
7.15
3863
Сериал Высоцкий. Четыре часа настоящей жизни онлайн
Актеры:
Оксана Акиньшина, Сергей Безруков, Андрей Смоляков, Иван Ургант, Андрей Панин, Дмитрий Астрахан, Анна Ардова, Владимир Ильин, Максим Леонидов, Сергей Шакуров
Режисер:
Петр Буслов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4
(11.02.2013)
О чем сериал «Высоцкий. Четыре часа настоящей жизни»
Биография Владимира Высоцкого - это стремительный поток жизни, пробивающийся сквозь нервное напряжение, будто устремившийся вдаль бурлящий ручей. Его душа сгорала от жажды творчества и любви, отдавая себя без остатка обоим огням. Путь его был усеян не только цветами славы и всенародного обожания, но и тернистым лабиринтом гонений, запретов и преследований со стороны спецслужб.
Он жил в бесконечном круговороте гастролей, спектаклей, концертов - сплошной рабочей сутолокой. Ночь становилась его верным компаньоном, когда он, словно отшельник, прятался в уединении и трудился над стихами и песнями, которые рождались из души, как цветы из земли.
В самый разгар славы бунтарское сердце Высоцкого внезапно остыло. Вдохновение покинуло его, погружая в бездну меланхолии, а силы улетали словно туман по утрам. Он ощущал тяжесть собственного имени, как будто камень на груди, и понимал, что не может больше сражаться с этим творческим демоном.
Это был последний бой, из которого он так и не вышел победителем, оставив след в истории как гений, оборванный судьбой. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это замечательный отзыв о сериале "Высоцкий: Четыре часа настоящей жизни"! Вы отлично передали свои эмоции и впечатления от просмотра.
Я особенно обратила внимание на следующие моменты:
* **Ваша искренняя восторженность** работой актеров, атмосферы и грима. Вы чувствуете глубину игры и правдоподобие персонажей, что свидетельствует о высоком профессионализме создателей сериала.
* **Акцент на эмоциональной составляющей:** Вы подчеркиваете, как сериал заставляет переживать, думать и возвращаться к просмотренным фрагментам. Это говорит о том, что фильм не просто развлекает, а побуждает к осмыслению.
* **Оценка глубины сюжета**: Вы отмечаете, что сериал затрагивает актуальные темы борьбы с неудобными людьми и показывает жизнь не в розовых тонах.
Именно такие отзывы помогают другим людям понять ценность сериала и сделать выбор о его просмотре.
Спасибо за такой подробный и искренний отзыв!
Российский кинематограф вновь преподносит нам любопытную иллюстрацию того, как посредственное творение, во многом напоминающее немецкий фильм «Жизнь других», может быть трансформировано в произведение искусства с помощью режиссерской версии. Этот путь оказывается удивительно простым – и называется он именно так: режиссерская версия. В данном случае доработке подвергся фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой».
Картина завоевала успешную аудиторию в кинотеатрах, а затем была представлена на общественном телевидении. Тем не менее, общественное мнение о фильме оказалось неоднозначным.
Нельзя, конечно, причислять его к плохим работам, ведь в нем заняты яркие и запоминающиеся актеры: Андрей Панин, Иван Ургант, Андрей Смоляков, Владимир Ильин и другие. Многие сцены фильма оказались чрезвычайно выразительными и знаковыми.
Помимо прочего, диалог Владимира Высоцкого с полковником КГБ, заключивший картину, получился по-настоящему драматичным и проникнут философским подтекстом. В этом моменте фильм достигает своего апогея, заставляя зрителя задуматься о жесткости отношений спецслужб с диссидентами и о возможных взаимосвязях между ними.
Идея фильма в некотором смысле позаимствована из немецкой работы «Жизнь других», где также прослеживается линия непростых взаимоотношений представителя творческой интеллигенции с офицером государственной безопасности. Можно сказать, что отечественные режиссеры повторили задумку Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, которая в Европе оказалась крайне востребованной и высоко оценена критикой. Концовки фильмов схожи, за исключением того, что в российской картине главный герой – реальный человек, взятый из жизни.
Схожесть наблюдается и в образах других главных героев: Владимир Ильин и немецкий актер Ульрих Тукур сыграли одного и того же персонажа, а литератор из фильма «Жизнь других» является аналогом российского Высоцкого. Но это никак не сказывается на качестве работы; в формате телевизионного сериала, наоборот, добавляет ей достоинств.
Дополнительные эпизоды позволяют сделать фигуру Владимира Высоцкого более целостной и гармонично вплетенной в повседневную жизнь.
Гримеры прекрасно справились со своей задачей, до неузнаваемости изменив облик Сергея Безрукова, сделав известного актера практически точной копией не менее известного барда. Но именно использование дополнительных сцен позволило придать образу человечности и доступности.
Андрей Смоляков сыграл свою роль с мастерством, создав глубокий и многогранный образ полковника госбезопасности Бахтеева. В результате этот персонаж получился не просто служащим в погонах, а сложным и противоречивым человеком, который к концу фильма претерпевает настоящее перевоплощение благодаря игре Смолякова.
Одну из своих последних ролей сыграл и Андрей Панин, сделав это как всегда с блеском. Владимир Ильин также справился со своей ролью: его герой (второй полковник КГБ) оказался очень реалистичным. Сергей Безруков показал себя на высоком уровне, особенно впечатляющая игра актера в финальных сценах, полных драматизма.
К сожалению, фильм не лишен недостатков. Вся лента исполнена лишь фрагментами песен Владимира Высоцкого, без единой полной композиции. Каждая песня прерывается сценами, где за артистом следят представители госбезопасности. Если не знать, кто такой Высоцкий, то можно даже не понять, кто главный герой фильма, ведь полковник Бахтеев проводит в камере не меньше времени, чем сам Владимир Высоцкий.
Некоторые вопросы возникают к мимике главного героя, но это, пожалуй, мелочи.
В итоге, сериальный формат, длительностью около четырех часов, создал картину более привлекательную, чем киношная версия фильма. Но ощущение ремейка немецкого фильма не проходит – борьба с режимом является красной нитью, протянутой через всю историю.
Первоначально, познавая мир кинолент, я не обладал глубоким знанием о биографии Владимира Высоцкого. Его музыкальное наследие, подобно творчеству Окуджавы или Бутусова, оставалось для меня в тени непонимания и равнодушия. Истинно, произведения прошлых эпох не вызывали у меня особенного интереса.
Но этот сериал открыл мне глаза на личную драму великого исполнителя, пронзительные переживания, которые он хранил в сердце. Он стремился погрузить зрителя в музыкальную культуру прошлого века, но что-то пошло не так. И вместо восхищения я сполна ощутил разочарование от увиденного.
Картина показалась мне искусственной, проходной, абсолютно не оправдавшей ожидания. Сам образ Высоцкого, представленный на экране, оказался убогим и лишенным глубины. Глупости подобного рода, как идеализация влюбленной женщины, тащащей дозу по всей Советской стране – это просто нелепый вымысел, лишенный смысла и логики. В результате перед нами предстает ничтожное произведение, не имеющее собственной точки зрения.
Единственным ракурсом, который вызвал у меня положительные эмоции, стал саундтрек в исполнении Басты. Невероятная песня, просто волшебство слов и музыки! Но сам по себе сериал – это полное разочарование.
Если вы не знакомы с жизнью Высоцкого, то вместо этого фильма лучше посмотреть документальный фильм о нем, чтобы сохранить уважительное отношение к его наследию. А если вы уже погружены в творчество и судьбу великого артиста, то этот сериал вам точно не нужен. Он не оправдал моих ожиданий, и сделает то же самое и с вашими.