8.49 114432
8.20 5447

Сериал 12 стульев (1976) онлайн

Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4 (09.08.2013)
О чем сериал «12 стульев (1976)»
Ипполит Воробьянинов, скромный служащий ЗАГСа, вел размеренную жизнь, словно капля дождя на асфальте. С приходом коммунистов в его мире царила тревога и неопределенность. Он старался не выделяться из толпы, как птица-неразлучница, всегда оставаясь в тени. Но судьба подготовила для него неожиданный поворот. Его свекровь, угасшая словно свеча в ночи, перед кончиной поделилась с ним тайной: в одном из двенадцати стульев мастера Гамбса, когда-то принадлежащих ее семье, она спрятала драгоценности. Мир Ипполита рухнул, как карточный домик. Таинственное послание его свекрови стало постоянным спутником, не давая ему покоя. Он решил отыскать стул с сокровищами любой ценой. Но это предстояло стать настоящим подвигом: гарнитур из двенадцати стульев был давно разбросан по свету, как осколки разбитой чаши. Однако Ипполиту оказалось не суждено быть единственным обладателем этого знания. Секрет о сокровищах спрятанных в одном из стульев, также знали мошенник Остап Бендер и священник. Предприимчивый Бендер предложил Ипполиту объединить усилия, чтобы найти драгоценности. Взамен он запросил свой долю от богатства, словно хищный кот на охоте.
Рецензии
Этот фильм - не просто кино, это настоящий праздник таланта. Я пришел к нему с особым интересом, ведь в центре повествования - Андрей Миронов, актер, чья звезда ярко засияла в эпоху СССР. Его игра поразила меня с первых кадров. Несмотря на то, что я слышал о его гениальности многочисленные предания, увидеть его мастерство собственными глазами – это совершенно другое. В этом фильме Миронов продемонстрировал свою уникальную способность сочетать театральность и реализм, качества, которых не встретишь в играх современных актеров. Он мог бы сыграть любую роль в любом фильме с той же безупречной убедительностью. Нельзя сравнивать его гений с Хабенским или Светлаковым, которые, пусть и талантливы, не обладают такой всенародной любовью и восхищением, как Миронов. В образе Остапа Бендера он подарил нам настоящий бенефис! Его игра настолько блистательна и проникновенна, что я никогда раньше не видел подобного мастерства на экране. Никто на свете не мог сыграть этого великого комбинатора лучше, чем Миронов. Не стоит говорить о бессмертном шедевре Ильфа и Петрова – это произведение знакомо каждому с детства. Но экранизация этой истории - это отдельное искусство, которое требует большой работы от режиссеров, сценаристов и актеров, чтобы сохранить дух оригинала и передать его на экран с максимальной точностью. И авторы "12 стульев" справились блестяще! Каждая фраза, каждый герой, каждый момент словно вырван из книги Ильфа и Петрова. Они сумели удержать атмосферу, которая так ярко отличала первоисточник. А актеры – это отдельная песня! Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей… (какое имя!) Но Миронов не теряется в этом длинном псевдониме и играет с такой легкостью и безупречностью, что кажется, будто он родился Остапом Бендером. Он погружается в образ первоклассного афериста, создавая глубокого и проработанного героя, который заслуживает только восхищения. Его арсенал непревзойденных реплик дополняется неповторимой живостью исполнения. Даже театральный стиль игры Миронова уверяет зрителя в том, что Бендер действительно стоит того, чтобы отдать ему стул, стол и ключи от квартиры. Ипполит Матвеевич Воробьев – Ролан Быков идеально подошел под описание из книги, а гримеры и сценаристы создали образ, который невозможно отличить от отца Федора из "Золотого теленка". А как он закатывает глаза! Именно этот жест выдает в нем поистине духовное лицо, которое может исчезнуть в любой момент, сменившись на крик персонажа. И конечно же, нельзя не упомянуть о гениальном Олеге Табакове – его голубой воришка получился весьма приятным персонажем. А еще в фильме играют такие звезды как Савелий Крамаров, Георгий Вицин, Александр Абдулов, Александр Ширвиндт, Николай Караченцов, Михаил Светин и Зиновий Гердт с его неповторимыми интонациями голоса. Все они идеально вписались в свои роли! Музыкальное сопровождение – это отдельная песня. Песня Остапа Бендера – сердце этого фильма. Она запоминается своей мелодичностью, а исполнение Миронова пропитано искренностью, которая не оставит равнодушным никого. В песне раскрывается суть Остапа, его жизненное кредо, которое объясняет его поступки, мотивацию и причины его действий. "12 стульев" - это шедевр отечественного кино, который никогда не потеряет своей ценности! Авторы смогли блестяще экранизировать любимую мною книгу. Я хочу сказать слова благодарности всем, кто приложил руку к созданию этого шедевра: актерам, режиссерам, постановщикам, гримерам и операторам!
Длительное время уже прошло с момента моего знакомства с "12 стульями" Захарова, но недавно я снова погрузилась в этот мир, чтобы вновь насладиться неповторимой игрой Андрея Миронова. Надо признать, у меня может быть немного предвзятое отношение к этому актеру, ведь каждый его кадр вызывает восхищение и бурю положительных эмоций. Но сегодня я попытаюсь взглянуть на фильм объективно. И даже при этом не могу не отметить, что Остап Бендер в исполнении Андрея Александровича получился просто блестяще! Благодаря Миронову перед глазами словно оживает сам Остап из книги Ильфа и Петрова – умный, хитроумный, жизнерадостный и одновременно неоднозначный. Великий Комбинатор с большой буквы, он ведет жизнь как игру, где сам является режиссером. Его мир - это бесконечное веселье, беззаботное настроение, которое отражается в каждом его поступке. Благодаря этому взгляду на существование герой преуспевает во всех своих начинаниях, авантюрах, которые лишены насилия и построены на изящной хитрости. Остап прекрасен тем, что он искренне любит все, что его окружает. И сыграть такого персонажа – настоящее искусство, которое требует мастерства от актера. Для меня теперь нет разделения между именами Остапа Бендера и Андрея Миронова. Когда я вижу Миронова, мне сразу приходит на ум образ Остапа. Я пробовала посмотреть другие экранизации "12 стульев" и "Золотого теленка" с Гомиашвили и Юрским, но почему-то ни одна не смогла меня захватить так же, как версия с Мироновым. Первое впечатление все равно оставалось отрицательным. Конечно, оба актера замечательные, но для меня Остап Бендер - это прежде всего Андрей Миронов – обаятельный харизматичный аферист и ловелас, обладающий неповторимым голосом: "И, согласитесь — какая прелесть Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь! Орлиный взор, напор, изящный поворот - И прямо в руки запретный плод! О, наслажденье! -скользить по краю! Замрите, ангелы, смотрите, - Я играю!!! Грехов моих разбор оставьте до поры, Вы оцените красоту игры!!!"
«Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова – это произведение, словно многоярусная капуста. Каждое последующее прочтение, каждая экранизация раскрывают новые грани смыслов, не переставая удивлять своей глубиной и многогранностью. Повесть поражает мастерством авторов, которые сумели сплести из цитат мудростей предшественников целое интеллектуальное полотно. С годами, с накопленным опытом, эта грандиозная интерпретация истории становится еще более очевидной. Встречая отсылки к историческим личностям или фактам прошлого, упомянутым авторами вскользь или описанным подробно, мы поражаемся их невероятным познаниям и эрудицией. Завидуешь подобному уровню образованности! И одновременно радуешься, что обладаешь способностью оценить ценность такого шедевра. Каждое кинематографическое воплощение «Двенадцати стульев» – почти шедевр. Но почему «почти»? Ведь предела совершенству нет! Привыкнув к определенным экранным образам, принять их в новом амплуа бывает непросто. Первый просмотр дается с трудом: скепсис и предчувствие разочарования сопровождают весь фильм. Но очарование сюжета настолько сильное, что оно как волшебный плащ укрывает все неточности и огрехи, и финал, как всегда, оказывается столь же неожиданным, как и трогательным: «Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся…»
Эта кинокартина, несмотря на скромные производственные затраты, навсегда вошла в историю отечественного кинематографа. Она покорила сердца зрителей не только своей юмористической глубиной, но и мастерством режиссера Марка Захарова и исполнителей главных ролей. Андрей Миронов создал образ Остапа Бендера, который стал эталоном для поколений актеров. Его харизматичная игра, неподражаемая манера поведения и яркие реплики навсегда отпечатались в памяти зрителей. "Двенадцать стульев" – это не просто фильм, а культовое явление, которое ассоциируется прежде всего с именем Миронова. К сожалению, создатели картины столкнулись с финансовыми трудностями, которые затмили их творческий успех. Бюджет "Двенадцати стульев" был значительно меньше, чем у других проектов того времени, например, у ленты Гомиашвили. Но, как гласит известное правило: "Не все в этом мире решают деньги", Марк Захаров сумел снять шедевр, который вышел за рамки десятибалльной оценки и стал символом качественного отечественного кино. "Двенадцать стульев" - это яркий пример того, как талант, мастерство и креативное видение могут превзойти материальные ограничения. Фильм – настоящее сокровище кинематографа, которое не только развлекает зрителей, но и заставляет задуматься о вечных ценностях: дружбе, честности и человечности.
Фильм "12 стульев" Марка Захарова – это настоящая жемчужина отечественного кинематографа, сверкающая ярким бриллиантом среди творений советской эпохи. С таким звёздным кастом, как Андрей Миронов, Георгий Вицин, Анатолий Папанов и Рина Зеленая, ожидания от фильма были просто заоблачными. Но "12 стульев" не только оправдал их, но и превзошёл, станьт культовым произведением в истории кино. Миронов с блеском воплотил обаятельного авантюриста Остапа Бендера, а игра Вицина, Папанова и Зеленой добавила фильму особого шарма, искристой комедийной магии, которая не даёт зрителям оторваться от экрана ни на секунду. Талантливый актёрский состав, мастерски написанный сценарий – всё это было залогом создания шедевра, а Захаров подарил нам именно то: фильм, который можно пересматривать бесконечно, открывая с каждой новой просмотром новые грани юмора, тонкие детали актерской игры и неповторимую атмосферу того времени. Это комедия, которая остаётся актуальной до сих пор, наполняя сердца зрителей радостью и смехом.