8.28 336001
8.20 7659

Сериал 12 стульев (1971) онлайн

Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.08.2013)
О чем сериал «12 стульев (1971)»
В период бурных перемен после революции, когда власть перешла в руки коммунистов, жизнь многих людей приобрела драматический характер. Зажиточные граждане, чьи семейные ценности часто включали в себя наследственные сокровища - драгоценности, произведения искусства, и бесценные рукописи, вынуждены были прятать свои богатства от неминуемой конфискации. Дабы избежать наказания за принадлежность к высшему обществу, многие старались стереть следы своего дворянского происхождения, растворившись в массе простых людей. Ипполит Матвеевич, наш герой, был представителем старой аристократии, чьё имя гремело в светских салонах до революционных потрясений. Однако с приходом новых порядков он вынужден был перестроиться, скромно работая в ЗАГСе, где его дни наполнялись монотонной рутиной - перебиранием бумаг и регистрацией браков. Он старался не выделяться из толпы, оставаясь незаметным среди простых граждан. Перед своей кончиной теща Ипполита Матвеевича поведала ему тайну о спрятанных сокровищах, оцениваемых в сто пятьдесят золотых рублей – драгоценные камни и бриллианты, которые она сберегла под обивкой одного из стульев знаменитого гарнитура Гамса. Гарнитур состоял из двенадцати стульев, но только под обивкой одного из них покоились сокровища. Понимая, что такие ценности нельзя оставлять без присмотра, Ипполит Матвеевич решил разыскать спрятанные богатства. Однако судьба его поставила перед ним непреодолимое препятствие: стулья гарнитура давно были распроданы и раздарены различным людям, рассеявшись по всему городу и за его пределами. К счастью, на пути Ипполита Матвеевича появился Остап Бендер, искатель приключений и обладатель выдающихся способностей к манипулированию людьми и обстоятельствами. Он с готовностью согласился помочь своему новому знакомому вернуть сокровища. Вместе эти двое готовы были на все, чтобы заполучить обратно драгоценности: обмануть, уговорить, или даже… заключить выгодный брак, ради достижения своей цели.
Рецензии
Неудержимая тяга к чтению привела меня к знакомству с произведением Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев", а затем и к просмотру одноименного фильма. Позвольте заявить: это кинематографическое творение - шедевр, который с удивительной точностью перенес дух литературной первоистории на экран. Фильм полон искрометных шуток и сатиры, доступных широкому зрителю, воспитанному на советской культуре. Иностранный зритель, скорее всего, не сможет в полной мере оценить остроту и тонкости юмора, так как он завязан на специфических культурных отсылках. Тем не менее, великолепная игра актеров и увлекательный сюжет позволят ему насладиться зрелищем. Шутки проникнуты интеллигентной интонацией, которая, к сожалению, стала редкостью в современном кино. Актерский состав – это воплощение мастерства и профессионализма. Сценаристы проработали каждого персонажа до мельчайших деталей, придав им яркие индивидуальные черты и «забавные» особенности, свойственные различным слоям населения нашей страны. Остап Бендер в исполнении Арчила Гомиашвили - это харизматичный и запоминающийся персонаж. Киса Воробьянинов Сергея Филиппова трогает своей наивностью и неожиданной комичностью. Наталья Крачковская, воплотив женушку, – просто неподражаема! В «Двенадцати стульях» нет ни одной слабой роли – все актеры – настоящие профессионалы своего дела. Я также видела американскую версию экранизации этого произведения. На мой взгляд, это полное разочарование. Американский зритель просто не сможет постичь глубины и смыслы, заложенные Ильфом и Петровым. «Двенадцать стульев» - это фильм для русского народа, который живет по нашим законам, дышит нашим воздухом и разделяет нашу культуру. Создание такого качественного фильма с настоящей русской атмосферой возможно только у режиссера, который вырос в Советском Союзе. Фильм поражает великолепными диалогами и монологиями, особенно – монологами Остапа Бендера, фразы из которых вошли в нашу жизнь как крылатые выражения. «Двенадцать стульев» - это обязательное к просмотру произведение мировой классики советского кинематографа. Работа Леонида Гайдая блестяще выполнена!
Мало найдется взрослого человека, который не был очарован волшебством сериала «12 стульев». Даже подростки должны познакомиться с этой культовой картиной, ведь она по праву считается шедевром кинематографа и заслуживает внимания как современному зрителю, так и будущим поколениям. Такой сильный отклик у публики породил целую волну экранизаций – трижды режиссеры пытались воспроизвести магию первоисточника, создав свои собственные интерпретации. Но одна версия неизменно остаётся фаворитом – это «12 стульев» 1971 года от Леонида Гайдая. Несмотря на вечные споры о том, которая экранизация лучше – Захаровская или Гайдаевская, современная постановка и вовсе не входит в этот диалог. Она далека от душевности и тонкости оригинала. Гайдайский «12 стульев» отличается ярким режиссерским почерком, присущим всем его произведениям. В них мы находим теплоту, простоту восприятия, но это никоим образом не умаляет глубины сюжета. Ильф и Петров мастерски сплели в повествование юмор, сарказм, пародию на пороки общества, высмеивая негативные стороны человеческой натуры. Режиссер успешно вмещает в несколько серий весь объем книги, создавая стремительный темп действия. В некоторых местах текст оригинала сокращается, а в других акцентируется внимание на определенных моментах. Например, версия 1976 года с большим количеством серий пожертвовала несколькими персонажами. Но говорить о недостатках отдельных версий – не есть гуманно. Добавляет шарма сериалу и талантливый актерский состав. Каждое лицо, будь то главная или второстепенная роль, выполнено блестяще известными актерами, в то время еще молодыми и полными энергии. Неудивительно, что фильм легендарного режиссера Леонида Гайдая стал классикой. Тонкий юмор, сатира, комедийность – все это присуще большинству его произведений и позволяет нам увидеть разные грани той эпохи.
Шедевр отечественного кинематографа, без преувеличения, "Двенадцать стульев" – это не просто экранизация гениального произведения Ильфа и Петрова, а произведение искусства само по себе. В его основе лежит изящно сплетенный клубок повествовательных нитей, каждая из которых переплетается с судьбами колоритных персонажей и охватывает многочисленные локации. Режиссер Леонид Гайдай, как всегда, поражает мастерством воплощения задуманного. Он не просто перенес на экран сюжет бессмертного романа, но превзошел ожидания, подарив зрителю эксцентричную комедию, ставшую символом российского кинематографа. Смелость и талант Гайдая позволили ему создать настоящий шедевр. В центре внимания зрителя – харизматичный Остап Бендер, воплощенный с поразительной точностью, который заставляет смеяться и восхищаться одновременно. Но этот мир не ограничивается одним гениальным мошенником. В калейдоскопе персонажей каждый найдет себе отражение: от эгоистичного Изнуренкова до наивного Трубецкого – все они объединены одной общей нитью, создавая поистине увлекательный образ жизни. Нельзя не отметить талант Сергея Филиппова в роли Кисы Воробьянинова. Исполнение этой роли настолько убедительно, что зритель забывает о самом актере и полностью погружается в образ легендарного персонажа. Фильм буквально дышит фирменным гайдаевским юмором – каждая сцена пропитана остроумными диалогами и незабываемыми шутками. И даже финальная фраза, взятая из романа Ильфа и Петрова, обретает новый смысл в эпилоге: приглашение на экскурсию в кинотеатр, где идет "Двенадцать стульев", подчеркивает вечность этих персонажей и их места в культуре. В завершении хочется задать вопрос, который звучит как риторическое обращение к зрителю: нет ли у вас лишнего билета на сеанс этого легендарного фильма?
Ленфильмовой классикой стала экранизация романа Ильфа и Петрова «12 стульев», снятая в 1971 году режиссёром Леонидом Гайдаем. Фильм, подобно искристому шампанскому, поднимает настроение зрителя и погружает его в задорную атмосферу послевоенной СССР. Игра актёрского ансамбля, возглавляемого харизматичным Арчилом Гомиашвили, интеллигентным Сергеем Филипповым, обаятельным Михаилом Пуговкиным и бесподобной Натальей Крачковской, поражает своим мастерством. Каждый персонаж - это живой этюд, воплощённый в ярких образах с искрометной иронией и неисчерпаемым юмором. Гайдай мастерски проводит зрителя по увлекательному маршруту поиска клада, используя в качестве навигации остроумные диалоги, игривое освещение сцен и красочные костюмы. Фильм - это не просто комедийный шедевр, он заставляет задуматься о вечных ценностях, о том, что скрывается под маской обыденности, о глубине человеческих взаимоотношений. «12 стульев» - это сокровище советского кинематографа, которое будет радовать и увлекать зрителей многих поколений своей искрометной энергией и неиссякаемой жизненной силой.