
6.31
1085
Сериал Богиня прайм-тайма онлайн
Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8
(26.02.2013)
О чем сериал «Богиня прайм-тайма»
На африканском континенте, в бескрайних просторах дикой страны Талар, разворачивается таинственная война. Внезапно возникнувшая вооруженная конфронтация стала полем битвы не только для солдат, но и для журналистов, стремящихся проникнуть за завесу секретов.
Российские корреспонденты Ольга Шелестова и Никита Беляев - отчаянные искатели правды - отправляются на передовую фронта, чтобы снять документальные сюжеты о жестокой реальности войны. В их руках – камера, которая должна запечатлеть ужас военных действий, но судьба распорядится иначе.
На обратном пути Ольга решает пересадиться в другую машину к знакомым журналистам, желая успеть на эфир вовремя. Однако после этого ее следы бесследно исчезают. Ее гостиничный номер – картина хаоса: разгромленная мебель и вывернутые наружу вещи говорят о том, что ограбление было не просто случайным актом.
Никита Беляев возвращается в столицу один, его коллеги начинают относиться к нему с недоверием. Как же так? Ольга пропала без вести, а он остался жив и здоров? Неужели это возможно?! Ему предъявляют обвинения в лжи, но единственным человеком, кто готов ему верить, становится Бахрушин – директор телеканала и муж Ольги.
Вскоре из Парижа поступает сенсационное сообщение: на записи удалось поймать лидера террористической организации – Акбара! И это видеозапись пришло накануне исчезновения Ольги с неизвестного источника.
Понимая, что эти два события неразрывно связаны, Бахрушин отправляется в Талар на поиски своей жены. А Никита Беляев знакомится с обаятельной Алиной Лавровой - новой ведущей телеканала. Но таинственный мир журналистики преподносит ему очередную интригу: жизнь Алины находится под угрозой, ее могут убить, если она не уйдет с канала. И наш герой Никита – единственный, кто может спасти ее от коварного убийцы. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот отзыв посвящен единственному произведению Татьяны Устиновой, которое мне посчастливилось прочесть – ее роману, а также одноименному сериалу, созданному по мотивам этого произведения. Буду откровенна: я не являюсь большим поклонницей российских телесериалов, но данное творение стало для меня редким исключением.
Сериал поражает динамизмом, драматизмом и захватывающим сюжетом, лишенным излишней помпезности. Он мастерски переплетает мелодраматические мотивы с детективной интригой, при этом финал не оставляет сомнений в справедливости побежденных сил.
Действие разворачивается на фоне военных событий в Таларе. Тележурналисты РФ Никита Беляев и Ольга Шелестова отправляются на съемки очередного репортажа, но во время возвращения домой трагедия: Ольга пересаживается в машину своих коллег и бесследно пропадает. В это же время ее супруг, Бахрушин – директор информационных программ, нанимает новую ведущую Алину Лаврову.
Однако против Алины начинает плестись коварный заговор, и Никита Беляев, рискуя собственной безопасностью, решает оказать ей помощь. Именно с этого момента начинается наша история.
События разворачиваются в трех локациях: Таларе, Москве и Париже. С каждым новым эпизодом сюжет усложняется: герои пытаются найти запись Акбара – известного в определенных кругах террориста, и распутать заговор против Алины Лавровой.
Главная линия детективной истории – это загадочное исчезновение Ольги, гибель Столетова, розыск кассеты и, наконец, развязка всего тайного. В то же время мелодраматическая составляющая повествования сосредоточена на двух парах: Бахрушин + Ольга и Никита + Алина.
Алина Лаврова – очаровательная, обаятельная и красивая телеведущая, которая совсем недавно начала работать на центральном канале и уже имеет немало недоброжелателей в новом коллективе. На работе она знакомится с Никитой Беляевым – неукротимым ловеласом, который, тем не менее, предлагает ей помощь и поддержку.
Романтические отношения Никите и Алины становятся объектом внимания всей редакции. Между Бахрушиным и Ольгой – крепкая любовь, проверенная временем. Разлука становится для них испытанием, которое помогает им осознать глубину их чувств. Нельзя не упомянуть финальную встречу этой пары – настолько трогательную, правдивую, искреннюю и естественную.
В целом, сериал оставил после себя приятное впечатление. Конечно, роман Устиновой рисует картину с большим реализмом и точностью, в то время как фильм содержит ряд неточностей. Но даже если вы не имеете возможности прочитать роман…
Я бы оценила этот сериал на твердую десятку из десяти.
Кинематографическая экранизация этой повести оказалась столь же примитивной, как и сама книга. Это предсказуемая служебная мелодрама с элементами детектива, где интрига отсутствует вовсе. Зачем тратить время на заведомо провальный фильм, не вызывающий ни капли эмоций и не заставляющий сопереживать судьбам героев? Скукота, блеклость и непрофессионализм буквально витают в воздухе.
Исполнители ролей, словно статисты, играют с натяжкой, осознавая, что «Оскар» им недоступен, а Канн – лишь фантазия. Российский зритель, к сожалению, привык к подобным шедеврам отечественного кинематографа. Главное - отбить вложенные средства, полученные от наивного энтузиаста, решившего экранизировать это примитивное литературное творение.
Можно было бы просто забыть о сериале, как о многих других произведениях искусства российского кино. Но нет! Сцена освобождения одной из главных героинь из плена – она навсегда врежется в память.
Массовка, состоящая из персонажей с типичными мордами дебилов, одетые в непонятную форму советских войск, внезапно появляются на тщательно охраняемом горном объекте. Они палят из автоматов во всё, что шевелится, дико вертя глазами, и освобождают соотечественницу, завалив всех до единого несчастных моджахедов. Что случилось с пятью миллионами долларов российского честного олигарха – об этом сценарий умалчивает.
Эта спецоперация вызывает гомерический хохот. На мгновение забываешь о мелодраме, а смотришь на комедию в стиле «русский спецназ».
Так что посмотреть сериал можно, но нужно ли – это вечный шекспировский вопрос.