7.97 4991
8.60 26025

Сериал Уэнтуорт /Wentworth/ 2 сезон онлайн

Вентворт
Актеры:
Даниэль Кормак, Николь Да Силва, Кейт Эткинсон, Селия Айрлэнд, Шарина Клэнтон, Робби Магасива, Катрина Милошевич, Аарон Джеффри, Жаклин Бреннан, Лиэнн Кэмпбелл, Памела Рэйб
Режисер:
Кевин Карлин, Тори Гаррет, Катрин Миллар
Жанр:
криминальные
Страна:
Австралия
Вышел:
2014
О чем сериал «Уэнтуорт»
За решёткой австралийского строго охраняемого учреждения сгущаются тени судеб женщин, вынужденных нести тяжкое бремя своих прошлых ошибок. Внутри этих стен царит атмосфера подавленности, где каждый шаг регулируется неумолимым кодексом поведения, нарушить который грозит плачевными последствиями. Жизнь за решеткой обретает гнетущую реальность, обостряя до предела уязвимость заключенных. Фильм окутывает зрителя мрачной драмой, проникая в души каждой обитательницы этого места. Мы узнаем истоки их преступлений, о том, какие жизненные обстоятельства толкнули их на путь беззакония. Словно зеркало, отражающее боль и отчаяние, каждая история раскрывает не только преступления, но и человеческое горе, которое упорно пытается найти выход из этой бездны. В мрачных стенах тюрьмы зарождаются тайные надежды на светлое будущее, о которых шепотом мечтают заключенные. Их воображение рисует картины свободы, любви и прощения, которые кажутся не только недостижимыми, но и несбыточной фантазией.
Рецензии
Вторая глава этой захватывающей истории оказалась ничуть не хуже первой. Я переживала, что сюжет угаснет, ведь у главной героини оставались непроведенные дела, но сценаристы порадовали нас новыми поворотами: появился харизматичный персонаж, искусно плетущий интриги, а острота происходящего только усилилась. Кульминация, конечно, предсказуема, но это не умаляет достоинств сезона. Я не смотрела исходник, и в ближайшее время не планирую – лучше сохранить свежее впечатление от современной интерпретации. Мне нравятся герои во всех своих проявлениях: внешность, характер, внутренний мир. Потрясающе то, как авторы раскрывают их мотивы, избегая банального разделения на "белое" и "черное". Даже самый невинный может обернуться дьяволом. Конечно, есть спорные моменты. Например, почему главную героиню держат в коррекционном центре после всех ее приключений? Или та ситуация с героиней африканского происхождения (не буду спойлерить). Решение очевидно, но авторы явно стремятся к драматическому эффекту. Сериал перенасыщен драмой, где-то реалистичным, где-то – нет, но это лишь добавляет ему шарма и заставляет жаждать новых серий. Давно не было такого, чтобы я так погружалась в сюжет и не могла оторваться от экрана. Это глоток свежего воздуха среди детективных триллеров и глупых комедий. Здесь есть все: психологические игры, стратегические маневры, противостояние "королей" этого мира, верность и предательство, а также – любовь. Как женщина, мне очень нравится, что сериал посвящен женщинам. Разнообразным женщинам. Мы видим их в моменты страха и отчаяния, узнаем, на что готовы пойти ради цели. Это особенно важно сейчас, когда представление о женском образе меняется не только в глазах мужчин, но и самих женщин. Я бы поставила этому сериалу твердую восьмерку. Несмотря на все восхищение, я немного сомневаюсь в своей оценке. Некоторые главные герои слишком слабы против Би, им не хватило решительности и сил.
Австралийский ремейк культового сериала "Плохие девочки" поражает своей удивительной способностью копировать оригинальную версию до мелочей. И это создает ощущение дежавю, словно мы пересматриваем старые кассеты с девяностых годов. Например, почему авторы решили назвать главную героиню – лесбиянку с искромётным характером – Фрэнки? Ведь не существовало других имен для столь ярких и харизматичных персонажей? Почему они не пожелали вложить усилия в создание новых образов, вместо того чтобы просто копировать уже существующие? И это касается не только имен. Главный злодей, который в оригинале являлся настоящим воплощением зла, теперь выглядит как любимый сынок из любого семейного драма. Такая метаморфоза разрушает всю логику сюжета и лишает нас главного антагониста. Отсутствует будоражащая тюремная атмосфера, нет тоски по свободе, нет контрастности, которая делала оригинальный сериал таким захватывающим. Кажется, австралийские создатели решили сделать своеобразный дань уважения эпохе британских телешоу о непослушных девушках, но в результате получился Frankenstein-проект – копия оригинала без души и оригинальности. Может быть, у австралийцев просто не хватает фантазии? Или им кажется, что идеи тюрем, королев и геев настолько универсальны, что их можно бесконечно перерабатывать? В любом случае, пора уже изобретать что-то новое, радовать зрителей оригинальными сюжетами и персонажами.