4.48 7226
4.90 591

Сериал Тихий Дон (2006) онлайн

Актеры:
Руперт Эверетт, Дэльфин Форест, Ф. Мюррэй Абрахам, Бен Газзара, Наталья Андрейченко, Никита Михалков, Сергей Бондарчук, Владимир Гостюхин, Ирина Скобцева, Борис Щербаков
Режисер:
Сергей Бондарчук, Фёдор Бондарчук
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия, Великобритания, Италия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 14 (20.09.2012)
О чем сериал «Тихий Дон (2006)»
В тихой станице Татарской, где жизнь текла размеренной рекою от поколения к поколению, разыгрывается трагическая история любви. Григорий Мелехов, главный герой этой повествования, нежно влюблен в свою соседа Аксинью, но судьба преподносит ему горький подарок – красавица давно отдана в замужество. Старший Мелехов, мудрый человек, понимает, что подобная страсть приведет только к разрушениям. Опасаясь раздоров и противостояния с властным Астаховым, он вынуждает Григория связать свою жизнь с Натальей Коршуновой. Но любовь – это неугасимое пламя, которое невозможно задушить. Несмотря на брак, Григорий и Аксинья продолжают тайные встречи, нарушая устои мира в станице, где традиции и обычаи незыблемы. Внезапно в их мир вторгается Гражданская война – буря социальных потрясений, которая перевернула жизнь хуторян с ног на голову. Григорий, словно птица, попавшая в смерч, попадает на поле битвы, не зная, за чью веру он будет сражаться. Он знакомится с разными идеями, колеблется между сторонами конфликта, и в итоге присоединяется к Красной армии. Но даже во время кровопролитной борьбы его сердце остается пленным страсти к Аксинье. Вернувшись в родные края, он сталкивается с новыми испытаниями – душевными ранами, которые не зажили, и тайной любовью, которая все еще терзает его душу.
Рецензии
В киноленте "Тихий Дон" Сергея Бондарчука многие улавливают нотку скептицизма, а кое-кто даже издевается в шутку. Не мне судить о гениальности мастера, но позвольте высказать своё личное мнение. По моему убеждению, его произведение – это талантливая, но одновременно и не до конца ясная работа, местами грубая, но непременно заслуживающая обсуждения. Его дебют наполнил мою жизнь новыми ощущениями, оставив неизгладимый след в моей душе. Я испытывал чувство масштаба, а напряжение от увиденного сковывало сознание. Эмоции были настолько сильными, что я запомнил их на всю жизнь. Детский восторг от отреставрированной "Войны и мира", умноженный на сознательность взрослого, создал эффект невероятных переживаний, не покидавших меня несколько дней. В то время кино воспринималось многими искажённым образом американскими боевиками, а классическое кино отодвигалось на задний план. Такая участь постигла и меня – второсортные фильмы закрывали глаза на истину советского кинематографа. "Войну и мир" я смотрел без счета раз. Это желание познакомиться с другими работами великого Мастера привело меня к изучению его фильмов. К сожалению, помимо "Они сражались за Родину" мне не удалось оценить остальные работы по достоинству. Телевизор переставал транслировать подобные фильмы, а поиск кассет или дисков казался мне в то время хлопотным делом. В эпоху интернета всё стало проще – я смог углубиться в творчество Сергея Федоровича. Мне хотелось проанализировать его работы максимально эффективно. И прежде чем пересмотреть все картины в хронологическом порядке, я сумел оценить всю масштабность фильма "Тихий Дон". Честно говоря, этот фильм не разочаровал меня так сильно, как, например, "Борис Годунов", созданный Сергеем Федоровичем по непонятным для меня причинам. Ощущение от фильма можно было охарактеризовать как неоднозначное, но никакого отвращения, в отличие от мнений критиков, я не испытывал. В то время я понимал, что картина не обладает завершенностью и имеет свои недостатки. Мне казалось, что Сергей Федорович не позволил бы себе такой поступок с собственной работой, как это сделал Первый канал, раздувая его до небес посредством рекламы. Несмотря на то, что мастер долго планировал работу над "Тихим Доном", у него не было возможности закончить её. Предварительный монтаж Бондарчука исчез в неизвестности, а актеры утверждали, что им дали не самые удачные дубли. Но я уверен, что достойную версию фильма смогут оценить многие поклонники его таланта. Что касается недостатков, то их в картине не так много. Конечно же, ляпы имеются – это непокрытые головы и неточное историческое вооружение. Кроме этого, голос Михалкова не совсем подходит к данному фильму, особенно когда он причитает в первых сериях. Мне кажется, лучше смотреть оригинал. Среди достоинств киноленты можно выделить актерский состав: Руперт Эверетт максимально воплотил роль Григория. Внимание стоит уделить и красоте пейзажей, они поистине великолепны, как и масштабность военных сражений. Но, к сожалению, данных батальных действий слишком мало в таком масштабном фильме. Бондарчук не относится к тем людям, которые забывают о необходимости управлять стихией сражения, поэтому неудачного "Бориса Годунова" я ему давно простил. Отечественные актеры снова доказали свою профессиональность: живо, правдиво, талантливо. Что касается музыкального оформления, здесь претензий нет. Музыка не передает дух Бондарчука, но полностью поглощает своей глубиной и тонкостью. Несмотря на то, что герои были подобраны идеально, для меня они так и остались плакатными актерами, воплощающими советские шаблоны. Герои Бондарчука намного правдивее, они отражают глубину переживаний героев в связи с прошедшими событиями. В процессе просмотра я старался не зацикливаться на нетрадиционной ориентации актера Руперта Эверетта и пустых ведрах Аксиньи. Я пытался увидеть в этом фильме глубину мысли режиссера. К большому сожалению, Мастер не смог закончить свою гениальную работу и порадовать зрителя качественным фильмом.
Кинематографическое произведение "Тихий Дон" усыпан эмоциями и захватывает зрителя с первых кадров. Мастерски подобранная музыка сливается с живописными пейзажами, создавая невероятно атмосферную картину. Каждая сцена проработана до мельчайших деталей: каждое движение актеров, каждый взгляд, даже поворот головы – все выверено и наполняет историю жизнью. Сцены фильма пронизаны глубоким смыслом, где метафоры служат ключом к пониманию сложных взаимоотношений героев. Яркий пример - сцена объяснения Григория с Наташей. Неустойчивый мелкий снег, падающий на землю в начале беседы, придает происходящему таинственную ауру. Григорий откровенничает, выражая охлаждение к своей законной супруге. Разговор затягивается надолго, и Наташа стоит на фоне снежной обстановки, становясь символом холода и разочарования в глазах своего мужа. Фильм восхищает мастерством игры актеров. Отлична роль Пантелейя, исполненная настоящим казаком Мюррэй Абрахамом. Форест поразительно передала образ Аксиньи, особенно удачно воспроизведя взгляд героини. Единственный нюанс - возраст актрисы. В книге Аксинья значительно старше Григория, а в фильме они ровесники. Эверретт воплотил книжного Мелехова с удивительной достоверностью, но старославянский акцент дубляжа придает картине некую излишнюю театральность. Отсутствие плавного перехода между диалогами и недостаточная гармоничность в исполнении некоторых ролей, особенно Аксиньи и Григория, усиливают ощущение неестественности происходящего. Это создает впечатление, будто перед нами не экранизация классической новеллы, а ее трактовка с акцентом на любовной линии главных героев. Несмотря на это, "Тихий Дон" – достойное кинопроизведение.
Спустя годы я наконец-то обратилась к экранизации "Тихого Дона" Герасимова, но досмотреть ее не смогла. Предшествующее знакомство с версией Бондарчука сформировало у меня определенное предубеждение – Герасимовский фильм показался мне невероятно монотонным и местами даже скучным. Стоит отметить, что режиссер Бондарчук создавал свою картину для западного зрителя, поэтому акцент был сделан на эмоциональной составляющей любовных линий и будничной жизни казачьих поселений, а масштабные военные действия остались в тени. Именно выбор актерского состава у Бондарчука оставляет желать лучшего. Руперт, исполнявший роль Эверетта, словно застыл в деревянной позе – на его лице не проглядывалось ни капли эмоций, мимика отсутствовала как таковая. В противоположность ему, Дельфин блистала своей харизмой и искренностью, прекрасно воплотив образ настоящей казачки. Также нельзя не отметить игру Андрейченко, которая передала всю грацию и обаяние героини. Бондарчук в своем фильме словно создал семейную историю, предоставив своим близким роли в "Тихом Доне". Даже для самого режиссера нашлась подходящая роль. Наталью сыграла его младшая дочь, талантливо воплотив образ, который чем-то напоминал по исполнению игру ее отца. И в заключение хочется подчеркнуть – Бондарчук как никто другой мастерски передавал красоту природы. Его кадры позволяют зрителям полюбоваться во всей красе окружающего мира. Именно поэтому река Дон в его фильме выглядит настолько реалистично и живописно.