7.47 15961
6.40 55

Сериал Жена Сталина онлайн

Актеры:
Ольга Будина, Екатерина Галахова, Тамара Гвердцители, Светлана Ходченкова, Наталья Рогожкина, Дута Схиртладзе, Николай Сванидзе, Андрей Чубченко, Татьяна Абрамова, Петр Черняев
Режисер:
Олег Массарыгин, Мира Тодоровская
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4 (19.08.2013)
О чем сериал «Жена Сталина»
Жизнь супруги Генерального секретаря ЦК ВКП(б) Иосифа Сталина была трагедией, словно заштрихованным тусклостью чернилами в судьбоносном романе. Надежда Аллилуева, рожденная в семье революционера, с раннего детства находилась под влиянием политических бурь. Когда ей было двенадцать лет, она впервые встретила Иосифа Сталина – на тот момент уже зрелого мужчину, имевшего двадцать два года больше ее и покорившего своим грузинским шармом. Он часто являлся гостем в доме Аллилуевых, а юная девушка, очарованная красотой и интеллектом своего кумира, осознала глубины своих чувств. Судьба вновь свела их воедино, когда Сталину пришлось бежать из ссылки. Надежда, ставшей на тот момент шестнадцатилетней девой, разделяла судьбу избранника и вскоре между ними зародился роман. Через год они обвенчались, но официальное оформление брака состоялось лишь после того, как Надежда достигла совершеннолетия. Любовная история Аллилуевой, которая не пожелала принимать фамилию мужа, и Сталина развивалась на фоне бурных событий начала XX века – революций, Гражданской войны, кончины Ленина, а также восхождения Сталина к власти. Надежда видела в своем муже человека страдающего, пытающегося изменить мир, но осознавала, что не может остановить неумолимый механизм истории. В раннем возрасте Надежда Аллилуева ушла из жизни, оставив после себя множество вопросов и версий произошедшего. Некоторые утверждают, что самоубийство было инсценировкой, а ее смерть – результатом заговора соратников Сталина. Другие же связывают трагедию с частыми головными болями, мучившими Надежду и буквально сводящими ее с ума.
Рецензии
Кинематографическое произведение «Жена Сталина» заставило меня заново взглянуть на фигуру вождя и эпоху, которую он возглавлял. Внутренний диссонанс, который я всегда испытывала при contemplation образа Иосифа Сталина, только усилился после просмотра фильма. Как миллионы людей могли находиться под властью одного человека? Как он мог решать судьбы столь огромного числа граждан? Эти вопросы остаются без ответа, заставляя меня всё сильнее размышлять о природе власти и её влиянии на человеческую жизнь. Фильм предлагает нам интимный взгляд на личность Сталина через призму его отношений с женой – Надеждой Аллилуевой. Режиссер мастерски воплощает идею, демонстрируя не только могущественного вождя, но и обычного человека, разделенного на "семейное" и "государственное". Он умеет любить, быть нежным, ласковым, но его порывы часто вызывают удивление. В этой картине Сталин предстает не как кровожадный деспот, а как сложный, противоречивый персонаж с человеческими слабостями и страстями. Однако стоит помнить, что мы имеем дело с художественным произведением, которое предоставляет нам лишь один из аспектов личности Сталина. Точно ли переданы его чувства и мотивы? Неизвестно. Каждый зритель формирует своё собственное мнение о фигуре вождя на основе увиденного. Ольга Будина, исполнившая роль Надежды Аллилуевой, блестяще воплотила трагедию женщины, оказавшейся в ловушке брака с диктатором. Она мастерски передает эволюцию персонажа – от мягкой и покорной до запуганной и загнанной. Второстепенные персонажи служат фоном для изображения сложных отношений между супругами. Технически фильм выполнен на высоком уровне: диалоги реалистичны, съемки впечатляющие, особенно сцены на даче у моря. Документальные вставки добавляют картине достоверности и исторической глубины. Авторы фильма не ставят своей целью диктовать нам своё мнение о Сталине и его жене. Они предоставляют материал для размышления, оставляя зрителям право сформировать собственные выводы. Фильм "Жена Сталина" – это история о любви, власти, предательстве и трагедии, которая заставляет нас задуматься о природе человека и о цене тирании.
Режиссерский дебют Миры Тодоровской - это яркое, завораживающее событие в кинематографе. Фильм буквально переполнен драматизмом и интригами, события развиваются стремительно, не оставляя ни минуты скуки зрителю. Мне кажется, моя внутренняя картина о Надеждах Аллилуевой совпала с представлением авторов фильма – образ получился настолько точным, что мне даже показалось, будто я смотрю документальный фильм, основанный на архивных материалах и телепередачах. Потрясающая игра Будиной! Она воплотила образ жены Сталина с такой глубиной и убедительностью, что сложно представить себе другого актера, который бы смог повторить этот подвиг. Однако, стоит признать, что полное вживание в роль другого человека – это сложнейшая задача. Поэтому утверждать, что мы видим полностью раскрытую личность Аллилуевой, будет не совсем корректно. То же самое можно сказать и о Дуте Схиртладзе, который сыграл Сталина. В жизни, скорее всего, все было куда более жестким и беспросветным, но актеры сделали все возможное, чтобы приблизиться к своим персонажам и передать их суть зрителю. Фильм поднимает важный вопрос: что искал Сталин в своей жене? Соратницу ли, верную подругу, или просто бездушную куклу для удовлетворения своих инстинктов? Мы знаем о его отношениях с Надеждой Константиновной, которая была ему преданна и любила, но не могла стать соратницей тирана, как Крупская. Сталин выбрал в жены именно эту женщину, когда уже был зрелым мужчиной, с богатым жизненным опытом. И, к сожалению, в то время никто не мог защитить ее от своего мужа – он обладал абсолютной властью и мог делать с ней все что хотел, даже самые жестокие поступки оставались безнаказанными. Фильм показывает, как даже самые близкие родственники боялись проявлять хоть какую-то симпатию к Аллилуевой – их личность была настолько подавлена, что они не могли позволить себе открытого проявления своих чувств. В фильме мы видим, что для Сталина Надежда служила только объектом для физической близости, его душа оставалась закрытой, он был не способен к сочувствию и пониманию ее душевных страданий. Вот в этом и заключается трагедия Аллилуевой, которую так ярко продемонстрировал этот фильм – одиночество, бесправие и полная потеря себя под тиранией безумной власти.
Это кино произвело на меня глубокое впечатление, поразив своей проникновенностью и силой воздействия. Подобно мастерски исполненному симфонии, фильм не содержит ничего лишнего: каждая сцена, каждый диалог – словно капля в море, вместе образующие полноводную реку эмоций. В то же время, иногда возникало ощущение, что история могла бы быть еще более объемной, с дополнительными деталями и фактами, которые позволили бы заглянуть глубже в душу эпохи. Однако, возможно, это было сознательным выбором режиссера, который стремился подчеркнуть неопределенность, туманную атмосферу страха, охватывавшую людей в сталинские времена. Ведь именно с помощью этого эффекта, зритель словно оказывается в эпицентре событий, ощущая на себе всю тяжесть тех времен. Актерская игра исполнена блестяще, особенно главная героиня – образ женщины, сохранившей свою чистоту и нежность даже в условиях всепоглощающего террора, завораживает своей глубиной и многогранностью. С первых кадров она завоевывает симпатию зрителя, заставляя его сопереживать ее судьбе. Фильм – это не просто история о жене Сталина, а окно в мир того времени, где люди были готовы жертвовать всем ради своих близких, идеи и дружбы. В какой-то момент забываешь о том, что смотришь кино: реальные декорации, реквизит, костюмы и диалоги погружают тебя в атмосферу тех лет, словно ты являешься непосредственным участником происходящего на экране. Особо хочется отметить техническую составляющую фильма: от точных деталей декораций до нюансов речи и поведения персонажей – все продумано до мелочей. С точки зрения истории, этот фильм может стать важной вехой в понимании тех событий для нынешнего поколения. Ведь именно через чувства, через проживание истории на экране, мы можем глубже постичь трагедию прошлого и не повторять ошибок.