
7.33
1535
6.80
1943
Сериал История любви леди Чаттерлей /Lady Chatterley/ онлайн
Любовник леди Чаттерлей
Актеры:
Джоэли Ричардсон, Шон Бин, Джеймс Уилби, Ширли Энн Филд, Мелани Хьюз, Дэвид Стерн, Хетти Бэйнес, Кен Рассел, Пэт Кин, Джудит Пэрис
Режисер:
Кен Рассел
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 4
(11.10.2012)
О чем сериал «История любви леди Чаттерлей»
В прохладном свете 1917 года Малкольм Ренд, именитый художник, бывший luminary Королевской Академии, отдавал руку дочери, юной Констанции Рейд, в семью барона Клиффорда Чаттерлея. Двадцать три года на то время насчитывала дочь мастера кисти, и ее судьба казалась предопределенной – стать женой состоятельного и уважаемого члена общества.
Однако роковое течение времени прервало счастливчик свадьбы. Неполных полгода прошло со дня торжества, как Клиффорд, сражавшийся на полях Фландрии, был смертельно ранен. Война не только лишила его здоровья, но и оставила глубокий след на душе. Падение барона сопровождалось параличом до пояса – судьба, казалось, отняла у него возможность свободно двигаться, как и раньше.
Вернувшись в Англию после стольких тягостей, Клиффорд через пару лет вместе с женой поселился в своем имении. Вдали от пышных салонов Лондона они проводили время на прогулках по тенистым аллеям парка. Именно во время этих совместных вылазок барон познакомил Констанцию с Оливером Меллорсом, новым лесничим, принятым недавно на работу.
Констанция испытывала глубокое влечение к природе и часто встречала егеря в своих странствиях по лесу. Заботливость его работы, смех, пронзительный взгляд - все это росло в ее памяти, вызывая нежные чувства. Незаметно мимолетные взгляды перерастали в нечто большее, что заставляло Констанцию забыть о своем положении и погружаться в мир собственных чувств. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это экранизация романа Лоуренса, пожалуй, лучшая из всех, что мне довелось видеть. Конечно же, оригинал неизменно превосходит по глубине и многослойности своего повествования, но если сравнивать лишь экранизации, то эта версия безусловно занимает вершину пьедестала.
История любви - это тема, знакомая нам с детства. Но в данном случае она раскрывается не просто как красивое звучание, а приобретает яркую жизнь благодаря реалистичным отношениям главных героев.
Констанция Рид – юная девушка, полная обаяния, интеллектуальности и искрометного юмора. Она ценит духовное равноправие в отношениях, не придавая слишком большого значения физической близости. Да, она знакома с радостями тела, но ее опыты с мужчинами не произвели на нее никакого особенного впечатления. И именно это подтолкнуло её к выбору мужа – сэра Клиффорда Чаттерли, который разделяет ее взгляды и стремится к исключительно интеллектуальному общению. Сексуальность он считает пережитком прошлого, пыльцой на ветру времени. После тяжелого ранения во время войны он возвращается к молодой жене инвалидом – духовно опустошенным и отрешённым от жизни. Так начинается их совместная жизнь в поместье Рагби.
Он прикован к инвалидному креслу, она – к своему законному мужу. Баронет ведет себя эгоистично и нетерпеливо, пытаясь прикрывать свою холодность заботой и вниманием к жене. Он озабочен лишь ее физическим благополучием: ест ли она вовремя, одета ли она тепло. Внутренний мир Констанции для него остается загадкой.
В молодости Констанции кипит жизнь, которая не угасла в отличие от жизни ее мужа. Холодный и лицемерный супруг порождает в душе жены неудовлетворенность, апатию. Она жаждет теплоты, доброты и сострадания.
Случайная встреча с егерем Оливером Меллорсом перевернет ее жизнь. В его глазах Констанция видит отклик, бесконечную доброту, понимание, и на инстинктивном уровне тянется к нему, не только в духовном, но и в физическом плане.
Сексуальные отношения в фильме имеют гораздо более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд. Это не просто история богатой женщины, которая заскучала без секса и решила развлечься с другим мужчиной. В героине происходит возрождение чувственности и женской сущности, а вместе с тем – возрождение самой Констанции. Она начинает ощущать жизнь в полном объёме: любовь к миру, стремление к творчеству, осознание своей ценности для других.
Финал фильма несколько отличается от книги, но суть остаётся той же. Герои выбирают любовь и счастье, освобождая себя от лицемерия и фальши, они не будут больше слугами Чаттерли.
Фильм, созданный по мотивам литературного оригинала, оказал на меня неизгладимое впечатление своей нежной и проникновенной любовной историей. Он повествует о том, как двое сердец, преодолев тяжесть общественных предрассудков и собственные внутренние барьеры, смогли обрести счастье в объятиях друг друга.
С первых кадров становится очевидно, что история не носит вульгарно-пошлой сексуальной окраски. Физическая близость – единственный доступный им язык общения. Разница в социальном положении лишила героев возможности вести обычные беседы и споры, оставив им лишь этот таинственный и интимный язык тел.
Мудростью пронизано их решение отказаться от пустых дискуссий и погрузиться в эту особую сферу коммуникации. Пара преодолевает стеснение шаг за шагом – наблюдать за этим процессом было порой нелегко, но невероятно трогательно. История внушает глубокое уважение к силе чувственности, которая открывает перед нами пространство творчества и освобождения, наполняя нас вдохновением.
Хочу особо отметить образ миссис Болтон – она предстает перед зрителем как таинственный водоворот с могучими, неукротимыми стихиями в своей душе. За это яркое воплощение такой многогранной личности – огромная благодарность!
Это кино произвело на меня неизгладимое впечатление. Оно завораживает своей искренностью, добротой и безупречным мастерством исполнения. В моём субъективном мнении, это наилучшая экранизация, какую я когда-либо встречал, и пусть не обидит Лоуренс (автор книги), но фильм превзошел оригинал в многом.
Естественно, авторы для телеэкрана убрали ряд деталей и нюансов, изложенных в книжной версии. Но, поверьте, это лишь естественное ограничение, свойственное любой адаптации. Что касается персонажей, то они получились куда более яркими и запоминающимися, чем их литературные прототипы. Особо хочется отметить Меллорса - роль Шона Бина в этой картине просто блестяща! Он так органично вжился в образ, что невольно начинаешь сомневаться в том, как кто-либо ещё мог бы сыграть его столь же убедительно.
"Караваджо" и "… этот фильм…" – две роли, которые стали для него настоящим прорывом, а те, кто видит в нём лишь "плохого парня", явно не заметили всей глубины и многогранности его таланта.
Фильм дышит жизнью, страстью и красотой. В нем красота не ограничивается внешними формами – она глубоко укоренена в душах героев и окружает их с каждой стороны. Это настоящее наслаждение для зрителя!