
7.66
6207
6.70
126
Сериал Благородный разбойник Владимир Дубровский онлайн
Актеры:
Михаил Ефремов, Марина Зудина, Владимир Самойлов, Кирилл Лавров, Анатолий Ромашин, Виктор Павлов, Владимир Конкин, Геннадий Фролов, Михаил Матвеев, Андрей Смоляков
Режисер:
Вячеслав Никифоров
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 4
(13.09.2013)
О чем сериал «Благородный разбойник Владимир Дубровский»
В далёком прошлом две благородные династии, Троекуровы и Дубровские, оказались втянуты в непримиримую вражду. Гордость, вознесённая до небес самооценки, не позволяла Дубровским простить оскорбление, причинённое им Троекуровым-старшим. Предательство было столь тяжким, что любое начинание со стороны Троекурова по налаживанию отношений рушилось о глыбу непреклонности.
По смерти отца смертельная ненависть перешла к наследнику, Дубровскому-сыну. Молодой аристократ в пылу мстительного пламени сжёг своё родовое имение, теперь находившееся во владении врага. Цель жизни Владимира Дубровского стала ясной - месть. Он грабил богатеев и раздавал нажитое бедным.
Однажды, притворяясь педагогом, он проник в поместье Троекуровых. Проведя там определённое время, понял, что его сердце захвачено дочерью врага, Марией. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это замечательный отзыв о романе Пушкина "Дубровский" и экранизации этого произведения! Вы отлично передали главные мотивы повести, такие как желание мести, любовь и внутренний конфликт главного героя.
Мне особенно понравились следующие моменты:
* **Анализ характера Дубровского**: вы верно описали его противоречивость – благородного человека, который вынужден стать разбойником из-за несправедливости.
* **Описание любви Дубровского и Маши**: вы чувствуете их отношения и тоску героя перед выбором между местью и любовью.
* **Взгляд на экранизацию**: критика затянутости четырехчасовой версии, но признание достоинств фильма и предпочтение 1989 года.
Я тоже люблю классическую русскую литературу и фильмы по ее мотивам. "Дубровский" – это яркий пример того, как можно интересно и увлекательно рассказать о борьбе добра и зла, любви и мести. Спасибо за ваш отзыв, он заставил меня перечитать повести Пушкина и посмотреть снова экранизацию 1989 года!
Великий Александр Сергеевич Пушкин - имя, знакомое каждому. В школьном образовании его поэтические шедевры занимают особое место. Каждому читателю знакомы строки его стихов, но талант Пушкина не ограничивался лишь этим. Он был мастером и в прозе, смело поднимая острые социальные темы, не боялся касаться сложных вопросов, которые тогда были запретными.
Его произведения, словно зеркало, отражали действительность той эпохи, в которой крепостное право превращало жизнь крестьян в настоящий кошмар. Пушкин не щадил дворянства, выставляя его пороки и недостатки во всей красе. В своих работах он размышлял о справедливости, о страданиях бедных, о том, что неравенство – это язва общества.
Некрасов в своем знаменитом произведении "Кому на Руси жить хорошо" продолжил разговор, начатый Пушкиным, но к тому времени гений русской литературы уже ушел из жизни. Крепостное право было тяжким бременем для крестьян, лишало их свободы и достоинства.
В романе "Дубровский" Пушкин мастерски рисует картину жизни дворянства, где власть породила беззаконие. Он показывает двух баринов: одного - порядочного, заботящегося о своих крестьянах, и другого - жестокого тирана, который издевается над подвластными ему людьми. В итоге противостояние двух баринов перерастает в кровавую драму, где побеждает тот, у кого больше ресурсов и влияния.
Повесть Пушкина неоднократно экранизировалась. Первая попытка была предпринята в 1936 году, но фильм был черно-белым и не смог полностью охватить все сюжетные линии. В 1988 году вышел сериал "Благородный разбойник Владимир Дубровский", который стал эталонной экранизацией.
Он отличался высоким качеством исполнения, яркими образами и достоверностью воспроизведения событий. Несмотря на то, что и этот фильм не смог передать всю глубину оригинального произведения, он все равно оставил неизгладимое впечатление на зрителей.
Сериал "Благородный разбойник Владимир Дубровский" – это удачная попытка перенести гениальное произведение Пушкина на экран, сохранить его дух и главную мысль о несправедливости крепостнического строя.
С раннего детства романтические образы кинофильма «Дубровский» врезались мне в память, а в юности произвели на меня неизгладимое впечатление. Я неоднократно перечитывала классический роман Пушкина, настолько глубоко он меня затронул, что можно сказать, что эта книга стала моим духовным сокровищем.
Позже я узнала о том, что «Дубровский» – незаконченное произведение. Существовали наброски продолжения, намекающие на судьбу главных героев – Владимира и Маши, которые должны были снова встретиться.
Советский кинематограф подарил нам прекрасные экранизации этого шедевра. Спасибо сценаристам за то, что смогли передать дух России той эпохи с таким реализмом и художественной силой. Фильмы «Дубровский» и «Барышня-крестьянка» оставили у меня чувство глубокого удовлетворения и восторга. В отличие от последней экранизации, «Дубровский», к сожалению, оказался обратной стороной медали.
Я не стремлюсь к доскональному анализу произведений искусства, надеясь, что каждый зритель знаком с оригиналом и понимает подтекст повествования.
Актерский состав фильма подобран безупречно. Игра молодого Михаила Ефремова, исполнившего роль Дубровского, поразила меня своей тонкостью и талантом. Я очарована его персонажем – сильным характером, интеллигентной сдержанностью. Его герой вынашивает план мести, но мастерски передает ощущение того, что вся ненависть Дубровского буквально клокочет внутри него, но он все время держит себя в руках, чтобы не стать таким же зверем, как его враг.
Владимир Самойлов убедительно воплотил образ Троекурова – жестокого и властного помещика, находящегося в непрекращающемся конфликте со старым Дубровским. Я всегда тянусь к отрицательным персонажам, к их игре. Завороженная игрой такого героя, я забываю, что передо мной актер, а лишь испытываю к нему искреннюю ненависть.
По-моему, это и есть настоящий актерский талант.
Марина Зудина прекрасно исполнила роль Маши – трогательной, нежной, иногда наивной девушки. Она находит в себе силы понять чувства Владимира и не осудить его, ведь ее воспитание было далеко не простым. Актриса достоверно передала образ своей героини.
Нельзя не отметить игру Андрея Смолякова. Именно эта роль ярко характеризует отношение крепостных крестьян к помещикам. Этот персонаж – эмоциональный, страстный и свободолюбивый! В банде он чувствует себя как рыба в воде, ведь у него есть возможность отомстить за все несправедливости, за трудности и лишения, которые пришлось перенести ему.
Мое поколение с удовольствием смотрит классические фильмы, но к сожалению, дети нынешнего поколения не проявляют интереса ни к постановкам, ни к самой классике. Я считаю, что советские экранизации – великолепны и самые лучшие в мире. Наш советский кинематограф был на самом высочайшем уровне.