7.01 5617
6.60 15320

Сериал Андромеда /Andromeda/ 5 сезон онлайн

Актеры:
Кевин Сорбо, Лиза Райдер, Лаура Бертрам, Гордон Майкл Вулветт, Лекса Дойг, Кит Хэмилтон Кобб, Стив Бачич, Брент Стейт, Брэнди Лэдфорд, Джим Бёрнс
Режисер:
Джорджи Монтези, Аллан Истмэн, Ричард Флауер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США, Канада
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 22 (19.07.2010)
О чем сериал «Андромеда»
В 9784 году вселенная содрогнулась от страшной катаклизма. Содружество Систем, великая цивилизация, вело упорную битву с бунтами ницшеанцев, жаждущих свободы и освобождения от тисков властей. Война, разразившись в пылу революционных настроений, грозила навсегда изменить хрупкое равновесие вселенной. В этой схватке за выживание Содружество решило пустить на авансцену свою мощнейшую военную единицу – крейсер "Созвездие Андромеды", прозванный "Звездной Гвардией". Командование судна возложили на мужественного капитана Дилана Ханта. Однако судьба уготовила ему зловещий поворот событий: "Созвездие Андромеды" попало в ловушку, затеянную ницшеанцами. Капитан Хант, осознав безнадежность положения, принял мудрое решение – эвакуировать экипаж. Но место назначения оказалось коварным – аномалия черной дыры стала смертельной ловушкой для капитана и его подчиненных. Прошедшие триста три года были эпохой хаоса и отчаяния. Содружество Систем было повержено, а империя ницшеанцев так и не смогла оформиться. Вселенная, расколотая кровопролитием, пребывала в безмерной тоске. И вот, через триста три года, капитан Беки Валентайн совершила подвиг – вытащила с орбиты черной дыры корабль Содружества. Для всех жителей вселенной прошло 333 года, а для Дилана Ханта - всего лишь мгновение. Он снова встал на ноги, присоединился к экипажу "Эврика Мару" и отправился в опасное путешествие по восстановлению разрушенного Содружества Систем. Новая миссия сулит ему нелегкий путь, полный испытаний и опасностей, где он должен будет вновь доказать свое мужество и лидерские качества.
Рецензии
Эта космическая сага, увы, лишена замысла и глубины. Сюжет размазан, словно паста на плохо смазанной поверхности. "Светлячок" с его приземленной фантастикой и "Звездный путь" с научно-точной космологией выглядят в сравнении просто шедеврами. Проблема картины кроется в отсутствии самобытной вселенной, которая бы заворожила зрителя. Герои бродят по знакомым сценариям, участвуют в боях, сталкиваются с загадками и внеземными силами, но всё это выглядит как бледный отпечаток истинного научного фэнтези. Действия происходят словно под воздействием некой неведомой силы, персонажи то и дело перемещаются во времени – из прошлого в будущее, что создает путаницу вместо интриги. И неудивительно: в "Светлячке" нет ничего супер-навороченного, весь его шарм в обыденности. Вспомним "Звездный путь", где путешествия во времени обоснованы научными законами и технологиями. Но если сюжет – это лишь повод для разочарования, то герои просто вызывают недоумение. Семья героев должна быть воплощением единства и взаимовыручки, но в этом сериале каждый персонаж замкнут в себе, принимая решения спонтанно и легко отступая от них. Герои должны быть запоминающимися, но здесь они кажутся просто нарисованными бездушно: Капитан команды должен быть мужественным и проницательным лидером, которому команда доверяет безоговорочно. Дилан обладает какими-то чертами таких качеств, но в сравнении с Кирком или Малькомом Рейнольдсом он слабенький, как пустой звук. Бортинженер – это душа корабля, веселый и находчивый человек, который привносит легкую атмосферу и юмор. Скотти из "Звездного пути" - яркий пример этого: он увлечен физикой и математикой. Келли – очаровательная девушка, которая влюбляется в корабль "Серинити". Герои данной картины не вызывают никаких эмоций, их сравнение с героями подобных сериалов – это простое упражнение в унижении. Есть один интересный момент: Роми - андроид, который одновременно является мозгом корабля. Однако, странно, что корабль может управлять ею, а она им нет. Она может отключить всю систему корабля, но когда корабль находится в опасности, система удаленного отключения не работает. Это выглядит как глупая шутка – создана дополнительная проблема! И еще одна странность: огромный космический корабль и всего шесть человек экипажа. Нелепое соотношение, которое вызывает сомнения. Что касается компьютерной графики, декораций и спецэффектов, то лучше промолчать... Режиссеры словно спешили закончить съемки, не уделяя должного внимания деталям. Декорации планет, городов и лесов выглядят так же театрально, как будто созданы для постановки на час. Нехватка пустого пространства делает все слишком тесным и неестественным. А грим инопланетян просто смешной – словно сделан в спешке. Конечно, последние серии стали лучше, но это не спасает картину от общей неудачности. Каждая серия повествует о новом приключении героев. Это хорошо, но не стоит забывать о том, что у них есть жизнь на корабле, которая не ограничивается только путешествиями. Единственным достоинством картины является дизайн корабля и его звучание – это удачное решение, которое добавляет картине немногого шарма. К сожалению, "Андромеда" не заслуживает того же внимания, что и другие космические саги: "Звездный путь", "Звёздные врата", "Звездный крейсер «Галактика»" и "Светлячок". Моя оценка – 5.5 из 10. Больше я не могу поставить, потому что картина недостаточно хороша для того, чтобы быть по-настоящему интересной.
Хотя этот сериал не обладает той же насыщенностью сюжета, как культовые "Звездный путь" или "Светлячок", он все же способен удержать внимание зрителя. Сюжет традиционен для подобного рода космических историй: герои странствуют сквозь временные измерения, сталкиваются с таинственными космическими явлениями и злобными внеземными существами. Однако научной фантастики здесь практически нет - все происходящее объясняется влиянием надъестественных сил. Например, у вас есть неуязвимый живой корабль, и это воспринимается как само собой разумеющееся. В "Звездном пути" всё с точки зрения науки более или менее осмысленно: даже перемещение во времени может быть логично обосновано героем Скотти. "Светлячок" же вообще лишен сверхъестественных моментов. Как и в большинстве сериалов о космических путешествиях, экипаж корабля здесь предстает перед нами как неразлучная дружная семья. Создатели пытаются подчеркнуть это, но постоянные разногласия и конфликты главных героев никак не согласуются с образом крепкой командной работы. Образ капитана обычно воплощает в себе удачу, мужество, бесстрашие, острый ум и абсолютное лидерство. Конечно же, у капитана Дилана Ханте есть все эти качества, но по сравнению с такими яркими персонажами, как капитан Кирк или Малькольм Рейнольдс, он отступает на второй план. По заведенным канонам жанра, бортинженер должен быть веселым и оригинальным персонажем, его шутки и выходки разряжают обстановку и поднимают настроение всему экипажу. Но Сем Харпер не совсем отвечает этим ожиданиям, как это делают Скотти и Келли из других сериалов. Скотти - немного эксцентричный ученый, одержимый физикой и математикой, а наивная и добродушная Келли просто восторгается своей "Серенити". Исключение составляет андроид Роми, который является мозгом корабля. Сценаристы придумали действительно интересного персонажа, но у него все равно есть недостатки. Если кораблю плохо, то и Роми тоже начинает болеть, и она не может управлять им. В обычных условиях она спокойно управляет кораблем на расстоянии, а когда корабль захватывают враги, такая возможность внезапно исчезает. Это выглядит как недоработка сценаристов! Ведь Роми и корабль представляют собой единую интеллектуальную систему, почему же она нарушает свои собственные приказы? Внимательное отношение к деталям хромает у создателей сериала в других аспектах. Почему на таком мощном боевом корабле всего шесть членов экипажа, тогда как на маленьком "Серенити" их девять? Спецэффекты и декорации оставляет желать лучшего, можно сказать, что они просто отвратительны. Инопланетяне выглядят неестественно, а природный мир других планет слишком искусственный и нереалистичный. В некоторых сериях создатели старались, но в основном им было лень прилагать усилия. Графика также оставляет желать лучшего: планеты, космос, города - все как в детской сказке, что не прибавляет серьезности сериалу и его героям. Тем не менее, если вы хотите провести скучный вечерный будний день, то этот сериал вполне подойдет. Возможно, вы даже окажетесь захваченным сюжетом и захотите узнать, чем все закончится. Кстати, "Звездный путь", "Звездные врата", "Звездный крейсер", "Галактика" и "Серенити" имеют свои полнометражные версии, которые до сих пор с удовольствием смотрят зрители. А вот "Андромеда" не удостоилась такой же чести - слишком она не проработана для того чтобы снять полноценный фильм. Она так и останется просто средненьким сериалом.
Этот сериал - словно алхимикская смесь фэнтези, пантеизма и умозрительных спекуляций Нью-эйдж. Создатели явно вдохновились идеями о живой вселенной и душевности всего сущего. Секта "ПУТЬ ИСТИНЫ" в сериале намного напоминает последователей Нью-эйдж с их верой в единение с природой, духовное развитие и поиск высшего знания. Диалоги между персонажами часто затрагивают религиозные и философские темы, что придает им атмосферу медитаций и погружения в сакральный смысл бытия. Аватары звезд, представленные как божества отдельных светил и созвездий, наводят на мысль о древних мифологиях и восточных религиях, где звезды отождествлялись с богами-покровителями. Проницательный наблюдатель увидит здесь мотивы, схожие с идеями Нью-эйдж: вера в то, что вселенная - единое живое существо, а каждый предмет обладает душой или формой энергии. В этом контексте пантеизм и древние языческие учения оказываются особенно уместными. Греческая мифология, например, полна астральных богов: Гелиос - Бог солнца, Селена - Богиня луны, Гея - Богиня Земли. Важно подчеркнуть, что для древних верований и современных последователей Нью-эйдж звёзды и планеты были не просто небесными телами, а живыми существами, обладающими силой влиять на человеческие судьбы и души. Астрология, основанная на этом принципе, воспринимает звёздный свет как послание о карме и предопределении. Стоит вспомнить сабеизм, учение, появившееся около 1500-2000 лет назад, где адепты поклонялись звездам как живым божествам, приписывая им человеческие качества и образы. Как индуист, я нахожу эту мистическую составляющую сериала не просто понятной, но и увлекательной. Я понимаю, что не все ценят мистику и предпочитают научную фантастику. Но лично мне эта серия и ее таинственный мир выглядят блестяще - 10 из 10!
Фильм пропитан логикой и ясностью повествования. Сравнивать его с подобными шедеврами, как «Светлячок» или «Звёздный путь», – дело спорное. У каждого произведения свои достоинства и недостатки. Я бы сказал, что данная картина заслужила пять сезонов не только благодаря своей популярности, но и благодаря изящно сплетенному сюжету. Его основа – восстановление содружества, борьба с магогами и бездной, кульминацией которой становится уничтожение бездны и возврат на Тарнведру. Каждая серия предстает как новое приключение, но это никак не сказывается на общую канву повествования. Если следить за деталями, то все звенья сюжета складываются в логичную цепь. Критики часто жалуются на чрезмерную концентрацию внимания на жизни на корабле, считая ее несущественной. Однако подобные моменты присущи многим сериалам – нужно ли нам подробно изучать каждое действие персонажей, от еды до сна? Самый интересный, по моему мнению, пятый сезон. Он насыщен героями из разных времен: будущего и прошлого, пересекающимися в одной звездной системе. Что касается актерского состава, то он заслуживает высочайших похвал. Хант – блестящий капитан, обладающий всеми качествами истинного лидера. Бортинженер, о котором так часто высказываются негативные мнения, на мой взгляд, гениален (он знает все и обо всем). Его непостоянство лишь придает ему обаятельности, делая его персонажем еще более увлекательным для зрителя. Спецэффекты и графика соответствуют бюджету сериала и техническим возможностям создателей. Что касается полнометражных фильмов, то не каждая серия нуждается в таком формате. «Звёздный путь» и «Врата» – это сериалы с обширной фанатской базой, более масштабными сюжетами, поэтому для них полнометражные фильмы могут быть более уместны. «Звёздные врата: Атлантида», к примеру, тоже не имеет полнометражек, но это никак не умаляет ее значимости. И уж тем более глупо судить о «Андромеде» с этой точки зрения. Фильм заканчивается практически логичным и удовлетворяющим развязкой.
На финишной прямой просмотра я ощущаю всё больше разочарования. С каждой серией меня все сильнее тревожит отсутствие элементарной логики в повествовании. В заключительных сериях Хант терпит неудачи, пытаясь эвакуировать жителей Сифры 9-2 на Сифру 1. То места на корабле ему не хватает, то топлива, то доступа к слип-стриму... Позвольте напомнить капитану Ханту о существовании порталов на каждой из Сифр, ведущих прямо на любую другую - зачем эта мучительная и бессмысленная эвакуация? А для входа в слип-стрим оказывается необходима Ромми! Никак без нее. Давайте вспомним, как чудесно Андромеда летала раньше, без всяких Ромми, пока Харпер не изобрел ее. И что же случилось с реинкарнацией Драго Муссевени - Тамерлана, сына Тира? Создатели целое полусезона раздували эту затею, предвещая пришествие ницшеанского мессии, но что в итоге? Вероятно, он вырос таким же негодяем, как и сам Драго Муссевени (Питер, к примеру, из 5 сезона). Последний сезон превратил весь сериал в полный абсурд! Он напоминает бредовую сказку, сочиненную безумной кобылой.