7.87 47247
7.30 823

Сериал Мотыльки онлайн

Актеры:
Юрий Борисов, Мария Поезжаева, Евгения Лоза, Андрей Казаков, Юрий Назаров, Юлия Рутберг, Артем Ткаченко, Максим Заусалин, Тимур Боканча, Олег Примогенов
Режисер:
Виталий Воробьев
Жанр:
драмы
Страна:
Украина
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4 (28.04.2013)
О чем сериал «Мотыльки»
В эпицентре трагической хроники ХХ века, охваченной губительным наследием Чернобыльской катастрофы, разворачивается история запретной любви. Павел, юный солдат срочной службы, и Аля, нежная старшеклассница, встретились в покинутом призрачным очагом Припяти весной 1986 года. Их сердца затронул коварный огонек страсти, который с невероятной силой вырвался наружу, поглотив их целиком и оставив без света другие чувства и переживания. Фильм берет свое начало в реальных событиях, окутанных густым туманом тайны и горечи утраты. Его просмотр – это словно путешествие в прошлое, к истокам человеческих эмоций, которые даже под гнетом катастрофы не смогли потухнуть. И только время поведает, какими судьбами завершится эта захватывающая драма любви.
Рецензии
Эта картина глубоко тронула меня. 27 лет прошло с тех пор как произошла трагедия на ЧАЭС, но проблема остаётся острой и актуальной до сих пор. В сердце ещё живёт горечь и боль от того, что случилось в этом когда-то мирном, зелёном и тихом городке – Припяти. Никто из его жителей не мог предположить, какая угроза нависла над ними ту обычную, казалось бы, ночь 26 апреля 1986 года. Жители города, прежде всего энергетики, просто не могли осознать, что на ЧАЭС может случиться подобное. Все до единого верили в полную безопасность. Советские граждане, по сути, знали о радиации только из-за Хиросимы. В этот субботний день всё шло так же, как показано в фильме: запланированная свадьба, детишки, вернувшиеся из школы и играющие на стадионе и во дворах, машины, которые поливали дороги – для детей это было развлечением, они стремились попасть под водяную струйку, не подозревая, что эта забава превратится в смертельно опасную. Авторы фильма смогли показать правду о произошедшем: эвакуация была спокойной, без паники, потому что по объявлению люди предполагали, что это лишь трёхдневная мера предосторожности. Кто-то остался в городке, а кто-то пытался извлечь выгоду из этой страшной трагедии. Кто-то осознавал, что покидает родной дом навсегда, забирая с собой все ценности. А кто-то не смог попрощаться с самым дорогим для себя человеком. В числе первых свои жизни отдали солдаты, медики, вертолётчики и пожарные в борьбе с невидимым врагом. Слава им вечная! Конечно, события в фильме несколько сжаты, хроника не особо соблюдена. Но всё же, невозможно вместить всю правду о первых моментах и днях катастрофы на ЧАЭС в один фильм. Тем не менее, картина ярко показывает отношение разных людей к общим бедам. У кого-то проявилась трусость, а кто-то без колебаний отправился в самое пекло. В фильме встречаются те, кто пытается извлечь выгоду из трагедии, и те, кто готов пожертвовать всем ради ближнего. Картина раскрывает большую проблему устойчивости морали современного общества. Как бы мы сегодня отреагировали на такую катастрофу? Лично я глубоко сомневаюсь. Любовь делает человека глупым, словно мотылька. Но почему молодые люди столь беспечны? Девушка-отличница из восьмидесятых годов прошлого века – всё здесь понятно. Но парень должен быть серьёзнее, но и он погубил возлюбленную и самого себя. В картине очень много правдоподобных моментов: от погибших кротов до трусости людей, бесчувственности и алчности одних, а также ответственности, мужества и героизма других. Я сам проживал в Припяти в то время и всё происходившее видел своими глазами. Видел дым из реактора, видел, как стаями пытались «эвакуироваться» белки, видел обычную размеренную городскую жизнь, пока ликвидаторы работали на станции, а потом – город прощай! Спасибо за такую великолепную картину!
В недрах современной Украины разворачивается история, поданная в формате мини-сериала, который стремительно взлетел на вершину рейтингов с момента своего выхода в интернет. Захватывающий сюжет, основанный на актуальных и болезненных темах, затрагивает самые сокровенные струны души каждого зрителя. В центре повествования - энергичная молодая девушка, ее жизнь бурлит youthful максимализмом. В сравнении с таким ярким, подвижным и напористым характером многие люди кажутся серыми, однообразными и незаметными. Вначале кажется, что ее экспрессивность переходит грань естественности. Однако, по мере развития сюжета, ее энергия и страстность обретают логичный контекст и становятся органичной частью образа. Противоположностью героине выступает второй главный персонаж - замкнутый и нерешительный в начале истории мужчина. Но стоит событиям принимать серьезный оборот, как его характер претерпевает метаморфозу: он взрослеет мгновенно, становясь мудрым и целеустремленным, словно прошедший через испытания жизни. Его молчаливость, свойственная многим советским мужчинам, высеченной судьбой из камня, придает ему ореол загадочности. В фильме не обошлось без рискованных трюков и героических поступков, которые заставляют зрителя затаиться дыханием, даже находясь в безопасности экрана. Такие беспримерные деяния не останутся незамеченными ни в жизни, ни в искусстве. Особую роль играют мародеры - не просто бандиты, грабящие и ворующие. Они выступают как символ нравственной двойственности: показаны люди, способные стоять по разные стороны баррикад, где нет четкой грани между правом и ложным. Военные тоже представлены неоднозначно: одни идут по трупам ради достижения своей цели, другие же оказываются обыкновенными людьми с чувством достоинства и чести. Среди них встречаются настоящие герои, совершающие подвиги самопожертвования. Важное место занимают медицинские работники, осознающие всю трагедию происходящего, но продолжающие свою работу самоотверженно, не поддаваясь отчаянию. Музыкальное сопровождение - это не просто фон для действия. Оно усиливает эмоциональные переживания героев, помогает передать их внутреннюю борьбу, рождающуюся любовь и все другие чувства, которые волнуют человеческую душу. Декоративное оформление, хотя и не лишенное недостатков, не портит общего впечатления от фильма. Небольшие противоречия в деталях едва заметны и не мешают насладиться просмотром. Остается только пожелать создателям подобных картин дальнейшего творческого развития, ведь таких историй нам хочется видеть больше.
26 апреля 1986 года - дата, наложившая неизгладимый отпечаток на историю нашей планеты. Чернобыль стал полем битвы не только с природой, но и со смертью, местом трагических событий, о которых снято бесчисленное количество документальных и художественных фильмов. Но "Мотыльки" - это что-то совершенно новое, неповторимое, фильм, который зрители увидят впервые. Этот нетривиальный шедевр не ограничивается сухого повествованием хроники трагедии. Он погружает нас в мир любви, где судьбы героев переплетаются с историей самого Чернобыля. Фильм мастерски сплела два взаимосвязанных сюжета: история возрождения после катастрофы и трогательная любовная история, разворачивающаяся на фоне трагических событий. Четыре часа просмотра - это как путешествие во времени в эпоху СССР. Каждая деталь, будь то костюмы или окружающий антураж, продумана до мельчайших деталей, погружая зрителя в атмосферу того времени с максимальной достоверностью. Исполнители главных ролей поражают своей актерской харизмой. Марию Поезжаеву можно поздравить за блестящее воплощение Але – отчаянной, смелой и яркой девушки, чья судьба переплетается с трагедией Чернобыля. Юрий Борисов в образе скромного воспитанника детского дома Павла также покоряет своей глубиной и убедительностью. Их игра завораживает зрителя, заставляет переживать вместе с ними эту историю противостояния смерти и любви. Музыкальное сопровождение к фильму - это отдельное произведение искусства. Композиции Максима Кошеварова не только дополняют историю, но и проникают в сердце, оставляя неизгладимый след. "Мотыльки" - это фильм, который должен увидеть каждый. Это не просто художественный шедевр, а мощная драма о человеческой стойкости и любви на фоне трагедии. Картина, которая заставит зрителя задуматься о ценности жизни и силы духа в лицом испытаний. Этот шедевр кинематографа - однозначно 10 из 10.
В детстве, когда я ещё был совсем крошечным, случился ЧС в Чернобыле. Мы жили тогда подальше от зоны катастрофы, в Днепропетровске. О том, что произошло, узнал лишь спустя время - из рассказов матерей больных, которых лечил моя мама в отделении. И только когда я оказался здесь, в Израиле, встретил людей, которые чудесным образом выжили в той трагедии, морально и физически перенесли ад, смогли спасти своих семей. В их седых волосах и глазах, наполненных горечью даже спустя много лет, видела отражение тех страшных событий. Общение с ними было словно на грани: они не могли произнести ни слова о случившемся, а у меня застревали в горле фразы, рвущие душу на мелкие части. Воробьев сумел отобразить всю ужасную правду тех начальных дней, соединив светлую искру надежды с кошмаром катастрофы. Девочка, своими глазами видящая взрыв, вызывает у меня одновременно жалость и восхищение её стойкостью. "Мотыльки" я смотрел без единой передышки, все четыре серии, и плакал - чего не случалось добрых двадцать лет. Этот фильм должен быть показан в современных школах на Украине, чтобы нынешние дети знали не только то, что им навязывают о Богдане Хмельницком, но и как ведет себя этот народ в катастрофических ситуациях, подобных той. Хотя я сомневаюсь, поймут ли современные школьники глубину этого урока… "Мотыльки" - это не просто фильм. Это обязательное к просмотру произведение для каждого, кто обладает крепкими нервами и чистым сердцем.
"Мотыльки" – это драматический шедевр, который с невероятной силой завораживает своей трогательной историей о дружбе, любви и стойкости духа в эпоху испытаний. В центре повествования – глубоко проработанные герои, чьи эмоции сплетены из противоречий и нюансов, что позволяет каждому зрителю найти отклик на личном уровне. Создатели мастерски передают атмосферу ушедшей советской эпохи с ее романтикой, тревогами и моральными коллизиями, в которые неизбежно попадают главные персонажи. Несмотря на то, что повествование может казаться медленным темпом, оно все же будоражит своей интригой, неожиданными поворотами сюжета и волнующей глубиной чувств. "Мотыльки" – это не просто телевизионная программа, а философская история о смысле жизни, ценности каждого мгновения и поиски истины в хаосе. После просмотра остаётся глубокий след, заставляющий переосмыслить свои собственные жизненные приоритеты.