8.41 3573
8.50 1311

Сериал Добро пожаловать в психушку /Takin Over the Asylum/ онлайн

Актеры:
Кен Стотт, Кэти Мёрфи, Дэвид Теннант, Рут МакКейб, Элизабет Сприггс, Анджела Брюс, Кеннет Брайанс, Мэтт Костильо, Дерек Андерс, Гэвин Митчелл
Режисер:
Дэвид Блэр
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1994
Добавлено:
сериал полностью из 6 (27.08.2012)
О чем сериал «Добро пожаловать в психушку»
Эдди Мак Кенна, застревший в тридцать восемь лет между продажей окон с двойным остеклением и неудовлетворенностью жизнью, делит скромную квартирку в Глазго с бабушкой. Единственным оазисом его будней служит подработка диджеем на малоизвестной радиостанции больницы. И вот судьба преподносит ему неожиданный поворот: предложение возродить забытую радиостанцию в лечебнице имени Святого Джуда. Эдди, ищущий смысла в жизни, принимает вызов, отправившись в мир неизученных глубин человеческой психики. Мир больницы – это цикл бесчисленных телепередач и безразличия к вещам, происходящим вокруг. Здесь Эдди находит свое место среди обитателей лечебницы: Франсин, охваченная внутренним хаосом, Фергус, инженер с шизофреническими расстройствами, Розали, погруженная в мир своих тайн и 19-летний юноша, страдающий маниакально-депрессивным психозом. Эдди не просто вещает для них, он становится их другом, проводником через лабиринты собственного разума. Вместе они делятся историями, мечтами и поисками смысла в существовании. В этом мире Эдди сам стремится к самопознанию, к поиску своего истинного Я. Он учится понимать, что психические расстройства – это не сущность человека, а лишь одна из его сторон. Он осознает, что граница между "нормальностью" и "ненормальностью" - весьма условная, а истинный смысл жизни кроется в принятии своей уникальности и стремлении к взаимопониманию.
Рецензии
Этот многосерийный шедевр я открыла случайно, блуждая среди фильмографии Дэвида Теннанта, подобно тому, как ранее наткнулась на «Блэкпул». И словно в том случае, я просидела до утра, неспособная отвести взгляд от экрана. Вновь и вновь убеждаюсь: доброта, юмор и трагизм могут сплетаться в едином, провоцирующем серьезные размышления полотне. Фильм задает фундаментальные вопросы о жизненных путях. Стоит ли быть одержимым своими мечтами, упорно воплощая их, преодолевая каждую преграду на пути? Или же лучше останавливаться перед первой же неудачей? Стоит ли следовать за стабильностью и умеренностью, рискуя потерять энтузиазм и пыл жизни, или же бросить вызов судьбе, сражаясь с непреодолимой стеной, питаемый верой в успех? Противопоставляются два пути: обыденность, где каждый остается в рамках моральных и социальных норм, и бунтарский путь, который не стыдится своей независимости. Ответы на эти вопросы каждый из нас найдет для себя. Безумная энергия Кэмпбелла (персонаж Теннанта) уравновешивается тихой обреченностью Эдди (герой Кена Стотта). В этом диалоге то один, то другой берет на себя роль локомотива, штурмующего рельсы к станции «Мечта». Дойдет ли кто-нибудь до нее? Одержимый успехом, игнорирующий все внешние факторы, или же тот, кто осторожен и боится последствий, погружаясь в панический страх перед результатом? Возможно, оба? А может ни один? Ответы разворачиваются к финалу фильма. Также становится очевидным: видимость обманчива. Те, кого мы считаем сумасшедшими, – они ближе к истине жизни, чем те, кто никогда не переступал порога больницы. Актерский состав безупречен, каждый актер заслуживает моё "верю". Музыкальное сопровождение погружает нас в атмосферу 50-70-х годов, насыщенных музыкальными шедеврами. Существует информация о том, что Теннанту неохотно предложили роль Кэмпбелла, так как авторы картины считали его слишком молодым и неопытным. Спасибо им за риск! Сейчас я не могу представить другого актера на месте этого персонажа. В моменты сомнений - стоит ли действовать необдуманно или оправдать ожидания окружающих? – в моей голове всплывает этот забавный парень с гитарой, вопящий в эфире: "Мы сумасшедшие, и мы гордимся этим". И тогда меня наполняет решительностью. Этот фильм может заинтересовать начинающего продавца, поглощенного активной продажей. Здесь есть своеобразная инструкция по этой теме. 10 из 10
В мире, где люди делятся на «нормальных» и тех, кто носит клеймо «психи», существует глубокое разделение, которое исходит из страха перед самим понятием безумия. Психиатрическая лечебница — это не просто здание, а метафора конца нормальной жизни, таинственная граница за которой проваливается вся наша привычная действительность. Однако есть те, кто принимает своё клеймо «псих» как знак отличия, гордость, свой собственный, пусть и альтернативный, код. Они живут в мире иллюзий, где лекарства лишь ненадолго укрощают их мании. Но снаружи стены лечебницы они способны сливаться с обычными людьми настолько гармонично, что не поддаются разгадке. Фильм предлагает заглянуть за грань общепринятого понимания «нормальности», утверждая, что в каждом человеке таится искра безумия, которая может вспыхнуть в любой момент. Каждый герой этого фильма — это человек, искалеченный судьбой, обретший свой собственный путь к истине сквозь череду разочарований и падений. В этом «лагеря» для душевнобольных действуют свои законы: «Они избавляются от тебя всеми доступными способами». На первый взгляд, правила кажутся не строгими — нет запретов и ограничений. Но в действительности они лишают человека свободы выбора, отбирают каждую возможность самовыражения. Подобные преграды существуют не только в стенах лечебницы, но и во всем мире. Вся наша жизнь – это огромная больница, населенная людьми, скованными общественными нормами. Может быть, пора бросить вызовы этим правилам? Этот фильм — настоящее сокровище для тех, кто устал от наигранной лживости и пафосных фраз. Он пронизан чувственной музыкой и искренними переживаниями героев. После суеты будней этот фильм — словно глоток свежего воздуха, возможность погрузиться в мир своих эмоций и задуматься о том, что на самом деле важно в жизни. Фильм заслуживает самого высокого балла - 10 из 10. Слушайте Кэмпбелла: «Мы психи, и это наша гордость!»
Эта картина, несомненно, заслуживает место среди шедевров кинематографа, способных пробудить эйфорию зрительской души и расколоть привычные рамки мировосприятия. Это не призыв к безумию, а скорее – гимн силе человеческого духа и поиску своего предназначения. В центре повествования мы видим Эдди МакКенну, человека, преданного своей мечте стать ди-джеем. Его история пронизана универсальностью: многие зрители увидят в нём отражение своих собственных стремлений – реализовать свой потенциал, но сталкиваться с необходимостью преодолеть материальные трудности и сделать выбор между финансовой стабильностью и следованием истинному призванию. Фильм наглядно демонстрирует, что нет ничего ценнее преданности своей мечте, независимо от затраченного времени. В окружении Эдди находятся пациенты психиатрической больницы – Кэмпбелл Бейн, стремительный к реализации себя как ди-джея, и Френсин, девушка с трагическим прошлым, которая находит утешение в вещании на радио. Нельзя обойти вниманием Фергуса, "психа" с выдающимся интеллектом, который постоянно убегает из больницы, но неизменно возвращается к привычной системе. Он оказывается верным помощником Эдди, обладая техническими навыками. Розалии, пациентка, страдающая навязчивой необходимостью упорядочивать всё вокруг, находит свое призвание в расстановке пластинок и составлении списков. В картине регулярно появляются образы других пациентов, добавляя глубины и многогранности сюжету. Сюжет фильма не перегружен запутанными интригами, но он насыщен интересными поворотами, которые заставляют зрителя сопереживать героям и их стремлениям. Особого внимания заслуживают саундтреки – песни 50-х, 60-х и 70-х годов создают неповторимую атмосферу, погружая нас в прошлое. Фильм «... » – это не просто история о мечтах, это гимн человеческому духу, напоминание о том, что никогда не поздно следовать своей мечте и верить в себя.
Этот сериал — будто панорама разрушенного мира. Мир, где разрушение не щадит ни души, ни обстоятельств. На первый взгляд обычный мужчина, ему уже тридцать восемь лет, обречен на существование под гнетом авторитарной бабушки. Он вынужден ежедневно ходить на ненавистную работу, одиночество его постоянный спутник, а бабушка обращается с ним как с ребенком. Единственное утешение для него — работа ди-джеем в психиатрической больнице, где он пытается разгадывать тайны разрушенных судеб. Ведь и здесь царит атмосфера катастрофы: жизни людей, сломленных недугами, разбиты на осколки. Франсин, изнасилованная отчимом, погружена в бездну депрессии, ее мир навсегда искажен трагедией. Фергус, гениальный инженер, лишился работы из-за клейма "шизофрения", ставшем помехой в его карьере. Розали, раздавленная смертью сына, не может восстановить семейную гармонию, разрушенную утратой. Маниакально-депрессивный Кембел — единственный, кому на горизонте забрезжил свет надежды. И даже бабушка главного героя — ее жизнь тоже расколота Второй мировой войной. Она была вынуждена бежать из оккупированной Литвы, оставив позади свою родную землю. В конце концов, и ее мир рушится: она принимает решение вернуться на далекую родину, бросая внука одного, что для него — колоссальное потрясение. Этот сериал — глубоко трогательная история о доброте и бездушности, о несчастье и надежде. Он показывает нам силу начать жизнь с чистого листа, даже в самых тяжелых обстоятельствах. Это мудрый сериал, который заставляет задуматься о своей собственной жизни и о том, как мы справляемся с разрушениями.