
6.40
823
7.10
780
Сериал Эйч Плюс /H+/ онлайн
Трансгуманизм , H+ Цифровой сериал
Актеры:
Дэвид Клейтон Роджерс, Франческа Фанти, Ханна Херцшпрунг, Амир Арисон, Лела Лорен, Самули Ваурамо, Никки Кроуфорд, Дэниэл Касерес, Шон Ганн, Франческо Мартино
Режисер:
Стюарт Хэндлер
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
45-48 серия из 48
(23.01.2013)
О чем сериал «Эйч Плюс»
В стремительном темпе научно-технического прогресса, словно ослепительный луч света пробивает тьму невежества, открывая нам неизведанные горизонты. За последние годы человечество совершило скачок в своем развитии, обретя доступ к океану информации, заключенному в цифровом пространстве интернета. Эта революция стала возможной благодаря появлению «H+» - уникального нейроимплантата, способного с невероятной точностью и скоростью интегрировать сознание человека с виртуальным миром.
Желающих стать частью этой новой эры неисчислимо много. Микросхема, словно волшебный артефакт, обещает мгновенный доступ к безграничным знаниям, превращая мечту о всезнании в реальность. Просвещение и интеллектуальное возвышение - вот главные приманки, которыми манит «H+».
Но каждая революция порождает свой хаос. И эта не исключение. Появились первые тревожные сигналы: вирусная атака на импланты. Взрыв информации, перегрузка нейронных связей, – может ли человеческий мозг выдержать такое испытание?
Этот вопрос тревожит умы ученых и обычных людей. Будет ли это конец для человечества или же эволюция ускорится, подарив нам новый уровень бытия? Ответы на эти вечные вопросы мы сможем найти в сериале «Эйч Плюс», где тайна вируса раскрывается вместе с тайнами самого разума и судьбы человечества. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Данное произведение представляет собой захватывающий экскурс в мир технологического футуризма, где границы между реальностью и виртуальностью стираются. Создатели сериала предлагают нам невероятно лаконичную форму подачи материала: серии, длительностью около шести минут без титров, можно просмотреть всего за четыре часа непрерывного просмотра.
Сюжетная канва напоминает сжатую глобальную новостную ленту, где зритель получает фрагменты информации о происходящем, но полноценных ответов на важные вопросы ему не дают. В центре повествования - революционная технология – имплант, вживляемый непосредственно в мозг человека. Этот био-девайс объединяет в себе все функции современных гаджетов: телефон, ноутбук, интернет-доступ и многое другое, предоставляя пользователю полный контроль над информационным потоком.
Однако, мир будущего не без своих подводных камней. Технологии, подобно произведениям искусства Кроненберга, обладают собственной уязвимостью. Импланты подвержены поломкам, а их качество оставляет желать лучшего. Повреждение чипа грозит человеку глубокой комой. С одной стороны, это может быть преимуществом в критических ситуациях: массовый выключение населения при военном конфликте или катастрофе.
С другой стороны, ремонт таких имплантов – задача сложная, трудоемкая и невероятно дорогая. И неизвестно, будет ли такой случай покрыт страхованием.
Действие сериала начинается с глобального катаклизма, причины которого постепенно раскрываются перед зрителем. История напоминает масштабный фанфик по мотивам "Dollhouse", поэтому для полноценного понимания сюжета стоит посмотреть и этот сериал. Чтобы картина сложилась во всем ее величии, может потребоваться ознакомление с "Orphan Black".
В сущности, человечество предстает перед безрадостными перспективами: вымирание, перезапись сознания или же полное исчезновение. Перезапись сознания – это удобный путь, позволяющий мгновенно освоить чужие знания и навыки, но лишающий человека его собственных воспоминаний. Такая цена за прогресс кажется неприемлемой.
В заключение автор делает вывод: лучше быть готовым к любым сценариям. Если в будущем технологии достигнут такого уровня, где имплантация чипов станет нормой, то нам необходимо заранее изучить эти риски и возможности, чтобы не оказаться в безвыходном положении.
Этот кинематографический проект, представленный зрителю ещё в 2012 году, вызвал неоднозначную реакцию и продолжительное время оставался предметом горячих споров. Премьера была встречена с нетерпением, ожидания были завышены, но конечный результат оказался своеобразным. С одной стороны, сюжетная канва заставляла зрителя задуматься о будущем человечества, с другой же – откровенно короткие серии доводили до белого каления. Каждая серия, длительностью около пяти-семи минут, включая заставки и титры, представляла собой лишь фрагмент более целостной картины. Многие не могли выдержать такого ритма просмотра, ведь, совокупно, все серии создавали произведение, длиной в два часа.
Несмотря на свою сверхкраткость, каждая серия имела свой внутренний смысл и замысел. Тем не менее, просмотр сериала отнимал ощутимое количество времени из-за чрезмерно длинных титров, которые занимали практически половину общей продолжительности. Я лично считаю это огромным злом воссоединения с аудиторией!
В сети можно найти множество отзывов о сериале, но я солидарна лишь с критикой на тему коротких серий, не согласна ни с чем другим.
Сам сериал несет в себе определенную философскую концепцию. Обратите внимание: люди нашего времени просто не могут представить своей жизни без интернета и сотовой связи. Если раньше онлайн-игры были главным развлечением в цифровом пространстве, то сейчас даже покупки можно совершить удаленно, заказываемая еду или одежду через интернет. Даже знакомства и общение происходят в виртуальной реальности. А забыть телефон дома? Это уже невообразимая трагедия! Без него человек словно лишен рук.
Но ведь раньше такого не было! Создатели сериала, возможно, слегка преувеличили картину будущего, где интернет и социальные сети стали неотъемлемой частью человеческого существования.
Важно понимать, что наша зависимость от интернета – это скорее дань моде, чем неизбежность. Ведь кто-нибудь задумывался о том, что мы - рабы интернета, а он сам не зависит от нас?
Короткие эпизоды сериала обратили наше внимание на эту актуальную проблему нашего мира. Многие критикуют создателей за такой подход к проекту, но все же множество людей просмотрели и продолжают смотреть его до сих пор. Думаю, это своеобразный ход создателей, который ориентирован на сознательных зрителей с нестандартным мышлением.
Легче всего назвать сериал "лажей", чем понять его глубокий смысл, который стараются донести авторы.
Представьте себе мир, где жажда обладания новыми гаджетами доходит до абсурда, а толпа без раздумий поддается искушению чипирования ради мифических преимуществ. Это не фантастика из далекого будущего – это вполне себе реалистичный сценарий, который нагнетает тревогу о нашем всепоглощающем стремлении к технологическому прогрессу.
Сериал "Кукольный дом" (хотя и не дотягивает до той же художественной целостности и проработки, что и его литературный прототип) рисует картину глобального катаклизма, спровоцированного именно этой жаждой новомодного. Сценарий, хоть и пропитан идеями о взаимосвязи прогресса и разрушения, иногда кажется небрежным и недостаточно разработанным.
Но это не просто пустой деконструктивистский экзерсис. Сериал пытается высмеять наши пороки: жадность, невежество и слепую веру в технологии. В этом смысле он напоминает о том, что нужно быть более критичными к прогрессу и не позволять ему подчинить себе наше существование.
К сожалению, формат сериала – короткие серии, разрывающие повествование на фрагменты - мешает полноценно проникнуться сюжетом.
Несмотря на недочеты, "Кукольный дом" задает важный вопрос: до какой степени мы контролируем технологии, которые создаем? И пока этот вопрос остаётся открытым, проект имеет право на существование.
Вышедшая на экраны в 2012 году картина произвела настоящий фурор, потряс публику и вызвала бурное обсуждение. Многие зрители, с нетерпением ждавшие премьеры этого сериала, были ошеломлены увиденным. В сети разгорелись жаркие споры, люди оставляли комментарии на различных платформах, делясь своими мнениями о проекте.
Интересно, что критика касалась не самой идеи или сюжета – ведь сериал предлагал умозаключение о будущем нашей цивилизации и её взаимосвязи с технологиями. В центре внимания оказались сами серии: они были невероятно короткими, словно мозаичные фрагменты, соединенные титрами. Эпизоды, рассчитанные на краткие мгновения, несли в себе глубокий смысл, но при этом вызывали чувство напряженности и недоумения.
Многим зрителям было трудно пережить чередование серий и титров, когда ощущение длительности сериала терялось под гнетом продолжительных текстовых заставок. Привыкший к потоковой передаче контента, я сам предпочитаю онлайн-платформы из-за отсутствия рекламных интерлюдий. Здесь же, хотя реклама отсутствует, титры занимают значительную часть экранного времени, что создает определенный диссонанс.
Тем не менее, сериал привлек к себе немало внимания и вызвал волну откликов, значит, не оставил аудиторию равнодушной. Возможно, первоначальная задумка авторов заключалась в том, чтобы обратить наше внимание на то, как интернет меняет наши жизни.
Ведь сегодня уже очень немногие люди обходятся без доступа к сети и мобильной связи. Даже в летнем парке на скамейке мы можем наблюдать картину – люди погружены в свои ноутбуки, телефоны, онлайн-сообщество заменило реальное общение... Может быть, это было шутливым предположением создателей, но скорее всего интернет уже стал неотъемлемой частью личности современного человека, и авторы утрировали эту картину.
Это моё субъективное мнение, но я считаю, что оно имеет свои основания.