
8.93
429014
8.70
5263
Сериал Место встречи изменить нельзя онлайн
Актеры:
Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян
Режисер:
Станислав Говорухин
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 5
(18.10.2012)
О чем сериал «Место встречи изменить нельзя»
Город Москва, еще не оправившийся от последствий войны, погружался в хаос. Улицы столицы превратились в арену жестокой игры между законностью и беззаконием. На тротуарах царил разгул бандитизма – преступные группировки бесчинствовали с достоинством королей своих незаконных владений. Одним из самых коварных врагов правопорядка была таинственная банда, известная под прозвищем “Черная кошка”. Ее участники, словно призраки ночной тенью, оставляли за собой кровавый след и исчезали без следа.
В это время в ряды милиции поступил новый офицер – бывший военный Володя Шарапов. Его боевой опыт и твердость характера сразу же распознавались как ценные ресурсы для борьбы с преступностью. Он был направлен в отдел, специально созданный для противостояния бандитскому беспределу.
Первое дело, которое легло на плечи молодого следователя – это запутанное убийство Ларисы Груздевой. Ее трагическая смерть оборвала жизнь девушки в самом расцвете сил, оставив след скорби и недосказанности в сердцах близких. Шарапов с головой погрузился в расследование, пытаясь разгадать загадку преступника, который скрывался под маской ночи. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В пятом классе меня одноклассник спросил о моём мнении по поводу какого-то сериала. Я ответила, что подобные передачи меня не интересуют, и за это получила от него презрительное прозвище "дурой". В то время я обиделась, но спустя некоторое время, ознакомившись с этим произведением, поняла, что мой одноклассник был прав.
Эта кинолента существенно отличается от обычных детективных историй, которые составляли основу советского кинематографа. Особый интерес вызывает игра актёров. Высоцкий создал образ сыщика настолько колоритный и запоминающийся, что покорил зрителей с первых же кадров. Глеб Жиглов, роль которого он воплотил, – это профессиональный следователь с богатым опытом работы: он ловко обезвреживает разбойников, разбирается в криминальных делах и умеет найти подход к каждому преступнику.
Жиглов предан своему долгу и мечтает о мире, свободном от преступности. Он прекрасно понимает ответственность своей профессии и скрупулёзно расследует дело военного, который стал выполнять приказы бандитов лишь ради самосохранения. Жиглов – это человек своего дела, работающий там, где ему положено.
Его напарником является Владимир Шарапов, молодой офицер, не знакомый с подобным контингентом. Конкин отлично справился с ролью противовеса серьёзному шефу Жиглову, но остаётся в тени главного героя. У Шарапова доброе сердце, романтический взгляд на мир и юношеский максимализм. Главным для него остаётся мораль, он не принимает мнения Жиглова, постоянно ему противоречит и пытается действовать по-своему. Его способность влиться в банду преступников и доказать свою лояльность – показатель его многогранной личности.
Несмотря на это, нельзя недооценивать роль Шарапова в картине. Он помогает Жиглову открыть глаза на некоторые вещи, увидеть их с другой стороны. Например, когда недостаток терпения мешает принять правильное решение. Шарапов обладает определённой долей артистизма, что позволяет ему проникнуть в лоно банды и помочь поймать главаря преступного мира.
Жиглов и Шарапов – это прекрасная команда, которая сочетает профессионализм с умением находить общий язык. Каждый из них заслуживает уважения со стороны коллег. Именно благодаря их работе уровень преступности существенно снизился, хотя было это временно.
Данная кинолента разворачивается в 1945 году в столице, когда Великая Отечественная война подходила к концу. Фильм мастерски показывает, как тяжело людям ладить друг с другом после войны, когда они борются за выживание и перебиваются тем, что смогли достать. Уровень преступности достиг своего пика, поскольку патриотизма у людей почти не осталось, а желание заработать за счёт других стало нормой.
"Место встречи изменить нельзя" - это история о борьбе с преступностью на рубеже десятилетия, полная перестрелок и неожиданных поворотов сюжета. Особое внимание в сериале уделено диалогам, что делает его ещё более интересным для зрителей.
В 1979 году на экраны вышел сериал "Место встречи изменить нельзя", который мгновенно очаровал зрителей и разделил общество пополам. Виновником этого раскола стал, конечно же, Высоцкий с его гениальной игрой в образе Глеба Жеглова.
С одной стороны, зрители восприняли сериал как совершенный шедевр, безоговорочно веря во все показанное на экране. С другой стороны, любители кино также были очарованы сериалом и поверили каждой фразе, даже в существование банды "Черная кошка", но считали, что Высоцкий чрезмерно увлекся образом Жеглова.
Дело в том, что советские времена прививали зрителям образ следователя через сериал "Следствие ведут знатоки". Поэтому обаятельный и непримиримый Жеглов в исполнении Высоцкого показался им нетипичным для советского правоохранителя того времени.
Несмотря на это, зрители с восторгом принимали сериал и пересматривали его снова и снова, сколько раз только показывали по телевизору. Мы даже брали телевизор напрокат, ведь в те времена он был роскошью, недоступной для многих, да и в нашей студенческой общаге их не было.
Ученики, занимающиеся во вторую смену, беззастенчиво пропускали занятия, чтобы успеть увидеть фильм. Такой всеобщий ажиотаж к сериалу можно объяснить лишь его исключительной силой притяжения. И по сей день "Место встречи изменить нельзя" не теряет своей актуальности, зрители с удовольствием пересматривают его, как и раньше.
Несмотря на то, что мы знаем сюжет наизусть, все равно переживаем за Шарапова (Конкина), когда он врывается в банду, и каждый раз надеемся на чудо – чтобы его друга не убили.
Актерский состав фильма подобран мастерски, каждая роль исполнена с блеском. После выхода картины актеров стали называть по кличкам своих героев: Горбатый, Промокашка, Кирпич и т.д. Цитаты из сериала, например "вор должен сидеть в тюрьме", превратились в крылатые выражения и даже сейчас многие не помнят их источника.
В наше время появилось множество сериалов на самые разные темы. Но почему-то некоторые просуществуют не более года, а вспомнить их сюжет или название бывает затруднительно. Уверена, что "Место встречи изменить нельзя" переживет все эти проекты, так же как и легендарный сериал "Следствие ведут знатоки" с его интеллигентными следователями.
Время показало, что образ Глеба Жеглова в исполнении Высоцкого более соответствовал тому, каким должен был быть следователь в те годы, чтобы бороться с преступностью, захлестнувшей послевоенную Москву. А дуэт Жеглов-Шарапов может соперничать с легендарным Холмс и Ватсоном, настолько органично дополняют друг друга резкий, бескомпромиссный Жеглов и интеллигентный, но далеко не мягкий Шарапов.
И напоследок, по слухам, как говорил Высоцкий сам, у каждого следователя в кабинете висит портрет Глеба Жеглова.
Этот фильм - бесспорно, мой фаворит. Я пересмотрела его множество раз, настолько, что могу цитировать диалоги наизусть. И все же, спустя сотни просмотров, меня не покидает желание вновь погрузиться в этот кинематографический мир, ведь каждая минута фильма полна интриги и напряжения.
Первое впечатление от этого шедевра было потрясающим. Обычно книги перебивают фильмы по глубине содержания, но здесь случилось обратное: из довольно скучной литературной основы создатели кинофильма выжали настоящее произведение искусства.
Картина затягивает с первых кадров, динамично развивается, не давая зрителю ни минуты провисания. Особую благодарность хочется выразить режиссеру - Говорухину. Он сумел мастерски балансировать между драмой и юмором. Именно Высоцкий внес в картину искры остроумия и веселья.
Его игра – это шедевр! Невозможно подобрать слов, чтобы описать всю гамму эмоций, которые он умело передавал. Он - один из самых талантливых актеров нашего кинематографа. Высоцкий настолько ярко воплотил свой персонаж, в котором несложно было увидеть и частичку самого себя. С каждым моментом просмотра симпатия к нему только росла.
А вот актер, сыгравший Шарапова, вызвал у меня двоякие чувства. С одной стороны - образ идеалиста, моралиста, верного своему принципу. Но с другой стороны, прослеживается отчужденность, холодность и неспособность к эмпатии. Он живет по rigid moral code, но остальное его равнодушно волнует. Он не придает значения мнения Жиглова. Его способность доказать свою принадлежность в логове преступников говорит о его многогранности. Мне непонятно, почему ему не добавили немного живости, чтобы зрители смогли к нему проникнуться симпатией.
К сожалению, книга осталась недочитанной.
Важно отметить работу Евгения Геворгяна, который создал музыкальное сопровождение фильма. Мелодия - уникальная и интересная, она проникает в самую душу человека. Музыка идеально сочетается с общим стилем картины, гармонируя с настроением и атмосферой. "Браво!"
Для меня советский кинематограф всегда являлся эталонным качеством. Сейчас подобные фильмы не снимаются. Но молодая аудитория практически не смотрит эти шедевры, хотя они считаются классикой.
Этот телевизионный проект, как сказал бы мой дедушка по старинке, – настоящий шедевр! Несмотря на то, что в интернете сейчас полно современных сериалов с захватывающими сюжетами, я неизменно возвращаюсь к этой истории.
Она базируется на романе братьев Вайнеров «Эра милосердия» и удивительно точно передаёт дух эпохи социализма, становление нового государственного строя и жизнь людей в это время. Я даже уверен, что сами авторы остались довольны экранизацией мини-сериала «Место встречи изменить нельзя». Ведь редко бывает так, чтобы фильм полностью отразил все нюансы сюжета книги.
Эта лента рассказывает о добре и зле, о надежде на лучшее будущее. В сериале нам противопоставляют банду «Черная кошка», пугающую жителей Москвы, и отважных сотрудников МУРа – Жиглова, Шарапова и их коллег. Они не щадят ни сил, ни жизни, отдавая себя служению народу и Родине.
Кстати, концовка сериала отличается от романа. Создатели сделали её более оптимистичной, и, по моему мнению, это было верное решение. Режиссёр Станислав Говорухин прекрасно понимал, как подарить зрителю наслаждение от просмотра и не разочаровать его финалом.
Отдельная благодарность авторам этого шедевра – братьям Вайнерам, а также режиссеру!
Всем советую: прочитайте роман и посмотрите сериал – вы получите массу положительных эмоций.
Приятного просмотра!
"Место встречи изменить нельзя" – это кинолента, которая с каждым просмотром открывает новые грани и заслуживает звания "фильма на все времена".
Она словно яркий фонарь освещает послевоенную Москву, погруженную в атмосферу хаоса и разрухи. В то время, когда страна стремилась к восстановлению и строительству нового будущего, криминал разгулялся, овладев умами многих. Банды бесчинствовали, грабили магазины и склады, не щадя никого – ни женщин, ни детей. Фильм даёт нам возможность взглянуть на иерархию преступного мира того времени, увидеть его подчас жестокую реальность.
В центре сюжета – оперуполномоченный Жеглов, роль которого блистательно исполнил Высоцкий. Он вводит молодого разведчика Шарапова в мир криминальной жизни, как будто являясь проводником через лабиринты послевоенного правопорядка. Фильм можно рассматривать как сатирическую хронику формирования милиции после войны.
Высоцкий настолько органично вжился в роль Жеглова, что совершенно исчезает ощущение того, что перед нами актер, а не сам персонаж. Он создал образ противоречивого человека – отрицательного по роману Вайнеров “Эра милосердия”, но при этом обаятельного и даже положительного в глазах зрителя.
"Место встречи изменить нельзя" богато крылатыми фразами, проникшими в народное сознание. Блестящий актерский состав и великолепная игра создают неповторимую атмосферу фильма, который должен быть просмотрен каждым, а роман – прочитан всеми.