6.23 2094
5.90 14

Сериал Одна тень на двоих онлайн

Актеры:
Ярослав Бойко, Светлана Крючкова, Даниил Спиваковский, Артур Ваха, Константин Воробьёв, Ольга Ломоносова, Кристина Кузьмина, Валентина Панина, Лана Паули, Андрей Шарков
Режисер:
Алексей Козлов
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (05.12.2012)
О чем сериал «Одна тень на двоих»
Трагедия обрушилась на Андрея Данилова с неминуемой силой удара грозы. Вернувшись домой, он обнаружил страшную картину: его жена ушла из жизни. Но вместо того, чтобы охватить его океан отчаяния, судьба уготовила ему неожиданный поворот – скрипач и давний приятель спас его от безжалостных объятий закона. Однако время неумолимо шло вперед, и через пару лет над Даниловым снова навис грозный туман. Неизвестные вандалы атаковали его особняк, стер из памяти все, что связывало Андрея с его возрождающимся проектом – как будто пытаясь стереть следы его творчества, оставив пустоту в душе художника. Неужели это был просто случайный акт вандализма? Или же кто-то охотился на Данилова, желая замолчать талант, которому не хватило совсем немного до признания как полновластного мастера? Вскоре этот кошмар принял угрожающие масштабы. Начинались убийства - каждая жертва – словно звено в цепи, направленной на то, чтобы милиция устремилась к Данилову, обвинив его в невиданных преступлениях. Кто же мог быть таким злым, настолько безжалостным? В этой безнадежной ситуации его спасла любовь – Марта, бывшая возлюбленная, которая вернулась в его жизнь, как светящийся маяк в грозу. С ее поддержкой Данилов осознал: враг методично и с холодной жестокостью вычеркивает из жизни все, что ему действительно дорого. Когда опасность коснулась и его помощницы, Данилов понял – время действовать. Он принял решение дать бой своим недругам, выступив защитником своих ценностей и своей жизни. И пусть никто не сомневается: враг будет повержен, ведь Данилов – это сила, которая не сломается перед лицом зла.
Рецензии
Эта экранизация - яркий пример того, когда внешняя привлекательность проекта затмевает отсутствие глубины и душевности. С первых кадров зритель очаровывается мастерской игрой актеров, утонченной музыкой и прочими изящными деталями. Однако, к сожалению, сценаристы будто бы забыли самое важное – написать сюжет, хотя бы отдаленно напоминающий первоисточник. Роман Татьяны Устиновой был истинным шедевром, полным драматизма и неординарных персонажей. Но то, что мы видим на экране, - это грустная пародия, где важные моменты опущены, а те, которые остались, обесцениваются до абсурда. Авторы сценария явно провалили свою задачу – они не смогли передать чувства и отношения между Даниловым и Мартой, являющиеся самым ярким пламенем в романе. Вместо трогательной и захватывающей истории мы получаем бессмысленный сюжет, который разрушает первоначальное впечатление и отталкивает зрителя от произведения. Марта в книге – это остроумная, харизматичная девушка с тонким чувством юмора. В сериале же она предстает карикатурным персонажем, лишенным обаяния и глубины. Данилов тоже претерпел метаморфозы: вместо главного героя мы видим загадочную фигуру, которая никак не соответствует его литературному прототипу. Авторы сценария словно игнорировали важные темы, поднимаемые Устиновой в своем романе. В результате перед нами предстает пустая история, лишенная смысла и осмысленного посыла. Второстепенные герои тоже не сохранили своей оригинальности: например, Знаменская, изображаемая как юная девушка вместо женщины преклонных лет, теряет свою индивидуальность. Киношные персонажи ведут себя абсурдно, постоянно хочется выключить сериал и вернуться к чтению книги, чтобы избавиться от этого неприятного зрелища. Хочется надеяться, что авторы сценария хотя бы попытались прочитать оригинал перед тем, как взяться за экранизацию, но, судя по результату, это было маловероятно.
Кинолента оставила неизгладимое впечатление своей глубиной и многогранностью. Исполнительная игра Спиваковского поражает мастерством, режиссерский почерк пронизан проникновенностью, а музыкальное сопровождение – неотъемлемой частью этой кинематографической симфонии. Флэшбэки вплели в повествование тонкий шлейф ностальгии и позволяют зрителям глубже проникнуть в мир персонажей. Сюжет захватывает своей многослойностью, однако любовная линия, где героиня пытается скрыть от отца свою беременность, кажется несколько вторичной и предсказуемой. Действия главной героини вызывают у зрителя больше вопросов, чем сочувствия. Одним из недостатков фильма является его излишняя протяженность. Странная суета вокруг персонажей-алкоголиков кажется нелепой и отвлекающей от центральной сюжетной линии. Чувство, что половина сценария можно было бы безболезненно убрать, настойчиво присутствует на протяжении всего просмотра. Неудачным выбором оказался актер для роли главного героя. По замыслу автора, его герой – нежный и растерянный, в постоянном поиске решений своих проблем. В реальности же, исполнитель роли предстает перед зрителем уверенным и властным человеком, что создает конфликт с образом персонажа из сценария. Иногда складывается впечатление, что второстепенные персонажи, за которыми наблюдать куда интереснее, перетягивают на себя одеяло внимания. Смешение комедии и драмы в этом сериале не всегда удачное. Комические эпизоды кажутся неуместными и выбивающимися из общей атмосферы драматизма. Вероятно, фильм был бы более целостным без них. В целом, это романтическая история с захватывающей фабулой и прекрасной музыкой.
На мой взгляд, картина не удалась в полной мере. Она не то чтобы ужасна, но общее впечатление от просмотра оставляет негативный осадок. В первую очередь, сценаристы совершили ряд серьезных просчетов. В киноверсии слишком много изменений по сравнению с романом Устиновой, который я читал до этого и хорошо помню. Например, Данилов и его родители в книге совершенно отсутствовали как персонажи. Их отношения не описывались, между Даниловым и родственниками царил холодный разрыв. В фильме же мы видим их неожиданное примирение, что абсолютно не вяжется с первоисточником. Кроме того, добавлены лишние герои и ряд убийств, которые просто не присутствовали в романе. Образ Данилова тоже претерпел существенные трансформации. В книге он был замкнутым, закомплексованным человеком, с которым было трудно вести диалог. Он раскрывался постепенно, менялся по ходу действия. В фильме же он сразу представлен как успешный и уверенный в себе мужчина, что не соответствует его характеру из романа. Несмотря на эти серьезные недостатки, картина обладает рядом положительных качеств. Звуковое сопровождение превосходно, а актеры прекрасно справились со своими ролями. Если отбросить все ассоциации с книгой и смотреть фильм как самостоятельное произведение, сюжет вполне логичен и увлекателен. В целом, можно сказать, что данная экранизация романа Устиновой не удалась, но сама по себе она представляет собой вполне приличное кино. Оценка: 8 баллов из 10.