
8.20
18157
7.90
305
Сериал Адъютант его превосходительства онлайн
Актеры:
Юрий Соломин, Владимир Козел, Татьяна Иваницкая, Владислав Стржельчик, Евгений Шутов, Александр Милокостый, Николай Тимофеев, Андрей Петров, Анатолий Папанов, Виктор Павлов
Режисер:
Евгений Ташков
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1969
Добавлено:
сериал полностью из 5
(23.12.2013)
О чем сериал «Адъютант его превосходительства»
В центре внимания зрителя оказывается разведчик Красной Армии, Павел Кольцов – отважный боец, чье имя стало символом мужества и преданности Родине. Задача, поставленная высшим командованием большевиков, была изначально невероятно сложной: проникнуть в сердце Деникинской Армии и выдать вражеские планы на суд советского правительства.
С хитростью, пронизанной мастерством и с немалым усилием Кольцов преодолевает первые барьеры, проникая в окружение белогвардейцев. Его удача не исчерпывается одним лишь проникновением; он обретает еще более выгодное положение – главнокомандующий Белых назначил его своим адъютантом!
Эта стратегическая победа открывает Кольцову доступ к сердцу врага, но ставит его в перед лицом смертельно опасной двойной игры. Каждый день он балансирует на грани гибели, рискуя собственной жизнью ради сбора критически важной информации, которую незаметно передаёт своим. В то же время ему необходимо быть крайне осмотрительным и избегать любого подозрения со стороны Деникина и его окружения.
Постоянное напряжение давит на Кольцова, его нервы находятся на грани разрыва. Одно неверное движение может привести к полному разрушению всей операции, чью судьбу он несёт на своих хрупких плечах. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Позвольте себе погрузиться в атмосферу давно минувшей эпохи, когда гражданская война раздирала страну, и героические образы сражались за идеалы. Долгое время советской пропагандой задавался вектор симпатии к "красным", но этот фильм выводит нас за рамки привычных догм, предлагая зрителю более глубокое, многогранное понимание этой сложной истории.
Этот шедевр - настоящий бриллиант, который я с радостью обнаружил в богатом зале кинематографических сокровищ. Наконец-то я смог переступить порог забвения и окунуться в мир революционной России, где нет однозначных "героев" и "злодеев". Кино не стремится проповедовать идеологию или внушать готовые установки – оно приглашает нас взглянуть на события сквозь призму объективности, постичь мотивы и побуждения всех участников противостояния.
С первых кадров зритель сталкивается с реалистичным, почти документальным изображением той эпохи. Герои обретают объемные черты, а их поступки лишаются налёта пафоса, проникая в сердце зрителю своей правдой. Мы не просто смотрим картину, мы проживаем ее вместе с персонажами, разделяем их сомнения и надежды.
Режиссер мастерски проводит грани между "красными" и "белыми", разрушая устоявшиеся стереотипы и предлагая нам погрузиться в глубины человеческих судеб, заглянуть за грань пропаганды. Мы начинаем понимать, что в этой исторической драме нет места черным и белым косам.
В фильме ярко прописана атмосфера революции – её хаос, ее противоречивость, ее трагизм. Мы видим не романтизированную версию событий, а суровую реальность, полную боли, страданий и предательства.
Создатели фильма мастерски обращаются с инструментами кинематографа – от диалогов до визуальных решений – чтобы погрузить нас в эту эпоху.
Любовная линия, несмотря на свою нетипичность для такого рода кино, поражает своей искренностью и красотой. Она напоминает нам о том, что даже в самое страшное время в человеческом сердце всегда остается место для любви.
Фантастические диалоги Юры и Павла Андреевича – шедевр режиссуры и актерского мастерства. Каждая фраза пропитана смыслом, каждый жест говорит за себя. "Сад ты иметь хочешь, а ухаживать за ним не хочешь
Значит, рано или поздно, кто-то снова захочет спалить твой дом!» - эта цитата навсегда останется в моей памяти, как яркое воплощение мудрости и проницательности автора.
Но это не просто фильм о войне – это фильм о людях. О их надеждах, страхах, мечтах и разочарованиях.
Этот фильм не просто развлекает зрителя, он заставляет задуматься о глубинных смыслах истории, о человеческой природе, о цене свободы и о том, что такое истинная справедливость. Он – настоящий шедевр кинематографа, который я с удовольствием пересмотрю еще не один раз.
Вглядываясь в комментарии к фильму "Адъютант", поражаешься безмерной предубежденности некоторых зрителей по отношению к понятию «идеология». Как будто это слово само по себе несёт какую-то угрозу, а явление, которое оно обозначает, остаётся для них туманным и непонятным.
Именно такой странный парадокс мы наблюдаем в отзывах: многие утверждают, что фильм не совсем "советский", будто это само по себе плохое качество, но при этом с явной идеологической подоплёкой. А зачем же ругать сериал именно за это? Ведь любая социумная структура, будь то Америка или СССР, строится на определённой системе взглядов и ценностей, которую можно назвать идеологией. В прошлом у нас была коммунистическая идеология, а сегодня? Может быть, антикоммунизм?
Если сравнивать эти две системы, то советская система, безусловно, выигрывает в плане духовных ценностей.
"Адъютант" как раз и является ярким примером этого взгляда. Главный герой, Кольцов, бывший капитан, становится убеждённым коммунистом и даже готов вести подрывную деятельность против врагов Советской Республики: белогвардейцев и их союзников из Антанты. Вот в этом и заключается идея фильма – несмотря на то, что он покажет благородные черты движения белых, Кольцов, не являясь рабочим с Путиловского завода, остаётся преданным революции и делу освобождения России.
Фильм мастерски передаёт контраст между нашими и другими идеологическими взглядами. Здесь сталкиваются не только коммунизм и антикоммунизм, но и более фундаментальные противостояния – красные (в образе Кольцова) и белые (в образе Ковалевского). Весь фильм – это классика борьбы богатых и бедных.
Несмотря на множество ненужных сплетен, в СССР этот фильм был невероятно популярен. Его транслировали по телевидению снова и снова, даже в те времена (восьмидесятые годы!), когда уже появились видеомагнитофоны, "Адъютант" стал одним из первых фильмов, переведённых на физический носитель.
Авторы фильма смогли снять его великолепно. Он смотрится легко и захватывает внимание интересными подходами. Актерская игра просто блестящая. Сиротин и Емельянов, командиры Красной Армии, несмотря на малый экранный отрезок времени, выглядят глубокими и содержательными персонажами, прекрасно дополняющими общую картину повествования.
Главные герои создают практически безупречный ансамбль, сравнимый с теми, что были в "Семнадцати мгновениях". Но здесь, конечно, другая история – Гражданская война.
Идеологическое воздействие в фильме не прямолинейно. Перед зрителем предстаёт полная картина: Кольцов действует в тылу у белых и сорвает их планы, а на другой стороне – чекисты пытаются вычислить предателя, засевшего в штабе. Обе сюжетные линии прекрасно уравновешены друг другом.
Актерская игра - безупречная! Единственный вопрос вызывает Иваницкая: она будто бы вышла на сцену школьного театрального кружка. Иногда она переигрывает, иногда не доигрывает, но на лице у неё всё время одно и то же выражение. В остальном, я смело рекомендую этот фильм всем!
Этот фильм - настоящий бриллиант советского кинематографа, шедевр, который заслуживает самого пристального внимания и восхищения. Он близок по своей глубине и мастерству исполнения к легендарной картине "17 мгновений весны", но повествует о совершенно иной, не менее драматичной истории.
Войны всегда полны страданий, ужаса и непоправимых потерь. На поле битвы противостоят не только армии, но и миллионы людей со своими надеждами, мечтами и сильными душевными связями. В гражданской войне, где нет четких границ добра и зла, каждый человек вынужден искать свои собственные причины и оправдания, делая этот конфликт особенно мучительным и сложным.
Фильм поражает своей внимательностью к деталям, продуманностью каждой сцены - от жестов до взглядов героев. Юрию Соломину удается мастерски воплотить образ разведчика Кольцова, судьба которого тесно переплетается с судьбой генерала белых. Внутренний мир героя глубоко и реалистично показан в противостоянии с внешними обстоятельствами. Картина построена на противоречиях, которые помогают раскрыть истинные мотивы и глубину человеческих отношений.
В фильме сплелись трогательные истории любви, крепкой дружбы между красным шпионом и юным дворянином, противопоставленные жестокости анархиста Ангела и его банды. Искренность главных героев - яркий контраст с подлостью Мирона, жестокостью и хитрым умом его напарника.
Даже эпизод крушения поезда в фильме демонстрирует реалистичность, лишенную спецэффектов и чрезмерной драматизации, свойственных современным фильмам.
Этот шедевр обязан быть увиден каждым, вне зависимости от идеологических убеждений и отношения к истории. Он - яркий пример мастерства советского кинематографа и по-настоящему трогательной человеческой истории.