
6.42
398
6.40
857
Сериал Фалькон /Falcon/ онлайн
Актеры:
Мартон Чокаш, Карла Санчес, Хейли Этвелл, Рик Бэйкон, Сантьяго Кабрера, Чарли Крид-Майлз, Джеймс Флойд, Эмилия Фокс, Керри Фокс, Наталия Тена
Режисер:
Пит Трэвис, Гэбриел Рэндж
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
4 серия из 4
(11.01.2013)
О чем сериал «Фалькон»
Хавьер Фалькон, комиссар с незыблемым именем и безупречной репутацией, много лет отлаживал мастерство своего дела, оставаясь верен принципам чести и долга. Его жизнь являлась образцом размеренности и благополучия, словно выточенной из монолита стабильности. Но мир, подобно зыбкому озеру, может в миг отразить неприглядные глубины, скрытые под поверхностью тишины.
Его безмятежное существование грозит быть расколотым невидимой трещиной, если на свет выйдут давно утаиваемые тайны - страницы его биографии, запертые не простеньким замком из семи щитов, а целой системой десятков непостижимых для обычных людей защит.
Это мрачное предчувствие, подобно змее колючей, ползущей по шее, напоминает о том, что даже самые надежные стены могут рухнуть под напором неизбежного времени и всемогущих сплетен. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Британские кинематографисты славятся мастерством создания трёх категорий телесериалов: фантастических приключений вроде «Доктора Кто», детективных историй и исторических драм в пышных костюмах.
Вторая из этих категорий – любимая многими, и я с интересом слежу за новыми разработками в этом жанре. Третьи же, к сожалению, неизменно вызывают у меня некоторую брезгливость.
Новый сериал «Фалькон» стартует весьма интригующе: в Севильской полиции трудится Хавьер Фалькон – гениальный детектив, чья профессиональная и личная жизнь постоянно находятся под гнетом прошлого. В этом аспекте он напоминает героя сериала «Лютер», который покорил сердца зрителей по всему миру.
В обоих случаях речь идёт о полицейском с сложным характером, терзаемом внутренними демонами. Надеялся на серьёзную психологическую драму, меня привлек этот международный проект британского канала Sky и немецкого Zweites Deutsches Fernsehen.
К сожалению, внушительные ожидания не оправдались. Сравнение с «Лютером» оказалось неуместным, поскольку харизматичный Мартон Чокаш не может сравниться с Идрисом Эльбой в роли детектива Лютера.
Фалькон, страдающий душевными ранами, получился чересчур театральным и утонченным, что объяснимо для человека, воспитанного в богемной среде. Для того, кто с младенчества окутан искусством, выбор такой сложной профессии, как полицейский, кажется несколько странным.
В итоге, его внутренние противоречия приводят к нервным перепадам и срывам. Методы, которые он использует для подавления напряжения, остаются нам загадкой. В образе Хавьера мне не хватило искры, отчаянного противостояния соблазну нарушить границы «порядка и закона».
Он постепенно поглощается мрачной историей своего рода.
Однако, огромным плюсом сериала является потрясающая атмосфера Севильи. Зритель ощущает духоту бедных районов, прохладный воздух переулков и ресторанов, опасность погони в лабиринте старого города, страсть корриды.
Просмотр «Фалькона» заставляет желать побывать в Севилье лично, чтобы насладиться красотами старинных достопримечательностей и солнечным климатом. Зрителю становится ясно, что во время путешествия стоит быть осторожным с пожилыми сластолюбцами.
Сам процесс расследования оказался весьма увлекательным. Нечасто удаётся увидеть героя сериала, который не гонится за нарушителями порядка, а пытается понять, где им самому был утрачен покой и как его вернуть, стремясь к истине. Именно этим и занимается Фалькон: он должен разоблачить лжегероев, раскрыть тайны рода, погрузиться в страстные объятия и снова потерять себя.
Сумеет ли Хавьер пройти этот нелегкий путь, противостоять сложившимся обстоятельствам или уступит им?
Финал не дает полной информации о судьбе героев, что порождает мучительное ожидание продолжения. «Фалькон» – это сериал, который приятно смотреть холодным вечером, чтобы хотя бы мысленно оказаться в теплых краях. Он предлагает зрителю трагедию главного героя и драму его души, завораживающе передающую внутренний конфликт, которому не удалось поддаться Мартону Чокашу.
Английская школа детективного кино давно славится своим умением сплести из простых историй захватывающие интриги. Изобилие талантливых сценаристов и режиссеров позволило им создавать визуально яркие картины, наполненные живыми, многогранными персонажами. Неслучайно же английские авторы детективов пользуются всемирной любовью: от легендарных Кристи и Дойля до современных мастеров вроде Коллиन्स и По.
Сериал "Фалькон", выросший из литературных произведений британского писателя Роберта Уилсона, погружает зрителя в мир испанского сыщика, расследующего запутанные преступления в солнечной Севилье. Интересно то, что этот проект удивительным образом соединяет неторопливость повествования с яркой страстностью и колоритным колоритом. Отчего же такой эффект? Может быть, заслуга принадлежит самому автору или создателям сериала?
Знакомясь с биографией Уилсона, я обнаружил, что его любовь к путешествиям оказалась бесценным подспорьем. В частности, изучение испанской культуры и нравов помогло ему создать харизматичного детектива Фалькона – англичанина по происхождению, но с темпераментом настоящего испанца. Его отличительная черта – удивительное сочетание галантности и вежливости с способностью растрогаться до слез или отдаться страстной любви даже подозреваемой. Подобный контраст эмоций трудно передать чопорному англичанину, поэтому роль Фалькона досталась Мартону Чокашу – уже известному харизматичному актеру. Чокаш пользуется огромным уважением именитых голливудских режиссеров, и в этот раз он не подвел: ему удалось полностью раскрыть противоречивую суть своего героя.
В целом актерский состав сериала удачен, разве что Эмилия Фокс, сыгравшая бывшую супругу детектива, показалась мне несколько резкой для испанской женщины.
Съёмки, проведённые в самом сердце Севильи, подарили сериалу удивительно красивые декорации. К этому добавляется очаровательная испанская музыка, и наслаждение от визуального ряда становится абсолютным.
Диалоги ведут на английском языке, что, на мой взгляд, только усиливает впечатление. Плавность речи здесь кажется более органичной, чем быстрая, горячая испанка.
Вернёмся к английской традиции создания качественных детективных сериалов: они мастерски вписывают своих героев в атмосферу и культуру той страны, где разворачивается действие. Помните "Валландера", снятого в Швеции? Он получился куда интереснее шведского аналога о том же герое.
И несколько слов о сюжете. Он не уступает по красоте и гармонии всем другим достоинствам сериала. Да, некоторые преступления шокируют своей жестокостью, но благодаря неторопливой динамике и некоторой предсказуемости они воспринимаются спокойно.
Зрителя не ждут резкие сюжетные повороты, триллерных элементов или неожиданностей, поэтому те, кто предпочитает классические детективы без излишней эмоциональной нагрузки – плавные головоломки в духе мисс Марпл или отца Брауна, – найдут истинное удовольствие от просмотра "Фалькона".
В общем, сериал предназначен для любителей классических английских детективов. Его создатели предлагают перенестись из туманного Альбиона в солнечную Испанию: полюбоваться ее неповторимой архитектурой, очаровательными улочками, уютными кафе и окунуться в атмосферу волшебной испанской музыки.
).__В мире кино таковы разные вкусы: что одному нравится, другому – не по душе.__
Я недавно решила познакомиться с криминальной драмой "Фалькон", действие которой разворачивается в Италии. Честно говоря, первые три серии не особо зацепили меня. Я, как человек, склонный к завершению начатого, всё же вернулась к просмотру спустя месяц.
Но увы, этот сериал не смог покорить моё сердце.
С первых кадров возникало ощущение, будто действие происходит в Англии, а не в Италии. И это при том, что актеры старались и играли с такой убедительностью, словно настоящие британцы! Непонятно, как создатели так исказили атмосферу итальянского побережья, оставив лишь флажки английской культуры.
Меня также отталкивало качество съёмок. В некоторых моментах картинка прыгала и дрожала, будто её снимал любитель, а не профессиональный оператор. Такая резкость переходов от качественных кадров к "детским" съемкам создавала неприятное ощущение.
Сюжет был ещё более запутанным. Появлялись повторяющиеся сцены без какого-либо разъяснения. Создавалось впечатление, что авторы сериала задумали показать нам нечто глубокое, но так и не смогли донести свою мысль. Действия героев тоже были прерываемыми, словно мы то погружаемся в воспоминания, то находимся в настоящем моменте.
Идея сюжета была туманной, её трудно было уловить. Логика отсутствовала. Представленные нам факты оставались без размышлений и выводов, как будто зрители должны были сами всё проанализировать.
Актеры не смогли передать дух итальянцев. Они играли словно марионетками, заставляя поверить в свою версию только благодаря тексту сценария. Смените этих актеров на других – сюжет останется неизменным: “сухая” передача текста без души.
Конечно, у каждого своё мнение о кино. Мое же – это субъективная оценка этого сериала, который не смог меня удивить и захватить.