
7.63
26213
6.40
203
Сериал Исаев 2 сезон онлайн
Актеры:
Даниил Страхов, Константин Желдин, Андрей Смоляков, Полина Агуреева, Борис Быстров, Владимир Ильин, Борис Каморзин, Константин Лавроненко, Сергей Маковецкий, Андрей Мерзликин
Режисер:
Сергей Урсуляк
Жанр:
отечественные, исторические, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 8
(19.07.2010)
О чем сериал «Исаев»
Кинематографическая лента сплетает три повествования из разных миров, словно разноцветные нити, которые с невероятной грациозностью переплетаются в единый узор.
Первая глава повествует о блестяще разрешенном деле о краже драгоценностей. Анализируя тонкости преступления и манеру действий злоумышленников, сыщики мастерски разгадывают запутанную цепочку событий, выявляя виновника и возвращая украденное добро.
Вторая часть погружает нас в мир тайной разведки. Настоящий герой этой главы - профессионал своего дела, которому поручено выполнить миссию особой важности: проникнуть в ряды белогвардейского движения, действовавшего на территории Дальневосточной республики. Его задача – не только собрать разведданные, но и стать частью этого мира, освоить его законы и тайны, чтобы затем эффективно противостоять враждебным силам.
Второе и третье повествование постепенно переплетаются, создавая удивительную симфонию из интриги, напряжения и непредсказуемых поворотов.
Сериал Исаев 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Действие фильма "17 мгновений весны" происходит в переломный период истории, во времена смуты и перемен на рубеже двадцатых годов XX века. Искусством режиссёра Сергея Урсуляка, мастерски передающего атмосферу той эпохи, нам открывается нетривиальный взгляд на историю нашей страны.
Профессионально подобранный актёрский состав погружает зрителя в мир шпионажа и разведки, где грань между добротой и злодением размыта. В фильме нет агрессивной пропаганды или идеализации коммунистического строя, что отличает его от классических произведений Семенова.
В этом "приквеле" к легендарному сериалу "17 мгновений весны", мы видим не только борьбу с иностранными агентами, но и внутренние противоречия общества. Неожиданно для зрителя, белые фигуры предстают перед нами не как злодеи, а как люди, искренне верящие в свою идею и борющиеся за свою Родину.
Сюжет стремительно развивается, перенося нас от европейских улиц до российской глубинки, и даже до Владивостока – города, где пересекаются судьбы разных народов и культур.
Фишка фильма – контраст чёрно-белой цветовой палитры России и цветной Европы. Это не только стилистический прием, но и метафора разделения мира на тогдашние противостоящие блоки.
Даниил Страхов мастерски воплотил образ молодого разведчика Исаева. Его игра настолько убедительна, что можно подумать, будто перед нами юный Вячеслав Тихонов – легендарный исполнитель роли Штирлица.
В фильме также блистательно сыграл Миша Пореченков в роли главы Воронцова, который наконец-то смог избавиться от образа майора ВДВ из фильма "День Д".
Нельзя не отметить игру Бориса Быстрова в роли торговца Меркулова. Недавно увидев фотографию реального Меркулова, я был поражён их сходством – актёр воссоздал образ до мельчайших деталей.
В целом, фильм получился живым и полным эмоций, достойным преемником культовой "Семнадцати мгновений весны". Несмотря на некоторые недостатки, которые есть у каждого произведения, этот фильм заслуживает внимания.
С первых же мгновений этого сериала становится ясно его сущность – он словно создан из той же ткани, что и культовая «Ликвидация». Парадоксальным образом, количество актеров, блиставших в "Ликвидации", теперь занявших ведущие роли в сериале "Исаев", еще больше подкрепляет это сходство. Но, пожалуй, это лишь цветочки – сердцевиной произведения является безукоризненно спродюсированная детективная интрига.
Режиссер мастерски перенес нас на столетие назад, в эпоху, овеянную гулом Гражданской войны, но теперь над Россией нависла другая, не менее коварная угроза – голод. Мы не просто смотрим фильм – мы проживаем его, становясь полноправными участниками той безжалостной реальности. Дух того времени, с его отчаянием и стойкостью, ощущается – режиссер сумел это передать не только через сюжетные перипетии, но и особые стилистические приемы. Черно-белые кадры – Россия в ее трагическом величии, цветные – Европа, полная контрастов. Таким образом создается эффект полного погружения зрителя, превращая его из пассивного наблюдателя в активного участника событий.
Актерский состав поражает своей мастерской игрой. Страхов, Пореченков и множество других талантов вжились в свои образы с такой убедительностью, что мы видим их совершенно по-новому. Они исполняют нетипичные для себя роли, но справляются с этой задачей на "отлично".
Зрителю, знакомому с фильмом "Гибель империи", станет ясно – "Исаев" словно продолжение той истории. Революция отступила в прошлое, и герои оказались в новой реальности, где каждый выживает как может. Открытая борьба с режимом невозможна – приходится действовать в тени или молчать, выбирая между собственной безопасностью и принципами.
В эпоху кинематографического кризиса, когда телевизионные экраны озаряют однообразными образами, сериал "Исаев" предстает светом надежды в мраке посредственности. Не претендуя на новаторство, он словно соткал из нитей великих классических произведений кино - вечных и бесспорно культовых шедевров.
В центре повествования – образ главного героя, достойный наследника легендарного Штирлица Тихонова. В памяти зрителей неизменно сохранится гениальное воплощение советского разведчика Вячеславом Васильевым, но появляются и достойные альтернативы - не столь революционные, но равноценные в своем таланте. Режиссер с интуицией точно угадал, пригласив на главную роль Данила Страхова.
В этом фильме актер предстает в совершенно новом амплуа. У Страхова уже имеется внушительный список успешных ролей, но эта – особый случай. Он выстроил сильного, харизматичного персонажа! Хочется верить в продолжение эпопеи Сергея Урсулюка об Исаеве. Мастер своего жанра - Урсулюк постиг глубины кинематографа, где дух времени переплетается с эмоциями, где мысли блуждают в сложных лабиринтах судеб.
"Исаев" – это не просто просмотр фильма, это полное погружение в мир киноискусства. Здесь не нужны спецэффекты - игра актеров, безупречная режиссерская работа – вот истинные магические артефакты.