7.67 7757
7.40 10943

Сериал Конец парада /Parade's End/ онлайн

Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Ребекка Холл, Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Руперт Эверетт, Миранда Ричардсон, Саша Уоддэлл, Джанет МакТир, Клэр Хиггинс, Том Мисон
Режисер:
Сузанна Уайт
Жанр:
боевики, драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
5 серия из 5 (30.09.2012)
О чем сериал «Конец парада»
На фоне бурлящей эпохи перемен судьбы трех индивидуумов скрещиваются, образуя интригующий любовный треугольник, выход из которого видится туманным. Английский аристократ, воплощающий идеал благородства и утонченности, находится в браке с женщиной поистине прекрасной. Но их мир оказывается раскален страстями внезапно появившейся третей стороны - девушкой-суфражисткой, борющейся за права женщин и не боязньливо бросающей вызов сложившемуся порядку. Неугасаемый огонь любви охватывает каждого из участников этого таинственного союза. Но чувства настолько переплетены, что главные герои пребывают в путанице: кого они любят на самом деле, и могут ли отпустить заветные мечты о счастье? Сложные любовные отношения толкают их на поступки, полные противоречий и неожиданностей. Влияние этой страстной связи переходит границы любви, меняя характеры героев. Их мир переворачивается с ног на голову, и теперь они блуждают в лабиринтах сомнений. Истина о чувствах остается скрытой, а будущее любовного треугольника окутано туманом. Смогут ли герои пробиться сквозь мрак неразберихи и найти свой путь к счастью?
Рецензии
Это эпическое повествование, состоящее из пяти взаимосвязанных частей, погружает нас в мир Англии начала XX века, где тихая гармония жизни внезапно разрушается вспышкой войны. На фоне всеобщей тревоги разворачивается личная драма Кристофера, англичанина из высшего общества, оказавшегося в сложнейшей жизненной ситуации. В первой части мы знакомимся с прошлым героев и тем благополучием, которое так стремительно исчезло. В мир его семьи вторгается бунтарка Валентина, очаровательная суфражистка, которая покоряет сердце Кристофера своей энергией и непокорностью. Жена Кристофера, Сильвия – воплощение традиционной английской женщины: прекрасная, сильная, но скованная жесткими условностями общества. Она не привыкла открыто показывать свои чувства, предпочитая вежливость и сдержанность. Но война и появление Валентины вносят хаос в их жизнь, ставя под вопрос преданность, верность и традиционные ценности. Вторая часть повествует о любовной треугольнике, где герои борются с собственными желаниями и убеждениями. Кристофер тоскует по свободе, которую ему предлагает Валентина, но не может разрушить семью и причинить боль Сильвии. Сильвия же, в свою очередь, пытается понять, как сохранить брак в такой сложной ситуации, хотя ее ранит ревность и неразбериха в душе. Третья часть усугубляет конфликт, окутывая героев волной сплетен и слухов. Кристофер то погружается в депрессию, то совершает необдуманные поступки, не находя выхода из лабиринта собственных желаний и моральных дилемм. Сильвия же пытается сохранить спокойствие, но под давлением обстоятельств ее чувства начинают вырываться наружу. Четвертая часть погружает нас в мир политических интриг и идеологических столкновений, где герои оказываются заложниками исторического момента. Личные переживания переплетаются с масштабными событиями Первой мировой войны. В кульминации мы начинаем сопереживать Сильвии, а к Валентине возникают чувства неприязни – ведь именно она разрушила их счастье. Заключительная часть разворачивается неожиданно: в жизни Кристофера и Сильвии появляется сын Майкл. Он становится ключом к спасению семьи от трагического финала. Фильм заканчивается оптимистичным нотом, даря надежду на счастливое будущее. Этот многосерийный фильм – не просто мелодрама о любви, войне и верности, это глубокое исследование человеческой души в условиях потрясения. Он заставляет нас задуматься о ценностях жизни, о мудрости принятия решений и о том, как личные судьбы переплетаются с историей своего времени.
В эпичном пятисерийном фильме, вдохновлённом историческим романом о Великобритании начала XX века, режиссёр стремится погрузить зрителя в атмосферу той эпохи, пропитанной романтизмом и предчувствием перемен. Основой для картины послужила литературная работа, которая не лишена определённых исторических неточностей. Однако, для зрителя, не склонного к чрезмерно критическому восприятию, эти огрехи остаются незаметны, уступая место захватывающему повествованию. Авторы фильма с мастерством избежали распространенной ошибки большинства исторических лент – излишней подробности и затянутости сюжета. Вместо этого они сумели сконцентрироваться на наиболее ярких и значимых моментах, создавая динамичную и увлекательную картину, которая не позволяет зрителям оторваться от экрана ни на минуту. В плане визуального оформления фильма нет никаких претензий: операторская работа и музыкальное сопровождение мастерски передают атмосферу начала XX века, наполненную одновременно очарованием старой Англии и предчувствием грандиозных перемен. Центральной сюжетной линией становится отражение жизни английского общества накануне войны. Рядом с картинами мирной и размеренной жизни буржуазии, красавиц-барышень, любящих тратить свои состояния на изысканные наряды и богемных представителей интеллектуальной элиты, мы видим начало коренного перелома в сознании англичан. Война бросает вызов привычному порядку вещей, заставляя пересмотреть ценности и устои, которые так долго считались неизменными. Жизнь, которую англичане считали стабильной и предсказуемой, рушится в одно мгновение. В картину вмешивается война, нарушая привычный ритм жизни и лишив многих иллюзий. Фильм знакомит нас с молодой семьей джентльмена Кристофера Тидженса и Сильвии, чья жизнь переплетается с судьбой суфражистки Валентины. Возникает любовный треугольник, который становится еще более сложным на фоне надвигающейся войны. Джентльмен, воспитанный по старинным канонам, оказывается не готов принять новые реалии и идеи, которые противоречат его аристократическим убеждениям. Он долгое время сопротивляется переменам, но в конце концов вынужден признать неизбежность нового времени, которое неуклонно приближается с самого начала XX века. В сериале немало психологических сцен, которые поражают своей глубиной и достоверностью. Происходящее манит зрителя, увлекает его своим драматизмом, дарит радость и печаль в равной мере. В целом, сериал заслуживает наивысших похвал. Среди актёрского состава особое внимание хочется уделить Ребекке Холл и Бенедикту Камбербетчу. Эти актеры уже продемонстрировали свой талант в других проектах и обладают богатым опытом работы над сложными психологическими ролями. Образ джентльмена, созданный Бенедиктом, напоминает нам Шерлока Холмса, но только в некоторых деталях. В этом сериале образ совершенно иной, независимый от легендарного образа детектива. Ребекка воплотила на экране образ сильной и властной женщины, которая готова пойти на все ради своей семьи. Сильные натуры всегда привлекают зрителей своей харизмой. Несмотря на то, что Сильвия, которую играет Ребекка, не злодейка. Ее поступки вполне объяснимы: ее муж увлекся другой женщиной, и она вынуждена защищать свои интересы. Война в сериале показана с необычной стороны - через призму обычных людей. Многие привыкли видеть в такие страшные периоды, как война, только героев или трусов. Но жизнь гораздо богаче этого деления на "хороших" и "плохих". Именно об этом рассказывают создатели сериала. Не упустите возможность посмотреть этот замечательный сериал! Он наполнен интересными деталями, талантливыми актерами и отображает настоящую жизнь, только немного в английском духе.
Англичане – народ, постичь который может быть архисложным для нашего менталитета. Наш бесшабашный пыл и озорство кажутся бледными перед их безукоризненной сдержанностью и самодовольством. Впечатление, что мы родом из разных вселенных. Этот сериал – первый в моей жизни, который я не могу бросить смотреть, хотя он донимает меня своей наивностью и скукой. Довольно странно, но мне откровенно раздражает эта притянутая за уши уравновешенность и праведность героев. Давно таких персонажей не встречала, кроме разве что Максима Максимыча у Лермонтова или Мышкина у Достоевского – хотя те были, по крайней мере, разбитыми и душевными циниками, а эти просто безвкусно идеальны. Хочется воскликнуть: "Не может быть такого!", но в то же время захватывает сам процесс сопереживания их жизни, пусть она и утомительно однообразная. Как будто хочется, чтобы этот бесконечный парад почета никогда не заканчивался.