
8.04
9891
7.10
328
Сериал Хладнокровный Ходзуки /Hoozuki no Reitetsu/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Юмико Кобаяси, Такаси Нагасако, Хироки Ясумото, Кодзи Юса
Режисер:
Хиро Кабураки
Жанр:
фэнтези, комедия, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2018
Добавлено:
13 серия из 13
(01.07.2018)
О чем сериал «Хладнокровный Ходзуки»
Шагните в безумный мир третьего сезона «Хладнокровного Ходзуки», где комедия сливается с таинственным сюрреализмом, создавая неповторимую атмосферу. Перед вами история о юном и весьма необычном персонаже – Ходзуки, помощнике самого темных владык подземного мира.
Живя в безбрежных лабиринтах Ада, Ходзуки ощущает тягостную монотонность своих будней. Жаждущий приключений и ярких впечатлений, он решает нарушить унылое равновесие своей жизни. Путешествия по разным сферам существования и поиски нового хобби – вот что теперь интересует Ходзуки.
Мир сериала насыщен отсылками к богатой азиатской мифологии. Японские легенды о феях, демонах и монстрах сплетаются с мирами духов Востока, создавая головокружительный лабиринт фантазий.
Будьте готовы к непредсказуемому путешествию в мир «Хладнокровного Ходзуки» – серии полны юмора, неожиданных поворотов и глубоких размышлений о природе добра и зла.
Сериал Хладнокровный Ходзуки /Hoozuki no Reitetsu/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мой путь в мир аниме начался давно. Вначале я сомневалась: понравится ли мне такая непонятная культура с ее иными традициями, обычаями, юмором? Страна восходящего солнца казалась далекой и неприступной. Но, к моему удивлению, всё оказалось удивительно понятным и доступным. Юмор оказался ничем не уступающим западным аналогам – смешные шутки тронули и меня, русского зрителя. Те самые страхи, которые я испытывала в начале пути, теперь кажутся мне даже смешными. Ведь я уже давно погрузилась в мир аниме, посмотрела множество сериалов и знаю, чтопереди ещё много увлекательных историй.
Японцы – народ трудолюбивый, они неустанно снимают новые истории, переносят на экран мангу и всё это делают с удивительной кропотливостью, прорабатывая каждую деталь до мельчайших нюансов. Их нельзя обвинить в поверхностном отношении к делу.
Что же касается японского юмора, то он тонкий, интеллектуальный, порой жесткий, но никогда не опускается до «сортирного» уровня, которым так грешат американцы. Даже сериал черной комедии смотрится легко и увлекательно. А остаться равнодушным к герою по имени Ходзуки просто невозможно! Это настоящий управленец, образ которого нам бы очень пригодился в наше время. Если он может навести порядок в Преисподней, среди демонов и нечисти, то с обычными людьми ему наверняка было бы легко справиться.
Добро пожаловать в Преисподнюю! В Аду у каждого обитателя свои заботы, им нет ни времени, ни дела до мира живых. Грешников хватает – вот только успей разобраться с ними! Но зато скучать обитателям Ада не приходится, они то и дело попадают в забавные ситуации, курьезы на курьезах. Стоит взглянуть на их начальника - повелителя – царя Эмма, как сразу всё становится понятно: он даже не пытается скрыть, что ему работа опостылела, он бы предпочёл отлынить от нее, отдохнуть, полежать, поболтать, а не брать на себя роль судьи и заниматься разбирательствами дел. Каков правитель, таковы и остальные обитатели Ада: они не любят свою работу, относятся к ней без должной ответственности, проявляют халатность. Так глядишь, и распустятся все скоро - Ад станет напоминать райские кущи.
Ходзуки не может остаться безучастным к судьбе родного Ада. Он решает навести порядок, и именно с его отношениями с Эммой связана львиная доля юмора в сериале. Но он всегда останавливается перед последней гранью – видимо, внутренний тормоз не позволяет ему перейти черту.
Непросто складываются отношения Ходзуки и Хакутаку: они постоянно поддевают друг друга, ссорятся. Они находятся в равном положении и не бодаются за власть. За ними любопытно наблюдать. И хотя кажутся врагами, стоит кому-то из них попасть в беду, как второй обязательно протянет руку помощи, но потом непременно посыпается соль на раны.
Два любопытнейших персонажа этого аниме: Ходзуки – весь из себя важный, правильный, которого боятся, он не позволит себе подлость. Бывает не сдержан, гневлив, но быстро берет себя в руки. Кстати, он любит животных и разводит рыбоцветы. Хакутаку добродушен, он не прочь выпить и покутить.
А между этими двумя веками назад начался спор, который длится уже тысячу лет. Кто же победит?
Это очень интересный аниме сериал о буднях Ада. Повседневная жизнь обитателей Преисподней богата событиями – она не скучная, постоянно что-то происходит, и проблем хватает у местных жителей. Кто-то переживает, что рыбоцветы плохо растут, кто-то расстроен из-за лишних килограммов и хочет похудеть… устраиваются соревнования, дрессируются собачки, пребывают иностранные гости, подавляются бунты… Ничего не напоминает этот мир?
Тринадцатый сезон погружает зрителя в суровые реалии некой иной реальности, где граница между жизнью и смертью размыта, а сам загробный мир предстает в неожиданном свете.
В центре повествования – масштабная реорганизация царства теней, своего рода метаморфоза подземного мира. Адаптация к новым условиям, формирование новых кадровых резервов и тщательный отбор персонала – вот что занимает сознание Ходзуки, главного героя этого триумфального шествия мистицизма и юмора.
Сравнение с корпоративным миром вряд ли окажется неуместным. Ад, подобно крупной компании, стремительно расширяет свои границы, совершенствует структуру управления и внедряет инновационные подходы к наказанию грешников. И все это – по японским канонам, где каждый вид греха рассматривается как отдельная категория, требующая специфического подхода к реабилитации (ибо не всегда загробная жизнь сводится к вечной пытке).
Ходзуки, истинный менеджер своего царства теней, проявляет себя с лучшей стороны. Он умело набирает кадры, распределяет обязанности и контролирует ход исполнения дел. Не забывает он и о своей мифической аудитории: в этом сезоне Ходзуки пересекается с множеством персонажей японской культуры, добавляя истории яркую, эксцентричную ноту.
А юмор? Юмор здесь – это не просто смех, а своеобразный коктейль из иронии, абсурда и тонкого сатирического взгляда на загробную жизнь.