8.31 111161
8.00 2936

Сериал Гостья из будущего онлайн

Актеры:
Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья Наумов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Татьяна Полосухина, Борис Щербаков
Режисер:
Павел Арсенов
Жанр:
фантастические, отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 5 (09.08.2013)
О чем сериал «Гостья из будущего»
Захватывающее киноповествование, рожденное из фантастического романа Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд», предстаёт перед зрителем во всей своей красоте и необычности. Фильм погружает нас в мир невероятных приключений: схватки межпланетных пиратов, запутанной борьбы за судьбу галактики, путешествий во времени, полных непредсказуемости и неожиданностей. На этот раз обыденный поход в магазин за кефиром юного Кольки из шестого «Б» класса превращается в фантастический аттракцион, где он встречается с Алисой Селезнёвой – девочкой из будущего. Внезапно мир Кольки меняет свою форму и становится местом сказочных событий. Обыденные заботы школьника отступают на задний план перед лицом невероятных возможностей: межзвездные сражения, загадочные устройства и таинственные путешествия в прошлом и будущем. Эта история – яркий пример того, как фантазия может преобразить рутину повседневной жизни, превратив её в захватывающее приключение полное волшебства и неожиданностей.
Рецензии
Этот фильм стал для меня не просто развлечением – он вошел в саму ткань моей жизни, неизменно освежаясь каждым просмотром, словно волшебный источник юности и беззаботности. Я отчетливо помню его появление на экранах – 1985 год, канун весенних каникул, простуда, засталая меня во время визита к бабушке. Футбол был запрещен врачом, а я, запертый дома, листал журналы и энциклопедии, слушая тихий шепот телевизора. И тут, словно вырвавшийся из фантастического рассказа, появился рекламный ролик. Сегодня мы бы его назвали тизером или трейлером, но тогда таких слов не существовало – это была просто реклама, мастерски поставленная и продуманная до мелочей, с перемещениями во времени, полетами на флипе… И я сгорал желанием увидеть, что же будет дальше. Ведь в нашей семье чтение было настоящей культурой. У нас хранилась библиотека книг, особенно много фантастики – тогда мне было девять лет, и я уже погружался в этот мир. О Булычёве я слышал – «Тайна Третьей Планеты» и «Через Тернии к Звёздам» были знакомы мне с детства. Не только анимационные фильмы, но и повести и рассказы Кира публиковались во множестве детских и молодежных журналов. Помню «Уральского Следопыта», где целая книжка посвящалась фантастике, и киевский «Пионер», где Булычёв тоже появлялся – в сокращенном варианте, конечно. Советский народ действительно был самым читающим в мире, я могу это утверждать с уверенностью. Наконец наступили каникулы, и наш Panasonic ожил: Павел Арсенов и его герои, музыка Крылатова… Это был взрыв! Все смотрели: дети, родители с работы, пенсионеры – дедушки и бабушки. Все «правильные» дети влюбились в Алису Селезнёву, утонули в ее огромных глазах. В наш класс даже пришли две девочки-пионерки (взрослые!) и хором спели «Прекрасное далёко!» – вот такая популярность! А мне, с детства бунтарю и непоседе, больше приглянулись пираты – особенно Весельчак У в исполнении Невинного. Крыс мастерски изобразил Кононов, у которого уже было несколько звездных ролей на счету. Вот они стали моими кумирами, а не «сопливая» Алиса и послушный Коля. С тех пор этот мини-сериал стал мегапопулярным среди детей. Эпоха видео еще не началась, поэтому это кино стало настоящей легендой. Мы подшучивали над ним уже в старшем возрасте – в КВН, капустниках, в школе… Кстати, с 1994 года его снова стали часто повторять по местным каналам. Он стал частью нашей культуры – культуры пост-модернизма (которую я недолюбливаю), но этот фильм, пираты, «ценители космических виражей» – запомню на всю жизнь. А анекдоты – это уже фольклор! У меня их штук тридцать. Вот пример: Алиса сидит в кресле и вдруг слышит звонок телефона, берет трубку и слышит еле слышный голос: «Алиса, у меня МЕГАФОН, Алиса, ну МЕГА-ФОН у меня!!!»… Еще лет десять назад я нашёл и прочитал книгу-оригинал. Она правда гениальна – очень удачно написана. Во всяком случае, ее можно и нужно экранизировать еще. Ведь только мизерный бюджет не позволил режиссеру снять несколько серий о чудесах науки и техники из будущего. По сути приключения уже по возвращении в 80-е должны были быть ярким окончанием. Но на одну, максимум полторы серии. А главные события в будущем должны были происходить – в этом был смысл. К сожалению, детскому кино тогда не давали бюджеты… Так что памятник, аллею в Москве надо было строить не Алисе, а Арсенову! Человеку, который подарил миллионам советских детей яркую феерию среди бедности и серости. Честь ему и хвала за это.
Недавно я словно окунулась в детство, пересмотрев культовый фильм "Гостья из будущего". Эмоции захлестнули меня – смесь ностальгии, грусти и радости. Грусть пронизывает сознание осознанием того, что мое дитя вряд ли полюбит эту книгу и фильм так же страстно, как я когда-то. В детстве я была зачитываться Киром Булычевым, настолько погружена в мир фантазий Алисы Селезневой, что мама ругалась, что я откладываю сон ради чтения. Я выключала свет, ожидая засыпания родителей, а затем с трепетом включала лампу, чтобы продолжить чтение. Сейчас же мое чадо не проявляет такого увлечения книгами, но я буду стараться прививать ему любовь к таким чудесам кинематографа. Несмотря на все изменения в мире, я с неизменным восторгом пересматриваю "Гостью из будущего". Это шедевр советской анимации, заслуживший почетное звание культового фильма. Снят в далеком 1984 году на киностудии имени Горького, фильм состоит из пяти серий и основан на фантастической повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед", увидевшей свет в 1977 году. Он стал одним из самых любимых детских художественных фильмов за всю историю отечественного кинематографа. Появление фильма породило множество анекдотов, которые вошли в детскую культуру того времени. А юная актриса Наташа Гусева, сыгравшая главную роль Алисы Селезневой, пользовалась огромной популярностью у детей. До сих пор, практически каждый год в летние каникулы "Гостья из будущего" транслируется по телевидению. Сейчас же с развитием технологий каждый может насладиться любимым фильмом в любое время. Взглянув на нынешнее поколение, сложно не заметить колоссальные изменения в окружающем мире. Иногда хочется вернуться в беззаботное детство, где все было простым и понятным. Дети играли в игры, читали книги, общались вживую. Сейчас же мир увлечен новыми технологиями, цифровыми играми и соцсетями. "Гостья из будущего" – это окно в прошлое. Она показывает нам себя такими, каким нас хотели видеть родители, комсомол, партия – патриотами, мечтателями, верящими в светлое будущее. Сюжет знакомый многим: мальчик Коля, ученик шестого класса, попадает в мир будущего благодаря странному механизму - машине времени. Он оказывается в Московском Институте времени 2084 года и знакомится с роботом. Неустанный исследователь, он отправляется на космодром, где встречает инопланетян, задумавших похитить устройство – миелофон, позволяющий читать мысли. В КосмоЗоо, где работает Алиса Селезнева, пираты завладевают миелофоном. Но Коля успевает его перехватить и возвращается домой с чудо-аппаратом. За ним следуют пираты и Алиса. Начинаются удивительные приключения, которые захватывали дух в нашем детстве. Съёмки фильма длились два года, и юные актеры успели подрасти за это время. Сцены снимались в стенах реальной школы номер двадцать. Интересно, что советский пятисерийный фильм "Гостья из будущего" был снят на восемь лет раньше австралийского телесериала "Девочка из завтра", сюжет которого напоминает нашу историю. Но, несмотря на сходство сюжетов, наша "Гостья из будущего" – это настоящий шедевр!
Это кино – не просто фильм моей юности, это целая эпоха. Вспомните: бутылки из-под молока в молочном отделе можно было вернуть и обменять на молоко, кефир или сметану! Сейчас внукам объяснить такую штуку как сложную научную формулу. Ведь натуральные продукты не могут храниться полгода – это же просто невозможно! Современная молочка сделана из восстановленных компонентов с добавлением целой армады химикатов, список которых занимал бы больше двух страниц. Помните "пластиковую чёрную икру"? На бутербродах она вела себя как живое существо – пыталась улизнуть с масла до того, как я успевал её донести до рта! Настоящую чёрную икру можно было купить только в магазине "Океан" через чёрный вход. Но я не знаю ни одного из моих сверстников, кто бы ее не пробовал хотя бы раз. А сейчас, судя по американским фильмам, такие продукты едят исключительно мафия или миллионеры. У нас же не было миллионеров! Мы стояли в очередях, "блат" нужен был, чтобы купить икру. Но крабов всегда можно было купить – они были доступны и недорогими. Сюжет этого фильма поучителен с сегодняшней точки зрения. Но для меня в детстве, когда телевизор поворачивали ручкой, чтобы переключиться на два канала, дети сбегались к экрану, а улица пустела. После просмотра все начинали обсуждать фильм и играть его сюжеты. Сейчас такого не увидишь. И вообще сейчас детей во дворе, которые визжат о том, кто будет тем или иным героем фильма, или просто шумящих на детской площадке возле дома – не встретишь)) Были хорошие времена, тяжелые, но добрые. Но ушла эпоха. Коля бы стал нищим, а Фима рейдером захватил бы пару заводов и стал бы беглым олигархом. Вот таким я вижу продолжение фильма, если бы его сняли сегодня...
Несмотря на стремление к беспристрастному восприятию, я погрузилась в мир "Гостья из Будущего" с полным самоотдачей. Энергия, исходящая от фильма, была настолько мощной, что оставила неизгладимое впечатление. Последние четверть часа экранного времени вызвали у меня глубокие и нежные эмоции. Музыкальное сопровождение – это произведение искусства высшего пилотажа! Его гениальность переходит все границы. Спецэффектов в фильме практически нет, а трюков можно насчитать по пальцам, но это ничуть не умаляет его ценности. "Гостья из Будущего" пленит душу своей искренностью и добротой, при этом удерживая зрителя в захвате до самого финала. Я настоятельно советую вам окунуться в этот волшебный мир!