5.47 1465
5.50 74

Сериал Охота на Вервольфа онлайн

Актеры:
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Режисер:
Евгений Митрофанов, Татьяна Ходаковская
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.05.2013)
О чем сериал «Охота на Вервольфа»
В густой тьме Второй мировой войны, когда фашистская зараза поглощала русскую землю, в самом сердце ада развертывались события, которые навсегда оставили след в истории. Советское небо было омрачено дымом пожаров, а земля пропитана кровью и слезами потерянных жизней. В этот хаос враждебного мира командование располагало информацией о существовании "Вервольфа" – тайной организации, созданной немецким верховным командованием. Задачей отряда разведчиков под предводительством майора Седова стало проникновение в тыл неприятеля и получение секретных данных об этой организации. Путь к истине лежал через опасную территорию, окутанную враждебной завесой. Бойцам предстояло преодолеть множество непреодолимых преград, рискуя каждый шаг своей жизнью. Но истинное назначение миссии скрывалось в полумраке, оставаясь недоступным для понимания. Только приступая к выполнению задачи и погружаясь в лабиринт вражеских планов, отряд начал осознавать запутанность происходящего.
Рецензии
Первоначальное впечатление от этого сериала было крайне сбивающим с толку. Я словно попал в мир, где история переплелась с абсурдом. Но со временем вместо недоумения у меня проснулось легкое раздражение, а затем - даже едва заметная улыбка. Подобный концепт, без сомнения, был рожден на заказ, чтобы удовлетворить спрос на дешёвое зрелище, и не более того. Несмотря на старания талантливых актеров, сериал оказался втянут в ловушку собственной бессмысленности. Я даже уверен, что сами исполнители главных ролей спустя какое-то время почувствуют смущение от участия в этом проекте. Ведь критику можно адресовать практически каждой сцене, вырванной из контекста реальности. Какая снайперская винтовка мегакрутой конструкции и спецкамуфляж могли быть у солдат Красной Армии в сороковых? Наверное, сценаристы слишком долго смотрели перестрелки на наших каналах, особенно российское военное кино о Чечне. А игра Михаила Ефремова в роли Гитлера - с царственным разваливанием по бассейну, закутанный в одеяло - это просто неестественно! В финальных сериях "крот" выдал себя так же грубо и нелепо, как будто он был актером из любительского театра. А сражения на ножах, словно на саблях - это вообще предел наигранности и отсутствия реализма. Неточности закрадываются в названии операций, перевод тоже оставляет желать лучшего. На самом деле ставка называлась "Eichenhain" - "Дубовая роща", а потом "Wehrwolf" - "защита волка" или "вооруженный волк". В сериале же мы видим "Werwolf" - "Оборотень". Что бы сказали, если кто-то назвал ставку Сталина "Упырь" или "Кикимора"? Времена Советского Союза были полны легенд о секретных операциях и данных. Информации хранилась в архивах КГБ и НКВД, а возможно и у ФСБ. Почему такая строгость? Ведь если скрывать информацию, значит есть что-то ценное. Рассказы о помещении, где хранится опасное химическое вещество, были очень популярны. Некоторые говорили об Янтарной комнате, чаше Грааля, даже о "душевном разделителе" - Анэнэрбэ. На самом деле это обычное административное помещение, которое было построено до войны для Сталина. Никаких подрывов по опросу местных жителей здесь не было. Создание пространства без взрывов на два или семь этажей вглубь гранита – невероятная задача, будь то четыре тысячи или четырнадцать тысяч человек. Даже самые грамотные диверсанты из сериала были бы уничтожены. Почему Сталин не поручил своим солдатам атаковать с воздуха? Ведь он знал, что Гитлер часто там находится. Это очень интересно! Сталин прищуривался и говорил о том, что важно не спугнуть Адольфа Гитлера. Кажется, Иосиф Сталин понимал, что нахождение в помещении "Вервольфа" угрожает жизни. В этой местности выделяется газ радон - радиоактивный газ. На открытых пространствах он не представляет опасности, а вот в бункере способен стать причиной рака и лейкемии. Симптомы воздействия радона – повышенная эмоциональность и нарушения психики. Возможно, это и стало причиной того, что советские солдаты не использовали это помещение, построенное до войны. Именно поэтому нам важно помнить о достоверности в истории, а создатели кинопроектов об этом должны знать особенно. Вся информация доступна в открытых источниках и рассказах людей, живущих на этой территории.
Просмотр сериала «Охота на Вервольфа» оставил неоднозначное впечатление. Чем дальше от войны, тем более искаженным и фантастическим становится ее изображение в кино. Если раньше фильмы о военных конфликтах отличались реализмом и достоверностью, то сегодня мы наблюдаем безвкусную смесь экшена с элементами супергеройского кинематографа. Под градом пуль неуязвимые герои громили врагов, а историческая правда растворялась в дыму взрывов и куче сюжетных ляпов. Режиссер явно не уделил должного внимания деталям: форма советских и германских солдат вызывала лишь недоумение — как будто они только что сошли с модного подиума, а не воевали на передовой. Знаки отличия и звания чекистов были нарисованы совершенно хаотично, без учета исторических прототипов. Нельзя сказать, что сюжет сериала плох. Загадка врага держала в напряжении до самого финала, заставляя зрителя постоянно гадать о его истинной сущности. Но дешевизна и небрежность в реализации задумки бросались в глаза: реквизит был явно ограничен, а сама картинка напоминала студенческий проект. Впечатление усиливалось ощущением, что бюджет сериала разделили на несколько частей, отдавая понемногу каждой составляющей. Например, почему в сериале столько дублеров? Почти каждый персонаж имеет своего двойника: Гитлера — два, снайпера — два, разведчиков — два! Странно, ведь для фильма такого масштаба это нелогично. В итоге получился сериал-заготовка, который скорее всего будет продолжен. Но стоит ли этого ждать? Вопрос открытый. Если смотреть поверхностно и не слишком вникать в детали, то сериал может затянуть своей интригой. Но любителям военной тематики он точно не понравится: исторические неточности и безвкусность исполнения вызовут скорее негодование, чем восхищение.
Наконец-то уходит в забвение эпоха кинолент, где чекисты представали кровожадными антигероями, а сюжеты строились на уничижительном изображении советской истории. Несомненно, это радужная новость – уже не так часто встречаются эти избитые и надоевшие образцы кинематографа в современных фильмах. Структура повествования – завязка и кульминация – напоминают напряженный боевик "Отряд особого назначения", однако манера подачи, без сомнения, более современна, что и приковывает зрительское внимание. Фильм хорош, действительно заслуживает оценки "пятерки", но финал вызвал легкое разочарование. Эффект присутствует, но сцена перегружена избитыми штампами. Невольно вспоминается "Орел приземлился", где двойник Черчилля пал жертвой группы диверсантов, и узнаваемыми мотивами являются игры серии Wolfenstein, где бетонные коридоры ведут в апартаменты с портретами на стенах и нависающим над ними символом свастики, а за камином – тайный выход. Даже раскрытие личности шпиона происходит слишком эффектно, но одновременно дешево. Героев Алистера Маклина выводят на чистую воду куда более изобретательно в его произведениях. На фоне увлекательного сюжета технические недочеты не бросаются в глаза. Картина достойна оценки "четверки".