• Стандартный
  • LostFilm
7.63 50509
8.10 121223

Сериал Мотель Бейтса /Bates Motel/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
О чем сериал «Мотель Бейтса»
В тихом сердцем Пенсильвании расположился городок Грэдивилль. Неприметным он был бы, если бы не та загадочная история, которая на протяжении многих поколений окутывала его крошечную гостиницу. Прежний владелец, человек с буйной фантазией и страстью к жуткому, превратил скромное здание в настоящий парк аттракционов для любителей Хэллоуина. Гостиница была не просто местом размещения, а настоящим лабиринтом ужасов. В кукурузном поле раскинулся запутанный лабиринт, где можно было запросто потеряться; механические чучела с неожиданными выстрелами пугались проходящих мимо; призраки из старых простыней и пододеяльников танцевали под мерцанием блуждающих огней. И это всё – лишь часть представлений, созданных для постояльцев. Актеры в масках играли перед ними спектакль на грани безумия с Смертью в главной роли. Владельцы гостиницы, семья Бейтсов, пользовались популярностью и неплохо зарабатывали. Но судьба оказалась немилосердной: глава семьи ушел из жизни. Овдовевшая Кетти осталась одна с маленьким сыном и продолжала сдавать номера искателям острых ощущений. Однажды один из сотрудников погиб при таинственных обстоятельствах, и гостиница была закрыта. Смерть хозяйки снова открыла двери отеля, но в нем случилась беда, которая оказалась страшнее всех убийств, произошедших много лет назад…
Рецензии
"Мотель Бейтса" – это не просто сериал, это погружение в мир тайн, страха и психологического триллера. Для любителей жанра ужасов - это настоящий подарок, способный заставить кровь стыть от напряженного повествования и мастерски поставленных сцен. Не ждите романтических линий, "Мотель Бейтса" – это чистый триллер, детектив с элементами хоррора, где каждый эпизод таит в себе непредсказуемые повороты. Создатели сериала блестяще подобрали актеров. Фредди Хаймор, знакомый нам по таким фильмам как "Чарли и шоколадная фабрика" и "Август: Раш", поражает своей трансформацией в Нормана – тихую, застенчивую внешность с которой контрастирует хаос чувств и событий внутри. Его игра вызывает одновременно сочувствие и ужас, погружая нас в мир сложного психолога. Вере Фармига создала образ матери-психопата с такой убедительностью, что её персонаж кажется реальным воплощением безумия. Её опека над сыном граничит с маниакальным контролем, и это добавляет ещё один слой напряжения к сюжету. Нельзя не отметить качество съёмки, музыкальное сопровождение – всё создано в единой атмосфере страха и интриги. Сцены насилия выглядят реалистично, но без вульгарности, подчеркивая психологическую сторону происходящего. "Мотель Бейтса" - это не просто сериал о маньяке, это исследование темных сторон человеческой души, семейной зависимости и искаженного восприятия реальности.
Первые три эпизода первого сезона произвели на меня двоякое впечатление. Сюжет развивался предсказуемо, словно дешевый ужастик: семья переезжает в новый город, чтобы начать жизнь заново. Но тут появляется предыдущий обитатель дома – психопат, которого мамаша семейства убивает. Позже выясняется, что этот мужчина был замешан в торговле девочками с одним из полицейских. В подобных ситуациях я уже неоднократно сталкивалась в кино, поэтому было разочарование, но я решила досмотреть сериал, надеясь, что сюжет преподнесет что-то более оригинальное. И действительно, дальше нас ждали неожиданные повороты, которые были собраны словно ингредиенты для странного винегрета из различных "ужастиков". Но настоящего ужаса, обещанного жанровым описанием сериала, я так и не увидела. Триллер присутствует, но он слабый, более ощутима драма с присущими ей слезами и переживаниями. Самым интересным оказалось поведение членов семейства, владеющих отелем: * **Мать.** Сначала ее жаль – она жертва насилия, постоянно страдает. Но чем ближе мы узнаем ее, тем отчетливее становится, что она не святой ангел и сама виновата в своих бедах. Можно сказать, что она мазохистка, ведь старший сын говорит, что она любит драму и живет ею. Проблема матери заключается в том, что она окружает себя неблагонадежными людьми. В конце сезона мы узнаем о ее тяжелом детстве, но странно, что, став взрослой, она вновь связывает себя с грубыми мужчинами и страдает от этого. Даже уехав в маленький городок, она выбирает себе ухажером преступника. Вообще-то это катастрофическая женщина. * **Отношения матери с детьми.** Старшего сына она забросила, довела до того, что он почти не называет ее матерью. Между ними видна легкая вражда, но кровные узы сильнее. А вот младшего сына она любит и опекает чрезмерно. Все, кто хоть немного разбирается в семейном воспитании, знают, чем может обернуться такая чрезмерная опека. И тут это проявляется в весьма жесткой форме. * Зная судьбу матери и ее отношения с людьми на протяжении сериала, я скажу, что она вызывает у меня отвращение. Она взрослая женщина, но носит "розовые очки", слишком поздно решает их снять, до последнего ведёт себя по-детски, иногда даже самодурничает. * **Старший сын.** Сначала кажется просто идиотом, который не ценит то, что у него есть, о сваливается к матери на голову, словно снег. Лишь когда у него кончаются деньги, он начинает действовать. Это сразу же вызывает негатив, но потом его характер меняется: он помогает брату и матери, хоть и недолюбливает ее. Даже устроившись на сомнительную работу, он проявляет доброту (случай с девочкой, у которой погиб отец; ситуация с бывшим коллегой). Все это меняет отношение к нему. * **Младший сын.** Этот персонаж был бы просто находкой для психолога. Вроде милый мальчишка, умный, талантливый, даже его привязанность к материнской юбке не так отталкивает, как то, что у него нечто раздвоение личности на этой почве (спасибо мамуле): одна сторона – это обычный тихий подросток, а другая – убийца во имя матери. Слыша в голове ее нотации, он может совершать самые разные вещи. Все это вы можете увидеть сами. Остальные герои не так примечательны, но играют немаловажную роль. В этом сериале все вертится вокруг этой семейки, есть любовные линии, герои находят приключения, есть изначально "черные" и "белые" герои, но мне больше интересно наблюдать за мальчиком-психом, так как я неравнодушна к подобным вещам. А остальное не вызывает интереса, так как встречается по отдельности во многих фильмах.
Двумя сезонами я насильно втянула себя в этот странный мир. Фильм словно балансирует на грани морали, рисуя двусмысленную картину и заставляя зрителя сомневаться в простых истинах. Главная героиня - женщина, живущая с последствиями травматического опыта (ПТСР). Она вырастила двух сыновей, но их судьбы складываются трагически. Вместо того чтобы искать помощи, она погружается еще глубже в хаос, фактически взращивая младшего сына как психопата. Мы наблюдаем за ее угасанием, постепенно осознавая её психическое расстройство. Затем раскрывается её страшная история: в детстве её насиловал собственный брат. И вот тут, когда мы начинаем жалеть и сочувствовать ей, нам представляют Нормана Бейтса - сына главной героини, страдающего амнезией и совершающего убийства во время "провалов" памяти. Но вспомнив о её трагическом прошлом, а также о тираническом отце, мы начинаем оправдывать его поступки, сползая в пучину сочувствия к душевному больному. Старший сын Нормы, Дилан, становится бандитом и убийцей, погружаясь в мир криминала. Но и ему мы не можем отказать в жалости, вспоминая его рождение, полное боли и материнской ненависти, которая подталкивала его к поиску любви в преступном мире. Кажется, фильм проводит нас по тонкой грани между "нормальным" и "ненормальным", постепенно сдвигая её границы, чтобы оправдать преступления и вызвать сочувствие к убийцам. Отдельно стоит отметить странные детали: город буквально пустой, на экране мелькает не более двадцати человек, а девочка-умиральница Эмма учится в школе и работает в отеле, несмотря на тяжелое заболевание лёгких. Это выглядит неправдоподобно и бросается в глаза. В итоге главный герой - Норман Бейтс, в детстве казалось талантливым, а сейчас выглядит как кусок мыла, лишенный эмоций. Редко пишу негативные отзывы, но этот фильм заставил меня высказать своё недоумение. 3/10
В мире кино не так много имен, которые звучат столь маjesтозно, как Альфред Хичкок. Его творения – это настоящие шедевры кинематографа, навсегда оставившие свой след в истории. Одним из таких культовых произведений является "Психо" (1960), которое по сей день будоражит воображение зрителей. Сюжет фильма крутится вокруг девушки, решившей уйти от своей жизни, забрав с собой средства своего клиента, и незаметно раствориться в бескрайнем океане неизвестности. Ее путь лежит через мотель, где хозяином является Норман Бейтс - моложавый юноша с загадочной и пугающей аурой. Погрузиться в атмосферу оригинала – это бесценный опыт, который позволит глубже понять замысел мастера кино и разгадать все перипетии истории. "Мотель Бейтса" – это приквел к культовому фильму Хичкока, история о происхождении самого Нормана Бейтса, его матери и их взаимоотношениях. Это хроника жизни, которая вывела их на трагический путь, раскрывая их прошлое и мотивы поступков. В сериале мы видим совсем другого Нормана, не того монстра, которого он предстал в фильме Хичкока. Здесь у нас появляется возможность сопереживать ему, понять его страдания, увидеть его человечность под толстой броней отчаяния. Мы начинаем видеть в матери-опекунье не жертву обстоятельств, а женщину с собственными тайнами и психологическими отклонениями. Её чрезмерная опека над сыном, желание оградить его от реальности, только усугубляют его проблемы. Несмотря на то что некоторые могут считать сериал "приукрашенным", он все же дает нам возможность взглянуть на ситуацию с разных сторон, понять многогранность происходящего и увидеть тех персонажей, которые могли бы остаться за кадром фильма Хичкока. "Мотель Бейтса" – это не просто история о прошлом Нормана Бейтса. Это целая вселенная с новыми персонажами, каждый из которых оказывает свое влияние на жизнь главного героя, меняя его восприятие и понимание мира, сближая нас с героем на эмоциональном уровне. Решайте сами, стоит ли вам погрузиться в этот мир. Но поверьте, игра актеров настолько убедительна, что вы не останетесь равнодушны к судьбе героев.
Внезапная встреча с этим кинопроектом стала настоящим открытием. Фильм вполне самостоятелен, так что нет никакой необходимости связывать его с легендарным "Психо". Разница ощутима, но многое в этом сериале вызвало у меня исключительно положительные эмоции. Особо мне полюбился сериал "Твин Пикс", и здесь я обнаружила схожую атмосферу, что не могло не радовать. Актеры блестяще воплотили образы семейства Бейтс, передав их психологическую сложность с поразительной точностью. Если сравнивать мать из этого сериала с той же матерью из "Психо", то в первом случае она предстает более мягкой и нежной тираном. Она стремится к тесной близости с сыном, но при этом не подавляет его волю, а скорее ласкает и удерживает рядом. Авторы сериала не перегружают сюжет чрезмерным сексуальным подтекстом, хотя сцена на лодке намекает на глубокие, пусть и болезненные чувства между матерью и сыном. Лично мне не понравились слишком откровенные одноклассницы Нормана, а также то, что весь сюжет может свестись к банальной копие Хичкокского оригинала, где зритель заранее знает все повороты сюжета. Остается только надеяться, что авторы сериала сумеют добавить собственных идей и не просто воссоздадут историю семьи Бейтс в другом ключе. В целом, этот сериал произвел на меня благоприятное впечатление. Атмосфера захватывающая, качество исполнения – высокое, поэтому я с удовольствием продолжу знакомство с дальнейшими сериями.