6.34 298

Сериал Дама в очках, с ружьем, в автомобиле онлайн

Актеры:
Татьяна Кузнецова, Эммануил Виторган, Мартиньш Вилсонс, Ирина Леонова, Александр Карпов, Юрис Жагарс, Мирдза Мартинсоне, Ольга Дреге, Андрей Чернышов, Андрис Берзиньш
Режисер:
Олег Бабицкий, Юрий Гольдин
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.08.2013)
О чем сериал «Дама в очках, с ружьем, в автомобиле»
Изысканный европейский городок, словно выточенный из старинного камня и укрытый влюбленной тишиной, становится ареной таинственного действа. Молодая девушка, чья жизнь текла размеренным ручьем провинциальных будней, вдруг находит себя на пороге захватывающего приключения: воплощение давней мечты – отпуск у морских берегов. Однако судьба готовит ей неординарное испытание. Случайные перипетии и импульсивное решение приводят ее к необычному выбору - путешествие на чужом автомобиле, словно знак свыше. Но это лишь вершина айсберга странностей, что ожидают юную искательницу приключений. Вскоре она оказывается втянутой в череду таинственных встреч и событий, выходящих за рамки обыденного восприятия. Логика словно растворяется в густом тумане загадок, а реальность переплетается с кошмарными роковыми совпадениями. Каждый шаг героини приближает ее к пропасти безумия, но ее воля оказывается крепче оцепенения. С отчаянным рвением она борется за свой рассудок, при этом неустанно вглядываясь в суть необъяснимой тайны, которая словно паутина обволакивает ее жизнь. Каждая новая деталь – осколок загадки, который героиня собирает, чтобы разгадать этот клубок тайн и вырваться из ловушки безумия.
Рецензии
В центре повествования оказывается женщина по имени Дани Лонго, чья жизненная философия проста и безжалостна: «если сам себя не пожалеешь, тебя никто не пожалеет». Она рассматривает свою жизнь как унылую сказку в серо-грязных тонах, грезя о банальном счастье. Ей кажется, что истинное счастье – это яркие эмоции, словно цвет, вкус и шум моря, которые она никогда не видела. Внезапно ее обыденная жизнь преображается: руководитель поручает ей выполнение необычной задачи, которая открывает перед ней возможность прикоснуться к иной реальности. Дани Лонго предстает в новом образе – уверенной в себе дамы в затемненных очках, сидящей за рулем дорогого автомобиля. Она не подозревает, что ее ждет роковой судьба: к концу путешествия она станет женщиной с ружьем. Режиссеры Олег Бабицкий и Юрий Гольдин, работая над фильмом по заказу канала «Культура», отдали предпочтение не воссозданию атмосферы романтической Франции 60-70-х годов, а созданию абстрактного застывшего современного мира. Они ушли от переосмысления этических аспектов поступков героев, приведших к драматическим событиям, сведя конфликт к упрощенному противостоянию жертвы и преступника. Сценарий Евгения Унгарда интересен своей иронией, хотя не полностью воплощает концепцию Жапризо с его постоянными отсылками к «Алисе в Зазеркалье». Актриса Кузнецова создает образ Дани Лонго совсем не как храброго ребенка из книги. Ее героиня – скорее женщина-пенсионерка, живущая в унылом монотонном мире, которая жаждет ярких ощущений и внимания. Четыре часа экранного времени режиссеры использовали весьма талантливо. Фильм получился эстетским данью советским экранизациям зарубежной литературы, популярным в семидесятых годах. Авторы сценария словно попали в ту эпоху: съемки проходили в Прибалтике с участием местных актеров, чьи голоса потом заимствовали наши советские артисты. Главные персонажи исполнены советскими актерами, но история подается несколько искаженной – все размыто и напоминает о зарубежной жизни. Образ буржуазной Дани Лонго напоминает провинциальную интеллигентку из научно-исследовательского института, находящуюся под пристальным вниманием партийной власти (прекрасно сыгранной актером Виторганом). Стиль господствует в фильме и дополняет рассказ, наполненный иллюзиями и снами. Шизофренический драйв усиливается благодаря галлюцинациям и душевным экстраполяциям главной героини, ее воображаемым разговорам с людьми из ее прошлого. В конце фильма бред переходит в реальность, помогая разделить правду от лжи. Если бы этот фильм создавали советские кинематографисты, он не сильно отличался бы от работы Бабицкого и Гольдмана. Возможно, мелодия Оскара Бентона на музыкальной дорожке была бы другой. Однако, если сравнивать российскую версию с франко-американской классикой для широкого показа от Литвака Анатолия, то наша версия явно проигрывает. Обе картины не могут похвастаться полнотой и адекватностью к исходному роману. Все же, русские постановщики смогли оправдать ожидания, представив одну из лучших психологических детективных историй прошлого века.
Я, как истинный фанат творчества Жанприза, с нетерпением ждал экранизации его произведений. И вот, мой интерес был наконец удовлетворен! Фильм, снятый по мотивам романа замечательного автора, подарил мне целый спектр эмоций. В целом, картину можно оценить как очень достойную, она полностью оправдала мои ожидания. Музыка к фильму - это отдельная песня! Она идеально дополняет атмосферу и настраивает зрителя на нужный эмоциональный лад, словно волшебный проводник в мир чувств и переживаний героев. Среди актеров хочется отметить Татьяну Кузнецову – ее Дани Лонго полна харизмы и убедительности. Алексей Чернышев тоже сыграл свою роль Филиппа блестяще. Но образ Аниты, на мой взгляд, получился несколько поверхностным. Зрителю не хватает понимания глубины прошлых отношений между Дани и Анитой, что затрудняет полное сочувствие к трагической судьбе героини. Неподготовленный зритель, не знающий историй из книги, может даже с трудом понять мотивы поступков Дани. Виктор Виторган в роли чтеца разочаровал. Монотонные выступления в финальной части фильма оказались утомительными и отдалились от живой харизмы самого актера. Он показался мне скорее искусственным, чем реальным персонажем, будто балансирующим на грани нервного срыва. Видения-мечты Дани заслуживают особого внимания. Мечта о море – это красиво, поэтично и очень актуальны в нашем мире. В то же время, встреча с трупом, к сожалению, не радует эстетически. И эпизод с уходящим поездом оказался довольно скучным - долгое наблюдение за отъезжающим транспортом никого не впечатлит. Тем не менее, несмотря на некоторые недоработки, фильм все же понравился. Я рекомендую его своим друзьям, близким и всем любителям хороших историй.
«Дама в очках, с ружьем, в автомобиле» - мини-сериал, который я с радостью просмотрела благодаря моей любви к одноименной книге Себастьяна Жапризо. Фильм повествует о женщине, чья жизнь окрашена в серые тона, но которая тайно грезит о простоте женского счастья и отчаянно желает оказаться на берегу моря, которого она никогда не видела. Режиссерская задумка безусловно удачная, хотя сценарий не избежал некоторых отклонений от первоисточника. Несмотря на это, фильм получился весьма достойным - яркая интерпретация советских кинолент с европейским колоритом. Музыкальное сопровождение – одно из самых сильных моментов картины. Подбор композиций просто поразительный – они органично вплетаются в действие, создавая особую атмосферу и помогая зрителю войти в ритм повествования. Актерский состав подобрал режиссер с большой долей мастерства. В целом, исполнители своих ролей справились на "отлично", заслуживают наивысшей оценки – девять баллов из десяти. Однако, несколько моментов оставили желать лучшего. Актерская игра Каравей вызывает сомнения. Неужели этот человек находится на грани нервного срыва? Его исполнение не передает той глубины эмоционального состояния, которую хотелось бы увидеть. В некоторых эпизодах прослеживается определенная неопределенность, что несколько снижает общую целостность картины. Несмотря на имеющиеся недоработки, «Дама в очках, с ружьем, в автомобиле» - захватывающее зрелище. Многое здесь мне действительно понравилось – и я советую всем любителям кино не пропустить эту достойную картину.