
8.09
29359
7.80
1322
Сериал Бег (1970) онлайн
Актеры:
Людмила Савельева, Алексей Баталов, Владислав Дворжецкий, Михаил Ульянов, Евгений Евстигнеев, Татьяна Ткач, Владимир Заманский, Олег Ефремов, Михаил Глузский, Николай Олялин
Режисер:
Александр Алов, Владимир Наумов
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1970
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.08.2013)
О чем сериал «Бег (1970)»
Начало двадцатых годов, Крым окутан туманом перемен. Гражданская война, кровопролитная битва за судьбу родины, медленно подходит к финалу. Красные войска уверенным шагом вступают на полуостров, не оставляя шансов белым сторонникам и погружая его в хаос революционных преобразований.
Мир для тех, кто не разделял устремлений новой власти, рушится как карточный домик. Их судьбы оказываются на волоске от катастрофы. Герои нашей истории, словно корабли на бурном море, пытаются найти опору в безбрежной пучине потрясений.
Жизнь в Крыму превращается в изматывающий лабиринт испытаний. Увы, не каждый способен выстоять перед жестокостью войны и коварством перемен. Но наши герои, закаленные духом непоколебимой веры в свои принципы, отчаянно борются за сохранение своей человечности, своего внутреннего мира. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Бег" – это не просто экранизация шедевра Булгакова, это изумрудный камушек советского кинематографа, сияющий до сих пор своей красотой и глубиной. Алов и Наумов, режиссеры этого фильма, словно художники, перенесли на экран волшебный мир Булгакова с такой точностью, что зритель оказывается не просто смотрящим фильм, а погружающимся в сердцевину той эпохи – начало двадцатого века, бушующей Гражданской войны и волн эмиграции белых.
В фильме собрались мастера своего дела, создавшие эпический полотно, где переплетаются судьбы несметного количества персонажей, исторически реальных и литературных, сменяющиеся боевыми сценами и ошеломляющими панорамами бегства людей из России.
На закате царской эпохи наступает новое время для России. Все меняется: пылью затянуты портреты бывших императоров, дорогой пух горит в железнодорожных вагонах, а колокола церковные звонят будто последний раз. Империалистические офицеры вынуждены снимать погоны или обращать оружие на себя. Сотни тысяч – солдаты и мирные жители, интеллигенты и мошенники, промышленники и министры, те, кто видят в будущем не петлю, но зато разорение - бегут в отчаянии, теряясь в дороге, не зная о том, что ждет их завтра, пытаясь заглушить воспоминания прошлого. Вокруг этого хаоса бушуют сражения: тяжелые снаряды разрывают тишину своим визгом, царит бессмысленная резня и перестрелки. Побеждает лишь тот, кто преодолевает усталость и сохраняет твердый дух, веру в лучшее будущее.
Через звуки выстрелов и взрывов едва слышен военный оркестр, увязший в грязи, но все же играющий до победного конца. А другие бегут, бегут и не оглядываются.
Эта безысходность настигла учесть многих беженцев. Единственным светом в этой тьме был генерал Хлудов. Он – один из последних генералов, продолжающих сопротивление, верит в себя и своих людей. Первое его появление – на станции у железной дороги посреди паникующих толп. Он видит обреченность, усталость в глазах тех, кто смотрит в пустоту, надеясь увидеть хоть что-то. Ясно одно: все для них уже кончено. Белое движение трагически теряет свои позиции. Владислав Дворжецкий гениально сыграл эту сложную роль без лишних эмоций, бесстрастно, но внушая неподдельный страх. Хлудов осознает, что выиграть войну невозможно. Он первый из белых генералов, кто это понимает, но продолжает борьбу, оставляя после себя лишь отчаяние и грусть.
Он – человек, который кажется вечно оптимистичным, а на самом деле скрывает под маской остроумного шутника отчаяние и беспросветную тоску.
Чужая земля не всегда становится приютом. Тоска по родине и холодность чужих хозяев добивают до конца любого человека. Бывший генерал-майор Чарнота, человек, который кажется никогда не теряющий оптимизма, а на самом деле скрывающий под маской остроумного шутника отчаяние и беспросветную грусть, будет шататься по французским улочкам и говорить своим нищим друзьям:
«Когда вас поведут в рай, я буду сидеть там у ворот и передо мной будет лежать шляпа. Я буду сидеть там тысячу лет, и просить, и никто не подаст, даже Бог. При желании можно выклянчить все деньги, славу, власть, но только не родину. Особенно такую, как моя. Россия не вмещается в шляпу!»
Мир искусства поражает своей многогранностью. Иногда в нем можно обнаружить настоящие сокровища, которые остаются незамеченными широкой публикой. Именно таким сокровищем является экранизация пьесы Михаила Булгакова «Бег».
Эта кинокартина, несмотря на свою давность, способна захватить зрителя своим мастерством и глубиной. Каждый кадр полон смыслов, деталей, которые не следует упускать из виду. Кино – это искусство иммерсии, и эта экранизация мастерски погружает нас в драму героев, заставляя забыть о реальности и следить за их судьбами с замиранием сердца.
Меня лично фильм поразил своей силой воздействия. Несмотря на то, что я не смотрела ее с самого начала, кино увлекло меня сразу же, словно втянуло в водоворот событий. Завораживает умение режиссера передать атмосферу той эпохи, эмоции героев, их сложные отношения и внутренний мир.
После просмотра фильма желание познакомиться с оригинальной пьесой стало просто неотразимым. Именно так работает настоящее искусство – оно пробуждает интерес к себе, вдохновляет на дальнейшее изучение. После прочтения «Бега» я словно взглянула на персонажей сквозь новую призму, увидел их лица, узнала их манеру речи и жестикуляции, услыхав голоса из фильма в своей голове.
Экранизация стала удачным воплощением задумки Булгакова, благодаря талантливой актерской игре и профессионализму режиссера. Я была буквально поглощена мыслями, чувствами, переживаниями героев. Фильм заставляет задуматься о природе человеческих отношений, о том, как внешние обстоятельства влияют на наши поступки, о мудрости и бессмысленности человеческой судьбы.
Несомненно, «Бег» – это кино для тех, кто умеет ценить глубину, сложность и многогранность сюжета, для тех, кто готов к диалогу с искусством и собственными мыслями. Фильм может не понравиться всем, кому-то он покажется слишком сложным или медленным, но я уверена, что настоящий любитель кино найдет в нем массу интересного и захватывающего.
В списке имен - Дворжецкий, Евстигнеев, Баталов, Ульянов - заложено нечто большее, чем просто название фильма. Эти имена, словно магия, заставляют нас ожидать чего-то особенного, чего-то великого. Современный зритель, привыкший к шуму и поспешности, вряд ли обратит на подобные работы внятное внимание.
Но вот меня эта старая школа кино околдовывает своей неповторимой силой. Каждое мгновение на экране - мастерство актеров, их проникновенные взгляды и неподдельные эмоции, заставляют зрителя с головой погрузиться в атмосферу фильма.
Наверное, это единственный сериал, который смог вызвать у меня столь же сильную эмоциональную реакцию, как великая экранизация "Тихого Дона" Герасимовым. Такое мощное повествование, такая энергетика, такой взрыв эмоций! Вряд ли кто-то способен повторить эту феерию кинематографического мастерства.
Просмотр этого фильма – напоминание о том, что русское кино способено удивить и поразить своей глубиной и талантом. К сожалению, такие шедевры - явление прошлого.
Не упустите возможность окунуться в этот мир. Погрузитесь в атмосферу старого кино и насладитесь мастерством легендарных актеров.