
7.83
2380
7.50
1073
Сериал Гайвер - Био-усилиная броня /Kyoushoku Soukou Guyver/ онлайн
Актеры:
Такеси Кусао, Юко Мидзутани, Кодзо Сиоя, Стивен Блум, Гари Дубин, Мелисса Чарльз, Том Чарльз, Мартин Фергюсон, Рэймонд Гарсиа, Виктор Гарсиа
Режисер:
Койти Ишигуро
Жанр:
фантастические, приключения, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 12
(08.02.2013)
О чем сериал «Гайвер - Био-усилиная броня»
Юный Шо попал в сферу невероятных событий, когда на пути ему оказался мощнейший артефакт – костюм Гайвера. По своей сути это было не просто облачение, а передовое оружие, способное изменять ход реальности. Несмотря на осознание потенциальной опасности, Шо увлекся возможностями костюма и решает сохранить его в своих руках. Такое решение обернется для него губительным: бывшие хозяева этого могущественного артефакта, жаждущие вернуть свое утраченное достояние, готовы пойти на все, чтобы уничтожить юношу и всех, кто ему дорог. Их стремление отомстить и вернуть контроль над Гайвером грозит превратить мир Шо в хаос, где каждый шаг будет веден под угрозой неминуемой катастрофы. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно я насладился просмотром весьма захватывающего боевика из мира аниме. В последнее время таких динамичных проектов с яркими японскими супергероями было не так много.
Сюжет крутится вокруг Шо Фукамачи – обычного подростка, отличающегося добротой и оптимистичным мировоззрением. Судьба преподносит ему чудо-аппарат Гайвер, который дарует ему возможность сражаться с грозной и чудовищной нечистью, которая стремится навредить простым японцам. Авторы постарались тщательно проработать анимационную составляющую своего творения. Видно, что индустрия аниме движется вперед, а в боевиках все больше внимания уделяется качеству визуальной стороны.
Однако сценарий оставил меня с некоторыми сомнениями. Некоторые герои, к сожалению, не раскрыты должным образом, оставаясь словно завуалированными силуэтами. Это немного омрачает впечатление от просмотра.
Но зрелищность происходящего – это безусловно сильная сторона этой работы! Аниматоры мастерски использовали спецэффекты, добавив картине невероятного блеска и динамики. Саундтрек тоже заслуживает похвалы – он прекрасно дополняет драматизм поединков Гейвера с зоонойдами.
Сам Гайвер выписан с поразительной тщательностью. Он кажется почти неуязвимым, легко подавляя любого врага, независимо от его силы. Каждый зоонойд убеждается в этом на собственном опыте, превращаясь в кровавое месиво. Несмотря на свою мощь, Гайвер остается добрым парнем, сражающимся за справедливость и правду. Он – символ надежды на светлое будущее человечества.
Представьте себе: если бы Гайвер попал в руки такого персонажа, как Каратель или Дедпул, или даже Мачете – мир преступности был бы безвозвратно уничтожен!
Японские создатели аниме снова поражают своей гениальностью. Они умеют прятать глубокие человеческие истины под слоями фантазийного бреда. Даже в самых мрачных историях мы находим людей с чистыми сердцами, такими как Гайвер. Он защищает невинных, бережет всех и вся!
В заключение могу сказать: аниме "Гайвер – био-ударное оружие" – это динамичный и захватывающий боевик, который не оставит равнодушным зрителя. Финал может вызвать вопросы, но в целом это увлекательная история, которая затронет самые глубины вашей души.
В глубине памяти хранится яркое воспоминание о том, как я в детстве был одержим этим мультфильмом. Американская озвучка оказалась для меня просто волшебной, особенно незабываемая музыка, звучащая во время начала и финальных титров. В те времена Интернет был еще недоступен широким массам, а найти музыку из фильмов было практически невозможным - настоящей наукой фэнтези. Именно тогда я с другом поклялся себе: мы непременно отыщем эту музыку и поделимся ею с другими. С тех пор жизнь каждого из нас сложилась по-своему, но обещание, данное в юные годы, до сих пор не забыто.
Потрясающие ощущения от просмотра этой, признаюсь, жестокой и кровавой анимации остаются со мной до сих пор. Если я правильно помню, видеокассеты с «Гайвером» в расцвете пиратства были настоящим культовым продуктом – вакханалия, буйство и откровенность батальных сцен поражали воображение. Это было совершенно не похоже ни на детские зарубежные мультфильмы, ни на советские классики, которые до сих пор остаются эталоном воспитания для наших детей.
Наша видеокассета с «Гайвером» была изношена до дыр – настолько мы ее любили и пересматривали снова и снова. Невозможно было устоять перед захватывающим сюжетом с монстрами, который переносил нас в мир фантастики. Детские впечатления самые яркие, самые запоминающиеся. Даже много лет спустя, когда я пересмотрел мультфильм уже в оригинальной японской озвучке, я не испытал той же волны эмоций, которые сопровождали первый просмотр – результат неизгладимых переживаний и изумления от происходящего на экране.
Конечно, всему свое время. Растем, взрослеем, и то волшебство удивления уходит с годами. Мультфильм стал понятным, примитивным, однообразным и скучным. Ностальгия заставляет вновь вернуться к «Гайверу». Одноименный фильм? Это какой-то клоунский спектакль, прошу прощения у фанатов "Био-ударного оружия". Даже новая версия манги, вышедшая в 2005-2006 годах, мне показалась слишком перегруженной, затянутой и непонятной. А вот версию 1989 года я навсегда сохранил в сердце как одно из самых ярких воспоминаний детства.
Благодаря Интернету удалось найти ту самую музыку из титров – иначе никак! "Гайвер" – это классика аниме, неповторимый хит моего детства. Он навечно останется для меня и многих других, детство которых совпало с эпохой видеокассет, чем-то особенным.
В поисках того, что могло бы пробудить давно забытые воспоминания, я погрузился в недра прошлого, среди пыльных коробок и старых вещей. Недавно одна из них едва не стала моей последней – упав мне прямо на голову во время поисков затерянной части детства.
Этот мультфильм, который я каким-то образом пропустил в юности, буквально потряс мои представления о мире. Если бы я его увидел раньше, моя критика была бы скорее снисходительной, нежели сейчас – прошедшие годы придали моему взгляду резкость и бесстрастие.
Случайно заметив сходство английской и японской озвучки, я решил сравнить их. Оказалось, голоса идентичны, различаются лишь языки. Такая параллельность объясняется тем, что японская студия заключила договор с американской о создании мультфильма на двух языках для мирового кинематографа.
Однако контракт был расторгнут вскоре из-за разногласий, которые коренились в культурных различиях и консерватизме традиций.
В 2005 году японцы представили свой собственный Гайвер – дань уважения своему герою. В одиннадцатой серии мультфильма поднимается тема новой теории Дарвина, поражающей своей глубиной и проницательностью. Сюжет не затянут, но остается загадкой вопрос о целевой аудитории.
По моему мнению, возрастная категория колеблется от десяти до шестнадцати лет. Но в некоторых эпизодах появляются сцены с обнаженным телом или большим количеством крови – это противоречит обозначенному возрасту. Возможно, тогда цензурные нормы были менее строгими.
Несмотря на некоторые спорные моменты, мультфильм оставил после себя приятное впечатление.