
7.51
1627
7.60
3434
Сериал Дороги, которые мы выбираем /The Way We Live Now/ онлайн
Актеры:
Дэвид Суше, Мэттью Макфэдиен, Киллиан Мёрфи, Палома Баэза, Шерил Кэмпбелл, Ричард Кэнт, Ширли Хендерсон, Том Фахи, Аллан Кордунер, Энгус Райт
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4
(19.10.2012)
О чем сериал «Дороги, которые мы выбираем»
Огастес Мелмотт - это эфемерная фигура, о которой известно лишь то, что он обладает внушительным капиталом и высоким статусом в обществе. Его имя не встречалось на страницах газет, его личность оставалась словно завуалированной пеленой тайны. Внезапно, как призрак из ниоткуда, Мелмотт появился в Лондоне, где через считанные недели провозгласил о своем новом гениальном детище – предприятии, обещающем своим вкладчикам колоссальные доходы без малейших усилий.
Его слова, подобно заманчивому эликсиру, мгновенно разбудили жадность и алчность в душах многих лондонцев, готовых на всё ради быстрого обогащения. В его окружении образовался клубок из ленивых авантюристов, мечтавших о легкой добыче и об ошеломляющем богатстве, которое якобы ждало их за каждым поворотом этой всепритягательной финансовой игры. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Возвращение Мэтью Макфедьена на экран в новой английской драме стало настоящим сюрпризом для его преданных поклонников. Многие с нетерпением ждали выхода картины, особенно после неоднозначного восприятия его предыдущей работы в фильме "Мушкетеры". На этот раз актер подарил своим зрителям настоящее откровение, перевоплотившись в персонажа, пропитанного тенью и одержимого исключительно корыстными мотивами.
Его новый облик – хитрый, изворотливый и притягательный мошенник – поражает контрастом с привычным образом рыцаря печального образа. Макфедьен мастерски демонстрирует, что он не только может быть обаятельным и харизматичным, но и обладает невероятной глубиной таланта. Его игра даже не меркнет на фоне легендарного Дэвида Суше, который также блистает в этом фильме.
Макфедьен воплотил образ избалованного аристократа Сыра Феликса с поразительной убедительностью. Его жесты кажутся настолько естественными и непринужденными, что можно подумать, будто это не игра, а его повседневная манера поведения. Талантливость Макфедьена делает героя живым и искрометным, украшая картину своим присутствием.
Изящество и гибкость актера отлично сочетаются с модными костюмами, а его голос завораживает своей мелодичностью. Жаль, что в не каждой картине мы можем видеть такого Макфедьена. В противном случае он бы безоговорочно покорил сердца поклонниц и собрал все Оскары.
Ширли Хендерсон блестяще исполнила роль Мари Мелмотт, заслужив тем самым еще раз титул лучшей британской актрисы.
Мари – полная противоположность Сыру Феликсу: ее решительность контрастирует с его бесхарактерностью, умение отвечать за свои поступки – с его трусостью.
Его отец, равно как и Дэвид Суше, не нуждаются в пояснении или комментариях. Их талант можно лишь восхищаться. Даже отрицательные персонажи могут быть настоящим шедевром актерского мастерства.
Чисто английский юмор, пронизывающий драму с изяществом бриллиантовой диадемы, венчает общую картину фильма.
Не остаётся сомнений – это лучший, если не сказать гипнотический фильм. И это впечатление проявляется во всем: в идее, точной передаче характеров, выверенных и емких диалогах, умении найти струны души и сыграть простую и запоминающуюся мелодию.
9 из 10.
В этом произведении кинематографа повествуется о финансовой интриге коварного мошенника, переселившегося из материка в Англию. Некий Мелмот, имя которого практически неизвестно высшему обществу страны, задумал создать компанию, якобы занимающуюся сооружением железной дороги в Америке. Однако на самом деле ни о какой постройке не шло речь – это было блестяще исполненное шоу для жаждущих легкой прибыли авантюристов, охотно вкладывавших свои средства в акции этой фантомной компании.
Мелмот мастерски проникает в светское общество, где его дочь становится объектом внимания женихов, стремящихся к ее приданому. Но как и любой мошенник, он терпит крах, когда один из акционеров, искренне желавший построить дорогу, решает проверить ход работ на америкнском континенте. Вернувшись с разоблачающей правду информацией, Мелмот падает в глазах общества и погибает в своем коварном обмане.
Вместе с основной сюжетной линией о мошеннике, фильм исследует несколько любовных траекторий, демонстрирующих, что для мужчин в этом мире женщина – это всего лишь предмет, придаток к богатству или кукла без собственных желаний, чувств и прав. Милая девушка Хетта подвергается беспрестанным насилиям со стороны своей матери, которая безответно любит сына-алкаша и игрока, разорившего состояние семьи и занимающегося воровством. Дочь Мелмота терпит физические побои от своего отца. Никто из них не принимает во внимание их чувства и стремление выходить замуж по собственному выбору.
Кузен Роджер, значительно старше Хэтты, давно решил, что она должна стать его женой, и крайне удивлен ее отказу. Ведь он сам так решил и мечтал! А то, что ей нравится другой мужчина, для него просто не имеет значения.
И хотя этот другой мужчина тоже подвержен манипуляциям бывшей возлюбленной и никак не может с ней порвать.
Особую мерзость вызывает Феликс – бесстыдный развратитель, промотавший деньги семьи, но который все равно получает ласку и защиту от своей матери. Этот мерзавец обманывает деревенскую девушку, дочь Мелмота, оскорбляет сестру и ему сходит с рук все.
Фильм – это настоящее произведение искусства кинематографа, захватывающее зрителя до самого конца. Добротный английский фильм, который понравится всем любителям качественного кино.
Фильм представляет собой блестящее воплощение литературного шедевра Энтони Троллопа, погружая зрителя в атмосферу таинственности и интриги викторианской эпохи.
В центре повествования оказывается загадочный финансист Огастес Мелмот – фигура, окутанная ореолом тайны и порождающая бесконечные домыслы среди амбициозных аферистов и интригантов. Несмотря на свою неясную природу, Мелмот стремительно возвышается в обществе, ловко манипулируя общественным мнением и используя скандал вокруг постройки Мексиканской железной дороги как прикрытие для своих корыстных замыслов.
Экранизация мастерски воспроизводит социально-экономические реалии викторианского периода, когда бурное развитие технологий порождало как новые возможности, так и глубокие социальные противоречия. Режиссер с предельной точностью передает внутренний мир персонажей – их сомнения, надежды, тревоги и стремление к лучшей жизни в условиях стремительного прогресса. Каждая деталь картины пропитана вниманием к первоисточнику и создает единую целостную картину, словно перешедшую со страниц романа на экран.
Подбор актеров поражает своей точностью: Мэтью Макфейн воплотил образ наивного и беспомощного героя с удивительной достоверностью, способного своим нелепым поступками разрушить любое начинание. Обаятельная и проницательная вдова Шерил Кэмпбелл создала яркий образ хитрой женщины, полновластного антагониста.
Сам Мелмот, исполненный Дэвидом Суше, предстает перед зрителем как крайне экспрессивный персонаж. Его жадность, жестокость и скрытность отражаются в каждой детали внешности, создавая образ настоящего «демоновского» финансиста, способного на самые безнравственные поступки ради достижения своей цели.
В мире политических игр нередки фигуры, стремящиеся к власти по весьма сомнительным путям. Таковы и амбициозные искатели славы, подобно Мелмотту, гениально воплощённому Дэвидом Суше. Он, как и многие его коллеги-авантюристы, не боится использовать коварство и обман для достижения своих целей.
В этом контексте образ Пуаро, которого мы привыкли видеть в роли хладнокровного детектива, предстаёт в совершенно новом свете: спокойный и рассудительный сыщик превращается в ловкого мошенника. Такое перевоплощение завораживает своей неожиданностью и глубиной.
Мелмотт – человек, чья жизнь не ограничивается политическими интригами. Он сталкивается с проблемами в личной сфере, где его дочь очарована обманчивой красотой безнравственного донжуана, не замечая злых умыслов за маской обаяния.
В финальной части повествования нас ожидает кульминация, потрясающая своей оригинальностью и силой воздействия. Она заставляет задуматься о выборе между безопасной жизнью в тени и дерзким риском, когда на кону стоят не только материальные блага, но и собственное существование.