Но актер – гений своего дела, харизматичный и талантливый. Он сумел вжиться в новую роль и привнести в нее массу новых оттенков, что произвело неизгладимое впечатление на зрителей. Вскоре у никого не осталось сомнений, что перед нами Эдмон Дантес! Да, может быть, это другой Дантес, не совсем такой, как мы его представляли, но ведь важно то, что внутри. Внутри – харизма и личность, которая завораживает и внушает доверие.
Взвесив все впечатления от всех экранизаций, прочитав роман не раз, я могу сказать, что этот сериал оставил после себя самые положительные эмоции.
Сценарий, как уже говорилось, отличается от событий, описанных в книге. О том, насколько уместны эти изменения, каждый может решить для себя. Я же считаю, что сценаристам удалось добиться блестящих результатов в отдельных моментах. Но главный минус сериала – это его концовка. Зря тронули кульминацию! Дюма никогда бы не превратил свою историю в фантастическую. Он всегда стремился к реализму даже в финальных аккордах.
Тем, кто читал роман, и тем, кому просто интересно посмотреть красивую костюмированную драму, я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру.
Экранизация романа "Граф Монте-Кристо", без сомнения, породила массу дискуссий: одни хвалят ее до небес, другие ругают за неточности и отступления от первоисточника. Но я хочу отступить от сравнительных анализа и сосредоточиться на самом герое - графе Монте-Кристо в исполнении Депардье.
В первую очередь, стоит отметить блестящий актерский состав. Даже те артисты, которые, казалось бы, не совсем подходят для своих ролей, играют с такой убедительностью и мастерством, что затаив дыхание следишь за их каждым действием. Вильфор - поистине великолепен, Мондего, Данглар, Кадрусс – каждый персонаж получился ярким и запоминающимся.
Некоторые критики осуждают финал, называя его слабым и неубедительным. Однако я считаю, что именно в своей простоте концовка полна очарования. Она лишена помпезности и пафоса уплытия на закат – как будто Дюма хотел показать нам реальность, без розовых очков и иллюзий.
Ведь нельзя забывать, что Алексис Дюма был мастером " serialized fiction" – литературных сериалов, которые рассчитаны на широкую аудиторию и нередко писались в соавторстве. Есть много свидетельств того, что над романами Дюма трудилась целая команда авторов, а сам он выступал скорее как редактор и "продюсер".
Поэтому вольное изложение романа Жозе Дайаном может быть не просто случайностью. Ведь каждый из нас задумывался о том, как бы он закончил любимое произведение.
В исполнении Депардье граф Монте-Кристо - это воплощение иронии, загадочности, блестящего ума и отваги офицера. Его граф – это хамелеон, способный мгновенно менять личность в зависимости от ситуации, каждый раз демонстрируя уникальный характер и манеру поведения.
И вот это безусловно, делает его верным воплощением образа Дюма.
Экранизация получилась очень удачной, с яркими персонажами, захватывающим сюжетом и блестящей актерской игрой.
Сравнительный анализ с литературным произведением Дюма приводит к парадоксальному результату: этот фильм настолько не соответствует первоисточнику, что становится невероятно увлекательным.
Противоречивость экранной версии заставляет зрителя колебаться между смехом и возмущением. Однако, стоит принять на себя эту дилемму и насладиться потоком абсурдных ситуаций, ведь их здесь предостаточно.
Этот Дантес едва ли имеет общее с графом из книги – элегантным, благородным джентльменом с проникновенным взглядом. От него не ожидаешь таких простых методов добычи сокровищ, как использование ножика. Но в то же время, эта экранизация подарила нам харизматичного Дантеса, лишенного аристократической чопорности, но невероятно обаятельного. С его речами можно следить часами, каждый из них – словно жемчужина юмора.
Вспомним сцену появления Дантеса перед Морсером. Граф, словно исполин, поднимается из тени, одетый в халат. Мощное и одновременно комичное зрелище! Неудивительно, что Морсер сбежал от такого противостояния.
Фильм полон подобных «жемчужин». Если принять его не всерьез, то он превратится в настоящий источник веселья.
Take Бертуччо: честный и открытый человек, внешне напоминающий дьявола, но отличающийся благородством духа. Он – яркий пример того, как можно быть одновременно комичным и обаятельным.
Самый интересный женский персонаж – жаба. Это своеобразное амплуа актера-женщины придает фильму особую пикантность. А выбор Пьера Ардити на роль Вильфора – это шедевр кастинга! Актер подарил нам не коварного тирана, а обыкновенного человека с его достоинствами и слабостями.
Я непременно пересмотрю этот фильм ради дуэта Дантеса и Бертуччо, их взаимодействия полны искрометных шуток и юмора. Это – кладезь хорошего настроения и чистого смеха!