7.76 15862
7.90 119384

Сериал Косяки /Weeds/ 7 сезон онлайн

Актеры:
Мэри-Луиз Паркер, Хантер Пэрриш, Александр Гоулд, Кевин Нилон, Джастин Кирк, Элизабет Перкинс, Элли Грант, Энди Милдер, Тони Патано, Романи Малко
Режисер:
Крейг Зиск, Пол Фейг, Лев Л. Спиро
Жанр:
драмы, криминальные, комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
О чем сериал «Косяки»
Действие сериала не разворачивается вокруг трагических последствий наркозависимости, как это часто бывает в подобных историях. Авторы предлагают нам совершенно иной взгляд на эту сложную тему. В центре сюжета – одинокая женщина по имени Нэнси, проживающая в американском пригороде, где каждый житель хранит свои тайны и скелеты в шкафу. Лишившись мужа, Нэнси вынашивает надежду на светлое будущее, воспитывая двоих сыновей. Старший сын, Сайлас – образец интеллектуальной силы, но его характер часто омрачается непроходимыми трудностями в личной жизни. Младший брат, Шейн, обладает своеобразным мировоззрением и испытывает хроническую потребность в антидепрессантах. Чтобы обеспечить себя и своих детей, Нэнси прибегает к неординарному, на грани закона методу заработка – торговле наркотиками. Ее поставщиками выступает влиятельная афроамериканская семья во главе с Хейлией. Скрытая от посторонних глаз деятельность Нэнси постепенно становится достоянием общественности среди ее соседей. Юристы, банкиры и представители других элитных слоев общества начинают приобретать марихуану именно у нее. «Косяки» – это яркое сочетание черного юмора, забавных ситуаций и драматических моментов, которое не оставляет равнодушным зрителя.
Рецензии
"Мысли о сериале, который удерживает меня в плену" Первым сезоном я был просто поглощен! Острую иронию, граничащую с сатирой, создатели подарили зрителю щедро и безжалостно. Да, в большей степени объектом насмешек становится американская культура, её обычаи и стереотипы, но это лишь потому, что мы живем в эпоху глобализации, где смех понятен всем, кто хоть немного разбирается в тонкостях жизни. Второй сезон безупречно дополнил первый, но уже зарождаются первые проблематические тенденции. Дальнейшие сезоны заметно уступают по качеству и глубине задумок. Множество серий вызывают ощущение скуки и тоски, лишь изредка пробиваются искры вдохновения. Сюжетная линия становится непредсказуемой: герои переживают резкие перемены обстановки, внезапные переезды. Создается впечатление, что авторы рьяно пытались реанимировать свое детище, но успех был неполным. В четвертом и последующих сезонах исчезла прекрасная мелодия "Littl Boxes on the Hillside", которая была визитной карточкой сериала. Но логично - ведь в конце третьего сезона эта песня становится символом прошлого для Ботвин и ее семьи (тем более, что автор ее ушел из жизни 35 лет назад). Однако, как будто по волшебству, в восьмом сезоне, финальном, любимая мелодия возвращается. К седьмому сезону я ощутил усталость от просмотра. Авторы не смогли придумать ничего более интересного, и начали крутить уже порядком надоевшую пластинку. Старые идеи предстали перед нами с новым соусом - неубедительно и вторично. Возвращены персонажи, которые давно потеряли свою актуальность. Нет, в этом нет ничего плохого, просто хотелось увидеть что-то новое! Традиционной стала так называемая "выпилка" большинства героев из сюжетной линии. Диалог ведется не только о Зое, но и Ботвине, который вновь становится очередным любовником и боссом. За несколько сезонов я понял, что события развиваются по уже наезженной схеме: начало истории неплохое, затем трудности, которые невозможно решить, все запутывается и превращается в неразбериху. Но в итоге происходит чудо для всех присутствующих, особенно для главной героини - благоприятный исход. Несмотря на это, сериал смотрится достаточно достойно. Интересно то, что автор ведет диалог со зрителем на языке, который ему совершенно непонятен, при этом обсуждает ненужные факты: жестокость подростков, конфликты поколений, отношения сексуального характера (мастурбация). Шейн слишком увлекся фото своей матери, даже омерзительно становится от всего этого. Патриотизм, политика, война, терроризм и многое другое - все это не останавливается в стороне. Меня радуют отношение к религиям и общинам. Здесь нет оскорбления чувств веры, а скорее – несерьезное отношение к этим понятиям, которое так отражает реальность жизни. Интересно то, что история криминального характера, снятая достаточно жестоко и реалистично, обошлась без множества трупов. Их минимальное количество - это единственное исключение в сериале. Несмотря на присутствие жестокости, аморальности, грубости, в сериале есть и положительные качества. Нэнси, главная героиня, стремится к тому, чтобы ее семья была сыта и накормлена, чтобы дети получили образование. Она готова сделать все возможное, пожертвовать многим, переступить через собственные принципы ради этого. Многие в интернете критикуют перевод Fox Life, но я рад – большая часть грубостей смягчена переводчиками. Меня удивляют люди, которые предпочитают одноголосый или двухголосый перевод от известной студии, заслуги которой кроются в точном переводе каждого слова. Но каждый человек волен выбирать то, что ему нравится. Я выношу свой вердикт: смотреть всем без исключения! В настоящее время очень сложно отыскать столь качественный сериал. Showtime – настоящий лидер! Оцениваю на 8 из 10. Первые два сезона заслуживают 9 баллов.
Шоутайм - это площадка, где творческая свобода царит без оглядки на устоявшиеся рамки и стандарты. Отсутствие жесткой цензуры дает авторам возможность исследовать самые темные уголки человеческой души, погружать зрителя в реалии, которые зачастую скрываются от посторонних глаз. Хоть производство сериалов не является для этого канала основным направлением, Showtime сумело завоевать свою нишу в непростой и конкурентной развлекательной индустрии. Они готовы выводить на экран истории о жизни элитных проституток, о наркобизнесе и об игре с презумпцией невиновности, не боясь задеть болевые точки общества. Атмосфера в сериале "Косяки" напоминает сложный танец между счастьем и горем – это истинный компромисс человеческого существования. Это не банальное телешоу, а масштабная сага о людях, живущих на грани, проживающих свою жизнь с максимальной интенсивностью. Можно сказать, что они "прокуривают" её в буквальном и переносном смысле. Жители престижного, но когда-то обычного городка живут беззаботной жизнью, погруженные в мир своих желаний. На первый взгляд все хорошо, но по мере развития сюжета становится ясно, что каждая персонаж боротся с собственными демонами, порожденными избытком свободного времени и предвзятым отношением к окружающим. Проблемы перетекают от одного персонажа к другому, создавая замкнутый круг зависимости и взаимной тяготы. Ирония и юмор присутствуют в сериале до тех пор, пока город не очищается от самых слабых звеньев, оставляя сильных и хитрых на вершине социальной лестницы. Авторы "Косяков" с помощью сатирического подхода поднимают острые темы – религия, армия, эмиграция, коррупция, демократия – доводя их до абсурда. Каждый персонаж мотивирован инстинктом самосохранения, который помогает ему выжить в хаотичной среде Калифорнии. Даже герой Даг, разживавшийся на городской казны, может оказаться в ситуации, где у него ничего не останется, кроме собственной выгоды. Нэнси Ботвин, глава семьи, становится объектом обвинений во всех невзгодах, хотя ее действия всегда направлены на благо окружающих. Ее дети, при полном разрешении со стороны матери совершать любые поступки, в итоге начинают действовать против нее, провоцируя конфликты и вызывая недовольство. "Косяки" – это сложная картина человеческой природы, где каждый персонаж стремится к власти, признанию и благополучию, но не всегда имеет эти качества внутри себя.
Не являясь фанатом подобных телепередач, я была удивлена собственной решимости посмотреть сериал "Косяки". Вначале мне казалось это чистым бредом, сюжетом о неуравновешенных молодых людях. Оказалось же наоборот. Я настолько вошла в атмосферу этого сериала, что едва не стала его зависимой. Важно отметить, что здесь нет ни патетических выступлений об опасности наркотиков, ни пропаганды подобного образа жизни. "Присоединяйся к нам и все брось!" – такого рода посылов нет. Главная героиня, женщина по имени Нэнси, оказалась в сложной ситуации: она одна воспитывает двух детей с нестандартными характерами. Старший сын - умный паренек, но личная жизнь его складывается неудачно, он томится от сердечных неудач. Младший же постоянно докучает матери просьбами о "дозе" – антидепрессантов, разумеется. Всем известно, насколько тяжело женщине одной тянуть семью на себе. Нэнси нашла выход из положения: она решила торговать марихуаной. В ее деле оказалось неожиданное везение - спрос на товар оказался высоким. Все местные жители с радостью приняли "замечательного соседа", к которому можно обратиться за "косячком". Но и в этом бизнесе, как и любом другом, нужно уметь ориентироваться, ведь неумелость может привести к печальным последствиям, а то и тюремному заключению. Нэнси никогда не славилась своей законопослушностью. Пока ее супруг был жив и здоров, она старалась придерживаться норм, но после его ухода в ней будто поселился дьявол. Она – обаятельная героиня, мне с ней сопереживать. Возможно, это женская солидарность, понимание нелегкой судьбы женщины, на чьих хрупких плечах лежит огромное бремя ответственности. Сериал "Косяки", или как его еще называют – "Дурман", - это комедийная мелодрама с черным юмором, который отнюдь не пошлый и скабрезный, а скорее тонкий и уместный. Юмор органично вписывается в общую картину, которая также пронизана мотивами роуд-муви: необычная семья вынуждена часто меняться местожительствам из-за своего криминального бизнеса. В их семействе есть не только мать и дети, но и друг семьи – бухгалтер Даг Уилсон, а также зять Нэнси – Энди Ботвин – лентяй по натуре. Характеры персонажей прописаны великолепно и исполнены с мастерством актерами. Здесь не уступает юмор. Главная героиня, Нэнси, мне очень нравится: она обаятельна, решительна, у нее множество поклонников. Мужчины в ее жизни всегда есть, и я их понимаю – сложно пройти мимо такой яркой женщины. Паркер никогда не играла феминистку, и сериал "Косяки" тому подтверждение. Хоть Нэнси ничем не гнушается, чтобы добиться своего, занимаясь тем, что нельзя назвать благочестивым делом, она все равно остается самым симпатичным персонажем. В ней ты находишь оправдание: "не она такая - жизнь такая". Она боевая женщина, вытаскивает всех из передряг, но и сама попадает в неприятности. Всегда руководствуется своим мнением. Тема наркотиков здесь не является центральной, они лишь мелькают на заднем плане. Личное отношение к ним у меня негативное, и даже если бы я посмотрела сериал о наркомании, оно не изменилось. Но помимо этого, в сериале полно приключений, забавных историй, заблуждений... Реалистичности маловато, чувствуется легкий налет фантастики.
Этот сериал - настоящая интеллектуальная буча, черная комедия с драматическими нотками, ставшая культовой благодаря своему неповторимому шарму и харизматичным персонажам. Он затрагивает вечные темы, которые знакомы каждому, но вплетает их в невообразимые перипетии, из которых сложно найти выход. Иногда возникает ощущение полного краха, словно все рушится на глазах. Сюжет стремительно несёт вас по волнам событий, лишая возможности опомниться и сориентироваться. В этом хаосе трудно понять, кто друг, а кто враг, ведь каждый поворот преподнесет неожиданный сюрприз. Второстепенных персонажей в сериале нет, зато окружение постоянно меняется, появляются новые личности, каждая из которых настолько яркая и запоминающаяся, что вы начинаете со скуки вспоминать их после ухода. Каждый герой самобытен и эволюционирует на протяжении сюжета, претерпевая изменения, как будто проходят свою собственную трансформацию. Ничто не остается неизменным, кроме неугасимой жажды адреналина главной героини. Актерский состав заслуживает неограниченного восхищения: Неповторимая Мери-Лиз Паркер, которой далеко до пятидесяти лет, может дать фору любой двадцатилетней красавице. Ее мимика — отдельное произведение искусства, непостижимое и ошеломляющее. Хантер Перриш - блондин с голубыми глазами и совершенным телом, при этом обладающий прекрасным голосом. Александр Гулд взрослеет вместе с сериалом, превращаясь из мальчишки в ответственного мужчину, ценящего семейные узы и отвечающего за свои поступки. В седьмом сезоне Шейн превосходит Сайласа, но Нэнси все еще видит в нем ребенка, игнорируя эти очевидные изменения. Кевин Нилон - гениальный актер, который умеет передать любую эмоцию, любое движение души. Его герой вызывает одновременно отвращение (к манерам, выходкам) и сочувствие (к одиночеству и никчемности). Джастин Крик поражает своей пластичностью и универсальностью. Фразы Энди можно записывать в цитатник, они актуальны во всех жизненных ситуациях. Как могла создательница сериала, благоверная Коэн, придумать криминальную историю с такой точечной проработкой процесса выращивания и распространения? Создатели подошли к проекту с большой серьезностью, продумав каждую деталь. Даже заставки заслуживают внимания: в первых сезонах звучит неизменная песенка "Little boxes", исполненная различными известными исполнителями, среди которых Ангелина Мойсова и Linkin Park. Каждая заставка – это миниатюрный скетч-портрет с тенью либо отпечатком листа ганжи, изящно разбавляющий сюжет и вызывающий улыбку. А грамотно подобранная матерщина и откровенные сцены - пикантные добавки, которые придают особый вкус, но не перебивают основной аромат блюда.