• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры

Сериал Карточный домик /House of Cards/ 6 сезон онлайн

Актеры:
Кевин Спейси, Робин Райт, Кейт Мара, Кори Столл, Майкл Келли, Сакина Джэффри, Джастин Дошер, Нэйтан Дарроу, Махершала Али, Дерек Сесил
Режисер:
Джеймс Фоули, Дэвид Финчер, Карл Франклин
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
2-8 серия (GoldTeam) из 8 (11.12.2018)
О чем сериал «Карточный домик»
В мире политической интриги и закулисной борьбы новый сезон нашумевшего сериала «Карточный домик» обещает погрузить зрителей в ещё более захватывающую историю. Премьера нового сезона, где Фрэнсис Андервуд вновь оказывается вовлечённым в опасную игру политического дьявола, неизбежно вызовет бурю эмоций у фанатов сериала. Теперь его супруга Клэр, заняв кресло президента, сталкивается с чередой непреодолимых препятствий. Она вынуждена проявить всю свою хватку и дипломатию, чтобы сохранить власть и не стать жертвой коварных планов своих противников. На экранах вновь разворачивается драма о власти, честолюбии и неизбежной цене игры в политические шахматы. Шантаж, предательства, сговоры и открытые атаки — всё это станет инструментом борьбы за место под солнцем в мире, где правят не мораль и справедливость, а жестокая игра интриг. Зрители смогут оценить новый сезон «Карточного домика» уже поздней осенью.
Рецензии
В вашем тексте есть много интересных мыслей о сериале "Карточный домик" и о политике в целом. **Вот некоторые из них:** * **Политика как игра:** Вы правы, что политика часто может быть некрасивой игрой, где обещания используются для достижения личных целей. Сериал отлично демонстрирует это. * **Двуличие политиков:** "Карточный домик" показывает, как политики могут создавать видимость доброты и заботы о народе, в то время как их настоящие мотивы гораздо прагматичнее - власть и сохранение статуса. * **Влияние бизнеса на политику:** Вы справедливо отмечаете, что крупные бизнес-интересы играют значительную роль в принятии политических решений. Сериал не стесняется показывать эту взаимосвязь. * **Роль журналистики:** "Карточный домик" показывает важность СМИ в освещении деятельности властей и расследовании коррупции. **В вашем тексте есть и некоторые замечания, которые можно обсудить более подробно:** * **Американская демократия:** Вы утверждаете, что американская система выборов является "фикцией", созданной для того, чтобы люди чувствовали себя вовлеченными в политический процесс. Это спорное утверждение, которое требует более глубокого анализа. * **Роль граждан:** Вы говорите, что ответственность за ситуацию в стране лежит на плечах самих граждан, и они должны быть более политически активны. В целом, ваш текст показывает интерес к "Карточному домику" как к произведению, которое не только развлекает, но и заставляет задуматься о сложных вопросах политики и общества.
Шестой сезон нашумевшего сериала я просматривал с ощущением благоговейного отступления, не без благодарности и уважения к труду создателей. Многие зрители сочли эту серию лишней, предпочитая запоминать ее острыми поворотами сюжета и неуловимой предсказуемостью. Не буду отрицать, сценарий отступает от блестящих образцов прошлых сезонов, поступки персонажей кажутся заранее понятными, будто мы стали настолько изнытыми зрителями, что способны предугадать действия самых влиятельных людей. Но многие не оставили без внимания старания Робин Райт. Возможно, это дань времени, но неужели женщина на вершине власти так и не смогла увлечь своей игрой публику так же, как ее супруг? Стремление Клэр к власти было куда интереснее наблюдать, чем то, как сценарий и режиссерская задумка свели ее к этому успеху. Особенно последние эпизоды и та сцена в овальном зале… Я ожидал большего. Хочется возразить некоторым авторам рецензий, разделить альтернативный взгляд, без которого картина оказывается неполной. Вряд ли политическая сущность кардинально отличается в зависимости от места дислокации или статуса занимаемой должности. Оффлайн, в реальном мире, кто из работающих людей не сталкивался с интригами, подлостью, закулисными играми, сплетнями, желанием отдельных личностей поставить кого-то на место ради выгоды или теплого места? С подобным ты сталкиваешься еще в школе, когда дети начинают осознавать, что такое популярность, статус и влияние на окружающих. Чем взрослее мы становимся, тем более жестокой и циничной становится борьба за блага. Конечно, каждый определяет это благо индивидуально и может сознавать границы того, на что готов пойти ради достижения целей. В наше время среди молодежи даже престижно слыть приспособленцем и манипулятором. Быть честным, добрым человеком стало не престижно, старомодно, глупо! Сегодня распространено мнение, что тот, кто не умеет изоворачиваться и добиться своего любым способом - "лузер", неудачник, простак. Происходящее на экране не из каких-то эфимерных и далеких от нас элитных кругов с определенной национальностью. Давайте будем честны сами с собой. Клер и Фрэнсис - собирательный образ добившегося успеха человека. "Политические животные", как назвали себя супруги Андервуд, лишь подчеркивает главное качество, позволившее им воплотить мечты – хищный инстинкт. Не напрасно единственный, кто отказался от власти, был мифической фигурой, предпочитавшим копаться в реальной грязи, а не в той, которую создают амбициозные люди ради участия в дележе пирога и влияния. Наблюдая за персонажами "Карточного домика", мы видим, как крутятся маленькие колесики у них в голове, как рождаются и зреют коварные планы, как они по капле выдавливают из себя человеческое, оставляя позади все достижения цивилизации. Чем расчетливее манипуляция и чем лучше получается использовать эмоции и доверие окружающих, тем больше они нравятся сами себе. Эти двое - памятник гордыне, гимн воплощенного зла, которое они сеют вокруг как заразу, соблазняю соучастников заманчивыми перспективами. Как ни странно, многие персонажи верили, что именно от них не избавят, поскольку считали себя незаменимыми. Прекрасный проект, для изучения и наблюдения, как зло существует там, где люди его проявляют и потакают ему. Тем, кто наслаждался "Карточного домик" рекомендую обратить внимание на другие сериалы этого жанра: * Комический "Вице-президент"/Veep (2012) * Глубокий и эстетичный "The Young Pope" (2012) * С участием Сигурни Уивер - "Political Animals" (2012) * Серьезный "Boss" (2011) * И завершает хит парад восточным "Tyrant" (2014). Приятного просмотра! И еще раз спасибо "House of Cards" за то, что был.
Пятое воплощение этой истории было захватывающе интересным, и вот - шестой сезон словно провал под землю, пропасть отчаяния. Неудивительно: как будто сценаристы решили увязнуть в банальных стереотипах о мужском и женском началах. Мужчины - это неудержимый огонь жизни, Ян, движущая сила мира, а женщины - инь, холодное созерцание, без рассудительности и действия. Они лишь реагируют на поступки мужчин, как будто ведомые эмоциями и собственническим чувством "мое", "я", "мне". Именно так, как в библейском раю первая женщина Ева нарушила гармонию, Клэр Андервуд неосознанно погружает свою страну в хаос. За последние столетия на вершине власти находились лишь немногие женщины - Маргарет Тэтчер и Ангела Меркель. История их правления лишний раз доказывает, что большинство женщин озабочены лишь собой: внешним видом, сплетнями, интригами о том, как другие выглядят, чем занимаются, с кем встречаются или бесконечным копанием в детских проблемах. Вот и здесь акцент сделан на эмоциональных качелях Клэр, разборе прошлого, ее сомнениях и сериал превращается в безбрежное болото излишней драмы. Она потеряна, не имеет ясного курса действий, о чем даже новобранная солдатша говорит уже в первой серии. Стоило бы остановить историю на пятом сезоне, ведь шестой сезон лишен стоящих интриг, завязок и событий. Для простого зрителя - безысходность. Мне не хватает сил и желания пережить эту бессмысленную драму. Решайте сами: стоит ли углубляться в этот лабиринт или оставить его позади? Я лично не нахожу ничего интересного и захватывающего, поэтому рекомендовать шестой сезон я не могу.
Данный сериал – не развлечение для поверхностного восприятия. Это глубокий и многослойный мир, требующий от зрителя полной концентрации внимания. Каждая фраза, каждое выражение лица, каждый поступок героев – это деталь пазла, раскрывающего сложную систему взаимосвязей. Подобно шедевру живописи, картина этого сериала создана с участием не только режиссера, но и психолога, а также автора детективных историй. Каждый шаг, каждое действие ведут к определенному результату, логично выстраиваясь в единую цепочку причинно-следственных связей. Именно поэтому прагматизм звучит здесь так часто – это не просто слово, а философский принцип, лежащий в основе всего происходящего. Операторская работа поражает своей красотой и изяществом. Мягкие переходы между сценами создают эффект живого потока сознания. А разговоры главного героя со зрителем – это то, что делает этот сериал уникальным. Он обращается к нам как к друзьям, делится своими мыслями, подталкивает к размышлениям и даже позволяет посмеяться над ситуацией. Если же этот сериал не тронул вас с первых минут, попробуйте взглянуть на него по-другому. Внимательно проследите за каждым поворотом сюжета, попытайтесь понять мотивы героев, проникнитесь атмосферой этого мира. И если вы все еще не почувствовали его магии, значит, он слишком высок для вас. Но тем, кто готов погрузиться в этот шедевр, стоит быть готовыми к откровениям. Это первый сериал, который смело открывает политическую действительность США, заставляя зрителя взглянуть на привычную картину мира под другим углом.
Закончить просмотр финального сезона я попытался трижды, но это оказалось невыполнимым испытанием. В итоге пришлось признать: ситуация налицо – если твое кинокомическое детище возглавляет осужденный преступник, то перед создателями встает неизбежный выбор: либо кардинально переписать сценарий и придумать альтернативное окончание, либо смириться с непопулярностью среди зрителей. В случае же, когда звезда вашего проекта – человек с крайне негативной репутацией, а данная информация внезапно становится общеизвестной, у вас есть два варианта: свернуть производство сериала вовсе или довести его до конца, сохраняя негодяя в главной роли. Ведь о спорной репутации Спейси было известно всему кинематографическому сообществу. Принимая его на роль, создатели и продюсеры осознавали все риски, которые могли повлечь за собой их решение. В итоге я не знаю, чем завершился этот сериал. Молния надежды – все же в последних двух эпизодах последнего сезона всех перебили? Не исключено... Эта история - своего рода предостережение, памятник в современном кинематографе. И конечно, все сезоны с участием Спейси остаются достоянием и любимыми многими зрителями.